Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

коста когда получил пинка под пятую точку?

Речь о пилоте , а не о конструкторах/манагерах/механиках . :bigwink:

После "пружины в лоб" был яркий пример замены пилота посреди сезона , чем это кончилось - помнят все :facepalm:

Тут многие обсуждают приход Сутиля , но ИМХО в этом сезоне ферры на это не пойдут :bigwink: ..... Явно Массе дан шанс (вероятно последний) , а вот воспользуется он им или запорет - это вопрос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом мне кажется что проблема намного глубже , нежели в плоскости Массы и Алонсо , вам не кажется странным что такая именитая команда уже третий год испытывает проблемы с самой М А Ш И Н О Й!!! Прошу отписать кто что думает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом мне кажется что проблема намного глубже , нежели в плоскости Массы и Алонсо , вам не кажется странным что такая именитая команда уже третий год испытывает проблемы с самой М А Ш И Н О Й!!! Прошу отписать кто что думает!

Вот сюда пост продублируй, получишь гораздо больше ответов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в догонку к первому моему посту:

2009 год, авария Массы и последующая смена пилотов в команде, насколько помню, никто из сменьщиков заменить Массу не смог, а до аварии, Масса и Кими выступали практически на равных

не совсем на равных - Кими прилично отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о пилоте , а не о конструкторах/манагерах/механиках . :bigwink:

Вообще-то, в этом топкие имеет место абсолютно противоположное мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - часть семьи. (в хорошем смысле этого слова)

Он куда менее капризен, чем Золушка.

Он куда более предан, чем, как Вице-чемпион.

За безкапризности и преданости сколько очков начисляют?

Мне просто жалко, всегда поддерживала позицию, что ему нужно было больше времени на востановлении после травмы, или даже - окончание кариеры и ето видно каждый год после возвращения. В 2010 машина ехала более прилично и казалось, что проблемов нет, хотя и тогда отставал и до Хокенхайма, и после Хокенхайма.

Но в 2011 и тем более сейчас, когда нужно вкладывать больше усилия - у Массы просто их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в покруговке хорошо видно что скорость близка, но износ резины несоизмерим. Последние круги Массы на втором отрезке это очень красноречиво демонстрируют.

с таким износом нужно было вовсе в Q2 не выезжать, а гонку ехать с 4-мя питами на свежих покрышках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в покруговке хорошо видно что скорость близка, но износ резины несоизмерим. Последние круги Массы на втором отрезке это очень красноречиво демонстрируют.

Ага - очень близка.

Фелипе сливает по секунде с круга.

Интересно, есть ли там у Стефа номер Ярно. Или надо будет имейл писать? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что Масса повторяет путь Карла Вендлингера.

я об этом сразу писал, еще в 2009. только карл похрабрее оказался - смог признаться себе и другим, что стал другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам не кажется странным что такая именитая команда уже третий год испытывает проблемы с самой М А Ш И Н О Й!!! Прошу отписать кто что думает!

А что тут странного, старые дрожжи кончились, а новые с кислинкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сколько можно повторять. Суперпилоты (согласно местным аборигенам) приспосабливаются к любому ведру, даже кастрюле. Проблемы массы не забота Алонсо. Если первый не может приспособиться, взять команду в свои руки, показать всем кто есть - то он уже второй и чтобы вернуть себе лидерские позиции ему нужно очень сильно поработать с инженерами и командой. Вернуть им уверенность в самом себе, показать что на него можно положиться в трудной ситуации. Пока видим только обратное.

Ну сколько можно повторять.

Ферры переориентировались на напарника, но результатов это не дало.

Наблюдаем, что болид с каждым годом все больше подходит Алу (и все меньше Фелипе), он все заметнее объезжает Фелипе, но! болид Ферров в сравнении с ближайшими соперниками становится все медленнее и медленнее. Отрицать это глупо. Может, зря Ферры это затеяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в покруговке хорошо видно что скорость близка, но износ резины несоизмерим. Последние круги Массы на втором отрезке это очень красноречиво демонстрируют.

с таким износом нужно было вовсе в Q2 не выезжать, а гонку ехать с 4-мя питами на свежих покрышках :D

Ты точно ТУДА смотрел? :blink: Интервал в 1-2 секунды, ты считаешь соизмеримым и близким? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага - очень близка.

Фелипе сливает по секунде с круга.

Интересно, есть ли там у Стефа номер Ярно. Или надо будет имейл писать? :huh:

когда резина изношена - тогда и начинается секунда. А изнашивалась она у Массы практически вдвое быстрее. И если бы в Феррари нужен был Ярно - то его давно бы пригласили. Вы понимаете что в Феррари выступают лучшие гонщики? И если Масса не может даже в очки приехать - то дело тут совсем не в пилоте.

Ты точно ТУДА смотрел? :blink: Интервал в 1-2 секунды, ты считаешь соизмеримым и близким? :facepalm:

я смотрел туда, это Вы не анализировали увиденные цифры. На свежей резине без трафика я не видел что бы Алонсо секунду-две вез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда резина изношена - тогда и начинается секунда. А изнашивалась она у Массы практически вдвое быстрее.

С второго круга она у него изношена? :D

Вы понимаете что в Феррари выступают лучшие гонщики? И если Масса не может даже в очки приехать - то дело тут совсем не в пилоте. И если бы в Феррари нужен был Ярно - то его давно бы пригласили.

А в чем проблема? Два пилота - два одинаковых болида. Один - 5й, другой - за Марусей. В чем проблема? Масса, наверное, еще и танцует не очень.

В Феррари выступает один лучший гонщик - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрел туда, это Вы не анализировали увиденные цифры. На свежей резине без трафика я не видел что бы Алонсо секунду-две вез.

Бывают гонки без трафика? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные стороны у Массы все те же остались - хорошие старты, умение защищаться от атак более быстрых болидов. Все это на месте, и после аварии 2009 никуда не делось.

Это хорошо, что даже Салатик признает, что авария Массу не изменила.

Более быстрые болиды - это, хм... Кэйтерэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С второго круга она у него изношена? :D

А в чем проблема? Два пилота - два одинаковых болида. Один - 5й, другой - за Марусей. В чем проблема? Масса, наверное, еще и танцует не очень.

В Феррари выступает один лучший гонщик - Алонсо.

Проблема в инженерном составе Феррари, ведь последний раз быстрый болид подходящий каждому из гонщиков (а именно это задача инженерного отдела) был построен в 2008 году. С тех пор у команды получалось работать только на скорость одного пилота из двух. Я не отрицаю таланта Алонсо, но Масса лучше любого другого кандидата - и то что он сейчас в болиде и сидит говорит о моей правоте красноречивее Ваших фантазий.

Бывают гонки без трафика? :blink:

гонки нет, отрезки - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что даже Салатик признает, что авария Массу не изменила.

Более быстрые болиды - это, хм... Кэйтерэм?

Алонсо в Германии 2010, Феттель в Германии 2011, Хэмилтон - в половине гонок 2011. Да и в последней гонке многие болиды оказались быстрее болида Массы, но тем не менее он их по-долгу сдерживал не смотря на DRS и большую разницу в скорости на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи антиболельщики, давайте не будем лукавить, и признаем, что Масса остался в Феррари на 2012 год, только потому что вариантов лучше - нет. Решение об этом было принято людьми (со всем уважением ко всем остальным), понимающими в гонках куда больше нашего с Вами. И давайте, впредь, отталкиваться от этого общеизвестного факта.

То что Массу прессинговали гонщики более слабых команд - это проблема в первую очередь Феррари, а не Фелипе Массы. Если кто забыл - многократный победитель Гран При, вице Чемпион 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Трулли, Бьянки - кто эти люди? Показывали ли они результаты хоть сколь нибудь соизмеримые с результатами Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки вы сначала расскажите, что понимаете под словом "достижения".

Дык почитай любое интервью Массы за последние 5 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение об этом было принято людьми (со всем уважением ко всем остальным)

... еще давно и, вполне вероятно, эти люди весьма логично думают что пилот уровня Массы вообще никакой неустойки не заслуживает.

Жаль, что даже в Феррари можно по блату попасть. И остаться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Трулли, Бьянки - кто эти люди? Показывали ли они результаты хоть сколь нибудь соизмеримые с результатами Массы?

Да.

Вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес, Трулли, Бьянки - кто эти люди? Показывали ли они результаты хоть сколь нибудь соизмеримые с результатами Массы?

Ну, Перес - да, в Австралии - просто небо и земля в сравнении с Саншайном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...