Lonesome Опубликовано 27.01.2012 00:21 Давайте без обсуждения друг друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 27.01.2012 06:57 а каждого бывают взлеты и падения. :bigwink:целых два сезона падения?крутое пике? штопор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 07:04 целых два сезона падения?крутое пике? штопор?я уже выражал такую мысль - повторюсь - Массу похоже Феррари держат эти годы как тестера - т е Алонсо работает на чемпионат, а Масса, после первых гонок, когда команда понимает, что уровень болида слаб и первое место в кк не светит - начинает тестировать обновления и перспективные решения для команды, собирать инфу, а в конце сезона - работает на новый чемп.Иначе, иначе при таких результатах на его месте уже в 2011 ехал бы другой пилот(желающих немало и много суперпилотов)....но команда лояльна, что говорит о том, что это с ведома команды такой результат.лично я не верю, что Масса при прочих равных настолько слабее Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.01.2012 07:20 я уже выражал такую мысль - повторюсь - Массу похоже Феррари держат эти годы как тестера - т е Алонсо работает на чемпионат, а Масса, после первых гонок, когда команда понимает, что уровень болида слаб и первое место в кк не светит - начинает тестировать обновления и перспективные решения для команды, собирать инфу, а в конце сезона - работает на новый чемп.Обновления как замедлить болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 07:23 Обновления как замедлить болид?обновления тоже надо протестировать - настроить - подобрать регулировки...а уже готовое решение потом вставляют на обе машины.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 07:30 обновления тоже надо протестировать - настроить - подобрать регулировки...а уже готовое решение потом вставляют на обе машины....Ничо, что настройки и регулировки одного пилота могут совсем не подходить другому? Некоторые последователи теорий заговоров считают, что машину уже 2 года делают "под Алонсо", поэтому Масса и не может ей нормально управлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 07:36 Ничо, что настройки и регулировки одного пилота могут совсем не подходить другому? Некоторые последователи теорий заговоров считают, что машину уже 2 года делают "под Алонсо", поэтому Масса и не может ей нормально управлять.а это не теория заговора - я думаю Феррари достаточно богаты, чтобы бороться только за первые места в кк - а если не получается - то работать на перспективу.допустим то что я написал и близко не соответствует действительности - тогда почему Масса не так быстр как Алонсо - но до сих пор в Феррари?ведь очевидно, что Чемп Конструкторов страдает очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 07:49 а это не теория заговора - я думаю Феррари достаточно богаты, чтобы бороться только за первые места в кк - а если не получается - то работать на перспективу.допустим то что я написал и близко не соответствует действительности - тогда почему Масса не так быстр как Алонсо - но до сих пор в Феррари?ведь очевидно, что Чемп Конструкторов страдает очень сильно.Ну во-первых у него контракт. Во-вторых на горизонте нет кого-либо, кто быстрее Массы и кто готов привести с собой спонсора, который покроет неустойку Массе и еще денег останется. В третьих, у него менеджер с кое-какими связями, а у связей могут быть тонны компромата, но это тоже из теорий заговоров. Так что смотри на первые два пункта. Все уже знают, что ели Масса в этом году не поедет, то его заменят. На кого? Да знать не знаю, ведать не ведаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.01.2012 07:59 На кого? Да знать не знаю, ведать не ведаю.Могу сказать одно, Николя Тодт не будет его менеджером :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 27.01.2012 08:02 Могу сказать одно, Николя Тодт не будет его менеджером :secret:А вдруг О.К :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 08:05 А вдруг О.К :shok:Тогда лучше сразу в Наскар пробоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 08:09 Тогда лучше сразу в Наскар пробоваться.Пока ещё Масса - пилот Скудерии. Предлагаю не хоронить его раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 08:17 Пока ещё Масса - пилот Скудерии. Предлагаю не хоронить его раньше времени.О чем я и писал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 08:30 Пока ещё Масса - пилот Скудерии. Предлагаю не хоронить его раньше времени.нет - ну зачем хоронить.просто - если моя теория верна - то при удачном болиде поедут сразу 2 пилота и Масса и Алонсо...хотя я незнаю как все должно сложиться, чтобы побеждал Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 27.01.2012 08:42 нет - ну зачем хоронить.просто - если моя теория верна - то при удачном болиде поедут сразу 2 пилота и Масса и Алонсо...хотя я незнаю как все должно сложиться, чтобы побеждал Масса. Тут всё как раз просто. Надо чтобы напарник на старт не выходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.01.2012 09:07 Тут всё как раз просто. Надо чтобы напарник на старт не выходил а как же Феттель Веббер, Баттон, Хэмильтон с ними как быть? а ежели ещё и мерс подтянется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.01.2012 11:46 нет - ну зачем хоронить.просто - если моя теория верна - то при удачном болиде поедут сразу 2 пилота и Масса и Алонсо...хотя я незнаю как все должно сложиться, чтобы побеждал Масса.По-моему тебе четко показали, что он не верна.И удачный болид уже был во второй половине 2010 сезона. И у одного почему-то несколько побед и сплошные подиумы, а другого - любовь команды, ага.Обновления как замедлить болид?Особенно знаменательно он в Индии тестировал новинки в квале и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 12:16 По-моему тебе четко показали, что он не верна.И удачный болид уже был во второй половине 2010 сезона. И у одного почему-то несколько побед и сплошные подиумы, а другого - любовь команды, ага.Да насчет второй половины 2010 Вы удачно подметили....а началась она, если мне память не изменяет в Хоккенхайме....."""на 48-м круге Масса услышал в наушниках – он едет медленнее и должен подтвердить, что он понял суть сказанного. Почти сразу Фелипе пропустил Фернандо на разгоне после шпильки. После финиша стюарды рассмотрели этот инцидент, наказав Ferrari на 100 тысяч долларов"""а дальше - получилось то, что получилось...но это уже баян?а потому у меня свое мнение на происходящее в феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 12:20 Особенно знаменательно он в Индии тестировал новинки в квале и в гонке. а ничего смешного...поребрики для всех одинаковые.....а вот подвес токмо у Массы был экспериментальный!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 27.01.2012 12:29 а ничего смешного...поребрики для всех одинаковые.....а вот подвес токмо у Массы был экспериментальный!!! Ага, сделанная с особой любовью, как для члена семьи, да? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.01.2012 13:15 Да насчет второй половины 2010 Вы удачно подметили....а началась она, если мне память не изменяет в Хоккенхайме.....Если и изменяет, то совсем немного. По уверениям приближенных к Скудерии,улучшения пошли тогда, когда Массу со Смедли до кульмана допустили. С Валенсии по моему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 27.01.2012 13:21 Если и изменяет, то совсем немного. По уверениям приближенных к Скудерии,улучшения пошли тогда, когда Массу со Смедли до кульмана допустили. С Валенсии по моему.всмысле до кульмана?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 27.01.2012 13:24 всмысле до кульмана?...который для ватмана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 27.01.2012 13:42 Тут всё как раз просто. Надо чтобы напарник на старт не выходил зачем так сурово. достаточно, чтобы на финиш не приезжал))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.01.2012 13:44 всмысле до кульмана?...Ну то, что с Валенсии, Фелипе Массу и Роба Смедли допустили к участию в разработке усовершенствования болида.И именно после этого Ф10, стала показывать свой настоящий потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах