Nikotin_007 Опубликовано 16.11.2011 19:54 Ну посмотрим, где окажется Масса после 2012 года.Ему и в Феррари неплохо, так что могут и продлить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.11.2011 19:56 Про рекорд Хемильтона по столкновениям с Массой скромно промолчим, да?скажи а каким столкновением хэмильтон лишил массу подиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 19:57 Меня больше всего интересует падение темпа у Массы во второй половине гонки. Последствия ЧМТ или все-таки проблемы с балансом?Ну какая ЧМТ? В 2010-м он нормально держался. Очевидно же, что с этим болидом он не в ладах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 16.11.2011 19:57 Ему и в Феррари неплохо, так что могут и продлить Не понимаю сарказма. Масса "номер один в Феррари"© навсегда (ЛКДМ). Он в Феррари навсегда.Это же отлично. Лулзы форева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 20:00 Дайте крылья Массе и он на Марс улетит.Ему нужен болид уровня F248, F2007-2008 и на худой конец F10. У Рубенса такая же шняга была - стоило ему за руль F2005 сесть, как сразу стал хандрить, хотя Михаэль делал тогда всё, что мог и взял феноменальный поул в Хунгароринге Потом у Рубенса в 2009-м появился болид БГП и он воспрял. Масса и Баррикелло из одного теста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:00 ты читаешь то, что другие пишут, или пишешь просто от балды?я сказал, что Масса отличный сезон провел? Речь о том, что Марк проводит сезон ничуть не лучше, но те же люди, что поливают грязью ФМ, защищают австралийца!А в чем это поливание грязью? В том, что Масса попросту не вытягивает второй год уровень Феррари? Ну так это просто объективная реальность, вот и все. Масса сам виноват, так как слишком много на себя брал, хотя не вытягивал. Слишком много гонора было, считал, что все в Феррари вертится вокруг него. Сидел бы тише, меньше бы кричал о своей "центровости", может и не так бы критиковали его. К тому же, кто тут Марка защищает? И Феттель в той гонке застрял за Хэмом плюс заминка на пит-стопе.Сравни гоночный темп Алонсо и Феттеля и все сам поймешь. Когда Алонсо вез Феттелю секунду с круга это наверное что-то да и означало (это уже было тогда, когда Феттель ппрошел за счет тактики Хэма). еще раз - подсчет процентов, если речь о напарниках из РАЗНЫХ команд - это такая же условная штука как и абсолютные числа. Марк находился в куда более выгодных условиях, но ни одной победы не одержал, и от напарника отстал больше чем Масса от своего.Еще раз, процентное соотношение не подходит если машина набирает мало очков. Но Феррари их набрала не так уж и мало. У Феррари 10 подиумов, почему Масса не смог побывать хотя бы на одном? Ну и давай посмотрим на сколько секунд Марк в гонках отставал от Феттеля, а насколько Масса. Хотя, Уэббер у нас не топ-пилот, ему еще такое простительно, но как наверное то же самое, что и мешало Марку.обладая лучшим болидом, Марк оказывается в куда более выгодных условиях, нежели Фелипе. Держаться ближе к напарнику при таких условиях гораздо проще.Ну это верно. Только никто не называет Марка топ-пилотом. С него и спрос меньше, но мы же о Массе, который у нас ого какой сильный. А вот тому же Баттону, который только в команде второй год не мешает опережать Хэма и это при том, что все же именно Хэм является главной ударной силой Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 20:01 скажи а каким столкновением хэмильтон лишил массу подиума?Извини, хрустальный шар где-то потерялся. Если бы Хэм взял привычку таранить кого-нибудь в первой тройке, то шансы Массы заметно бы выросли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:02 Ну какая ЧМТ? В 2010-м он нормально держался. Очевидно же, что с этим болидом он не в ладах.Да не, там тоже было падения темпа. Тогда это списывали на немотивированность, но как мне кажется дело было в другом. И тогда Алонсо еще вкатывался в Феррари, все же новая для него философия постройки машин, что не так было заметно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 20:03 Ну какая ЧМТ? В 2010-м он нормально держался. Очевидно же, что с этим болидом он не в ладах.Но первую треть гонки он вполне хорошо едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:06 Ну не знаю как на счет топ-пилота экстра-класса, вроде бы не замечал такого. За все предыдущие сезоны у него была репутация хорошего квалифаера.Его болельщики считают его топ-пилотом.Да и он сам себя тоже. Сейчас же все наоборот - с полными баками едет хорошо, но с пустыми баками вообще не едет. Пускай в гонке ЧМТ сказывается, но в квале на паре кругов?Он и на полных тоже отстает. Мне кажется, что если Масса и держится бывает за Алонсо иногда, то это из-за того, что машина на гонку больше заточена, тогда как Ал все же иногда старается в квале пригнуть выше кого-то из РБР и Макларен. В этой гонке сам все видел, даже с самого начала Масса просто отставал от Алонсо. Может еще и баланс да и твердый соствы, но почему то у других гонщиков нету такого падения темпа, как у Массы. ХВ 2012 либо он поедет либо уйдет из гонок. Я другого варианта не вижу.Он не поедет, я в такое не верю. Уйти может, а может перейдет в тот же Заубер погоняться пару сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 20:07 Ему нужен болид уровня F248, F2007-2008 и на худой конец F10. У Рубенса такая же шняга была - стоило ему за руль F2005 сесть, как сразу стал хандрить, хотя Михаэль делал тогда всё, что мог и взял феноменальный поул в Хунгароринге Потом у Рубенса в 2009-м появился болид БГП и он воспрял. Масса и Баррикелло из одного теста Чисто технически главное отличие последних сезонов - узкие передние шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.11.2011 20:08 Ну какая ЧМТ? В 2010-м он нормально держался. Очевидно же, что с этим болидом он не в ладах.значит надо правильный болид строить, чтобы Массе подходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 20:09 Да не, там тоже было падения темпа. Тогда это списывали на немотивированность, но как мне кажется дело было в другом. И тогда Алонсо еще вкатывался в Феррари, все же новая для него философия постройки машин, что не так было заметно.Я вот смотрю по БК в прошлых сезонах. Они ставились под конец ГП. Масса в основном в 2-3 десятых секунды от напарника, где-то больше, где-то меньше.Поймите, у Мики в Аделаиде был перелом основания черепа - травма, мягко скажем, на порядок серьёзнее, чем то, что было у Массы, но с ним было всё в порядке. Если бы у Фелипе что-то было не так, это проявилось бы на первых порах реабилитации, да и он с семьёй своей - не дураки, чтобы рисковать здоровьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:10 к чему это все? Ключевой вывод, о котором написал изначально: МУ проводит такой же неважный сезон, что и ФМ. Уэббер да, но ты игнорируешь тот факт, что Марк просто хороший пилот, но редко кто считал его настоящим топом, тогда как насчет Массы в 2007-2009 годах было совсем друго мнение. Насчет сравнения, я тебе еще раз говорю, что сравнивая абсолютно разные вещи ты никак не добьешься большей объективности. Но считай, как хочешь, дальше я не намерен спорить на данную тему. Вывод для меня один: у Массы нету будущего в Феррари, к тому же он просто не вытягивает уровень команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 20:11 значит надо правильный болид строить, чтобы Массе подходил А разве это по F2008 непонятно? Вывод для меня один: у Массы нету будущего в Феррари, к тому же он просто не вытягивает уровень команды.Вот поэтому надо молиться, чтобы у Феррари был хороший болид в 2012-м, чтобы мы смогли понять, где собака зарыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 20:12 А в чем это поливание грязью? В том, что Масса попросту не вытягивает второй год уровень Феррари? Ну так это просто объективная реальность, вот и все. Масса сам виноват, так как слишком много на себя брал, хотя не вытягивал. Слишком много гонора было, считал, что все в Феррари вертится вокруг него. Сидел бы тише, меньше бы кричал о своей "центровости", может и не так бы критиковали его. К тому же, кто тут Марка защищает? все сказанное Массой за годы в Феррари ничто в сравнении со словами Ала в Германии-10, поскольку слова бразильца никак не сказались на его месте в итоговом протоколе в отличие от слов испанца.Марка защищает тот, кому был адресован мой пост, который ты посчитал вдруг адресованным тебе.Сравни гоночный темп Алонсо и Феттеля и все сам поймешь. Когда Алонсо вез Феттелю секунду с круга это наверное что-то да и означало (это уже было тогда, когда Феттель ппрошел за счет тактики Хэма). еще раз, гоночный темп зависит от целого ряда обстоятельств. и на финише их разделили не 20, а 16 секунд.Еще раз, процентное соотношение не подходит если машина набирает мало очков. Но Феррари их набрала не так уж и мало. У Феррари 10 подиумов, почему Масса не смог побывать хотя бы на одном? Ну и давай посмотрим на сколько секунд Марк в гонках отставал от Феттеля, а насколько Масса. Хотя, Уэббер у нас не топ-пилот, ему еще такое простительно, но как Феррари набрала их сильно меньше РБ. Дальше можно не продолжать.Некоторые считают, что Уэббер - топ, или, как минимум, обижаемый командой претендент на титул. им и был адресован пост.Ну это верно. Только никто не называет Марка топ-пилотом. С него и спрос меньше, но мы же о Массе, который у нас ого какой сильный. А вот тому же Баттону, который только в команде второй год не мешает опережать Хэма и это при том, что все же именно Хэм является главной ударной силой Макларена.Баттона от Массы отличает титул, который значит очень многое. Прессинг после титула спадает существенно, у Массы, имхо, самые большие проблемы и комплексы именно из-за того, что так и не взял титул в 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 20:13 Чисто технически главное отличие последних сезонов - узкие передние шины.То, что очень мешало Шумахеру после возвращения Кто-то адаптируется к этому, у кого-то этот процесс затягивается. Масса из вторых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.11.2011 20:13 Извини, хрустальный шар где-то потерялся. Если бы Хэм взял привычку таранить кого-нибудь в первой тройке, то шансы Массы заметно бы выросли.ну ты же выбрал тактикой защиты от бесподиумной серии Массы упомянуть тараны Хэмильтона.из чего логично предположить, что если бы таранов от Хэма не было. бесподиумная серия бы прервалась.а значит в одной из гонок где тараны были Масса мог приехать на подиум вот я и спрашиваю когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 20:13 Его болельщики считают его топ-пилотом.Да и он сам себя тоже. Топ-пилот? Почему бы и нет? Вице-чемпионом был. Экстра класса? Не думаю.Он и на полных тоже отстает. Мне кажется, что если Масса и держится бывает за Алонсо иногда, то это из-за того, что машина на гонку больше заточена, тогда как Ал все же иногда старается в квале пригнуть выше кого-то из РБР и Макларен. В этой гонке сам все видел, даже с самого начала Масса просто отставал от Алонсо. Может еще и баланс да и твердый соствы, но почему то у других гонщиков нету такого падения темпа, как у Массы. ХТвердые соствы не при чем - темп падает и на мягких. Баланс не должен так быстро сказываться, хотя как устроены топливные баки я не в курсе.Он не поедет, я в такое не верю. Уйти может, а может перейдет в тот же Заубер погоняться пару сезонов.Я бы так не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:14 Я вот смотрю по БК в прошлых сезонах. Они ставились под конец ГП. Масса в основном в 2-3 десятых секунды от напарника, где-то больше, где-то меньше.Поймите, у Мики в Аделаиде был перелом основания черепа - травма, мягко скажем, на порядок серьёзнее, чем то, что было у Массы, но с ним было всё в порядке. Если бы у Фелипе что-то было не так, это проявилось бы на первых порах реабилитации, да и он с семьёй своей - не дураки, чтобы рисковать здоровьем.Ой, не зарекайся Леня. Массу избаловали, как выразилась Света. И когда оказалось, что его карьера может просто прекратится, то многие наверное в это не поверили, особенно когда Масса стал быстро восстанавливаться. Но ЧМТ - это такая вещь, которая может проявится и не сразу, или не так заметно. Может просто не хотели более внимательно изучать этот вопрос, посчитав, что с Фелипе все в порядке. Ведь намечалось возвращение Феррари после провального 2009 года, к тому же Алонсо приходил, ему не нужно было давать ни одного гран-при форы ибо это грозило для окружения Массы не лучшими временами (а так и случилось). Люди очень часто могут действовать против разумной логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2011 20:15 Но первую треть гонки он вполне хорошо едет.А на последнем отрезке более твёрдые покрышки и начинается катавасия, приехали! , сравнимо с тем, что происходило в квалификациях 2008-го с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2011 20:16 Поймите, у Мики в Аделаиде был перелом основания черепа - травма, мягко скажем, на порядок серьёзнее, чем то, что было у Массы, но с ним было всё в порядке.Мозг штука загадочная - никогда не знаешь какие будут последствия травмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 16.11.2011 20:17 Ему нужен болид уровня F248, F2007-2008 и на худой конец F10. У Рубенса такая же шняга была - стоило ему за руль F2005 сесть, как сразу стал хандрить, хотя Михаэль делал тогда всё, что мог и взял феноменальный поул в Хунгароринге Потом у Рубенса в 2009-м появился болид БГП и он воспрял. Масса и Баррикелло из одного теста Если будет в следующем году, вот тогда и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 16.11.2011 20:17 Уэббер да, но ты игнорируешь тот факт, что Марк просто хороший пилот, но редко кто считал его настоящим топом, тогда как насчет Массы в 2007-2009 годах было совсем друго мнение. Насчет сравнения, я тебе еще раз говорю, что сравнивая абсолютно разные вещи ты никак не добьешься большей объективности. Но считай, как хочешь, дальше я не намерен спорить на данную тему. Вывод для меня один: у Массы нету будущего в Феррари, к тому же он просто не вытягивает уровень команды.06 - 07 считал Массу середняком. 08 - он доказал, что не лишен таланта, а на отдельных трассах так и вовсе неудержим. Но по таланту, и это многие признают, Фелипе уступает ФА, СФ, ЛХ.ваши проценты - такая же разная вещь, как и абсолютные числа. Будь у ФМ лучший болид, свои 2,5 сотни он бы тоже набрал.выводы команда уже сделала для себя. хорошо бы и критики ФМ приняли это решение и перестали свое недовольство излагать в этой теме в форме язвительных замечаний, а то и вовсе не прикрытого хамства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2011 20:18 Топ-пилот? Почему бы и нет? Вице-чемпионом был. Экстра класса? Не думаю.Топ-пилот не должен так отставать. Ты говорил, что адаптироваться очень сложно, но Баттон показывает пример что этого можно достичь. Перес придя в Заубер начинает регулярненько обставлять Кобу, хотя машина сделана под него. К тому же, кто мешает требовать, кто мешает прогибать все под себя, более активно работать с инженерами и так далее. Хэм тоже в Макларене пришел в машину, которая строилась под Алонсо и посмотри как бой дал, а? Это не оправдания, что в команде его игнорируют и гнобят. Если такое происходит - просто уйди из команды. А если остаешься, тогда остается только винить себя самого. Я бы так не смог.Я бы тоже. Я бы ушел из команды уже после 2011 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах