Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ps а что там за интервью, что мол Масса сам сломал движок в Венгрии? Можно ссылку, если не сложно?

Welcome!

http://www.as.com/motor/articulo/creo-soy-mejor-alonso/20111030dasdaimot_5/Tes

"¿Cuándo?

Unas cuantas, Hungría, donde rompí el motor"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, не было в столкновении 100% вины Массы. Я бы назвал это гоночным инцидентом. Для профилактики можно было дать обоим пилотам предупреждение за создание аварийных ситуаций. В данном случае Хэму за то, что засунул свой нос туда, где нет места. А Массе за то, что пошел на таран по сути, не желая уступать. Желание не уступать - хорошее желание, но оно не должно заканчиваться умышленной аварией.

На прямой машины поровнялись.

Хэму, в связи с тем, что он был на малом радиусе, необходимо было тормозить раньше, что бы пройти поворот.

Массе можно было тормозить чуть позже, поскольку у него радиус поворота был больше.

В свое время, был такой термин "хлопнуть калиткой", ныне забытый отчего-то.

Так вот Масса сделал именно это и именно за это его наказали те, кто в гонках разбирается и еще помнит, что означает сей термин.

Классика.

Хотя и раньше, когда термин еще не был так прочно забыт, споры, по подобным поводам, вспыхивали неоднократно.

Кто на форуме давно, думаю, не только помнит их, но и сам в них принимал участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой машины поровнялись.

Хэму, в связи с тем, что он был на малом радиусе, необходимо было тормозить раньше, что бы пройти поворот.

Массе можно было тормозить чуть позже, поскольку у него радиус поворота был больше.

В свое время, был такой термин "хлопнуть калиткой", ныне забытый отчего-то.

Так вот Масса сделал именно это и именно за это его наказали те, кто в гонках разбирается и еще помнит, что означает сей термин.

Классика.

Хотя и раньше, когда термин еще не был так прочно забыт, споры, по подобным поводам, вспыхивали неоднократно.

Кто на форуме давно, думаю, не только помнит их, но и сам в них принимал участие.

кстати и в монако было ни что иное как "хлопок калиткой" оба раза масса ехал так как будто никого рядом не было.

я рад что массе в этот раз дали по рукам, а то он так привык к имиджу "вечного невиноватого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати и в монако было ни что иное как "хлопок калиткой" оба раза масса ехал так как будто никого рядом не было.

я рад что массе в этот раз дали по рукам, а то он так привык к имиджу "вечного невиноватого"

Ну в монако немного другая ситуация. Там именно Хэм "догнал" Массу поздним торможением, на прямой он был целиком за Массой и Фелипе ему был ничего не должен. Здесь же Масса позже затормозил и хлопнул, на прямой Хэм уже на 2/3 поравнялся, тут уже не учитывать Хэма никак нельзя было.

И там и тут наказания справедливые.

В Сильвере кстати тоже можно было бы наказать Массу. 100% аналог вчерашнему. Позже затормозал и жопой по носу дал. Но так как Хэм всё-равно впереди оказался - пощадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати и в монако было ни что иное как "хлопок калиткой" оба раза масса ехал так как будто никого рядом не было.

я рад что массе в этот раз дали по рукам, а то он так привык к имиджу "вечного невиноватого"

У меня складывается такое впечатление, что по рукам ему дали, чтобы был какой то паритет по наказаниям - чтобы не обидеть Льюиса :)

Массе не хватает дальновидности, особенно, когда рядом Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе не хватает дальновидности, особенно, когда рядом Хэмильтон.

Массе много чего не хватает - зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости..., в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на форуме давно, думаю, не только помнит их, но и сам в них принимал участие.

О да !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минисупа:

45728201.png

Супа:

wwwc.png

Лузеры
oooou.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До момента столкновения - отличная гонка, шел в темпе напарника. К сожалению, на пути опять возникла "восходящая звезда".

Думаю, в следующем сезоне, Фелипе поедет - осталось только поменьше с Хэмом контактировать. :)

ага. ни с того ни с сего возьмет да как поедет, чего не наблюдалось уже два сезона.

и ни один бублик его не остановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой машины поровнялись.

Хэму, в связи с тем, что он был на малом радиусе, необходимо было тормозить раньше, что бы пройти поворот.

Массе можно было тормозить чуть позже, поскольку у него радиус поворота был больше.

В свое время, был такой термин "хлопнуть калиткой", ныне забытый отчего-то.

Так вот Масса сделал именно это и именно за это его наказали те, кто в гонках разбирается и еще помнит, что означает сей термин.

Классика.

Хотя и раньше, когда термин еще не был так прочно забыт, споры, по подобным поводам, вспыхивали неоднократно.

Кто на форуме давно, думаю, не только помнит их, но и сам в них принимал участие.

Помнится Ирвайн в свое время щелкнул по носу Бурти, чего тот ну ни как не ожидал и зарылся в покрышки по самый рестриктор верхнего воздухозаборнка.

помнится и сам он хлопал калиткой об болид того же Култхарда в Австралии, о чего Дэвид застыл в гравии, а он поехал как ни в чем не бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минисупа:

Супа:

Лузеры:

ну вот, Шумахеру бублики ни по чем оказались. Значит все-таки дело скорее в подвеске, чем в Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, Шумахеру бублики ни по чем оказались. Значит все-таки дело скорее в подвеске, чем в Массе.

о чем вы?

Шумахер двумя колесами но на трассе.

В отличии от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе много чего не хватает - зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости..., в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости - в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, Шумахеру бублики ни по чем оказались. Значит все-таки дело скорее в подвеске, чем в Массе.

фото надерганы "от балды", конкретно на фотке с Фелипе это момент когда он ошибся и срезал поворот, если не ошибаюсь уже после аварии с Льюисом.

короче "ниочем" подборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото надерганы "от балды", конкретно на фотке с Фелипе это момент когда он ошибся и срезал поворот, если не ошибаюсь уже после аварии с Льюисом.

короче "ниочем" подборка.

да нет же, нормальная подборка, хорошо видно что МШ проехался по тем же бубликам без последствий. А если кому-то показалось что Масса находится вне трассы, то рекомендую таким людям приобрести хорошую книгу по фотографии, и раздел "ракурсы" изучить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в монако немного другая ситуация. Там именно Хэм "догнал" Массу поздним торможением, на прямой он был целиком за Массой и Фелипе ему был ничего не должен. Здесь же Масса позже затормозил и хлопнул, на прямой Хэм уже на 2/3 поравнялся, тут уже не учитывать Хэма никак нельзя было.

И там и тут наказания справедливые.

В Сильвере кстати тоже можно было бы наказать Массу. 100% аналог вчерашнему. Позже затормозал и жопой по носу дал. Но так как Хэм всё-равно впереди оказался - пощадили.

я не согласен, Хэм после того как поравнялся сделал все, чтобы уйти от контакта, а масса наоборот сделал все чтобы Хэма притереть

в любом случае если ты едешь в повороте игнорируя тот факт, что рядом уже кто то есть, это заканчивается контактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем вы?

Шумахер двумя колесами но на трассе.

В отличии от.

к сожалению это не так. Сложно объяснить человеку не занимающемуся фотографией, но поверьте, Вы просто неправильно интерпретируете фотографии, отличающиеся по ракурсу. Массу винили в том что он атакует бублики, но похоже на машине достаточной прочности такая езда оправдана, если вспомнить где финишировал Шумахер относительно своей стартовой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в монако немного другая ситуация. Там именно Хэм "догнал" Массу поздним торможением, на прямой он был целиком за Массой и Фелипе ему был ничего не должен. Здесь же Масса позже затормозил и хлопнул, на прямой Хэм уже на 2/3 поравнялся, тут уже не учитывать Хэма никак нельзя было.

И там и тут наказания справедливые.

В Сильвере кстати тоже можно было бы наказать Массу. 100% аналог вчерашнему. Позже затормозал и жопой по носу дал. Но так как Хэм всё-равно впереди оказался - пощадили.

На самом деле штраф неплохо было бы дать Хэмилтону. Человек лезет на обгон, провоцируя гонщика идущего впереди ударить по тормозам, во избежание контакта, как бы намекая: "пропускай или протараню". Если бы это было единоразово, то можно было бы списать как гоночный инцидент, но ведь это уже какой раз по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе хватает всего: зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости - в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

Выделенного как раз и не стало после ЧМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению это не так. Сложно объяснить человеку не занимающемуся фотографией, но поверьте, Вы просто неправильно интерпретируете фотографии, отличающиеся по ракурсу. Массу винили в том что он атакует бублики, но похоже на машине достаточной прочности такая езда оправдана, если вспомнить где финишировал Шумахер относительно своей стартовой позиции.

А Алонсо? На каком болиде ехал он?biggrin.gif

Оно, в общем-то понятно. Для начала виновата команда, которая какое-то не такое шасси поставила, а потом еще и Льюис, который врезаюсь в а заднее колесо повредил переднее.cray.gif

Эх, надоели эти какие-то там чемпионы мира портить гонки пилотам-чемпионам в наших сердцах, таким добрым и честным, как Фелипеwub.gif, который, как обычно не виноват.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенного как раз и не стало после ЧМТ.

а я считаю что все на месте. Просто это не лучшие его 2 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2012, то я тоже не теряю оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я считаю что все на месте. Просто это не лучшие его 2 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2012, то я тоже не теряю оптимизма.

А я считаю, что это не лучшая его карьера.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению это не так. Сложно объяснить человеку не занимающемуся фотографией, но поверьте, Вы просто неправильно интерпретируете фотографии, отличающиеся по ракурсу. Массу винили в том что он атакует бублики, но похоже на машине достаточной прочности такая езда оправдана, если вспомнить где финишировал Шумахер относительно своей стартовой позиции.

Так не только на фотографиях, но и при внимательном просмотре трансляции самой гонки видно, как многие пилоты без фатальных для подвески последствий катались по оранжевым фрагментам поребриков. Особенно активно по моим наблюдениям (из кадров попавших в трансляцию ) это делали Уэбер, Шумахер, Петров, не считая Филиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не только на фотографиях, но и при внимательном просмотре трансляции самой гонки видно, как многие пилоты без фатальных для подвески последствий катались по оранжевым фрагментам поребриков. Особенно активно по моим наблюдениям (из кадров попавших в трансляцию ) это делали Уэбер, Шумахер, Петров, не считая Филиппе.

Вообщем, понятно.

Виноваты команда и Льюис.mad.gif

Ая-я-яй.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенного как раз и не стало после ЧМТ.

Это очень серьезные обвинения в сущности малознакомого Вам человека. Увязывать вышеупомянутое с ЧМТ наверное мог бы, да и то с опр. долей вероятности, только консилиум врачей обладающих соответствующими профессиональными знаниями и опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...