Alex75 Опубликовано 29.10.2011 18:43 Ну дык, это можно было увидеть в процессе обхода трассы - что один из бубликов за поребриком опасен, и в этом повороте не стоит "зарезать" ЗА поребрик !!!На видеоповторе видно, какой силы удар получило колесо, от данного выступа.Скорость в том повороте великоватая - где ж все просчитаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.10.2011 18:48 Ну дык, это можно было увидеть в процессе обхода трассы - что один из бубликов за поребриком опасен, и в этом повороте не стоит "зарезать" ЗА поребрик !!!На видеоповторе видно, какой силы удар получило колесо, от данного выступа.А ты считаешь, что поребрики на каждый поворот делают эксклюзивные, специального литья? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:50 А ты считаешь, что поребрики на каждый поворот делают эксклюзивные, специального литья? :bye:Не поребрики, а бублики - да - литье в форму называется - из бетона. :haha: У тебя есть другие варианты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 29.10.2011 18:53 А ты считаешь, что поребрики на каждый поворот делают эксклюзивные, специального литья? :bye:Еще раз для полноты картины:Масса и поребрики (с бубликами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.10.2011 18:56 Ну дык, это можно было увидеть в процессе обхода трассы - что один из бубликов за поребриком опасен, и в этом повороте не стоит "зарезать" ЗА поребрик !!!На видеоповторе видно, какой силы удар получило колесо, от данного выступа.Задний план посмотри за скринами якобы одинаковых поворотов - на одном трава, на другом нет ...но,тут ты тоже не прав,все мы видели как на картинках до начала ГП укладывали дерн,а потом красили во время свобрдных заездов не одна машина пробовала на крепость поребрика ,бывали и промахи,образовалось ямочка,как мы видим по этому сезону Массу всегда притягивает к кому то или к чему то не поленился ,правильный скрин сделал(впереди мы видим какая плешь образовалось)да и Масса сильно вправо взял(итоги на лицо)на втором рисунке видно, как эта плеш растирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 29.10.2011 20:03 если я правильно понимаю - Масса и Хэмильтон стартуют вместе с 3-го рядапринимаю ставки что Хэм снова вынесет Фелиппе , но в этот раз в первом повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2011 20:46 если я правильно понимаю - Масса и Хэмильтон стартуют вместе с 3-го рядапринимаю ставки что Хэм снова вынесет Фелиппе , но в этот раз в первом повороте Будем надеяться, что Масса своим ярым доброжелателям такой радости не доставит ловко увернувшись от британского бульдозера.И вообще больше позитива, верьте в лучшее, или позитив в выбивании Массы? Довольно странный позитив для ветки посвященной одноименному пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.10.2011 20:51 если я правильно понимаю - Масса и Хэмильтон стартуют вместе с 3-го рядапринимаю ставки что Хэм снова вынесет Фелиппе , но в этот раз в первом повороте Гамильтон впереди стартует, да еще и с чистой стороны, так что ему будет трудновато Массу вынести. Скорее наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2011 20:56 Все-таки при чем тут аккуратность Поребрик или есть , или его нет - ведь так? Просто его не правильно сделали! С сожалению фефективным оказался поребрик, и рано или поздно кто должен был об него споткнуться. Жаль что это случилось с Массой, во время квалификации, а не свободных заездов, когда потери были бы минимальны (хотя новое крыло увы пострадало).В том же Сингапуре болты крепления поребриков повредили не один комплект шин у различных гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King F1 Опубликовано 29.10.2011 21:10 с таким везением как у Массы ему точно нельзя в казенно играть) за этот сезон собрал все что можно либо прокол либо поребрики злые ну и трамвайчик хемельтон который без контакта Массу проехать не может. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.10.2011 21:27 с таким везением как у Массы ему точно нельзя в казенно играть) за этот сезон собрал все что можно либо прокол либо поребрики злые ну и трамвайчик хемельтон который без контакта Массу проехать не может. :bomb:Полоса невезения рано или поздно заканчивается, главное чтобы не поздно, чего Массе и желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.10.2011 04:46 если я правильно понимаю - Масса и Хэмильтон стартуют вместе с 3-го рядапринимаю ставки что Хэм снова вынесет Фелиппе , но в этот раз в первом повороте Эх, друже! Я вот другого опасаюсь Как бы наш бразильский мачо, под ободряющее Смедли :blush2: "Come on, baby", и свой собственный :dwarf: "No, I`m faster",на радость соперникам, не начал бы борьбу с собственным напарником. С Фелипе станется... А ты говоришь "зачем багор" Хэмильтон. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.10.2011 05:02 Жаль что это случилось с Массой, во время квалификации, а не свободных заездов, когда потери были бы минимальны (хотя новое крыло увы пострадало).А позволь спросить, о каких минимизированных "потерях" ты речь ведешь?Я вроде ни в одном интервью Фелипе (жутко тяжело наверное ему это далось) не прочел про "мой поул" (с) Все вроде нормально, как положено - шестой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 30.10.2011 05:15 А позволь спросить, о каких минимизированных "потерях" ты речь ведешь?Я вроде ни в одном интервью Фелипе (жутко тяжело наверное ему это далось) не прочел про "мой поул" (с) Все вроде нормально, как положено - шестой! "Идеальный круг" Массы был лучше, чем у Баттона А это 2(!) места на стартовом поле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.10.2011 05:57 такие элементы трассы по сути плевок в лицо всем своим же заявлениям о повышении безопасности гонок. И причем тут Масса? Фобить надо в меру, ребят и страдает почему-то от этого произвола только бедный Фелипе Сначала белые линии изо льда (с) на Хунгароринге, теперь вот это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 30.10.2011 06:15 Та вобще. Взял подвеску о поребрик сломал. Надо вобще ему штраф впаять за создание опасной ситуации в квалификацие. А еслиб перед ним в повороте кто то был? Как ты сам до этого не догадался? Та и вобще, рента-драйвер, разве так подвеску ломают? Вот профессионалы ломают подвеску конкретно, как Райкконен в Монако в 2007. Ото сломал так сломал, сверхпрофессионально. Вобще нормальные пилоты умеют даже на прямой болид ломать. Вон как Алонсо в 2006 в Венгрии приводной вал сломал. Рулем влево, рулем вправо и смотрите ка, вот какой у меня приводной вал!! А тут и смотреть нечего.Кими свою ошибку признал Райкконен полностью признал свою вину в инциденте, когда в квалификации он зацепил барьер в повороте Бассейн.«Во второй сессии я начал на супермягком типе резины, когда я проходил шикану, я задел рельс безопасности», - сказал Кими.«Удар был не сильным, но достаточным, чтобы сломать полуось и повредить подвеску. В прошлом я как-то тоже ударился о рельс, причем гораздо сильнее, но ничего не произошло».«В оставшееся время мы ничего не могли сделать, хотя в команде и очень сильно старались. Выезжать обратно на трек, когда не все настроено нужным образом, довольно опасно. Это была моя ошибка. Давайте не будем делать из этого драму, такие вещи могут случаться в гонках. Нет смысла плакать по тому, что уже произошло».Масса в очередной раз порадовал своими оправданиями На мой взгляд, эта часть тут слишком высокая. Это очень быстрый поворот, проходится на скорости в районе 215 км/ч - бордюр нужно располагать по-другому. Это те детали, которые надо улучшить к следующему году.Из того что Масса очень скурпулезно рассказывает об этом участке, можно сделать вывод, что он знал об опасности в этом месте трассы, например то что бордюр расположен не так как надо, но выводов из этого не сделал, чья же это ошибка тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 30.10.2011 06:23 ФИА проверила бубулик, на котором Масса сломал колесо, и не нашла в нем ничего плохого - изменений не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 30.10.2011 06:33 ФИА проверила бубулик, на котором Масса сломал колесо, и не нашла в нем ничего плохого - изменений не будетт.е. дело не в поребрике, а в хрупкости подвески Феррари?ну точно кое-кто в ночь на субботу поработал в боксах Массы пилочкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 30.10.2011 06:35 ФИА проверила бубулик, на котором Масса сломал колесо, и не нашла в нем ничего плохого - изменений не будетБлин, даже ФИА против Фила! <_< Команда против него, ФИА против него, бублик, и то - против него!Один Фелипе против вселенского зала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 30.10.2011 06:38 ФИА проверила бубулик, на котором Масса сломал колесо, и не нашла в нем ничего плохого - изменений не будет Гонка рассудит: кто виновен - Масса или бублик. Если еще кто-то подвеску испортит - бублик, если гонка без потерь - Масса.(ИМХО) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.10.2011 06:39 т.е. дело не в поребрике, а в хрупкости подвески Феррари?ну точно кое-кто в ночь на субботу поработал в боксах Массы пилочкой Нет, Самая Милая, просто Фелипе надо взять за рекомендацию, что не стоит заезжать на такой скорости на "бублик",а то будет вава. Равно же как и не стоит на большой скорости выезжать за пределы трассы на траву,проверять на прочность стенки в тоннеле и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 30.10.2011 06:49 Нет, Самая Милая, просто Фелипе надо взять за рекомендацию, что не стоит заезжать на такой скорости на "бублик",а то будет вава. Равно же как и не стоит на большой скорости выезжать за пределы трассы на траву,проверять на прочность стенки в тоннеле и пр. Я не думаю, что Фелипе нуждается в ваших "рекомендациях" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 30.10.2011 06:53 Я не думаю, что Фелипе нуждается в ваших "рекомендациях" Эт "рекомендации" ФИА, Мила! :haha: Да, и... stay cool! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.10.2011 07:11 Гонка рассудит: кто виновен - Масса или бублик. Если еще кто-то подвеску испортит - бублик, если гонка без потерь - Масса.(ИМХО) :blush:А про простое стечение обстоятельств ты не задумывался? Не повезло просто и никто не виноват....! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 30.10.2011 07:16 Эт "рекомендации" ФИА, Мила! :haha: Ссылку можно на рекомендацию ФИА, что в 8-м повороте автодрома в Индии не стоит заезжать на поребрик слишком широко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах