cartier Опубликовано 19.09.2011 15:09 Итого насчитали: Канада 2011, Канада 2008г, Сильвер 2007года. За 4 года, три отличные гонки.да,ещё посчитай скока гонок без провалов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 19.09.2011 15:11 если бы масса спокойно пропустил всех проезжающих (как предписано правилами кстати) сутиль бы спокойно поехал по траекториикак по твоему он должен был это сделать? снять шлем,наушники и послушать не приближается ли там сутиль? поворот то слепой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.09.2011 15:17 да,ещё посчитай скока гонок без провалов! У меня очки неподходящего цвета, и не могу долго в понтон смотреть (чтоб при необходимости дырку увидеть) но если у тебя получится - выкладывай посмеемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.09.2011 17:31 Я хорошее ищу. Для разнообразия...Ну да, в Канаде был хорош только фотофиниш с ЗАУБЕРОМ :bomb: !Эту гонку, конечно, можно было бы поставить в актив, но...совершенно не топовый "обгон" кругового...пс ключевое слово заключенное в кавычки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.09.2011 17:51 У меня очки неподходящего цвета, и не могу долго в понтон смотреть (чтоб при необходимости дырку увидеть) но если у тебя получится - выкладывай посмеемся Ну дайте кто-нить ссылку на фото с этой дырой!!! :bang: Мне кажется что не "дыра" в пантоне (если она была) причиной схода явилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.09.2011 22:09 Мне кажется что не "дыра" в пантоне (если она была) причиной схода явилась. Думаешь "дело было не в бобине"?Согласен, сам придерживаюсь той же точки зрения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.09.2011 04:06 Ну дайте кто-нить ссылку на фото с этой дырой!!! :bang: Так то здесь Формулу 1 обсуждают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.09.2011 04:37 Так то здесь Формулу 1 обсуждаютНемного не так. Здесь обсуждают Массу, въехавшего в стену из-за мифической дырки в понтоне, полученной якобы от борьбы с Хэмилтоном на этапе ГП Монако,проведенного в рамках этапа Королевских гонок Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 04:54 как по твоему он должен был это сделать? снять шлем,наушники и послушать не приближается ли там сутиль? поворот то слепой. в 19-м веки академик Попов изобрел радио, и я слышал что эта технология добралась таки до ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 05:20 Ну да, в Канаде был хорош только фотофиниш с ЗАУБЕРОМ :bomb: !Эту гонку, конечно, можно было бы поставить в актив, но...совершенно не топовый "обгон" кругового...Если ты забыл, то напомню. Изначально спор зашёл касательно того, были ли у Массы гонки, где он прорывался наверх с последних мест, куда попал по тем или иным причинам. Причины, кстати, не рассматриваются, поскольку для гонщиков топ-команд нахождение на последних местах уже нонсенс и свидетельствует о явном косяке (либо гонщика, либо команды). Не буду оффтопить, приводя примеры косяков, надеюсь сам помнишь такие случаи у Уэббера, Хэмильтона, Баттона..., которые потом приводили к "героическим" прорывам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 05:23 в 19-м веки академик Попов изобрел радио, и я слышал что эта технология добралась таки до ф-1Ты хоть раз видел, чтобы гонщик стоял по команде инженера и пропускал кого-либо (за исключением питов, хотя и там гонщики регулярно въезжают в друг друга)? А ведь радио изобрели не только для Массы и Смедли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 05:29 Ты хоть раз видел, чтобы гонщик стоял по команде инженера и пропускал кого-либо (за исключением питов, хотя и там гонщики регулярно въезжают в друг друга)? А ведь радио изобрели не только для Массы и Смедли...ну человек же говорил о слепом повороте, плюс гоночный инжинер знает кто едет позади, группа была плотная. времени сказать "сейчас проедет сутиль потом чисто" хватало за глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.09.2011 05:51 еще фотки с Монцы от очевидцевпит-лейн парад пилотов + интервью Фелипе RAIhttp://vimeo.com/29261377 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 05:53 ну человек же говорил о слепом повороте, плюс гоночный инжинер знает кто едет позади, группа была плотная. времени сказать "сейчас проедет сутиль потом чисто" хватало за глаза.Я не фанат Массы, но искать в этом гоночном инциденте какую-то его вину, я бы не стал. Это всё "ковыряние_пальцем_в_носу_от_нечего_делать" уже напоминает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 05:54 Я не фанат Массы, но искать в этом гоночном инциденте какую-то его вину, я бы не стал. Это всё "ковыряние_пальцем_в_носу_от_нечего_делать" уже напоминает.странно, спровоцированная авария не вина массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 05:58 странно, спровоцированная авария не вина массы?Само нахождение гонщика на трассе - уже провокация аварии (в него потенциально может кто-то въехать ). И таких гоночных инцидентов в каждой гонке хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 06:02 Само нахождение гонщика на трассе - уже провокация аварии (в него потенциально может кто-то въехать ). И таких гоночных инцидентов в каждой гонке хватает.разворота и выезда перед носом другой машины? ага, бывает такое жаль только сподобились за последние годы за такое штрафануть только Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 06:21 разворота и выезда перед носом другой машины? ага, бывает такое жаль только сподобились за последние годы за такое штрафануть только ХэмаВооот, в тебе просто обида говорит: Хэма штрафанули, а Массу - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 20.09.2011 08:22 разворота и выезда перед носом другой машины? ага, бывает такое жаль только сподобились за последние годы за такое штрафануть только Хэмаждать команды от смедли свободна ли трасса это слишком долго и сложно масса стоял развёрнутый в слепом повороте, и не штрафанули его по тому что его первая задача была свалить от туда как можно быстрее,так как стоя там он создавал опасность столкновения,а сутиль сам виноват, в месте разворота массы вывесили желтые флаги и нужно было ожидать что там кто то раскарячился! зы. хэма штрафуют не по тому что он чёрный,а по тому что есть за что штрафовать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 09:26 Вооот, в тебе просто обида говорит: Хэма штрафанули, а Массу - нет а яр азве спорю? да меня очень волнует что за похожие нарушения Хэма штрафуют а других нет.Объективно там было нарушение, плевать на слепой разворот, есть в правилах требования совершать возврат на трассу без риска? извольте его соблюдатьждать команды от смедли свободна ли трасса это слишком долго и сложно масса стоял развёрнутый в слепом повороте, и не штрафанули его по тому что его первая задача была свалить от туда как можно быстрее,так как стоя там он создавал опасность столкновения,а сутиль сам виноват, в месте разворота массы вывесили желтые флаги и нужно было ожидать что там кто то раскарячился! зы. хэма штрафуют не по тому что он чёрный,а по тому что есть за что штрафовать! какие желтые флаги? сутиль ехал в нескольких секундах позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 20.09.2011 09:55 странно, спровоцированная авария не вина массы?Молчал, молчал, но надоело уже от тебя читать одно и тоже.Может, всё-таки, пересмотришь гонку, и момент этот в частности!?Всю эту цепь событий спровоцировал Трулли, у которого на 50 круге забарахлила машина и он в этом повороте резко замедлился, а в конце круга и совсем сошёл. Находясь в повороте не видно кто и как едет впереди тебя, поэтомуМасса, на полной скорости увидев Трулли, что бы не врезаться в него и вынужден был резко уходить в сторону, тоже самое было и с Сутилем, который не мог видеть Массу и который, в свою очередь, не мог видеть Сутиля.Но, с другой стороны, по правилам, в это время должны были Сутилю махать жёлтым флагом, и то что Сутиль не сбросил скорость, есть и его вина за то что он отправился в стенку.П.С. А в каждый поворот гоночного инженера не поставишь, который бы по радио мог передавать инфу гонщику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.09.2011 09:58 Молчал, молчал, но надоело уже от тебя читать одно и тоже.Может, всё-таки, пересмотришь гонку, и момент этот в частности!?Всю эту цепь событий спровоцировал Трулли, у которого на 50 круге забарахлила машина и он в этом повороте резко замедлился, а в конце круга и совсем сошёл. Находясь в повороте не видно кто и как едет впереди тебя, поэтомуМасса, на полной скорости увидев Трулли, что бы не врезаться в него и вынужден был резко уходить в сторону, тоже самое было и с Сутилем, который не мог видеть Массу и который, в свою очередь, не мог видеть Сутиля.Но, с другой стороны, по правилам, в это время должны были Сутилю махать жёлтым флагом, и то что Сутиль не сбросил скорость, есть и его вина за то что он отправился в стенку.П.С. А в каждый поворот гоночного инженера не поставишь, который бы по радио мог передавать инфу гонщику.гонку я смотрел, более того ролики привел, и более того все что ты сказал не противоречит тому, что масса опасно возвращался на трассу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 20.09.2011 10:10 гонку я смотрел, более того ролики привел, и более того все что ты сказал не противоречит тому, что масса опасно возвращался на трассуТвой ролик, вообще, ни о чём. Он не показывает ни начала, ни конца этих событий.Поэтому, лучше пересмотри эту часть гонки полностью.Ссылок на онлайн просмотр в интернете полным-полно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.09.2011 18:09 Надеюсь, позволительно в этой ветке поздравить главного её героя со своеобразным юбилеем - десятилетием с момента первых тестов в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 20.09.2011 18:14 Да, спасибо Массе за все, а за это особенно - ...маленький солдат Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах