Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Это очевидная вещь. Я разве спорю? Я пытался понять почему это у Феррари не получилось. Dragon выше сказал, что не было, типа, вариантов. А они были. И не один. Причем самый простой, спортивный и честный, из них почему-то для понимания оказался самым сложным :lol:

Всё остальные варианты давно обсудили в конфе про ГП Турции.

Кстати, Лауда весьма категорично высказался о Михаэле. А я не думаю, что Шумахер совершил какую-то грубую ошибку. Он до клетчатого флага подавал надежды м сделал гонку эмоциональной и интересной.

Почему , я наоборот говорил о вариантах .

Но Сафети - всё попортил , потом ещё ошибка Майкла

о, горячая финская поддержка :)

ну, это посмотрим.

куда б не пристроился кими, следующий сезон будет интересным. вот тогда и узнаем айс он или не айс :lol:

Ну и про Фонца узнаем . Сможет ли он также стабильно ехать или превратится в клона Кими - сходы поломки и тд ( что вероятней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и про Фонца узнаем . Сможет ли он также стабильно ехать или превратится в клона Кими - сходы поломки и тд ( что вероятней)

Что еще раз говорит о том, как важно оказаться в нужном месте, в нужное время... а главное не совершить потом глупой ошибки. Если в этом году Алонсо не выиграет титул, то следующий он увидит совсем не скоро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего там не было , просто Майкл подтормаживал Фонца , а когда Фонц и от него стал отставать , поехал в полную силу

ХЗ, может и так, хотя мне кажется очень рискованно так сильно сдерживать.

Фернандо сильно отстал на 3-м круге, пройдя его за 1.33.148, наверно ошибся. На него переключились в начале третьего круга (правда через несколько секунд опять в глубь пелетона вернулись), когда он первый поворот прошёл, Михаэля впереди уже не видно было, а на пересечении лини старт/финиш их разделяло всего лишь 0,608, через круг уже 3,278.

Или просто сам ошибся, или полез в атаку и... что там было хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще раз говорит о том, как важно оказаться в нужном месте, в нужное время... а главное не совершить потом глупой ошибки. Если в этом году Алонсо не выиграет титул, то следующий он увидит совсем не скоро....

да в том то и дело и похоже он это уже сам понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в том то и дело и похоже он это уже сам понял

Да уж. Уж в чем в чем, а вглупость его упрекнуть сложно. Особенно отчетливо это было видно по его выражению лица на подиуме. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последнего заявления Тода, чувствую, останется Масса в следущем году )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете последнего заявления Тода, чувствую, останется Масса в следущем году )

а что он сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете последнего заявления Тода, чувствую, останется Масса в следущем году )

Ну и отлично, парень явно вкатился, а Кимстер пусть в Маке остаётся.

а что он сказал?

На главной странице нововость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Уж в чем в чем, а вглупость его упрекнуть сложно. Особенно отчетливо это было видно по его выражению лица на подиуме. :(

ну ну . а мы посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете последнего заявления Тода, чувствую, останется Масса в следущем году )

Тут дело , останется ли Майкл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело , останется ли Майкл

Что то в его заявлении я не увидел и намека на то, что он останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то в его заявлении я не увидел и намека на то, что он останется...

в каком заявлении ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я сейчас даже и не знаю, что будет интереснее МШvsКР или КРvsФА. Вроде бы хочется и чтобы Михаэль показал истинную свою скорость, когда надо будет обставлять быстрого финна, но в то же время охота посмотреть кто кого в Маках, если, конечно, Маки будут нормально ездить - а то получиться: игра была равна

Ну тогда лучший вариант , на 2007г- Фонц-Кими , 2008г. - Майкл-Кими , 2009г. - Кими - Массик :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

Это да:) Понимаю, что это шутка, но если серьезно, то не думаю, что Рая подпишет/подписал контракт всего на год. Ему еще Мика советовал надолго где-нить задержаться - для, так сказать, стабильности. Лучший для него вариант: либо Рено года на 2, либо Феррари года на 2-3 (возможен опцион).

Вообще, не думаю, что в Макларен смогут создать суперболид в следующем году - оттуда, как из Рено (но тут в меньшей степени), поуходило много спецов. Только Нью, Продрому и Томбасис чего стоят...

PS Кстати, а есть здесь на форуме топик про будущий сезон, болиды, расстановку сил и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я вот задумался, а так ли неожиданен триумф Фелипе Массы? Думаю, нет, скорее его можно назвать долгожданным. Вот ведь забавны хитросплетения судьбы - пока пилот не получит место в топ-команде, на него никто не обращает внимания.

Фелипе часто ставили в упрёк тот факт, что первые сезоны он смотрелся не блестяще на фоне Ника Хайдфельда и Джанкарло Физикеллы. Но ведь не всем дано сразу показать себя, привыкнуть к новой для себя обстановке. Как-то не учитывается тот факт, что мастерство пилота с годами растёт, особенно это касается первых лет карьеры. Взять к примеру Кими Райкконена. В свои первые сезоны он тоже уступил и Нику Хайдфельду и Дэвиду Култхарду. По разным причинам. Во втором сезоне у него было много неприятностей. Но всё же, для сравнения приведу счёт по очкам и противоборства в квалификациях.

Кими уступил Нику 9-12 по очкам и 7-10 в квалификациях, Дэвиду уступил 24-41, зато первенствовал по субботам 10-7.

Масса проиграл Хайдфельду 4-7 по очкам и 5-11 в квалификациях, Джанкарло 12-22 в гонках и 7-11 в квалификациях.

В общем, статистика примерно равная. У Кими несколько лучше выступления по субботам, но Масса не прослыл мастером квалификаций. Скорее его можно назвать именно гоночным талантом. Например, в Бельгии-2002 он блестяще прорывался из задних рядов, в Нюрбургринге того же года опередил Ника в гонке, проиграв в квалификации. В 2004 году у него тоже было несколько неплохих гонок - Венгрия, Китай, Канада, Бразилия, но во многих из них ему не повезло. До сих пор с ужасом вспоминаю отлетевшее колесо в Монреале. Вроде бы карьера складывалась не блестяще, если бы не одно но - талант Массы заметили не где-нибудь, а в самой Ferrari. Злые языки, конечно, скажут, что это потому, что менеджер у него Николя Тодт. Но это сродни спору о том, что появилось раньше - яйцо или курица. Можно посмотреть с другой стороны - менеджером Николя стал потому, что заметил талант бразильца. Схожая ситуация сложилась, кстати, с Фернандо Алонсо. Так или иначе, но Масса научился очень многому у Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло, у инженеров Скудерии за время тестов. И, в общем-то, по делу обыграл Жака Вильнёва в сезоне-2005. При этом нельзя сказать, что он сделал это с запасом меньшим, чем в этом году Хайдфельд, более того, Фелипе должно было повезти ещё больше. В Имоле, где Вильнёв набрал 5 очков, на машине Массы заменили мотор, в Бельгии команда ошибочно поставила не тот тип резины, а в Барселоне и Нюрбургринге он стал жертвой чрезмерного износа шин.

Ferrari дала ему шанс за рулём боевого болида. И он его сполна использовал. Да, сначала дела не клеились, но сейчас он смотрится лучше того же Физикеллы, делая весомый вклад в Кубок Конструкторов для Скудерии. Думаю, что и третье место в личном зачёте также останется за ним. Сейчас, несмотря на все успехи, место Массы в Ferrari под угрозой. Забавно, его может заменить тот пилот, которому он в некотором роде обязан своим дебютом в Формуле-1 (напомню, из-за ухода Кими Райкконена в McLaren-Mercedes, Петер Заубер был вынужден срочно искать ему замену и нашёл её в лице Фелипе). Но победа наверняка не останется незамеченной руководством команды, и это прибавит вистов бразильцу. ИМХО, будет несправедливо, если такой пилот останется, как в своё время Мика Хаккинен, лишь тест-пилотом команды или уйдёт в Toro Rosso или другую команду такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Масса в этом сезоне едет гораздо лучше, чем от него можно было ожидать и заслуживает самых лестных отзывов.

Вот только призрак Р.Баррикелло почему-то безмолвно маячит рядом. :)

А все-таки любопытно как поехал бы Масса в следующем сезоне за какую-нибудь другую топ-команду... Может мы это и увидим, но не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Не уверен, что Масса интересует McLaren или Renault, ведь там сразу будут знать, что он там ненадолго. Кстати, в своё время Дженсон Баттон уступил место Алонсо именно по этой причине (по крайней мере, так гласил пресс-релиз Renault).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет претендентом

а так молодец, не хватает привлекательности для спонсоров )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свете последнего заявления Тода, чувствую, останется Масса в следущем году )

что-то тодтовы речи сладки. скока раз барик побеждал и скока раз он был 2-м, а не 3-м в КК, но тодт никогда не говорил подобное тому, что сказал о массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Не уверен, что Масса интересует McLaren или Renault

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то тодтовы речи сладки. скока раз барик побеждал и скока раз он был 2-м, а не 3-м в КК, но тодт никогда не говорил подобное тому, что сказал о массе.

)))) не стоит преувеличивать. седня Жан сказал одно, завтра скажет другое...по настроению! Мася выиграл гонку, че он ещё мог сказать???? :D а Шуми выиграет чемпионат )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот задумался, а так ли неожиданен триумф Фелипе Массы? Думаю, нет, скорее его можно назвать долгожданным. Вот ведь забавны хитросплетения судьбы - пока пилот не получит место в топ-команде, на него никто не обращает внимания.

Фелипе часто ставили в упрёк тот факт, что первые сезоны он смотрелся не блестяще на фоне Ника Хайдфельда и Джанкарло Физикеллы. Но ведь не всем дано сразу показать себя, привыкнуть к новой для себя обстановке. Как-то не учитывается тот факт, что мастерство пилота с годами растёт, особенно это касается первых лет карьеры. Взять к примеру Кими Райкконена. В свои первые сезоны он тоже уступил и Нику Хайдфельду и Дэвиду Култхарду. По разным причинам. Во втором сезоне у него было много неприятностей. Но всё же, для сравнения приведу счёт по очкам и противоборства в квалификациях.

Кими уступил Нику 9-12 по очкам и 7-10 в квалификациях, Дэвиду уступил 24-41, зато первенствовал по субботам 10-7.

Масса проиграл Хайдфельду 4-7 по очкам и 5-11 в квалификациях, Джанкарло 12-22 в гонках и 7-11 в квалификациях.

В общем, статистика примерно равная. У Кими несколько лучше выступления по субботам, но Масса не прослыл мастером квалификаций. Скорее его можно назвать именно гоночным талантом. Например, в Бельгии-2002 он блестяще прорывался из задних рядов, в Нюрбургринге того же года опередил Ника в гонке, проиграв в квалификации. В 2004 году у него тоже было несколько неплохих гонок - Венгрия, Китай, Канада, Бразилия, но во многих из них ему не повезло. До сих пор с ужасом вспоминаю отлетевшее колесо в Монреале. Вроде бы карьера складывалась не блестяще, если бы не одно но - талант Массы заметили не где-нибудь, а в самой Ferrari. Злые языки, конечно, скажут, что это потому, что менеджер у него Николя Тодт. Но это сродни спору о том, что появилось раньше - яйцо или курица. Можно посмотреть с другой стороны - менеджером Николя стал потому, что заметил талант бразильца. Схожая ситуация сложилась, кстати, с Фернандо Алонсо. Так или иначе, но Масса научился очень многому у Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло, у инженеров Скудерии за время тестов. И, в общем-то, по делу обыграл Жака Вильнёва в сезоне-2005. При этом нельзя сказать, что он сделал это с запасом меньшим, чем в этом году Хайдфельд, более того, Фелипе должно было повезти ещё больше. В Имоле, где Вильнёв набрал 5 очков, на машине Массы заменили мотор, в Бельгии команда ошибочно поставила не тот тип резины, а в Барселоне и Нюрбургринге он стал жертвой чрезмерного износа шин.

Ferrari дала ему шанс за рулём боевого болида. И он его сполна использовал. Да, сначала дела не клеились, но сейчас он смотрится лучше того же Физикеллы, делая весомый вклад в Кубок Конструкторов для Скудерии. Думаю, что и третье место в личном зачёте также останется за ним. Сейчас, несмотря на все успехи, место Массы в Ferrari под угрозой. Забавно, его может заменить тот пилот, которому он в некотором роде обязан своим дебютом в Формуле-1 (напомню, из-за ухода Кими Райкконена в McLaren-Mercedes, Петер Заубер был вынужден срочно искать ему замену и нашёл её в лице Фелипе). Но победа наверняка не останется незамеченной руководством команды, и это прибавит вистов бразильцу. ИМХО, будет несправедливо, если такой пилот останется, как в своё время Мика Хаккинен, лишь тест-пилотом команды или уйдёт в Toro Rosso или другую команду такого уровня.

Хорошо написал.

Мне ещё вспомнилось, как А.Попов на ГП Японии 2001 года рассказывал, как какой то сопляк Фелипе Масса на тестах во Фьорано за рулём Заубера рекорд трассы побил. Если честно, то это меня тогда очень сильно впечатлило и в первый год его выступлений я ожидал от него, что он как минимум объедет Ника. Но ничего сверхестесственного он не показал. Скорей всего дело было в банальном не знании как настраивать болид, работать с инжинерами и т.д. Ты правильно написал, год в Феррари ему был очень полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей всего дело было в банальном не зщнаии как настраивать болид, работать с инжинерами и т.д. Ты правильно написал, год в Феррари ему был очень полезен.

было в каком то журнале материал про Массу, так вот инженеры Саубера признавали что после возвращение Фелипе из ферров он значительно лучше стал помогать инженерам настраивать болид, точнее описывать поведение машины и то что нужно сделать с ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было в каком то журнале материал про Массу, так вот инженеры Саубера признавали что после возвращение Фелипе из ферров он значительно лучше стал помогать инженерам настраивать болид, точнее описывать поведение машины и то что нужно сделать с ней

Ну вот и подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
)))) не стоит преувеличивать. седня Жан сказал одно, завтра скажет другое...по настроению! Мася выиграл гонку, че он ещё мог сказать???? :D а Шуми выиграет чемпионат )

А кто у нас Жан Тодт?

Маленький красный провидец?

Не стоит делать далеко идущих выводов,основываясь на чьих-то эмоциях.Это некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...