Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Укажи плиз на неточности:) я единственное что нашел это. Фразу " Масса в прошлом годуни разу не финишировал выше 5 места" а вроде2 был в Германии?:)

Если быть точнее то:

Бахрейн - 2

Австралия - 3

Монако - 4

Германия -2

Венгрия - 4

Бельгия -4

Италия - 3

Корея - 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в статье автор писал про (или уже исправил на) 2011 год. Но что ж он тогда еще по Рубенсу не прошелся, что тот на подиумы не приезжает? Там он учел, что ситуация не позволяет. А то что в Феррари полная ставка на 1-й номер - так здесь он проигнорировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ему трудно поверить что этот человек выиграл 11 Гран при, то привязать автора к креслу, и крутить сутками записи сезонов 2006-2007-2008 до полного "просветления" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а я и не знал.

Ситуация с командной тактикой Ferrari на Гран При Германии 2010 стала серьезным ударом для Фелипе Массы, который вынужден был пропустить на первое место Фернандо Алонсо. Однако для бразильца это был не первый подобный случай…На Гран При Германии 2002, когда Масса проводил свой дебютный сезон – на том же Хоккенхайме и практически в том же месте он вынужден был исполнить приказ Sauber и пропустить впереди своего напарника Ника Хайдфельда. Правда, тогда речь шла всего лишь о шестом месте.

Felipe, let Nick pass immideately!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в статье автор писал про (или уже исправил на) 2011 год. Но что ж он тогда еще по Рубенсу не прошелся, что тот на подиумы не приезжает? Там он учел, что ситуация не позволяет. А то что в Феррари полная ставка на 1-й номер - так здесь он проигнорировал.

Только за счет таланта и морально-волевых, если у Фелипе такие конечно имеется, возможно хоть не регулярно, но объезжать первого номера, а что мы наблюдаем? Тотальный, уничтожающий, абсолютно беззубый слив - что джуниор Пике так сливал, что его соотечественник Масса, вице-чемп 08-го, между прочим, аналогично льет. Масса ужасающими темпами деградировал до уровня безропотных оруженосцев, вот в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за счет таланта и морально-волевых, если у Фелипе такие конечно имеется, возможно хоть не регулярно, но объезжать первого номера, а что мы наблюдаем? Тотальный, уничтожающий, абсолютно беззубый слив - что джуниор Пике так сливал, что его соотечественник Масса, вице-чемп 08-го, между прочим, аналогично льет. Масса ужасающими темпами деградировал до уровня безропотных оруженосцев, вот в чем проблема.

Так может всетаки определиться деградация это или командная переориентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне извиняюсь за задержку с открытием темы о сезоне 2003 в Википедии - парился в бане с веничками. Но весь материал по 2003 сезону уже готов. Понемногу начинаю выкладывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может всетаки определиться деградация это или командная переориентация?

Еще раз - талантливому и с боллзами пилоту, пофигу на командную переорентацию, он либо переломит ситуацию, либо свалит из такой команды. Если же, вопреки всему, он продолжает "жрать кактус" - то это не очень талантливый пилот без боллзов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - талантливому и с боллзами пилоту, пофигу на командную переорентацию, он либо переломит ситуацию, либо свалит из такой команды. Если же, вопреки всему, он продолжает "жрать кактус" - то это не очень талантливый пилот без боллзов ;)

Ну вспомни что случилось с теми кто попытался "уже потом" переориентировать ситуацию в команде. Про талант и боллзы ты абсолютно прав, но демонстрировать их нужно было ранее. Лично я думаю шанс еще есть, если у Феррари появиться "способный" болид и потребуються результаты не только для ЛЗ, но и для КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вспомни что случилось с теми кто попытался "уже потом" переориентировать ситуацию в команде. Про талант и боллзы ты абсолютно прав, но демонстрировать их нужно было ранее. Лично я думаю шанс еще есть, если у Феррари появиться "способный" болид и потребуються результаты не только для ЛЗ, но и для КК.

Ну тогда да, остается только надеяться, главное не зачахнуть и не привыкнуть к такому положению вещей - теплое место в топ-команде + многомиллионная зарплата + не обязательно побеждать = это "развращает" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... пересмотрел сезон 07 и заканчиваю сезон 08. Масса потихоньку так нагревал даже Райкконнена, не сравнить с нынешней формой. Такая вот пружина от Баррикелло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот на болиде не катаеться, он его пилотирует. Это знаичт что он ведет его на пределе возможностей как своих, так и возможностей болида. Это приведет к выявлению некоторых особеностей, которыми обладает данный болид. Тоесть это поворачиваемость и ей подобные свойства. Сказать что пилот из за этих свойств может потерять как минимум 5-10 секунд за дистанцию гонки, это значит не понимать что в действительности происходит. Некоторые вещи действительно требуют лишь адаптации, но есть такие, которые не возможно решить ни настройками ни адаптацией. Пилот с самого начала карьеры привыкает к каким либо одним условиям (очень редко появляються такие пилоты, которым приспособиться ко всему не требует особых усилий, но и они признаються, что на подходящей технике они будут быстрее) и если команда хочет помочь добиться пилоту максимальных результатов, то инженеры должны максимально приспособить разрабатываемый болид под предпочтения пилота, а механики, настроить этот болид. Но проблема в том что за одну команду выступают два пилота, и тут уже появляються варианты.

Мне только интересно где эти таинственные признания? Про того же Шумахера весь прошлый год говорили, что особенности машины не дают ему раскрыться. В этом году машину строили с учётом этих особенностей, но ничего не изменилось. Стало понятно, что дело в даноом случае в возрасте. И так бывало со всеми пилотами, которым, как считалось, не подходила машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в статье автор писал про (или уже исправил на) 2011 год. Но что ж он тогда еще по Рубенсу не прошелся, что тот на подиумы не приезжает? Там он учел, что ситуация не позволяет. А то что в Феррари полная ставка на 1-й номер - так здесь он проигнорировал.

"Ставка на первый номер" - банальное оправдание откровенно низких результатов. Ferrari оказывает полнейшую поддержку обоим пилотам, у них достаточно ресурсов для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... пересмотрел сезон 07 и заканчиваю сезон 08. Масса потихоньку так нагревал даже Райкконнена, не сравнить с нынешней формой. Такая вот пружина от Баррикелло..

Да не в форме Массы дело, а в том что Райкконен, как гонщик, на порядок слабее Алонсо и Шумахера. Поэтому в 2006, 2010, 2011 Масса выглядел беспомощно, а в 2007-2009 казался суперзвездой. Для меня соответственный уровень Алонсо и Райкконена был очевиден ещё до прихода Райкконена в Ferrari.

А если ему трудно поверить что этот человек выиграл 11 Гран при, то привязать автора к креслу, и крутить сутками записи сезонов 2006-2007-2008 до полного "просветления" :D

2006 год не объединяй. Там было полнейшее поражение от Шумахера. Только особенности формы команд позволили Массе добиться неплохих результатов, но от стареющего Михаэля отставание было колоссальным, ничуть не меньше, чем у Баррикелло от молодого Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может всетаки определиться деградация это или командная переориентация?

Ни то ни другое. Смена фона (то есть напарника). Один раз уже после полного разгрома от Шумахера Массу вдруг сочли суперзвездой, благодаря тому что Райкконен и близко не мог выжать из машины столько, сколько выжимал Михаэль даже в 37 лет. Разгром от Шумахера вообще как-то стёрся из памяти, хотя он был тотальным.

А теперь почему-то удивляются "потерей формы" у Массы, хотя даже беглый анализ буквально кричит о том, что этой мифической формы у него никогда и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год не объединяй. Там было полнейшее поражение от Шумахера. Только особенности формы команд позволили Массе добиться неплохих результатов, но от стареющего Михаэля отставание было колоссальным, ничуть не меньше, чем у Баррикелло от молодого Шумахера.

А ничего что 2006й был первым сезоном для Фила в Феррари? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублировал случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что 2006й был первым сезоном для Фила в Феррари? :bye:

Масса фактически пилотировал Ferrari с самого дебюта в Формуле 1. Не говоря о том что Sauber почти всегда был синей Ferrari прошлого года, но Масса и был тест-пилотом Ferrari.

Да и потери от прихода в новую команду мне кажутся недоказанными.

Давайте тогда скажем, что Алонсо пришёл в Ferrari без всяких тестов с чистого листа в прошлом году. И что он сделал с Массой, который только призовым пилотом Ferrari был уже 5 лет?

Выступления Хэмильтона и Баттона совершенно одинаковы что в 2010, когда Дженсон даже участвовал в разработке машины, что в 2011.

Феттель в той же ситуации, что и Масса, придя в Red Bull из младшей команды опередил Уэббера даже чуть больше, чем на следующий год.

Ковалайнен в 2009 уступал Хэмильтону не меньше, чем в 2008.

До этого Баррикелло пришёл в Honda и что в 2006, что затем всегда был по скорости почти на уровне Баттона.

И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса фактически пилотировал Ferrari с самого дебюта в Формуле 1. Не говоря о том что Sauber почти всегда был синей Ferrari прошлого года, но Масса и был тест-пилотом Ferrari.

Своим беглым анализом ты несколько упустил тот момент, что Заубер - почти всегда был синей Ferrari прошлого года(с), что собственно еще требует доказательств ;)

в ДДМД есть темка "атака клонов", там это хорошо опровергается - почитай ;)

Беглые анализы они такие анализы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о первом пилоте. Когда Ferrari впервые применили командную тактику? В Германии? Вот и нет, в Австралии. Именно тогда Алонсо, оказавшийся после удара от Баттона последним, ещё до середины дистанции повис на заднем крыле у Массы, вошедшего в первый поворот вторым. Но получил приказ Массу не обгонять и сидел за его спиной, имея гигансткое преимущество в скорости. О том насколько медленно шёл Алонсо за Массой говорит не только тот факт, что потеряв кучу времени на прорыв, Алонсо за 15 кругов догнал Массу, шедшего на свободной трассе, а изучение шин после финиша показало, что Алонсо мог на них пройти ещё более 30 кругов, настолько он их не изнашивал, когда спокойно следовал за Массой. Я уж не говорю о почти секунде на квалификации. Несмотря на всё это Ferrari не только не приказала Массе пропустить Алонсо, но и приказала Алонсо не обгонять Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим беглым анализом ты несколько упустил тот момент, что Заубер - почти всегда был синей Ferrari прошлого года(с), что собственно еще требует доказательств ;)

в ДДМД есть темка "атака клонов", там это хорошо опровергается - почитай ;)

Беглые анализы они такие анализы :)

Так и не понял, что конкретно я упустил? И свой анализ я беглым не называл, я написал что даже беглого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что 2006й был первым сезоном для Фила в Феррари? :bye:

Но пятый в Формуле 1! ;)

Мы прекрасно видим, как могут выступать пилоты, проводящие свой первый сезон в Феррари! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, что конкретно я упустил? И свой анализ я беглым не называл, я написал что даже беглого достаточно.

Ты упустил доказать, что Заубер это прошлогодняя Феррари, на что я тебе указал ссылку на тему, где это опровергается фактами и цифрами, и еще раз уж ты срываешь покровы, то и ссылками не забывай их подтверждать, а то вбросил ты тут нормально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне только интересно где эти таинственные признания? Про того же Шумахера весь прошлый год говорили, что особенности машины не дают ему раскрыться. В этом году машину строили с учётом этих особенностей, но ничего не изменилось. Стало понятно, что дело в даноом случае в возрасте. И так бывало со всеми пилотами, которым, как считалось, не подходила машина.

К вопросу о первом пилоте. Когда Ferrari впервые применили командную тактику? В Германии? Вот и нет, в Австралии. Именно тогда Алонсо, оказавшийся после удара от Баттона последним, ещё до середины дистанции повис на заднем крыле у Массы, вошедшего в первый поворот вторым. Но получил приказ Массу не обгонять и сидел за его спиной, имея гигансткое преимущество в скорости. О том насколько медленно шёл Алонсо за Массой говорит не только тот факт, что потеряв кучу времени на прорыв, Алонсо за 15 кругов догнал Массу, шедшего на свободной трассе, а изучение шин после финиша показало, что Алонсо мог на них пройти ещё более 30 кругов, настолько он их не изнашивал, когда спокойно следовал за Массой. Я уж не говорю о почти секунде на квалификации. Несмотря на всё это Ferrari не только не приказала Массе пропустить Алонсо, но и приказала Алонсо не обгонять Массу.

по выделенному-доказуха есть?

ну или как тут принято-пруф в студию! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...