Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

расскажи каков правильный угол?

Ну я ведь уже сказал что я промолчу. Или ты хочешь обсуждать то, насколько не права оказалась прокуратура Финляндии, за то что не обвенила Рони Петерсона в 78-ом, или прокуратура Канады, которая не заметила "плохих для страны действий" со стороны Жиля Вильнева в 79-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, страниц на восемь про краску-это сильно!

а ещё у массы шины не греются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты, страниц на восемь про краску-это сильно!

а ещё у массы шины не греются!

Боян, Масса креативнее работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрит, кто красит?

наверно ФИА. Больше этим заниматься некому. :secret:

А Фелипе я желаю хорошенько отдохнуть за эти 4 недели. И с новыми силами выступать в оставшихся гонках чемпионата :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе очень популярен, хотя казалось бы - его шестому месту в ЛЗ ничего не грозит, а на большее не тянет ну никак в этом году :)

учитывая что пол сезона Феррари и была третяя по силе, а затем чередование от первой до второй и вот опять третей, то вполне закономерный результат, не так ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно! Вот:

"Криминальный авторитет из Бразилии, известный как Фелипе Масса, ...

Это с его-то характером? Даже фантастика должна быть похожей на истину, ну хоть чуть-чуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказа, что результатом аварии стала косячная краска разметки.

Хотелось бы почитать где он такое сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что пол сезона Феррари и была третяя по силе, а затем чередование от первой до второй и вот опять третей, то вполне закономерный результат, не так ли.

то что закономерно никто и не спорит, но вопрос то размера отрыва - от связки 4-х пилотов, которые борются за 2 место пропасть. Це ж позор для пилота, который обладает машиной топ-3. Повторение результатов прошлого года, когда он оказался в группе первых пилотов более слабых команд (Кубица и Росберг)

Хотелось бы почитать где он такое сказал.

да уже обчитались на предыдущих страницах вдоль и поперек. можешь еще перечитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что закономерно никто и не спорит, но вопрос то размера отрыва - от связки 4-х пилотов, которые борются за 2 место пропасть. Це ж позор для пилота, который обладает машиной топ-3. Повторение результатов прошлого года, когда он оказался в группе первых пилотов более слабых команд (Кубица и Росберг)

Я бы так Массу не ругал. Вон Феттель Марку сейчас везёт и того больше, целых 85 баллов, а Алонсо Массе всего 75 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже обчитались на предыдущих страницах вдоль и поперек. можешь еще перечитать :)

Ну так дай ссылку где Масса такое сказал:
Он сказа, что результатом аварии стала косячная краска разметки.
А Фантазий на эту тему на предыдущих страницах я уже начитался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с его-то характером? Даже фантастика должна быть похожей на истину, ну хоть чуть-чуть. :D

юмор не обязан быть похожим на истину. Да и я не думаю что Фелипе такой уж душка, каким нам хочется его видеть. Кто знает на что он там способен вне гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так Массу не ругал. Вон Феттель Марку сейчас везёт и того больше, целых 85 баллов, а Алонсо Массе всего 75 :D

Ну это опять же объяснимо, Фет по 25 очков фигачил гонку за гонкой, 18 иногда, ток вон в Германии лажанул по сути раз. Короче реализовал самовоз по полной программе. А Марк, со своими стартами до кучи сливными, в лучшем случае за подиум боролся. В среднем 3 приезжал грубо говоря. Проигрывал короче в среднем 8 очков на этапе за эти 11 гонок. А как вот Масса умудрился по 7 очков в среднем проигрывать Алонсо, при том что тот всего одну победу одержал....?

Короче полное не соответствие топ команде. Впрочем я не то не переживаю, как феррофоб я доволен, что командой руководит мистер "лучше забыть этот уикенд" и рулит сильно сдавший Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что закономерно никто и не спорит, но вопрос то размера отрыва - от связки 4-х пилотов, которые борются за 2 место пропасть. Це ж позор для пилота, который обладает машиной топ-3. Повторение результатов прошлого года, когда он оказался в группе первых пилотов более слабых команд (Кубица и Росберг)

Ничего не позор, просто Феррари использует тактику ставки на одного гонщика. Не имея в распоряжении болид способный бороться за КК Феррари жертвует интересами более медленного пилота в угоду более быстрого. Скажем так, при равном распределении ресурсов Алонсо бы недополучил часть очков, Масса наоборот приобрел бы. Так что это не Масса отстал, это Алонсо усилиями всей команды пока еще держится там где скорость машины не позволяла быть без концентрации на лидера. Не было бы ставки на Ала - было бы сейчас 120:100 между напарниками, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это опять же объяснимо, Фет по 25 очков фигачил гонку за гонкой, 18 иногда, ток вон в Германии лажанул по сути раз. Короче реализовал самовоз по полной программе. А Марк, со своими стартами до кучи сливными, в лучшем случае за подиум боролся. В среднем 3 приезжал грубо говоря. Проигрывал короче в среднем 8 очков на этапе за эти 11 гонок. А как вот Масса умудрился по 7 очков в среднем проигрывать Алонсо, при том что тот всего одну победу одержал....?

У Массы было несколько сходов, у быках проблемы на питах если и бывают, то примерно с одинаковой регулярностью у обоих, в Феррари гайковерты бастуют в основном на питах Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает на что он там способен вне гонок.

Я знаю! :wub:

На прошлой неделе стало известно, что вскоре после финиша Гран-При Бразилии, на вечеринке в ночном клубе Сан-Пауло Фелипе Масса подпевал Рубенсу Баррикелло, "исполняющему" оскорбительную для Шуми песню.

То есть предать своего старшего брата для него плёвое дело :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не позор, просто Феррари использует тактику ставки на одного гонщика. Не имея в распоряжении болид способный бороться за КК Феррари жертвует интересами более медленного пилота в угоду более быстрого. Скажем так, при равном распределении ресурсов Алонсо бы недополучил часть очков, Масса наоборот приобрел бы. Так что это не Масса отстал, это Алонсо усилиями всей команды пока еще держится там где скорость машины не позволяла быть без концентрации на лидера. Не было бы ставки на Ала - было бы сейчас 120:100 между напарниками, не больше.

У Массы 70 очков. Где бы он добрал те 30? То есть где он их не добрал то?

Он стартует все время сзади и не помогает Алонсо.

У Массы было несколько сходов, у быках проблемы на питах если и бывают, то примерно с одинаковой регулярностью у обоих, в Феррари гайковерты бастуют в основном на питах Массы.

ну немного он там потерял, уж точно не подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юмор не обязан быть похожим на истину. Да и я не думаю что Фелипе такой уж душка, каким нам хочется его видеть. Кто знает на что он там способен вне гонок.

А когда это я говорила, что он душка? А для крутого мафиози нужен никак не его характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы 70 очков. Где бы он добрал те 30? То есть где он их не добрал то?

Он стартует все время сзади и не помогает Алонсо.

ну во первых, если бы он стартовал всегда перед Алонсо, боюсь команда испанцу бы помогать вобще перестала, во-вторых, а как же два раза пропуск в Венгрии, или это не в счет? Вобще он помогает Алонсо, на трассе может и меньше и лишь тем что не влазит в его борьбу, а вот на тестах куда сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы 70 очков. Где бы он добрал те 30? То есть где он их не добрал то?

Он стартует все время сзади и не помогает Алонсо.

Да где угодно. Масса ехал бы быстрее, потому что болид развивали бы из расчета на предпочтения каждого из пилотов, а не одного. Даже в тех условиях по доработке болидов что есть сейчас 10-15 очков Масса потерял на косяках механиков и стратегических ошибках. (это если только грубые задержки/просчеты считать, мелких было достаточно и у Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это я говорила, что он душка? А для крутого мафиози нужен никак не его характер.

так я же сказал "нам", а не "Вам" :) Или не "нам с Вами" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, если бы он стартовал всегда перед Алонсо, боюсь команда испанцу бы помогать вобще перестала, во-вторых, а как же два раза пропуск в Венгрии, или это не в счет? Вобще он помогает Алонсо, на трассе может и меньше и лишь тем что не влазит в его борьбу, а вот на тестах куда сильнее.

Если бы он стартовал впереди Алонсо регулярно, из него никто вторикеллу бы делать не стал. Зачем это надо, если у него есть скорость и он может бороться за подиумы?

В Венгрии он пропускал, спору нет, в начале гонки неплохо смотрелся, но в итоге все рано ошибся сам по себе в этой гонке и обрек себя. Делать ставку на пилота, который столь регулярно ошибается... ну не совсем же там остолопы в руководстве красных. Так что удивляться нечему.

Да где угодно. Масса ехал бы быстрее, потому что болид развивали бы из расчета на предпочтения каждого из пилотов, а не одного. Даже в тех условиях по доработке болидов что есть сейчас 10-15 очков Масса потерял на косяках механиков и стратегических ошибках. (это если только грубые задержки/просчеты считать, мелких было достаточно и у Фернандо)

10 очков потеря - думаю максимум. Ну а почему ты у Алонсо то отнял? Где он там перебрал за счет Массы то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он стартовал впереди Алонсо регулярно, из него никто вторикеллу бы делать не стал. Зачем это надо, если у него есть скорость и он может бороться за подиумы?

Так а я тебе про что? Только теперь, когда позиция уже занята, вероятность обогнать Алонсо в квале почти нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где угодно. Масса ехал бы быстрее, потому что болид развивали бы из расчета на предпочтения каждого из пилотов, а не одного. Даже в тех условиях по доработке болидов что есть сейчас 10-15 очков Масса потерял на косяках механиков и стратегических ошибках. (это если только грубые задержки/просчеты считать, мелких было достаточно и у Фернандо)

10 очков потеря - думаю максимум. Ну а почему ты у Алонсо то отнял? Где он там перебрал за счет Массы то? :) В прошлом году вот в Германии он перебрал, а в этом...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это опять же объяснимо, Фет по 25 очков фигачил гонку за гонкой, 18 иногда, ток вон в Германии лажанул по сути раз. Короче реализовал самовоз по полной программе. А Марк, со своими стартами до кучи сливными, в лучшем случае за подиум боролся. В среднем 3 приезжал грубо говоря. Проигрывал короче в среднем 8 очков на этапе за эти 11 гонок. А как вот Масса умудрился по 7 очков в среднем проигрывать Алонсо, при том что тот всего одну победу одержал....?

Марк 8 очков и ни одного схода,а Фелипе 7 и два схода,забавная у тебя арифметика.

п.с. Ссылка то будет? Или так потрепаться пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем же там остолопы в руководстве красных.

Да, Сепашка не дурак, чтобы ставку делать на Массу с таким то пилотажем последнего. А по доводам насчет Марка согласен. Конечно Алонсо гораздо сложнее получить такое колосальное преимущество (дистанция в три победы), чем Феттелю. Любому здравомыслящему человеку это должно быть очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...