red_van Опубликовано 02.07.2011 19:19 Читай - http://www.tomorrownewsf1.com/f1-les-details-du-contrat-de-fernando-alonso-ferrari-2013-2016-21320*засыпая*ссылочку можно?Может ещё колыбельную спеть?только в отличии от ситуации Кими-Алонос, Массу особо некем заменить. Я очень сомневаюсь что в Феррари будут брать Уэббера, у которого как раз падают результаты по сравнению с прошлым сезоном. Кубица на больничном, остальные топы плотно сидят у себя в командах.С тем как выступает сейчас Масса и по вашим же словам, что Масса может хорошо выступать только на самовозе класса РБ8 (твои слова кстати) его может почти любой пилот заменить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:24 Может ещё колыбельную спеть?С тем как выступает сейчас Масса и по вашим же словам, что Масса может хорошо выступать только на самовозе класса РБ8 (твои слова кстати) его может почти любой пилот заменить....Ничего подобного, я ни в коем случае не мог написать слово "ТОЛЬКО"... Я писал о том что на самовозе Масса будет сравним с Алонсо, Феттелем, Хэмилтоном. Да, на болиде "средней паршивости" Масса выглядит более бледно чем Алонсо, но кто из доступных пилотов сможет хотя бы также? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.07.2011 19:25 только в отличии от ситуации Кими-Алонос, Массу особо некем заменить. Я очень сомневаюсь что в Феррари будут брать Уэббера, у которого как раз падают результаты по сравнению с прошлым сезоном. Кубица на больничном, остальные топы плотно сидят у себя в командах.Ответь, откуда такая уверенность? Из топов, только двое сидят на долгосрочных контрактах, остальные в раздумье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2011 19:26 Ничего подобного, я ни в коем случае не мог написать слово "ТОЛЬКО"... Я писал о том что на самовозе Масса будет сравним с Алонсо, Феттелем, Хэмилтоном. Да, на болиде "средней паршивости" Масса выглядит более бледно чем Алонсо, но кто из доступных пилотов сможет хотя бы также?ето в смысле - Масса на самовозе, а другие - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.07.2011 19:28 но кто из доступных пилотов сможет хотя бы также?скоро проверим ето в смысле - Масса на самовозе, а другие - нет?ну да, а как ты хотела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:28 ето в смысле - Масса на самовозе, а другие - нет?нет, в общем если всем 24 гонщикам вручить по РБ, то Масса зажжет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.07.2011 19:32 нет, в общем если всем 24 гонщикам вручить по РБ, то Масса зажжет И круговых убрать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:35 просто это же очевидно, что у Массы весьма специфический стиль пилотирования, многие эксперты даже отмечали что Фелипе иногда выбирает уникальные траектории, и т.п. Но так вышло что при этом Фелипе требуется удобно управляемая техника, очевидно когда после 2008 аэродинамику серьёзно упростили - начались проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 02.07.2011 19:35 И круговых убрать...про Алонсо и Банк не забудь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:39 в 2009 это было не так заметно на фоне тактических промахов, ненадежности керс, двойных диффузоров и т.п. А вот в 2010 некоторым (Макам и РБ) удалось сделать скачек вперед, и угнаться за ними смог только Алонсо, который в силу личных особенностей (и феноменального таланта, чего уж тут) от смены регламента пострадал меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.07.2011 19:41 нет, в общем если всем 24 гонщикам вручить по РБ, то Масса зажжет Вряд ли. В прошлом году говорили, вот уберите Бриджи, дайте подходящую резину и полетит Масса.Пирелли Массе, с его же слов, подошли. Результат? Так же и с техникой.Мож у него обратная связь с инженерами не на должном уровне?Ну иль мотивация, вернее ее потеря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.07.2011 19:43 Вряд ли. В прошлом году говорили, вот уберите Бриджи, дайте подходящую резину и полетит Масса.Пирелли Массе, с его же слов, подошли. Результат? Так же и с техникой.Мож у него обратная связь с инженерами не на должном уровне?Ну иль мотивация, вернее ее потеря? Скорее другие цели и приоритеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:47 Вряд ли. В прошлом году говорили, вот уберите Бриджи, дайте подходящую резину и полетит Масса.Пирелли Массе, с его же слов, подошли. Результат? Так же и с техникой.Мож у него обратная связь с инженерами не на должном уровне?Ну иль мотивация, вернее ее потеря? Ну мне кажется что ситуация конкретно Массы в этом сезоне лучше чем в прошлом. Даже несмотря на сухой счет в квалах, в некоторых гонках Масса был даже заметно быстрее в темпе, что было пределом мечтаний в 2010 (ну кроме Бахрейна, и с некоторыми оговорками Германии). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2011 19:50 просто это же очевидно, что у Массы весьма специфический стиль пилотирования, многие эксперты даже отмечали что Фелипе иногда выбирает уникальные траектории, и т.п. Но так вышло что при этом Фелипе требуется удобно управляемая техника, очевидно когда после 2008 аэродинамику серьёзно упростили - начались проблемы.У Массы появились проблемы в 2009(?) , эт что-то новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 19:52 У Массы появились проблемы в 2009(?) , эт что-то новое просто в 2009 проблемы были у всех, на этом фоне было незаменто. Ведь даже выигравший оба титула Браун боролся с непрогревом шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.07.2011 19:57 Скорее другие цели и приоритеты.ВОТ о целях и приоритетах поподробнее. Я ж не так давно не зря спрашивал:пс. Кстати нигде у вас не проскакивала инфа о Масса - Заубер.Не буду говорить от кого, но слышал. Не подтвердите?Я так чувствую, что истина где-то рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2011 20:01 просто в 2009 проблемы были у всех, на этом фоне было незаменто. Что незаметно , какие проблемы возникли у Массы в 2009, я только помню одну, в квалификации 2009 Венгрии.. Да, болид был, мягко говоря, неконкурентоспособный, но Масса был великолепен в том сезоне, наверное после 2007 это был его лучший сезон. Ты наверное что-то путаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2011 20:14 Вряд ли. В прошлом году говорили, вот уберите Бриджи, дайте подходящую резину и полетит Масса.И кто ж это говорил, "огласите весь список"?з.ы. или как всегда--"А король-то голый"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.07.2011 20:15 ВОТ о целях и приоритетах поподробнее. Я ж не так давно не зря спрашивал:Так я уже расписывал множество раз свою точку зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 02.07.2011 20:22 просто это же очевидно, что у Массы весьма специфический стиль пилотирования, многие эксперты даже отмечали что Фелипе иногда выбирает уникальные траектории, и т.п. Но так вышло что при этом Фелипе требуется удобно управляемая техника, очевидно когда после 2008 аэродинамику серьёзно упростили - начались проблемы.на столько уникальные, что Роб Смедли в какой то гонке посоветовал ему как правильнее рулить Еще Попов тогда ехидно хихикнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 02.07.2011 20:54 но даже в таком виде Масса видно привлекательнее Кими оказалсяФеррари сложно работать с двумя первыми скрипками, что тут не понятного поэтому и привлекательней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 20:55 Что незаметно , какие проблемы возникли у Массы в 2009, я только помню одну, в квалификации 2009 Венгрии.. Да, болид был, мягко говоря, неконкурентоспособный, но Масса был великолепен в том сезоне, наверное после 2007 это был его лучший сезон. Ты наверное что-то путаешь Масса был лучше чем Кими в 2009, на этом вся "великолепность" закончилась. Так можно предположить что Феррари построила нормальный болид, просто хреново управляемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2011 20:57 просто это же очевидно, что у Массы весьма специфический стиль пилотирования, многие эксперты даже отмечали что Фелипе иногда выбирает уникальные траектории, и т.п. Но так вышло что при этом Фелипе требуется удобно управляемая техника, очевидно когда после 2008 аэродинамику серьёзно упростили - начались проблемы.Стиль пилотирования настолько уникальный, что даже инженеры Bridgestone не смогли увидеть проблем с прогревом :hello: (специально по заявкам Panasonic1985) и с горя решили покинуть чемпионат. Да и с аэродинамикой тоже всё понятно, Роб и Фелипе инженеры-аэродинамики высшей категории, работать с более простыми аэродинамическими моделями не могут Не соответствуют уровню мастерства. Макс ударил по самому больному Теперь понятная истинная причина провала F60 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.07.2011 21:06 Стиль пилотирования настолько уникальный, что даже инженеры Bridgestone не смогли увидеть проблем с прогревом :hello: (специально по заявкам Panasonic1985) и с горя решили покинуть чемпионат. Да и с аэродинамикой тоже всё понятно, Роб и Фелипе инженеры-аэродинамики высшей категории, работать более простыми аэродинамическими моделями не могут Не соответствуют уровню мастерства. Макс ударил по самому больному Сарказм неуместен. Никто не станет спорить с тем что Ферры/Маки 2007-2008 были очень эффективными машинами, обеспечивающие отличный прижим, баланс и т.п. Для Массы это было самое то.Я надеюсь что Фелипе все-таки отработает свой котнракт, в 2012 учитывая то что регламент почти не изменится - болид может быть достаточно эффективным с самого начала, и тогда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.07.2011 21:38 Такой уж гонщик этот Фелипе)) То фэйлит, то как выстрелит, что все в шоке)что то забываться как то стало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах