Zеrg Опубликовано 23.06.2011 10:21 составы резины в принципе подходят.Отлично! Так и запишем :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 23.06.2011 10:22 Фелиппе Масса - великий и феноменальный Гегемон Турции. Трепещите, соперники! :butcher: А на других трассах феноменальный результат он из принципа показывать отказывается?Ты просил пример, я тебе привел, другие трассы погугли, или тему почитай, вместо того чтобы "острить"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 10:24 Отлично! Так и запишем :hello:Туда же сделайте пометку, что меня не Фелипе зовут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 23.06.2011 10:26 оригинально 1 Все оригинальное – просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 10:27 Ех, а вас все к обсуждению напарника тянет и тянет. Как ето было? "Стрелки переводит"?просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине проИГРАл (пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности) титул, и ничего, как буд-то так и надо. А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.06.2011 10:29 Ты просил пример, я тебе привел, другие трассы погугли, или тему почитай, вместо того чтобы "острить"!Я просил пример "феномельного результата". Три победы на одной отдельно взятой трассе чемпионата - это не феноменальный результат ну никак. Феноменальный результат был бы, если он три титула подряд выиграл в тех же годах. Или хотя бы в одном 2006-м. Феноменальный результат был бы, если он был на месте Алонсо в прошлом году и в Абу-Даби выйграл чемп.Или пусть даже выиграл бы ту же Турцию еще и в 09-м и 10-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.06.2011 10:32 просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине про...л (пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности) титул, и ничего, как буд-то так и надо. А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010.Если что,здесь уроков красноречии можем брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.06.2011 10:39 просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине проиграл титул, и ничего, как буд-то так и надо. А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010.Машина быстрая, но не быстрейшая, в отличие от тех же 2007 и 2008. В принципе на такой проиграть титул не зазорно. Хотя, с такими косяками соперников - да, очень нехорошо, особенно если вспомнить всяческие Монако, Сильверы, Бельгию... А Масса на сией быстрой машине боролся за то, чтобы не проиграть Кубице с Росбергом на откровенно медленных машинах. Кто выступил лучше, кто балласт, тянущий команду вниз в КК, думаю, очевидно. Про сравнение Бразилии и Абу-Даби - оно некорректное в принципе. Но да, Бразилия была достойнее, если абстрагироваться от силы болида...(пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности)Вставь сам в меру своей культурности, ибо п. 8.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.06.2011 10:41 Почитать последние страницы, так миф о сливе Райкконена в 2008 тает на глазах. И стили пилотирования у Кими и Фелипе одинаковые, и проблемы с прогревом резины вранье, да и команда одинаково поддерживает обоих пилотов.Двойные стандарты в действии - факты одинаковые, а выводы разные.Так же как и с Льюисом - когда он в борьбе за титул разбивает машины - он борется, он молодец, а Масса ошибается - ездить не умеет.P.S. Дежавю - так же как и в 2008, команда в середине сезона готовит новую заднюю подвеску. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.06.2011 10:59 зачем?надо всего лишь уметь жалостливо ныть по тим-радио и пользоваться косяками и сходами самовозов Лучше по тим-радио "поныть", чем после каждой гонки про какие-то мифические проблемы и непрогревы резины после каждой квалификации :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 23.06.2011 11:12 Двойные стандарты в действии - факты одинаковые, а выводы разные.никаких двойных стандартов. У Кими были проблемы из-за подвески, когда их устранили он снова поехал. Проблемы были с тем, чтобы показать время на одном БК в квале. Не исключаю, что при нынешнем формате квалы у Кими было бы намного меньше проблем из-за этого. У Массы же какие-то мифические проблемы с прогревом покрышек, которые тянуться уже второй год. Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.Но вы же не верите в заговор против Фелипе? Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 11:17 Машина быстрая, но не быстрейшая, в отличие от тех же 2007 и 2008. В принципе на такой проиграть титул не зазорно. Хотя, с такими косяками соперников - да, очень нехорошо, особенно если вспомнить всяческие Монако, Сильверы, Бельгию... А Масса на сией быстрой машине боролся за то, чтобы не проиграть Кубице с Росбергом на откровенно медленных машинах. Кто выступил лучше, кто балласт, тянущий команду вниз в КК, думаю, очевидно. Про сравнение Бразилии и Абу-Даби - оно некорректное в принципе. Но да, Бразилия была достойнее, если абстрагироваться от силы болида...Ну не ехал так болид под Массой как он ехал под Алонсо. Что бы Масса ехал нормально на том болиде, его необходимо было серьезно переделать. Мерс с Шумахером оказались в той же ситуации, но те хотя бы попытались адаптировать. В Феррари не стали этого делать (и если по честному то правильно поступили, ибо тратя время на переделку, не смогли бы поддержать нужный темп модернизации) Грубо говоря команда пожертвовала результатами Массы для возможности побороться в ЛЗ, но при этом результаты Алонсо и Массы в 2010 напрямую сравнивать не корректно. Вставь сам в меру своей культурности, ибо п. 8.2Исправил, простите! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 11:23 Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.Ну сливает только в квалах, в большинстве гонок темп сравним в этом году. Что как минимум не противоречит тому что Масса говорил в прошлом. Гоните Массу из Феррари, но при этом заменить его некем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 11:33 Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо.Лично я не отрицаю что несовершенные болиды Алонсо пилотирует лучше. Но мне бы хотелось взглянуть на то что Феррари обещала в этом году - на борьбу пилотов Феррари при условии что их болид будет способен бороться за победы с первых гонок.А так уже второй год одна и та же схема - болид ведрист, на ведристом болиде Алонсо выжимает больше, команда осознает что КК не светит, и концентрирует усилия на того кто набрал больше очков (а это в обоих случаях Фернандо).В принципе действия команды логичны. Возможно будучи боссом команды, я поступил так же. Но как из этой ситуации фобы делают вывод что Масса прям никчемный пилот? Очки не показатель в данном случае, очки показательны лишь при равной поддержке и при равной везучести/невезучести так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.06.2011 11:34 никаких двойных стандартов. У Кими были проблемы из-за подвески, когда их устранили он снова поехал. Проблемы были с тем, чтобы показать время на одном БК в квале. Не исключаю, что при нынешнем формате квалы у Кими было бы намного меньше проблем из-за этого. У Массы же какие-то мифические проблемы с прогревом покрышек, которые тянуться уже второй год. Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.Но вы же не верите в заговор против Фелипе? Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо.Прогрев резины не связан с подвеской? У Массы проблемы мифические, а у Кими документально подтвержденные?Я не верю в заговор в обоих случаях и очень сожалею об уходе Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 23.06.2011 12:02 Лично я не отрицаю что несовершенные болиды Алонсо пилотирует лучше. Но мне бы хотелось взглянуть на то что Феррари обещала в этом году - на борьбу пилотов Феррари при условии что их болид будет способен бороться за победы с первых гонок.А что-то заставляет думать, что супер-совершенный болид он станет пилотировать хуже? Что именно?А так уже второй год одна и та же схема - болид ведрист, на ведристом болиде Алонсо выжимает больше, команда осознает что КК не светит, и концентрирует усилия на того кто набрал больше очков (а это в обоих случаях Фернандо).Особенно в 2010-м - настолько ведрист, что в первой же гонке сезона берет дубль. Может пора просто признать, что плохому танцору ноги мешают Алонсо на любом болиде выжимает больше? И не только Алонсо, возможно.Так же как и с Льюисом - когда он в борьбе за титул разбивает машины - он борется, он молодец, а Масса ошибается - ездить не умеет.Так пускай бы в Масса тоже борьбе за титулы разбивал. Только он же без борьбы за титул их разбивает. Ну, или просто не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 23.06.2011 12:23 Пилот "Феррари" Фелипе Массапрокомментировал предстоящий Гран-при Европы, который пройдёт в Валенсии с 24 по 26 июня. "Я прибыл в Валенсию в среду после того, как провёл неделю в Сан-Паулу, куда я приехал после Гран-при Канады, – он был очень многообещающим, но в итоге я не добился того результата, на который был способен. Однако во время такого напряжённого сезона, как сейчас, не приходится ждать долго, чтобы совершить новую попытку. У меня хорошие воспоминания об уличной трассе в Валенсии, потому что я выиграл самую первую гонку, которая проводилась в 2008 году, стартуя с поула. В 2009 году я пропустил гонку, а в предыдущем сезоне снова был конкурентоспособен. Я проводил хорошую гонку до всем известного инцидента с машиной безопасности. Есть много причин, по которым мы можем ожидать сильного уик-энда. С учётом жары, которая ожидается в ближайшие дни, 150º Italia должна хорошо справиться с шинами", — цитирует Массу официальный сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 23.06.2011 12:54 всех с началом гоночного уикенда в Валенсии :hello: фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 23.06.2011 13:33 А что-то заставляет думать, что супер-совершенный болид он станет пилотировать хуже? Что именно?У Алонсо был в 2007 крутой болид, но не было у меня тогда ощущения что Фернандо в чем-то превосходит Массу.Особенно в 2010-м - настолько ведрист, что в первой же гонке сезона берет дубль. Может пора просто признать, что плохому танцору ноги мешают Алонсо на любом болиде выжимает больше? И не только Алонсо, возможно.Дубль благодаря техническим проблемам соперников. Первая гонка зачастую бывает не показательна, особенно если в Австралии проводится. Всего через несколько гонок ситуация устаканилась и выяснилось что болид уступает как машинам сразу двух команд.Так пускай бы в Масса тоже борьбе за титулы разбивал. Только он же без борьбы за титул их разбивает. Ну, или просто не едет.Поедет. Что он Вам так покоя не дает? Как шило сами знаете где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.06.2011 13:39 Дубль благодаря техническим проблемам соперников. Первая гонка зачастую бывает не показательна, особенно если в Австралии проводится. Всего через несколько гонок ситуация устаканилась и выяснилось что болид уступает как машинам сразу двух команд.А если проводится на массатрасе в Бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.06.2011 13:40 А Фелипе ждет от команды болид уровня РБ, уже 3-й сезон ждет.вторую половину сезона 2010, была вполне себе сопоставимая машина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.06.2011 13:44 В 2007 Масса смотрелся не хуже чем более высокооплачиваемый Кими. В 2008 превзошел его. Короче говоря отработал свой гонорар на 200%. Чем не показатель того что Масса может реализовать потенциал быстрой машины?разве он чемпион 2007 и 2008 годов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.06.2011 13:46 Ну не ехал так болид под Массой как он ехал под Алонсо. Что бы Масса ехал нормально на том болиде, его необходимо было серьезно переделать.В Бахрейне ехал. И, получается, чтобы Масса перестал нормально ехать на том болиде, его надо было серьёзно переделать. Исправил, простите! Но не вездеА Фелипе ждет от команды болид уровня РБ, уже 3-й сезон ждет.В 2008 был. Толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 23.06.2011 13:47 нет никакого опциона, есть контрактИ ты его сам писал ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.06.2011 13:48 Три победы подряд на пилотажной и сложной трассе в Турции, пойдет? это все? за шесть лет в ферарри?ГП Канады тебе в помощь! :bye:и только носовой обтекатель массы с тобой не согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах