Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

составы резины в принципе подходят.

Отлично! Так и запишем :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелиппе Масса - великий и феноменальный Гегемон Турции. Трепещите, соперники! :butcher:

А на других трассах феноменальный результат он из принципа показывать отказывается?

Ты просил пример, я тебе привел, другие трассы погугли, или тему почитай, вместо того чтобы "острить"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Так и запишем :hello:

Туда же сделайте пометку, что меня не Фелипе зовут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинально :)

1 Все оригинальное – просто B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, а вас все к обсуждению напарника тянет и тянет. Как ето было? "Стрелки переводит"?

просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине проИГРАл (пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности) титул, и ничего, как буд-то так и надо. А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просил пример, я тебе привел, другие трассы погугли, или тему почитай, вместо того чтобы "острить"!

Я просил пример "феномельного результата". Три победы на одной отдельно взятой трассе чемпионата - это не феноменальный результат ну никак. Феноменальный результат был бы, если он три титула подряд выиграл в тех же годах. Или хотя бы в одном 2006-м. Феноменальный результат был бы, если он был на месте Алонсо в прошлом году и в Абу-Даби выйграл чемп.

Или пусть даже выиграл бы ту же Турцию еще и в 09-м и 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине про...л (пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности) титул, и ничего, как буд-то так и надо. А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010.

Если что,здесь уроков красноречии можем брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нам тоже интересно, лидер личного зачета на быстрой машине проиграл титул, и ничего, как буд-то так и надо.

А Массу за каждую помарку "болельщики" желают из команды выпереть) Всяко Бразилия 2008 была для истинных Ферраристов достойнее чем тошнилово в Абу Даби 2010.

Машина быстрая, но не быстрейшая, в отличие от тех же 2007 и 2008. В принципе на такой проиграть титул не зазорно. Хотя, с такими косяками соперников - да, очень нехорошо, особенно если вспомнить всяческие Монако, Сильверы, Бельгию...

А Масса на сией быстрой машине боролся за то, чтобы не проиграть Кубице с Росбергом на откровенно медленных машинах. Кто выступил лучше, кто балласт, тянущий команду вниз в КК, думаю, очевидно.

Про сравнение Бразилии и Абу-Даби - оно некорректное в принципе. Но да, Бразилия была достойнее, если абстрагироваться от силы болида...

(пусть каждый вставит пропущенные буквы в меру своей культурности)

Вставь сам в меру своей культурности, ибо п. 8.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать последние страницы, так миф о сливе Райкконена в 2008 тает на глазах.

И стили пилотирования у Кими и Фелипе одинаковые, и проблемы с прогревом резины вранье, да и команда одинаково поддерживает обоих пилотов.

Двойные стандарты в действии - факты одинаковые, а выводы разные.

Так же как и с Льюисом - когда он в борьбе за титул разбивает машины - он борется, он молодец, а Масса ошибается - ездить не умеет.

P.S. Дежавю - так же как и в 2008, команда в середине сезона готовит новую заднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

надо всего лишь уметь жалостливо ныть по тим-радио и пользоваться косяками и сходами самовозов :wub:

Лучше по тим-радио "поныть", чем после каждой гонки про какие-то мифические проблемы и непрогревы резины после каждой квалификации :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные стандарты в действии - факты одинаковые, а выводы разные.

никаких двойных стандартов. У Кими были проблемы из-за подвески, когда их устранили он снова поехал. Проблемы были с тем, чтобы показать время на одном БК в квале. Не исключаю, что при нынешнем формате квалы у Кими было бы намного меньше проблем из-за этого. У Массы же какие-то мифические проблемы с прогревом покрышек, которые тянуться уже второй год. Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.

Но вы же не верите в заговор против Фелипе? Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина быстрая, но не быстрейшая, в отличие от тех же 2007 и 2008. В принципе на такой проиграть титул не зазорно. Хотя, с такими косяками соперников - да, очень нехорошо, особенно если вспомнить всяческие Монако, Сильверы, Бельгию...

А Масса на сией быстрой машине боролся за то, чтобы не проиграть Кубице с Росбергом на откровенно медленных машинах. Кто выступил лучше, кто балласт, тянущий команду вниз в КК, думаю, очевидно.

Про сравнение Бразилии и Абу-Даби - оно некорректное в принципе. Но да, Бразилия была достойнее, если абстрагироваться от силы болида...

Ну не ехал так болид под Массой как он ехал под Алонсо. Что бы Масса ехал нормально на том болиде, его необходимо было серьезно переделать. Мерс с Шумахером оказались в той же ситуации, но те хотя бы попытались адаптировать. В Феррари не стали этого делать (и если по честному то правильно поступили, ибо тратя время на переделку, не смогли бы поддержать нужный темп модернизации) Грубо говоря команда пожертвовала результатами Массы для возможности побороться в ЛЗ, но при этом результаты Алонсо и Массы в 2010 напрямую сравнивать не корректно.

Вставь сам в меру своей культурности, ибо п. 8.2

Исправил, простите! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.

Ну сливает только в квалах, в большинстве гонок темп сравним в этом году. Что как минимум не противоречит тому что Масса говорил в прошлом. Гоните Массу из Феррари, но при этом заменить его некем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо.

Лично я не отрицаю что несовершенные болиды Алонсо пилотирует лучше. Но мне бы хотелось взглянуть на то что Феррари обещала в этом году - на борьбу пилотов Феррари при условии что их болид будет способен бороться за победы с первых гонок.

А так уже второй год одна и та же схема - болид ведрист, на ведристом болиде Алонсо выжимает больше, команда осознает что КК не светит, и концентрирует усилия на того кто набрал больше очков (а это в обоих случаях Фернандо).

В принципе действия команды логичны. Возможно будучи боссом команды, я поступил так же. Но как из этой ситуации фобы делают вывод что Масса прям никчемный пилот? Очки не показатель в данном случае, очки показательны лишь при равной поддержке и при равной везучести/невезучести так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких двойных стандартов. У Кими были проблемы из-за подвески, когда их устранили он снова поехал. Проблемы были с тем, чтобы показать время на одном БК в квале. Не исключаю, что при нынешнем формате квалы у Кими было бы намного меньше проблем из-за этого. У Массы же какие-то мифические проблемы с прогревом покрышек, которые тянуться уже второй год. Он вроде бы уже и доволен был покрышками, ан нет, все равно сливает по полной Алонсо.

Но вы же не верите в заговор против Фелипе? Феррари не виновата в том, что Масса медленнее Алонсо.

Прогрев резины не связан с подвеской? У Массы проблемы мифические, а у Кими документально подтвержденные?

Я не верю в заговор в обоих случаях и очень сожалею об уходе Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не отрицаю что несовершенные болиды Алонсо пилотирует лучше. Но мне бы хотелось взглянуть на то что Феррари обещала в этом году - на борьбу пилотов Феррари при условии что их болид будет способен бороться за победы с первых гонок.

А что-то заставляет думать, что супер-совершенный болид он станет пилотировать хуже? Что именно?

А так уже второй год одна и та же схема - болид ведрист, на ведристом болиде Алонсо выжимает больше, команда осознает что КК не светит, и концентрирует усилия на того кто набрал больше очков (а это в обоих случаях Фернандо).

Особенно в 2010-м - настолько ведрист, что в первой же гонке сезона берет дубль.

Может пора просто признать, что плохому танцору ноги мешают Алонсо на любом болиде выжимает больше? И не только Алонсо, возможно.

Так же как и с Льюисом - когда он в борьбе за титул разбивает машины - он борется, он молодец, а Масса ошибается - ездить не умеет.

Так пускай бы в Масса тоже борьбе за титулы разбивал. Только он же без борьбы за титул их разбивает. Ну, или просто не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Феррари" Фелипе Массапрокомментировал предстоящий Гран-при Европы, который пройдёт в Валенсии с 24 по 26 июня.

"Я прибыл в Валенсию в среду после того, как провёл неделю в Сан-Паулу, куда я приехал после Гран-при Канады, – он был очень многообещающим, но в итоге я не добился того результата, на который был способен.

Однако во время такого напряжённого сезона, как сейчас, не приходится ждать долго, чтобы совершить новую попытку. У меня хорошие воспоминания об уличной трассе в Валенсии, потому что я выиграл самую первую гонку, которая проводилась в 2008 году, стартуя с поула. В 2009 году я пропустил гонку, а в предыдущем сезоне снова был конкурентоспособен. Я проводил хорошую гонку до всем известного инцидента с машиной безопасности.

Есть много причин, по которым мы можем ожидать сильного уик-энда. С учётом жары, которая ожидается в ближайшие дни, 150º Italia должна хорошо справиться с шинами", — цитирует Массу официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех с началом гоночного уикенда в Валенсии :hello:

фото

124363757.jpg

124363759.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то заставляет думать, что супер-совершенный болид он станет пилотировать хуже? Что именно?

У Алонсо был в 2007 крутой болид, но не было у меня тогда ощущения что Фернандо в чем-то превосходит Массу.

Особенно в 2010-м - настолько ведрист, что в первой же гонке сезона берет дубль.

Может пора просто признать, что плохому танцору ноги мешают Алонсо на любом болиде выжимает больше? И не только Алонсо, возможно.

Дубль благодаря техническим проблемам соперников. Первая гонка зачастую бывает не показательна, особенно если в Австралии проводится. Всего через несколько гонок ситуация устаканилась и выяснилось что болид уступает как машинам сразу двух команд.

Так пускай бы в Масса тоже борьбе за титулы разбивал. Только он же без борьбы за титул их разбивает. Ну, или просто не едет.

Поедет. Что он Вам так покоя не дает? Как шило сами знаете где. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль благодаря техническим проблемам соперников. Первая гонка зачастую бывает не показательна, особенно если в Австралии проводится. Всего через несколько гонок ситуация устаканилась и выяснилось что болид уступает как машинам сразу двух команд.

А если проводится на массатрасе в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фелипе ждет от команды болид уровня РБ, уже 3-й сезон ждет.

вторую половину сезона 2010, была вполне себе сопоставимая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 Масса смотрелся не хуже чем более высокооплачиваемый Кими. В 2008 превзошел его. Короче говоря отработал свой гонорар на 200%. Чем не показатель того что Масса может реализовать потенциал быстрой машины?

разве он чемпион 2007 и 2008 годов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не ехал так болид под Массой как он ехал под Алонсо. Что бы Масса ехал нормально на том болиде, его необходимо было серьезно переделать.

В Бахрейне ехал. И, получается, чтобы Масса перестал нормально ехать на том болиде, его надо было серьёзно переделать.

Исправил, простите! :cray:

Но не везде

А Фелипе ждет от команды болид уровня РБ, уже 3-й сезон ждет.

В 2008 был. Толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого опциона, есть контракт

И ты его сам писал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три победы подряд на пилотажной и сложной трассе в Турции, пойдет? :)

это все? за шесть лет в ферарри?

ГП Канады тебе в помощь! :bye:

и только носовой обтекатель массы с тобой не согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...