Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Значит оправданий провалу быть не должно. Посмотрим как Масса себя проявит на отлично подходящей ему резине. Идеальной гонки вам, без косяков на питах и тп. Хочется увидеть на что претендует реально Масса без всяких "если бы" да "кабы"

На 4-е место, при фантастически благоприятных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывает, а ставит цель! По-моему вполне нормально что человек стремиться улучшить прежний результат. Тем более что судя по Монако мягкая пара составов Пирелли отлично подходит и Феррари вообще и Массе в частности. Кроме того, пора уже прервать череду неудач.

утащу ка пожалуй, в копилку.

Будет что вспомнить и напомнить после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, а почему мнение одного массофила принимается за основу суждений о том, что надо ждать от гонки? Здесь кроется некая фундаментальная ошибка в ваших рассуждениях и оценках выступлений Массы.

А слова Массы за основу можно брать или это будет считаться мнением одного феррофила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слова Массы за основу можно брать или это будет считаться мнением одного феррофила? :D

Если ты всерьез веришь пресс-релизам команд в современной Ф-1, то можешь брать сколько угодно. Но я бы не стала их брать, если хочешь иметь чистоту эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты всерьез веришь пресс-релизам команд в современной Ф-1, то можешь брать сколько угодно. Но я бы не стала их брать, если хочешь иметь чистоту эксперимента.

А кому верить то если не пресс релизам? :hello:

Инсайдерам? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому верить то если не пресс релизам? :hello:

Инсайдерам? :wub:

Это зависит от того, смотришь ты гонки или читаешь пресс-релизы, и от того чьи это инсайдеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты всерьез веришь пресс-релизам команд в современной Ф-1, то можешь брать сколько угодно. Но я бы не стала их брать, если хочешь иметь чистоту эксперимента.

Ну понятно что в ПР много творчества Колы, как-то "мы с Фернандо" или напоминание про Ле-Ман, но в основном то ПР пишуться после комментариев пилотов пресс-службе. Если там говорится о проблемах с хардом у Массы или наоборот, этой информации тоже нельзя доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что в ПР много творчества Колы, как-то "мы с Фернандо" или напоминание про Ле-Ман, но в основном то ПР пишуться после комментариев пилотов пресс-службе. Если там говорится о проблемах с хардом у Массы или наоборот, этой информации тоже нельзя доверять?

Я уже ответила выше. Я вообще никогда пресс-релизы после гонки не читаю на предмет того, что там кому не подошло. Да я их вообще редко читаю. Только релизы Заубера читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит оправданий провалу быть не должно.

Хотелось бы, что бы событий, которые нужно оправдывать на этот раз не произошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащу ка пожалуй, в копилку.

Будет что вспомнить и напомнить после Канады.

только не забудьте в случае чего напомнить после Канады конкретно мне, так как выделенное Вами - это лично мое мнение и наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Масса сам говрил, что Софт и СуперСофт его вполне устраивают

Фрай заявляет что и с хардом все в порядке уже:
Технический директор "Феррари" Пэт Фрай рассказал, что команда решила проблему недопонимания работы новых жёстких шин "Пирелли".

А что скажешь по дождевым шинам? Подходят или нет? Ведь:

Во время Гран-при Канады ожидаются дожди

Седьмой этап Формулы-1 в канадском Монреале может пройти при дождливой погоде, информирует Nextgen-Auto. Пятничные тренировки, скорее всего, пройдут на сухом асфальте, а вот в субботу и воскресенье не исключены осадки. Особенно высока вероятность дождя во время воскресной гонки, а утром в день гонки может пройти гроза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забудьте в случае чего напомнить после Канады конкретно мне, так как выделенное Вами - это лично мое мнение и наблюдение.

Судя по плюсам твою позицию разделяют ещё как минимум три человека :wub:

Да и вообще как-то не видно, что бы кто-то из коллег по болению высказался против твоей позиции - традиционное молчаливое согласие. Меня например с детства учили, молчание признак согласия :blink:

Это зависит от того, смотришь ты гонки или читаешь пресс-релизы, и от того чьи это инсайдеры. ;)

Я смотрю гонку и читаю пресс релизы ;) А кстати почему такая избирательность именно к Sauber?

Фрай заявляет что и с хардом все в порядке уже:

А что скажешь по дождевым шинам? Подходят или нет? Ведь:

Дождевые составы они же помоему ещё мягче, чем основные, так что автоматом должны подойти :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по плюсам твою позицию разделяют ещё как минимум три человека :wub:

Да и вообще как-то не видно, что бы кто-то из коллег по болению высказался против твоей позиции - традиционное молчаливое согласие. Меня например с детства учили, молчание признак согласия :blink:

Я смотрю гонку и читаю пресс релизы ;) А кстати почему такая избирательность именно к Sauber?

Мало ли кого чему с детства учили.

Мне приятно читать о Камуи Кобаяши. К тому же Петер Заубер это сейчас единственный руководитель в Ф-1, которого я уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывает, а ставит цель! По-моему вполне нормально что человек стремиться улучшить прежний результат. Тем более что судя по Монако мягкая пара составов Пирелли отлично подходит и Феррари вообще и Массе в частности. Кроме того, пора уже прервать череду неудач.

М-да, пора уже начать более резво приносить очки Команде, которая платит ему зарплату, кстати.

Особенно учитывая тот факт, что лучший результ в Канаде он показал.... да-да, на Заубере:D А с тех пор были такие машины, как F2007 и F2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, пора уже начать более резво приносить очки Команде, которая платит ему зарплату, кстати.

Особенно учитывая тот факт, что лучший результ в Канаде он показал.... да-да, на Заубере:D А с тех пор были такие машины, как F2007 и F2008 ;)

Прежде чем провоцировать флейм и оффтоп ДДМД в теме Паддока, лучше сначала подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем провоцировать флейм и оффтоп ДДМД в теме Паддока, лучше сначала подумать.

А разве это не сам Фелипе провоцирует "флейм и оффтоп ДДМД в теме Паддока" рассказывая о своём лучшем результате в Монреале шестилетней давности :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Думаю, в дождь, по идее, должен всех порвать. Хеви рейн и промежуточная ведь еще мягше суперсофта. :hello:

Блин, если все пройдет идеально и нигде не накосячит не команда не Масса, а он приедет снова низко - шо, снова перелив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Думаю, в дождь, по идее, должен всех порвать. Хеви рейн и промежуточная ведь еще мягше суперсофта. :hello:

Блин, если все пройдет идеально и нигде не накосячит не команда не Масса, а он приедет снова низко - шо, снова перелив?

тогда универсальный довод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это не сам Фелипе провоцирует "флейм и оффтоп ДДМД в теме Паддока" рассказывая о своём лучшем результате в Монреале шестилетней давности :blink:

Все причины, по которым он приезжал ниже в Канаде в Феррари в 2007-2008 могут свободно обсуждаться в разделе ДДМД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда универсальный довод

Та не, не должОн ,в это раз.

Хотя бы через раз.

Не, действительно, хотелось бы увидеть реальную скорость, да и трасса скоростная, располагает к этому.

И мест для обгона больше! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже там наобгонялся вдоволь. Побольше, чем иные гонщики. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще о другом.

Трасса по шире, чем в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще о другом.

Трасса по шире, чем в Монако.

Трасса то пошире, а питлейн узкий :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса то пошире, а питлейн узкий :rofl:

Ну, это в соседнюю тему или в Мир Автоспорта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассчитывает,а надеется:

Рассчитывать это, основываясь на какие нибудь характеристики и показатели, ждать определенного результата ( от слова расчет). А надеяться это больше из области желаний и фантазий. Исходя из этого ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...