Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Утащу эту фотку на рабомий стол :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём моём не уважении к Попову, он ближе всех нас к паддоку и слухам внутри него. Да и какой смысл ему врать? Или Лёша тоже на довольствии у Банка :blink:

Насколько я понял, он лишь высказывал свое мнение, основанное на своих впечатлениях, а не на слухах. Так что причем тут Банки и смысл врать-- моя не понимать. :)

з.ы. Вроде что из этой оперы он глаголил: "Все совпало, и приход Алонсо, и травма, и неподходящие шины, в этом году наверное еще меньше подходят..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли по моему читал, но насколько я помню он не является официальным представителем Pirelli :hello:

Я уже выше объяснил почему Ярно могло показаться, что резина могла работать по другому.

безусловно тебе видней чем трулли!

ведь ярно не знает о том что характеристики трассы,и погодные условия влияют на поведение шин! :D

а по поводу ссылки-звиняй,я не мастер поиска.да и не надо мне это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все против Фелипе: обновления под напарника, Пирелли подставила сварив другие неправильные шины ,центральной должности лишили. :cray: Я уже просто скучаю по тому блестящему пилоту, который в 2008 мог приспособится ко ВСЕМУ и ВСЯ.Где он? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть уверенность некоторых фанатов Массы основана на одном из комментариев одного Трулли?

Тогда почему мне высказываются какие-то претензии когда я вспоминаю комментарии Хамашимы по поводу вранья Массы?

Пруфов я так понимаю не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему мне высказываются какие-то претензии когда я вспоминаю комментарии Хамашимы по поводу вранья Массы?

А я уже было начал волноваться :hello:

massa_smedley_engineers_mon11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного только не пойму, резина одинакова для всех, всем пришлось к ней приспосабливаться, если у всех более менее получилось, а у Массы нет, это что, резина плохая или все таки пилот ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё просто. Резина Пирелли многим не понравилась и шинники попросили Фелипе, чтобы он её похвалил. А на самом деле она ему не подходила совсем. :)

Не вяжется. Фанатикиы Массы считают, что он не может априори лицемерить ;)

Это к напарнику... он похоже лицемирил, резина изначально ему подходила :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного только не пойму, резина одинакова для всех, всем пришлось к ней приспосабливаться, если у всех более менее получилось, а у Массы нет, это что, резина плохая или все таки пилот ? :o

Зри в корень, это команда плохая :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже было начал волноваться :hello:

:D:good:

------------------

фото)

124015750.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему мне высказываются какие-то претензии когда я вспоминаю комментарии Хамашимы по поводу вранья Массы?

Потому что единственный комментарий от этого господина был: "Я ничего не понимаю". И я этому верю, знаешь ли. Фелипе говорил, что резина долго греется. Вряд ли шинники владеют инфой о температуре шин в конкретный момент гонки - команды не должны допускать утечки такой инфы, так как это важный фактор. Так что врал не Фелипе, врал Хамашима. Ну, то есть не врал, правду говорил - не понимает ничего, ну и ладно, не специалист, видимо. Чего в разговор влазил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что единственный комментарий от этого господина был: "Я ничего не понимаю". И я этому верю, знаешь ли. Фелипе говорил, что резина долго греется. Вряд ли шинники владеют инфой о температуре шин в конкретный момент гонки - команды не должны допускать утечки такой инфы, так как это важный фактор. Так что врал не Фелипе, врал Хамашима. Ну, то есть не врал, правду говорил - не понимает ничего, ну и ладно, не специалист, видимо. Чего в разговор влазил?

Шинник имеет данные о поведении покрышек на каждом круге, пруфы на это были предоставлены во время обсуждения этого так что мимо. Глава спортивного отделения Bridgestone конечно никудышный специалист :hello: Такой же как Масса наверно :haha:

Перепечатываю из рамки со стены :D

«Очень сложно объяснить разницу во времени круга между Фернандо и Фелипе. Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять. Я ничего не вижу – уж извини, Фелипе…»

:hello: Про самую важную часть цитаты забыл ;)

Трулли тоже может врать, что бы оправдать своё слабое выступление на фоне Ковалайнена.

Я прошу третий раз ссылку на новость об изменении состава покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свернули не к этому, а к очередному использованию двойных стандартов.

Я рекомендую почитать эту тему со времен первых тестов Pirelli до первой гонки сезона. Многое можно будет увидеть в другом свете.

massa140511.jpg

Масса: "Всякий раз, когда я занимаюсь сексом перед гонкой"

.........у меня резина стынет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфов я так понимаю не будет?

Вот тебе пруфы :D

1) Сперва была заява от пресс-службы Пирелли

В Pirelli определились с резиной на первые гонки

Компания Pirelli определилась с составами резины, которые будут использоваться в четырёх первых Гран При нового сезона.

В Бахрейне, Австралии, Малайзии и Китае команды получат резину Hard и Soft. Эти составы хорошо известны командам по тестам, в отличие от SuperSoft, так что в Pirelli выбрали наиболее консервативный и безопасный вариант. Вероятная стратегия – два пит-стопа.

Пол Хембри, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Выбор составов базируется на характеристиках трасс Среднего и Дальнего Востока, которые отличаются хорошим сцеплением и широким разнообразием скоростей и поворотов, а температура воздуха и трассы, вероятно, будет высокой.

Важная информация, собранная по ходу частных и официальных тестов, говорит о том, что составы Hard и Soft – это оптимальный выбор для гонщиков и зрителей. Мы с нетерпением ждём успешного дебюта в Гран При и четырёх зрелищных этапов в начале сезона.

Мы получили удовольствие от сотрудничества с командами. Я уверен, когда составы на четыре первых гонки названы, они смогут сосредоточиться на подготовке к началу сезона».

2) Сезон 2011: Февраль. Тесты. Барселона 21 февраля

Масса показывает лучшее время на тестах.

3) и говорит, что шины ему подходят

Фелипе Масса: «Шины «Пирелли» мне подходят»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что полон уверенности в преддверии старта сезона-2011, поскольку убедился, что шины «Пирелли» ему подходят, установив лучшее время на тестах в Барселоне.«Я заставил машину работать на максимум, чтобы убедиться, что шины «Пирелли» хорошо мне подходят. Я гораздо лучше контролирую и понимаю машину. Я хорошо выступал, когда напарником был Шумахер, и при Кими Райкконене тоже, но сезон с Алонсо был ужасным, но все дело было в машине», – цитирует Массу Motorsport.

4) ещё раз повторяя это уже 24/03/2011, Motorsport-Total

Вопрос: Такое впечатление, что новые шины Pirelli вам больше подходят, чем прошлогодние Bridgestone: насколько вы уверены в своих силах?

Фелипе Масса: Мне более комфортно, теперь стало проще добиться оптимальной работы машины, особенно когда она настроена для квалификации – ведь в прошлом году у меня были проблемы именно с этим. Но сейчас я чувствую себя более уверенно.

и

Вопрос: Складывается впечатление, что вы уже не испытываете проблем с передними шинами. Это действительно так?

Фелипе Масса: Я чувствую себя более уверено, поскольку новые шины быстрее прогреваются до оптимальной температуры, и передние колеса лучше держат трассу. Раньше в квалификациях у меня с этим были проблемы. Но теперь, надеюсь, и квалификации, и гонки будут проходить по-другому.

5) Ну и ещё одна из заяв от пресс-службы Пирелли

которая подтверждает, что никаких изменений до Испании не вносилось

В четырёх первых Гран При компания Pirelli предоставила командам лишь два состава из своего ассортимента – Hard и Soft, шинники считали, что консервативный подход позволит гарантировать надёжность и собрать максимальное количество информации. В Испании команды получат новую, более жесткую версию состава Hard, лишь в Монако начнутся серьёзные перемены.

6) Перед этим пресс-релизом были лишь тесты нового харда на практиках в Сепанге. В квале и в гонке использовался старый хард, так хорошо подходящий :wub: Фелипе.

Вот ссылки на новости о тестах

В Pirelli сохранят текущий состав Hard

заявление о том, что

в Турции специалисты Pirelli будут испытывать новый экспериментальный жесткий состав, который может быть использован либо в Барселоне, либо в Сильверстоуне.

7) И только в Барселоне действительно был новый хард от Пирелли

В Pirelli подтвердили использование нового состава Hard

представители компании Pirelli подтвердили использование по ходу уик-энда в Барселоне нового состава жесткой резины, который команды смогли опробовать на свободных заездах в прошлых Гран При. На зимних тестах резина быстро изнашивалась, и шинники сделали выводы – формально составы остались прежними – Hard и Soft, но в этот уик-энд состав Hard будет другим – менее быстрым, но с большим ресурсом.

Рекорд по числу пит-стопов в Барселоне пока принадлежит этапу 1995 года, когда гонщики 59 раз заезжали в боксы, совершив в среднем по 2.3 пит-стопа на машину, и в этот уик-энд он наверняка будет побит – шинники ждут, как минимум, трёх пит-стопов в предстоящей гонке. Наименьшее число пит-стопов – всего семь – состоялось в дождевой гонке 1992 года.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Ещё в начале года мы говорили о том, что можем скорректировать составы, если это пойдёт на пользу спорту, и в Барселоне сделаем это впервые. Новый состав Hard, который мы всесторонне проверили на трассах, меньше изнашивается – отличия от оригинального состава Hard невелики, но разница в эффективности между мягкой и жесткой резиной возрастёт, что позволит командам более гибко подходить к выбору стратегии и положительно скажется на зрелищности гонки.

Учитывая информацию, собранную на тестах, мы ждём трёх пит-стопов для каждой из машин в гонке, но заезд на пит-лейн в Барселоне занимает больше времени, чем на Истанбул-парке, что может стать ещё одним фактором при выборе стратегии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фундаментальный труд! :good:

Такое надо под рамку и на стену. Линия защиты Массы на этот год разбита вдребезги :o

Вот эту реальность (о которой пишет Nikotin_007) я знаю, рассказы о внезапном изменении составов скорее всего из альтернативной в которой живет Масса и Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikotin_007 , а от нас Вы чего хотите после этого всего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikotin_007 -когда zerg попросил у меня ссылку,я хотел было порекомендовать ему тебя(по моему мнению ты лидер на форуме по части поиска :D )но посчитал что это не корректно,но ты и сам не устоял,твои аргументы мне крыть не чем-признаю был не прав(но где то в подсознании есть воспоминания что я читал что то подобное).

но и здесь есть предположение-данные полученные на тестах,сравнивали с показаниями аэро.трубы а она как оказалось никудышная.(это может быть взаимосвязано а может и нет)

тесты проводились в барселоне,а там как раз одно из самых абразивных покрытий(что способствует прогреву,и именно перед барсой сменили состав,дабы не было по 15 питстопов)следовательно на менее абразивных трассах,резину греть сложнее.

но это лишь предположения,и не в коем случае не оправдания.

об этом можно говорить очень долго но если честно нет желания!

а по поводу "все в равных условиях" я не согласен-положение в команде у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое надо под рамку и на стену. Линия защиты Массы на этот год разбита вдребезги :o

просто смешно такое читать! Покажите мне где Фелипе передумал и сказал что шины Pirelli ему не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Пирелли, которая была на тестах и та что используется по ходу сезона - две разные вещи.

Неужели не читали комментариев по этому поводу?

Читали :D:D

Выше даже факты привели. Вот как можно было в этих комментариях найти то о чем вы тут пишите - ума не приложу ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто смешно такое читать! Покажите мне где Фелипе передумал и сказал что шины Pirelli ему не подходят?

Это Вы у меня спрашиваете? :blink:

Это я должен спрашивать, почему после всего этого некоторые фанаты Массы продолжают винить во всём поставщика резины и команду. Подобные обвинения выдвигались буквально несколько страниц назад (Pirelli)

У тебя Мила не в игнор листе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отберите руль у Хэма :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь была скорость-то! Жаль. Хэмилтон в своем репертуаре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отберите руль у Хэма :angry: :angry: :angry:

это ппц какой-то :wacko:

хорошо, что хоть с Фелипе все в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь была скорость-то! Жаль. Хэмилтон в своем репертуаре :)

да щас троли набегут опять скажут-фэйл :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка у Фелипе могла бы быть. Ну у Хэмильтона было другое мнение. Так же он не был согласен с хорошей гонкой Мальдонадо.

Еще и Шуми чуть не вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...