Мила Опубликовано 26.05.2011 10:52 фото, 1-ая практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 26.05.2011 13:52 Хорошо Попов по Массе во время второй практики прошелся Прям так и сказал, что Масса в своем нынешнем положении сам виноват и вобщем то с ним трудно не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 26.05.2011 14:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7 Опубликовано 26.05.2011 14:58 опять 6 десятых...да чтож такое.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 15:06 Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 26.05.2011 15:18 Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане?Не знаю. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.05.2011 15:22 Несколько сегодняшних фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Skiff- Опубликовано 26.05.2011 15:27 Ой Филя жги, хотя бы ради Смедли) Уж он-то точно старается) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 26.05.2011 15:39 открою тебе секрет, благодаря ДРС многие в этом сезоне открыли в себе умение "прекрасно обгонять и бороться" открою тебе еще больший секрет - в отличие от, Фелипе умел делать это и раньше.:bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.05.2011 15:47 Смысл сообщения кроется во второй части - "на харде боролся не с соперниками, а с машиной"Опять двадцать пять, хард я вообще не трогал--там беда бедовая, и навряд ли чего измениться, я ж про софт говорил, что УЖЕ беда и с софтом, и тут дело не "мерсах", которые, как ты говоришь, ехали паровозиком и юзали крылья, Баттон: пришел, увидел, победил Массу, да еще и пересидел нашего на этих же шинках. Мы же ведь еще помним Китай, часть Турции в исполнении Массы, иль не? Вот о чем речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 26.05.2011 16:44 Комментарии Фелипе Фелипе Масса (6-й): «Я доволен машиной, хотя на шинах SuperSoft возникла небольшая избыточная поворачиваемость. По сравнению с Барселоной мы более конкурентоспособны, и сегодня нет ощущения, что мне не удалось заставить резину работать.В какие-то моменты я атаковал на пределе, трижды коснувшись барьера, проехал длинную серию кругов на SuperSoft, чтобы оценить износ. Обгонять, как всегда в Монако, будет крайне сложно, даже если вы используете KERS, а у соперника возникли проблемы с резиной.Трафик? В Монако этого не избежать – в какой-то момент я едва не заблокировал Фернандо, но впереди ехал гонщик McLaren, из-за которого мне пришлось сбросить скорость». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 26.05.2011 16:49 фото, 2-ая практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.05.2011 16:58 открою тебе секрет, благодаря ДРС многие в этом сезоне открыли в себе умение "прекрасно обгонять и бороться" и тебе секрет открою - DRS можно использовать только на одном отрезке трассы, а Масса обгонял и в других местах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.05.2011 17:03 Опять двадцать пять, хард я вообще не трогал--там беда бедовая, и навряд ли чего измениться, я ж про софт говорил, что УЖЕ беда и с софтом, и тут дело не "мерсах", которые, как ты говоришь, ехали паровозиком и юзали крылья, Баттон: пришел, увидел, победил Массу, да еще и пересидел нашего на этих же шинках. Мы же ведь еще помним Китай, часть Турции в исполнении Массы, иль не? Вот о чем речьСпишем это на забаненное крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.05.2011 18:52 Спишем это на забаненное крыло?Сомневаюся. Могу предположить что это была своего рода модернизация( обновление) болида под более мягкие комплекты на предстоящие этапы, в частности Монако, ведь временная разница между этапами в Барселоне и Монако невелика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.05.2011 18:56 Сомневаюся. Могу предположить что это была своего рода модернизация( обновление) болида под более мягкие комплекты на предстоящие этапы, в частности Монако, ведь временная разница между этапами в Барселоне и Монако невелика.Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 26.05.2011 19:22 Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане?поди еще один "тот еще масафил" (с)открою тебе еще больший секрет - в отличие от, Фелипе умел делать это и раньше.:bye:опять альтернативная реальность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.05.2011 19:32 Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы.Ну, в преломлении на Барселону--да, и если отталкиваться от вышеуказанного предположения, то логично именно минусы в Барселоне, а как в Монако и далее посмотрим, пока вроде как неплохо, с одной поправкой, что это Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.05.2011 19:40 Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы.Испанский уик-энд выдался несбалансированным, отсюда такие перепады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 26.05.2011 19:41 опять 6 десятых...да чтож такое....Магия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 26.05.2011 20:16 опять альтернативная реальность? ну упс :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.05.2011 20:36 Ну, в преломлении на Барселону--да, и если отталкиваться от вышеуказанного предположения, то логично именно минусы в Барселоне, а как в Монако и далее посмотрим, пока вроде как неплохо, с одной поправкой, что это Монако.Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.05.2011 05:19 Магия? Ага. ч0рная :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 27.05.2011 05:59 Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления.Так в том-то и вся соль, не можешь прогреть резину и заставить ее работать--начинается ее деградация или, как ты говоришь, "жрет резину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 27.05.2011 06:02 Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления.нетнепрогретая резина скользит, от этого гранулируется быстрорезина изнашивается по квадратной зависимости от температуры - есть оптимум (минимальный износ) и все остальное хужеэто называется рабочее окно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах