Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Хорошо Попов по Массе во время второй практики прошелся B)

Прям так и сказал, что Масса в своем нынешнем положении сам виноват и вобщем то с ним трудно не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 6 десятых...да чтож такое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3f4c1dffdae73323414d83785b4e47d5.jpg

Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане?

Не знаю. :blush:

dcd119a3159f637a7c3df52e3031768e.jpg06d23fb8aa5fd71239503ea5dc7cf84b.jpg43cafe805f8c3a6c71b237d1d5bea8b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько сегодняшних фоток. :)

18686751200px.jpg

18678831200px.jpg

18687871200px.jpg

18689631200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Филя жги, хотя бы ради Смедли) Уж он-то точно старается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тебе секрет, благодаря ДРС многие в этом сезоне открыли в себе умение "прекрасно обгонять и бороться" :D

открою тебе еще больший секрет - в отличие от, Фелипе умел делать это и раньше.:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл сообщения кроется во второй части - "на харде боролся не с соперниками, а с машиной"

Опять двадцать пять, хард я вообще не трогал--там беда бедовая, и навряд ли чего измениться, я ж про софт говорил, что УЖЕ беда и с софтом, и тут дело не "мерсах", которые, как ты говоришь, ехали паровозиком и юзали крылья, Баттон: пришел, увидел, победил Массу, да еще и пересидел нашего на этих же шинках. Мы же ведь еще помним Китай, часть Турции в исполнении Массы, иль не? :) Вот о чем речь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Фелипе :)

Фелипе Масса (6-й): «Я доволен машиной, хотя на шинах SuperSoft возникла небольшая избыточная поворачиваемость. По сравнению с Барселоной мы более конкурентоспособны, и сегодня нет ощущения, что мне не удалось заставить резину работать.

В какие-то моменты я атаковал на пределе, трижды коснувшись барьера, проехал длинную серию кругов на SuperSoft, чтобы оценить износ. Обгонять, как всегда в Монако, будет крайне сложно, даже если вы используете KERS, а у соперника возникли проблемы с резиной.

Трафик? В Монако этого не избежать – в какой-то момент я едва не заблокировал Фернандо, но впереди ехал гонщик McLaren, из-за которого мне пришлось сбросить скорость».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тебе секрет, благодаря ДРС многие в этом сезоне открыли в себе умение "прекрасно обгонять и бороться" :D

и тебе секрет открою - DRS можно использовать только на одном отрезке трассы, а Масса обгонял и в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять, хард я вообще не трогал--там беда бедовая, и навряд ли чего измениться, я ж про софт говорил, что УЖЕ беда и с софтом, и тут дело не "мерсах", которые, как ты говоришь, ехали паровозиком и юзали крылья, Баттон: пришел, увидел, победил Массу, да еще и пересидел нашего на этих же шинках. Мы же ведь еще помним Китай, часть Турции в исполнении Массы, иль не? :) Вот о чем речь:D

Спишем это на забаненное крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишем это на забаненное крыло?

Сомневаюся. Могу предположить что это была своего рода модернизация( обновление) болида под более мягкие комплекты на предстоящие этапы, в частности Монако, ведь временная разница между этапами в Барселоне и Монако невелика.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюся. Могу предположить что это была своего рода модернизация( обновление) болида под более мягкие комплекты на предстоящие этапы, в частности Монако, ведь временная разница между этапами в Барселоне и Монако невелика.;)

Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же первый ГП для Пэта, где он фактически технический директор. Слева - Смедли, спиной - Стелла, интересно, кто на заднем плане?

поди еще один "тот еще масафил" (с)

открою тебе еще больший секрет - в отличие от, Фелипе умел делать это и раньше.:bye:

опять альтернативная реальность? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы.

Ну, в преломлении на Барселону--да, и если отталкиваться от вышеуказанного предположения, то логично именно минусы в Барселоне, а как в Монако и далее посмотрим, пока вроде как неплохо, с одной поправкой, что это Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная модернизация - хард так и не прогрелся, а софт стерся еще быстрее. Одни минусы.

Испанский уик-энд выдался несбалансированным, отсюда такие перепады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 6 десятых...да чтож такое....

Магия? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять альтернативная реальность? :(

ну упс :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в преломлении на Барселону--да, и если отталкиваться от вышеуказанного предположения, то логично именно минусы в Барселоне, а как в Монако и далее посмотрим, пока вроде как неплохо, с одной поправкой, что это Монако.

Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия? B)

Ага. ч0рная :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления.

Так в том-то и вся соль, не можешь прогреть резину и заставить ее работать--начинается ее деградация или, как ты говоришь, "жрет резину". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-раз не логично. Жрет резину, но не может ее прогреть. Как они этого добились одновременно? Это же взаимоисключающие явления.

нет

непрогретая резина скользит, от этого гранулируется быстро

резина изнашивается по квадратной зависимости от температуры - есть оптимум (минимальный износ) и все остальное хуже

это называется рабочее окно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...