Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

или с кем то из массафилов в тесных?

:bomb: :bomb: :bomb:

Упаси боже :bomb:

Хотя если есть варианты перечитать переписку "Фелипе Масса форева" ;) А они этого хотят? :wub:

По поводу остального, всё это я прочитал в данной теме, под всеобщее радостное улюлюканье. Никто из массофилов не возражал против подобных выводов, следовательно они были согласны. Аналогичная ситуация с инсайдами, заговорами банков и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому хватило?

кто тебе это сказал?

сам придумал,сам веришь,и хочешь еще кому то это навязать?

или с кем то из массафилов в тесных?

:bomb: :bomb: :bomb:

А разве нет? Разве это не повод для гордости? :blink:

Разве не шикарные старты (прочь Сузука 2010) позволят Фелипе считать себя топ-пилотом?

Да еще каким топ-пилотом, по "инсайдерской" информации которого, с распростертыми объятиями ждут в РБР! :hello:

Не флудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси боже :bomb:

Хотя если есть варианты перечитать переписку "Фелипе Масса форева" ;) А они этого хотят? :wub:

По поводу остального, всё это я прочитал в данной теме, под всеобщее радостное улюлюканье. Никто из массофилов не возражал против подобных выводов, следовательно они были согласны. Аналогичная ситуация с инсайдами, заговорами банков и т.д.

тоесть ты утверждаешь что массафилы посмотрев старт австралии, удовлетворяются и исход гонки им не важен?

покажи кто не возражал такому мнению?

Не реагируем и не отвечаем на провокации, а жмем жалобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты повнимательней почитай пост на который отвечаешь!

если сложно связать пару слов я помогу-занаших написАл что 5 место на 10-11 круге(стартуя с 10 места)не плохой задел для удачной гонки,что не является утверждением того что гонка в целом сложилась удачно! ;)

Все я прекрасно понял. Ваша логика железная - раз прорвался-оказался (не важно как) с 10 места на 6-е - то это отличный задел на гонку. Нет - это еще не задел для удачной гонки. Гонка длится не 11 кругов. Иначе можно рассуждать и так: раз ты гонщик Феррари - то это уже неплохой задел для чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что с луны упал? :hello:

Это кстати далеко не единственный критерий по которому можно оценить качество проведенной гонки. К примеру в Австралии хватило одного старта

А про прошлый год я вообще тактично промолчу B)

Ответил здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я прекрасно понял. Ваша логика железная - раз прорвался-оказался (не важно как) с 10 места на 6-е - то это отличный задел на гонку. Нет - это еще не задел для удачной гонки. Гонка длится не 11 кругов. Иначе можно рассуждать и так: раз ты гонщик Феррари - то это уже неплохой задел для чемпионства.

конечно, прорываться нужно минимум в тройку, если учитывать что механики Феррари проводят питстопы медленее чем 1)ред булл 2)макларен 3)мерседес 4)форс индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, прорываться нужно минимум в тройку, если учитывать что механики Феррари проводят питстопы медленее чем 1)ред булл 2)макларен 3)мерседес 4)форс индия

Ну, верно мыслишь. Напарник прорвался, а что помешало Фелипе? Скажешь 10 место на старте? А что ему помешало быть выше на старте? Скажешь берегли резину? А почему они берегли резину? Скажешь....не не скажешь, что Фелипе лопухнулся на быстром круге, а до этого в первой квалификации, ведь виноваты во всём механики Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, верно мыслишь. Напарник прорвался, а что помешало Фелипе? Скажешь 10 место на старте? А что ему помешало быть выше на старте? Скажешь берегли резину? А почему они берегли резину? Скажешь....не не скажешь, что Фелипе лопухнулся на быстром круге, а до этого в первой квалификации, ведь виноваты во всём механики Феррари ;)

я скажу!

перед квалой филу сменили движок и в первой квалификации он проехал(на харде)свой лучший круг медленнее чем в 3-й практике на 2 десятые,странно не правда ли?

скажешь ездить разучился?

или ещё чего скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу!

перед квалой филу сменили движок и в первой квалификации он проехал(на харде)свой лучший круг медленнее чем в 3-й практике на 2 десятые,странно не правда ли?

скажешь ездить разучился?

или ещё чего скажешь?

Шо, опять запрещают использовать квалификационный режим двигателя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, верно мыслишь. Напарник прорвался, а что помешало Фелипе? Скажешь 10 место на старте? А что ему помешало быть выше на старте? Скажешь берегли резину? А почему они берегли резину? Скажешь....не не скажешь, что Фелипе лопухнулся на быстром круге, а до этого в первой квалификации, ведь виноваты во всём механики Феррари ;)

тоесть механики Феррари меняют резину быстро, только болидам едущим в тройке? ) В том что Фелипе не претендовал в гонке на подиум - вина в большей степени на нем самом. В том что он не приехал на 5-е место, которое реально соответствовало стартовой позиции и темпу на трассе - вина на команде и механиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что он не приехал на 5-е место, которое реально соответствовало стартовой позиции

Реально это если сравнивать с квалификационным местом напарника? А причем здесь Фелипе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально это если сравнивать с квалификационным местом напарника? А причем здесь Фелипе? :blink:

что здесь непонятного? Масса прошел на трассе Хэмилтона на первом отрезке, тактически одинаковом для обоих пилотов, британец финишировал 4-м. Масса, скорее всего все равно остался бы позади, когда Хэмилтон воспользовался бы преимуществом сохраненного комплекта софта, но вполне логично оказался бы впереди Баттона и Росберга.

Вместо этого Массе пришлось по 3 раза отыгрывать на трассе проигранные механикам в боксах позиции, что, ясное дело хорошего настроения не прибавляло и шины свежее не делало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед квалой филу сменили движок и в первой квалификации он проехал(на харде)свой лучший круг медленнее чем в 3-й практике на 2 десятые,странно не правда ли?

Вообще не понимаю, что вы к этому движку прицепились. Фокси родила идею, что движок помешал Массе проехать быстро, нарушив баланс или что-то там ещё (лень тот пост искать).

Вот, погугливши немного обнаружил

http://www.f1news.ru/news/f1-52065.html

Точно такая же ситуация, и что интересно Марк в первой части квалы был выше Феттеля, странно не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, что вы к этому движку прицепились. Фокси родила идею, что движок помешал Массе проехать быстро, нарушив баланс или что-то там ещё (лень тот пост искать).

Вот, погугливши немного обнаружил

http://www.f1news.ru/news/f1-52065.html

Точно такая же ситуация, и что интересно Марк в первой части квалы был выше Феттеля, странно не правда ли?

Фокси никаких идей не рожала. Это была инфа, которую я запостила. А верная она или нет, решать не мне. И не тебе. Но вот в чем дело, машина действительно вела себя более нервно после этого. И в гонке тоже. В чем были причины, в замене движка или в чем-то еще, это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокси никаких идей не рожала. Это была инфа, которую я запостила. А верная она или нет, решать не мне. И не тебе. Но вот в чем дело, машина действительно вела себя более нервно после этого. И в гонке тоже. В чем были причины, в замене движка или в чем-то еще, это другой вопрос.

Опа. Где интересно об этом упоминается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа. Где интересно об этом упоминается?

Для этого не надо что-то читать, достаточно посмотреть, как ехала машина у Массы в гонке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокси никаких идей не рожала. Это была инфа, которую я запостила. А верная она или нет, решать не мне. И не тебе. Но вот в чем дело, машина действительно вела себя более нервно после этого. И в гонке тоже. В чем были причины, в замене движка или в чем-то еще, это другой вопрос.

Тогда почему никакие другие причины не рассматриваются?

Масса мог например банально изменить настройки. Помню как сам Масса рассказывал, что после Австралии он решил изменить подход к ним. Что мешало это сделать после установки нового мотора? Имея чуть более свежий двигатель он сам мог решить использовать меньший прижим и в итоге ошибся. В условиях закрытого парка изменить ничего было нельзя, и пришлось так ехать всю гонку.

Но зачем искать проблему в себе? Легче всегда во всём обвинить команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого не надо что-то читать, достаточно посмотреть, как ехала машина у Массы в гонке. ;)

И как же она ехала? Как по мне очень даже неплохо, раз Масса смог прорваться на 6 место ;)

А что потом случилось, резко машина стала вести себя нервно? Почему Масса сколько кругов проторчал за Росбергом на более изношенных покрышках, имея в своем распоряжении ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что здесь непонятного? Масса прошел на трассе Хэмилтона на первом отрезке, тактически одинаковом для обоих пилотов, британец финишировал 4-м. Масса, скорее всего все равно остался бы позади, когда Хэмилтон воспользовался бы преимуществом сохраненного комплекта софта, но вполне логично оказался бы впереди Баттона и Росберга.

Вместо этого Массе пришлось по 3 раза отыгрывать на трассе проигранные механикам в боксах позиции, что, ясное дело хорошего настроения не прибавляло и шины свежее не делало.

1 пит, Масса пропустил Хэма. Но Хэм потом обогнал Росберга, а Масса застрял за Нико. Так и проездил за ним почти до пита. 2 пит прошёл хорошо, но Масса, тем не менее, выезжает за Петровым. Ладно, у Фелипе шины на 4 круга свежее, обгонять надо. Но Фелипе не обгоняет. 3 пит с заминкой, что в общем не особо важно, потому что Масса после этого ещё и вылетает, пропуская Сутиля и Шуми. 4 пит с заминкой, которая вроде как по вине самого Фелипе. Похороны шансов опередить Кобаяси и привезти хотя бы очко.

То есть фактически всё решило то, что Масса после сносного первого пита не смог быстро обогнать Росберга, из-за чего после хорошего 2 пита застрял за Петровым, которого тоже не смог обогнать. А потом ещё и вылетом похоронил свои шансы на какое-нибудь 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что здесь непонятного? Масса прошел на трассе Хэмилтона на первом отрезке, тактически одинаковом для обоих пилотов, британец финишировал 4-м. Масса, скорее всего все равно остался бы позади, когда Хэмилтон воспользовался бы преимуществом сохраненного комплекта софта, но вполне логично оказался бы впереди Баттона и Росберга.

Вместо этого Массе пришлось по 3 раза отыгрывать на трассе проигранные механикам в боксах позиции, что, ясное дело хорошего настроения не прибавляло и шины свежее не делало.

Рассуждения из разряда "бы да кабы" и нашел что сравнивать, если он в начале ехал рядом с Хэмом и боролся с ним, то и на финише тоже должен был быть там же. :D Только вот откуда проигрыш тому же Хэму около 40 секунд? И это если учесть косяк механиков мака с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же она ехала? Как по мне очень даже неплохо, раз Масса смог прорваться на 6 место ;)

Вот это мне и не понятно. ;) Сначала ехала. Потом не ехала? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что потом случилось, резко машина стала вести себя нервно? Почему Масса сколько кругов проторчал за Росбергом на более изношенных покрышках, имея в своем распоряжении ДРС?

Нужно было что бы Льюис оторвался от Росберга более чем на секунду, что бы Росберг тоже не мог использовать DRS я же уже говорил. Сначала Хэмилтон мог использовать DRS так же как и Масса, потом когда Хэмилтон прошел Росберга - право отбиваться с помощью DRS получил Росберг. И только когда Хэмилтон отъехал дальше, стало возможным получение преимущества, но и шины уже поизносились за это время.

Хэму около 40 секунд? И это если учесть косяк механиков мака с Хэмом.

трафик, что не ясно что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему никакие другие причины не рассматриваются?

Масса мог например банально изменить настройки. Помню как сам Масса рассказывал, что после Австралии он решил изменить подход к ним. Что мешало это сделать после установки нового мотора? Имея чуть более свежий двигатель он сам мог решить использовать меньший прижим и в итоге ошибся. В условиях закрытого парка изменить ничего было нельзя, и пришлось так ехать всю гонку.

Но зачем искать проблему в себе? Легче всегда во всём обвинить команду

Ты мне этот вопрос задаешь? :blink: Двигатель кстати был менее свежий.

Я скажу только один раз и больше повторять не буду: я просто делюсь имеющейся у меня информацией на форуме. Никого не выгораживаю, пишу как есть. Так как события Ф-1 меня сейчас интересует в очень малой степени. Ну, может только Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мне и не понятно. ;) Сначала ехала. Потом не ехала? :cray:

Машина ехала нормально, просто необходимость постоянно отыгрывать места, слитые механиками в боксах, приводила к повышенному износу резины. Пора уже привыкнуть что резина в этом сезоне определяющий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик, что не ясно что ли?

провокация флейма и флуд. Первое и последнее предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...