Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Правда в том, что в команду пришел новый напарник. И его приход повлек за собой ряд решений, в которых Феррари поставила профессиональные отношения выше человеческих. Так что, принцип , о котором ты вспоминаешь, выворачивался не раз, и гораздо раньше, чем ты перестала болеть за Феррари.

В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.

После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, это сарказм, причем очевидный, имелось в виду, что даже с Чемпионами не церемонились, а не то, что абажаемого Кими считаю фсяким :D

Да это очевидно, что сарказм. :D Только вот “фсяких”, млим, по-любому перебор, а в части вытурили и с чемпионами не церемонились.. Не менее абажаемый Фернандо тоже ведь - ЧМ? :) Прост, Шуми, Кими. Все как на подбор, хороши.. Достойный список. Можно его дополнить Сертизом, к примеру. А были и не чемпионы, с которыми не церемонились. Думаете, список завершен? Ни разу не желаю такого никому, но это – Маранелло.

А нам предлагают расслабиться. Нет, мы-то, наконец, расслабились :D , абажаемый в лесах, там воздух чище, по определению. А в Маранелло не стоит. Ни Фелипе, ни Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.

После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия

у меня точно такая же фигня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.

После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия

А что, позвольте спросить, у вас было первой, второй, третьей каплей?! :bomb:

Феррари перемалывала Чемпионов! Кто для нее какой-то Масса?

Шестой год Команда нянчится с Бейбиком, а результатов "Фиг"!

Перефразируя известного юзера этого форума, "Энцо в гробу переворачивается", но только от того, что в Феррах, есть

такой пилот как Масса...

Конечно, уважение к Феррари, должно зиждется только на её положительном отношении к Фелипе... ;)

В противном случае, это не команда, а то, что в туалете смывается...

пс Жду не дождусь, когда же наконец-то "Центра" из семьи под зад турнут-то!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.

После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия

А почему равнодушие к Феррари не наступило раньше, скажем, в Австрии 2001 или, на крайний случай, 2002 :D Не кажется ли Вам, что Вы не справедливы к Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, только вот до определённого момента у этой команды был совсем иной принцип, который декларировался как: "Человеческие отношения выше профессиональных". И то, что руководство этой команды вывернула этот принцип наизнанку, стало основной причиной того, что я прекратила за эту команду болеть...

Не совсем так. Принцип Феррари всегда заключался в том, что ты прежде всего выступаешь за команду, а не за самого себя. Об это очень хорошо рассказывает Джоди Шектер в своем недавнишнем интервью. Он и Массе там говорит, почитайте, если кто не видел: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291

И это не идет в разрез и с воспоминаниями тех гонщиков, кто когда-то ездил за Феррари (они все отмечают это как потрясающее время, уникальную возможность) и с мечтами тех, кто не ездил, но хотел бы ездить за красных (чтобы стать сопричастным Легенде). В Феррари ты сам становишься частью Легенды, может, это и миф, но зато какой красивый. Поэтому в этой команде командное всегда стоит выше индивидуального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо - водитель автобуса "Еталон" :lol:

Да еще и номера одесские (первые две ВН - Одесская область) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Принцип Феррари всегда заключался в том, что ты прежде всего выступаешь за команду, а не за самого себя. Об это очень хорошо рассказывает Джоди Шектер в своем недавнишнем интервью. Он и Массе там говорит, почитайте, если кто не видел: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291

И это не идет в разрез и с воспоминаниями тех гонщиков, кто когда-то ездил за Феррари (они все отмечают это как потрясающее время, уникальную возможность) и с мечтами тех, кто не ездил, но хотел бы ездить за красных (чтобы стать сопричастным Легенде). В Феррари ты сам становишься частью Легенды, может, это и миф, но зато какой красивый. Поэтому в этой команде командное всегда стоит выше индивидуального.

случай в Австрии 2001 тоже не украшает Ферарри и спортивные принцыпы, только что в Австрии что в Хоккенхайме делалось не для команды, а для конкретного пилота и если в 2001 году это просто ускорило получения титула, который бы достался в любом случае, то в 2010 по сути только навредило имиджу и Ферарри и обоим пилотами, и справдливо не привело к титулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему равнодушие к Феррари не наступило раньше, скажем, в Австрии 2001 или, на крайний случай, 2002 :D Не кажется ли Вам, что Вы не справедливы к Фелипе?

Какие неудобные вопросы ты спрашиваешь ;)

Неужели так сложно понять, что когда КТ применяется в отношении Майкла (вспоминаем Эдди), Кими или Рубенса - это абсолютно нормально и оправдано. Да и вообще если под Массу будут брать второго пилота в любой другой команде это тоже нормально. Я то по началу думал, что людям противен сам факт КТ (интересы спорта), а тут обычный шкурный интерес. Лицемерие в лучших традициях Рона, да и только. :bomb:

то в 2010 по сути только навредило имиджу и Ферарри и обоим пилотами, и справдливо не привело к титулу

Борьба за личный зачет до самой последней гонки сезона безусловно навредило имиджу команды :D Боюсь даже спросить, а титул Феттеля случайно не навредил имиджу Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие неудобные вопросы ты спрашиваешь ;)

Неужели так сложно понять, что когда КТ применяется в отношении Майкла (вспоминаем Эдди), Кими или Рубенса - это абсолютно нормально и оправдано. Да и вообще если под Массу будут брать второго пилота в любой другой команде это тоже нормально. Я то по началу думал, что людям противен сам факт КТ (интересы спорта), а тут обычный шкурный интерес. Лицемерие в лучших традициях Рона, да и только. :bomb:

везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за личный зачет до самой последней гонки сезона безусловно навредило имиджу команды :D Боюсь даже спросить а титул Феттеля случайно не навредил имиджу Red Bull?

Редд Булл может и применял КТ но не так явно , и приказов пропускать не было , Феттель ошибался сам и сам все исправил а у Марка не вышло в итоге титул получился красивым и в борьбе двух пилотов Редд Булла

в тоже времы ферарристы признали что отсуствие шанов у второго пилота понизили их шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезона

Из интервью некоего Доменикали

Далее, во избежание недоразумений, о Хоккенхайме. Я снова поступил бы также. Это не было посягательством на идеи спорта. На тот момент Алонсо оказался более конкурентоспособным, чем Масса. Это факт. Я понимаю разочарование Фелипе, но это факт. Мы сделали выводы, думая о перспективах. Потом мы потеряли чемпионат, но в Германии мы не ошиблись

Разве что, мы должны обдумать манеру выражаться по тим радио :lol: :lol: :lol:

Я один не замечаю покаяний? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редд Булл может и применял КТ но не так явно , и приказов пропускать не было , Феттель ошибался сам и сам все исправил а у Марка не вышло в итоге титул получился красивым и в борьбе двух пилотов Редд Булла

в тоже времы ферарристы признали что отсуствие шанов у второго пилота понизили их шансы на титул

Действительно, демонстративно снять крыло с одной машины и поставить его на другое, такая завуалированная КТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.

После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия

Очень мне это знакомо. Нечто подобное я испытывал по отношению к МакЛарен в 2007 году. Так что, очень хорошо тебя понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, демонстративно снять крыло с одной машины и поставить его на другое, такая завуалированная КТ :lol:

не думаю что случай с крылом единичный, его просто не смогли скрыть, Баттон тоже имел более новое шасси в Брауне а Бари ездил на Б/У в итоге отлетали пружины

отказы и проблемы вФЕрарри тиож намного чаше у второго пилота

но я не про это а про лишение одного пилота победы в пользу другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезона

Кто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что случай с крылом единичный, его просто не смогли скрыть, Баттон тоже имел более новое шасси в Брауне а Бари ездил на Б/У в итоге отлетали пружины

отказы и проблемы вФЕрарри тиож намного чаше у второго пилота

но я не про это а про лишение одного пилота победы в пользу другого

Конечно не единичный, уже многие как-то стали забывать об использовании Марком б\у шасси Феттеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью некоего Доменикали "Далее, во избежание недоразумений, о Хоккенхайме. Я снова поступил бы также. Это не было посягательством на идеи спорта. На тот момент Алонсо оказался более конкурентоспособным, чем Масса. Это факт. Я понимаю разочарование Фелипе, но это факт. Мы сделали выводы, думая о перспективах. Потом мы потеряли чемпионат, но в Германии мы не ошиблись…"

Разве что, мы должны обдумать манеру выражаться по тим радио

ошибки свои сложнее признать , и Доминикали это понимает поэтому и не нагнетает против себя, с другой стороны почему тогда они говорят про равенство пилотов и равные шансы и почему тогда раньше так не поступали когда по мнению некоторых Фернандо тошнил за Фелипе в предыдущей гонке

в Германии Доминикали может и не ошибся… дубль то команда получила, но облажался он точно , Смедли свои "сорри" подствавил босса и раскаиния не показал, наказания не понес, да еще и перед судом про особые насторойки движка у Алика инфу выпустили , поэтому тут ситуация явно не однозначная и на месте Степы бить себя в грудь и просить медальку не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе?

Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки свои сложнее признать , и Доминикали это понимает поэтому и не нагнетает против себя, с другой стороны почему тогда они говорят про равенство пилотов и равные шансы и почему тогда раньше так не поступали когда по мнению некоторых Фернандо тошнил за Фелипе в предыдущей гонке

Они всегда так будут поступать. Даже когда видно очевидный перевес одного в пользу другого, все равно все говорят, что в начале сезона пилоты имеют равный шанс.

в Германии Доминикали может и не ошибся… дубль то команда получила, но облажался он точно , Смедли свои "сорри" подствавил босса и раскаиния не показал, наказания не понес, да еще и перед судом про особые насторойки движка у Алика инфу выпустили , поэтому тут ситуация явно не однозначная и на месте Степы бить себя в грудь и просить медальку не стоит

Ну, как руководитель Доменикали несет ответственность за исполнения своих приказов. И если вышла такая лажа, то в первую очередь виноват будет он. И я думаю, что это он учтет и сделает свои выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"...

сумму озвучишь? :)

Ну, как руководитель Доменикали несет ответственность за исполнения своих приказов. И если вышла такая лажа, то в первую очередь виноват будет он. И я думаю, что это он учтет и сделает свои выводы.

Он уже три года делает выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе?

очки лишними не бывают, это первое и дело не только в очках в итоге после этого в Ферарри получила суд, и равнодушие другого пилота , который лишившись поддержки , по версии Луки ди посадил вместо себя брата , а это в Ф1 многое значит.и особенно в Ферарри

причем после поражения именно сам Стефано заявил что именно отсуствие шансов у второго пилота помешало выиграть титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"...

Для Фелипе, который получает десятки миллионов я бы не сказал, что это очень важно. Но я не об этом. Что в плане борьбы за Титулы это дало бы Массе. У него не бло никаких перспектив для борьбы за ЛЗ. И главная проблема даже не в отставании по очкам, а в том, что Масса так и не решил свои проблемы с резиной. Посмотри, только в сумбурной квалификации в Бельгии Масса оказался выше Алонсо, атак - Алонсо был в квалификации постоянно быстрее. Это в команде все прекрасно понимали, что для Массы сезон уже фактически был завершен (в плане борьбы за ЛЗ) и если за полгода не решили проблему с резиной, то почему надо было полагать, что ее решили бы в дальнейшем? А ведь пошла бешеный темп модернизации машины и погоня за РБР, и там в первую очередь был приоритет наращивать скорость машины, а не решать проблемы Фелипе.

очки лишними не бывают, это первое и дело не только в очках в итоге после этого в Ферарри получила суд, и равнодушие другого пилота , который лишившись поддержки , по версии Луки ди посадил вместо себя брата , а это в Ф1 многое значит.и особенно в Ферарри

причем после поражения именно сам Стефано заявил что именно отсуствие шансов у второго пилота помешало выиграть титул.

Помешали взять КК. ЛЗ должны были брать, но не справились с нервами. Но проблема в том, что проблема с резиной у Массы поставила крест на его борьбе за ЛЗ. А для КК это ничего не меняло, все равно был дубль в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...