Leonora Опубликовано 02.02.2011 17:38 Правда в том, что в команду пришел новый напарник. И его приход повлек за собой ряд решений, в которых Феррари поставила профессиональные отношения выше человеческих. Так что, принцип , о котором ты вспоминаешь, выворачивался не раз, и гораздо раньше, чем ты перестала болеть за Феррари.В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 02.02.2011 17:46 Хосспади, это сарказм, причем очевидный, имелось в виду, что даже с Чемпионами не церемонились, а не то, что абажаемого Кими считаю фсяким Да это очевидно, что сарказм. Только вот “фсяких”, млим, по-любому перебор, а в части вытурили и с чемпионами не церемонились.. Не менее абажаемый Фернандо тоже ведь - ЧМ? Прост, Шуми, Кими. Все как на подбор, хороши.. Достойный список. Можно его дополнить Сертизом, к примеру. А были и не чемпионы, с которыми не церемонились. Думаете, список завершен? Ни разу не желаю такого никому, но это – Маранелло. А нам предлагают расслабиться. Нет, мы-то, наконец, расслабились , абажаемый в лесах, там воздух чище, по определению. А в Маранелло не стоит. Ни Фелипе, ни Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 02.02.2011 17:50 В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушияу меня точно такая же фигня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 02.02.2011 18:28 В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушияА что, позвольте спросить, у вас было первой, второй, третьей каплей?! :bomb: Феррари перемалывала Чемпионов! Кто для нее какой-то Масса? Шестой год Команда нянчится с Бейбиком, а результатов "Фиг"!Перефразируя известного юзера этого форума, "Энцо в гробу переворачивается", но только от того, что в Феррах, естьтакой пилот как Масса...Конечно, уважение к Феррари, должно зиждется только на её положительном отношении к Фелипе... В противном случае, это не команда, а то, что в туалете смывается...пс Жду не дождусь, когда же наконец-то "Центра" из семьи под зад турнут-то!!! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 02.02.2011 19:53 Сегодняшние: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 02.02.2011 20:42 В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушияА почему равнодушие к Феррари не наступило раньше, скажем, в Австрии 2001 или, на крайний случай, 2002 Не кажется ли Вам, что Вы не справедливы к Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 02.02.2011 21:12 Всё верно, только вот до определённого момента у этой команды был совсем иной принцип, который декларировался как: "Человеческие отношения выше профессиональных". И то, что руководство этой команды вывернула этот принцип наизнанку, стало основной причиной того, что я прекратила за эту команду болеть...Не совсем так. Принцип Феррари всегда заключался в том, что ты прежде всего выступаешь за команду, а не за самого себя. Об это очень хорошо рассказывает Джоди Шектер в своем недавнишнем интервью. Он и Массе там говорит, почитайте, если кто не видел: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291И это не идет в разрез и с воспоминаниями тех гонщиков, кто когда-то ездил за Феррари (они все отмечают это как потрясающее время, уникальную возможность) и с мечтами тех, кто не ездил, но хотел бы ездить за красных (чтобы стать сопричастным Легенде). В Феррари ты сам становишься частью Легенды, может, это и миф, но зато какой красивый. Поэтому в этой команде командное всегда стоит выше индивидуального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 02.02.2011 22:34 Фернандо Алонсо - водитель автобуса "Еталон" :lol: Да еще и номера одесские (первые две ВН - Одесская область) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 03.02.2011 04:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 06:42 Не совсем так. Принцип Феррари всегда заключался в том, что ты прежде всего выступаешь за команду, а не за самого себя. Об это очень хорошо рассказывает Джоди Шектер в своем недавнишнем интервью. Он и Массе там говорит, почитайте, если кто не видел: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291И это не идет в разрез и с воспоминаниями тех гонщиков, кто когда-то ездил за Феррари (они все отмечают это как потрясающее время, уникальную возможность) и с мечтами тех, кто не ездил, но хотел бы ездить за красных (чтобы стать сопричастным Легенде). В Феррари ты сам становишься частью Легенды, может, это и миф, но зато какой красивый. Поэтому в этой команде командное всегда стоит выше индивидуального.случай в Австрии 2001 тоже не украшает Ферарри и спортивные принцыпы, только что в Австрии что в Хоккенхайме делалось не для команды, а для конкретного пилота и если в 2001 году это просто ускорило получения титула, который бы достался в любом случае, то в 2010 по сути только навредило имиджу и Ферарри и обоим пилотами, и справдливо не привело к титулу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.02.2011 06:47 А почему равнодушие к Феррари не наступило раньше, скажем, в Австрии 2001 или, на крайний случай, 2002 Не кажется ли Вам, что Вы не справедливы к Фелипе?Какие неудобные вопросы ты спрашиваешь Неужели так сложно понять, что когда КТ применяется в отношении Майкла (вспоминаем Эдди), Кими или Рубенса - это абсолютно нормально и оправдано. Да и вообще если под Массу будут брать второго пилота в любой другой команде это тоже нормально. Я то по началу думал, что людям противен сам факт КТ (интересы спорта), а тут обычный шкурный интерес. Лицемерие в лучших традициях Рона, да и только. :bomb:то в 2010 по сути только навредило имиджу и Ферарри и обоим пилотами, и справдливо не привело к титулу Борьба за личный зачет до самой последней гонки сезона безусловно навредило имиджу команды Боюсь даже спросить, а титул Феттеля случайно не навредил имиджу Red Bull? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 06:59 Какие неудобные вопросы ты спрашиваешь Неужели так сложно понять, что когда КТ применяется в отношении Майкла (вспоминаем Эдди), Кими или Рубенса - это абсолютно нормально и оправдано. Да и вообще если под Массу будут брать второго пилота в любой другой команде это тоже нормально. Я то по началу думал, что людям противен сам факт КТ (интересы спорта), а тут обычный шкурный интерес. Лицемерие в лучших традициях Рона, да и только. :bomb:везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 07:05 Борьба за личный зачет до самой последней гонки сезона безусловно навредило имиджу команды Боюсь даже спросить а титул Феттеля случайно не навредил имиджу Red Bull?Редд Булл может и применял КТ но не так явно , и приказов пропускать не было , Феттель ошибался сам и сам все исправил а у Марка не вышло в итоге титул получился красивым и в борьбе двух пилотов Редд Булла в тоже времы ферарристы признали что отсуствие шанов у второго пилота понизили их шансы на титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.02.2011 07:07 везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезонаИз интервью некоего Доменикали Далее, во избежание недоразумений, о Хоккенхайме. Я снова поступил бы также. Это не было посягательством на идеи спорта. На тот момент Алонсо оказался более конкурентоспособным, чем Масса. Это факт. Я понимаю разочарование Фелипе, но это факт. Мы сделали выводы, думая о перспективах. Потом мы потеряли чемпионат, но в Германии мы не ошиблись…Разве что, мы должны обдумать манеру выражаться по тим радио :lol: :lol: :lol: Я один не замечаю покаяний? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.02.2011 07:14 Редд Булл может и применял КТ но не так явно , и приказов пропускать не было , Феттель ошибался сам и сам все исправил а у Марка не вышло в итоге титул получился красивым и в борьбе двух пилотов Редд Булла в тоже времы ферарристы признали что отсуствие шанов у второго пилота понизили их шансы на титулДействительно, демонстративно снять крыло с одной машины и поставить его на другое, такая завуалированная КТ :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 03.02.2011 07:23 В том-то и дело. Хокенхайм-2010 был последней каплей.После которого моё уважение к этой команде начисто пропало. Сейчас Феррари у меня невызывает абсолютно никаких эмоций, кроме равнодушияОчень мне это знакомо. Нечто подобное я испытывал по отношению к МакЛарен в 2007 году. Так что, очень хорошо тебя понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 07:36 Действительно, демонстративно снять крыло с одной машины и поставить его на другое, такая завуалированная КТ :lol:не думаю что случай с крылом единичный, его просто не смогли скрыть, Баттон тоже имел более новое шасси в Брауне а Бари ездил на Б/У в итоге отлетали пружиныотказы и проблемы вФЕрарри тиож намного чаше у второго пилотано я не про это а про лишение одного пилота победы в пользу другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 07:41 везде должен быть здравый смысл и полностью запретить КТ при наличии 2 машин не возможно, ШуМи в свое время уступал Эрвайну поскольку именно для этого его и вызвали ( Мики Сало не мог обеспечить этого ) Фелипе в 2007 и Кими в 2008 работали именно на команду поскольку самим уже не светило ничего, в в случаев Алонсо в 2010 это нарушение спортивного принципа, в котором сейчас публично раскаиваются, опять обещая обоим равные условия для побед в начале сезонаКто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 03.02.2011 07:43 не думаю что случай с крылом единичный, его просто не смогли скрыть, Баттон тоже имел более новое шасси в Брауне а Бари ездил на Б/У в итоге отлетали пружиныотказы и проблемы вФЕрарри тиож намного чаше у второго пилотано я не про это а про лишение одного пилота победы в пользу другогоКонечно не единичный, уже многие как-то стали забывать об использовании Марком б\у шасси Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 07:46 Из интервью некоего Доменикали "Далее, во избежание недоразумений, о Хоккенхайме. Я снова поступил бы также. Это не было посягательством на идеи спорта. На тот момент Алонсо оказался более конкурентоспособным, чем Масса. Это факт. Я понимаю разочарование Фелипе, но это факт. Мы сделали выводы, думая о перспективах. Потом мы потеряли чемпионат, но в Германии мы не ошиблись…"Разве что, мы должны обдумать манеру выражаться по тим радио ошибки свои сложнее признать , и Доминикали это понимает поэтому и не нагнетает против себя, с другой стороны почему тогда они говорят про равенство пилотов и равные шансы и почему тогда раньше так не поступали когда по мнению некоторых Фернандо тошнил за Фелипе в предыдущей гонке в Германии Доминикали может и не ошибся… дубль то команда получила, но облажался он точно , Смедли свои "сорри" подствавил босса и раскаиния не показал, наказания не понес, да еще и перед судом про особые насторойки движка у Алика инфу выпустили , поэтому тут ситуация явно не однозначная и на месте Степы бить себя в грудь и просить медальку не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 03.02.2011 07:47 Кто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе? Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 07:49 ошибки свои сложнее признать , и Доминикали это понимает поэтому и не нагнетает против себя, с другой стороны почему тогда они говорят про равенство пилотов и равные шансы и почему тогда раньше так не поступали когда по мнению некоторых Фернандо тошнил за Фелипе в предыдущей гонке Они всегда так будут поступать. Даже когда видно очевидный перевес одного в пользу другого, все равно все говорят, что в начале сезона пилоты имеют равный шанс. в Германии Доминикали может и не ошибся… дубль то команда получила, но облажался он точно , Смедли свои "сорри" подствавил босса и раскаиния не показал, наказания не понес, да еще и перед судом про особые насторойки движка у Алика инфу выпустили , поэтому тут ситуация явно не однозначная и на месте Степы бить себя в грудь и просить медальку не стоитНу, как руководитель Доменикали несет ответственность за исполнения своих приказов. И если вышла такая лажа, то в первую очередь виноват будет он. И я думаю, что это он учтет и сделает свои выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 03.02.2011 07:51 Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"...сумму озвучишь? Ну, как руководитель Доменикали несет ответственность за исполнения своих приказов. И если вышла такая лажа, то в первую очередь виноват будет он. И я думаю, что это он учтет и сделает свои выводы.Он уже три года делает выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 03.02.2011 07:51 Кто раскаивается? В Ферарри всегда говорят, что пилоты в начале сезона имеют равные шансы, но это еще ничего не говорит. Ну и что светило Массе, если бы он даже победил бы в Германии? Лишние семь очков, которые бы ни на что не повлияли для Фелипе?очки лишними не бывают, это первое и дело не только в очках в итоге после этого в Ферарри получила суд, и равнодушие другого пилота , который лишившись поддержки , по версии Луки ди посадил вместо себя брата , а это в Ф1 многое значит.и особенно в Ферарри причем после поражения именно сам Стефано заявил что именно отсуствие шансов у второго пилота помешало выиграть титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 07:54 Не скажи! Каждое призовое очко - очень приличные деньги... Особенно для пилота, для которого наступили "Тяжелые времена"...Для Фелипе, который получает десятки миллионов я бы не сказал, что это очень важно. Но я не об этом. Что в плане борьбы за Титулы это дало бы Массе. У него не бло никаких перспектив для борьбы за ЛЗ. И главная проблема даже не в отставании по очкам, а в том, что Масса так и не решил свои проблемы с резиной. Посмотри, только в сумбурной квалификации в Бельгии Масса оказался выше Алонсо, атак - Алонсо был в квалификации постоянно быстрее. Это в команде все прекрасно понимали, что для Массы сезон уже фактически был завершен (в плане борьбы за ЛЗ) и если за полгода не решили проблему с резиной, то почему надо было полагать, что ее решили бы в дальнейшем? А ведь пошла бешеный темп модернизации машины и погоня за РБР, и там в первую очередь был приоритет наращивать скорость машины, а не решать проблемы Фелипе.очки лишними не бывают, это первое и дело не только в очках в итоге после этого в Ферарри получила суд, и равнодушие другого пилота , который лишившись поддержки , по версии Луки ди посадил вместо себя брата , а это в Ф1 многое значит.и особенно в Ферарри причем после поражения именно сам Стефано заявил что именно отсуствие шансов у второго пилота помешало выиграть титул.Помешали взять КК. ЛЗ должны были брать, но не справились с нервами. Но проблема в том, что проблема с резиной у Массы поставила крест на его борьбе за ЛЗ. А для КК это ничего не меняло, все равно был дубль в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах