Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Судя по всему это рисунки :)

i-97341.jpg

Это точно переделанная фотка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из главных причин своих не слишком успешных выступлений в прошлом сезоне пилот Ferrari Фелипе Масса называл характеристики шин Bridgestone, которые не соответствовали его стилю пилотирования. Однако с приходом в Формулу 1 в этом году нового поставщика, итальянской компании Pirelli, ситуация может измениться…

«Первые впечатления от резины Pirelli, которые мы опробовали на тестах в Абу-Даби, были очень позитивными, – отметил бразилец. – Передние шины обладают куда большим уровнем сцепления, что больше подходит моему стилю пилотирования – я могу входить в повороты так, как привык».

чуть-чуть позитива, но посмотрим тесты уже через пару недель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Фелипе это поможет то я очень хочу посмотреть на его борьбу с Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то это мы уже видели в 08, не будем показывать пальцем, но это был Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть-чуть позитива, но посмотрим тесты уже через пару недель

Да, сегодня судя по новостям Фил впервые увидит новую машину, на этих самых шинах и пройдет процедуру подгонки сидения, а то вроде в прошлом сезоне у него с этим тоже проблемы были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня судя по новостям Фил впервые увидит новую машину, на этих самых шинах и пройдет процедуру подгонки сидения, а то вроде в прошлом сезоне у него с этим тоже проблемы были :)

Неужто сиденье подогнанное под Алонсо заставляли использовать? :lol:

Проблемы с низкой посадкой, у него не первый год, раньше это не всплывало, так как не было необходимости отмазываться от фальстарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть-чуть позитива, но посмотрим тесты уже через пару недель

Ну теперь Фил просто обязан выступать как минимум на уровне Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в Фила !!!Надеюсь год будет очень интересным в плане борьбы и в чемпионате и в командном противостоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Фелипе это поможет то я очень хочу посмотреть на его борьбу с Фернандо.

Безусловно поможет!

И будем смотреть на Алонцо в роли догоняющего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в Фила !!!Надеюсь год будет очень интересным в плане борьбы и в чемпионате и в командном противостоянии

Ура, товарищи!!! Держу за Фелипе скрещенные пальцы!!! :D Он на Прирелли фсех порвет! :good:

пс А какого Контракта ты ждешь?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса: 2010 год был плохим для меня, особенно из-за шин

Пилот "Феррари" Фелипе Масса вновь подтвердил, что свои проблемы в сезоне-2010 связывает с шинами "Бриджстоун", и выразил надежду на то, что ситуация исправится с приходом "Пирелли".

"2010 год был плохим для меня, у меня не было машины, которой я хотел бы управлять, особенно из-за шин. Для моего гоночного стиля эти шины были очень трудными. Я жду приятного сезона в 2011 году, когда я смогу управлять машиной так, как хочу.

Первый заезд на "Пирелли" был позитивным, сцепление передних шин было неплохим. Мы тестировали шины на машине 2010 года, но я уже почувствовал позитивные изменения для моего гоночного стиля. Всё будет иначе, вернётся KERS, и появится регулируемое заднее антикрыло, которое, надеюсь, сработает. У нас уже не будет знаменитого диффузора, но я надеюсь, что наша машина будет хороша", — цитирует Массу Crash

А если и в 2011 выступления будут плохими? Какая отмазка будет? Множество кнопок на руле мешает управлять болидом? Было же такое интервью от Фелипе недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и в 2011 выступления будут плохими? Какая отмазка будет? Множество кнопок на руле мешает управлять болидом? Было же такое интервью от Фелипе недавно.

Ты явно что-то напутал :lol:

Это у напарника Фелипе есть опасения насчет кнопочек:

Фернандо Алонсо: Думаю, машины станут более сложными в управлении, гонщику придётся осуществлять больше действий, что может привести к потере концентрации.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/63404.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно поможет!

И будем смотреть на Алонцо в роли догоняющего!

А это что за пилот такой? Я не знаю. В следующий раз дам двое суток отлучения от форума для изучения Правил общения на этом форуме. В частности п 8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно что-то напутал :lol:

Ничего он не напутал :lol: :bye:

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса заявил, что в новом сезоне опасность совершить ошибку возрастает. В этом году в Формуле-1 вступает в силу новый регламент, согласно которому можно будет регулировать заднее антикрыло, состоится возвращение KERS и будет ещё несколько нововведений.

"Если вы сделаете неправильный выбор, а за вами будут три машины, то можно сразу же опуститься с первого на четвёртое место. У нас и так много различных настроек на руле, но нам нужно не забывать и об управлении машиной. Конечно, мы способны всё это выполнять, но с точки зрения пилота это не вызывает восторга. В каждом повороте нужно нажимать три-четыре кнопки. Это определённо много", — цитирует Массу Speedtv.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего он не напутал :lol: :bye:

Бразильский гонщик "Феррари" Фелипе Масса заявил, что в новом сезоне опасность совершить ошибку возрастает. В этом году в Формуле-1 вступает в силу новый регламент, согласно которому можно будет регулировать заднее антикрыло, состоится возвращение KERS и будет ещё несколько нововведений.

"Если вы сделаете неправильный выбор, а за вами будут три машины, то можно сразу же опуститься с первого на четвёртое место. У нас и так много различных настроек на руле, но нам нужно не забывать и об управлении машиной. Конечно, мы способны всё это выполнять, но с точки зрения пилота это не вызывает восторга. В каждом повороте нужно нажимать три-четыре кнопки. Это определённо много", — цитирует Массу Speedtv.

много, но при этом он не говорил, что теряет концентрацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много, но при этом он не говорил, что теряет концентрацию

но он говорил о неправильном выборе, а он как раз и обусловлен потерей концентрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но он говорил о неправильном выборе, а он как раз и обусловлен потерей концентрации.

неправильный выбор зависит не только о концентрации, а в большей степени от других параметров. Например быстро подстраиваться под окружение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильный выбор зависит не только о концентрации, а в большей степени от других параметров. Например быстро подстраиваться под окружение.

Если тебя устраивает такая формулировка будущих отмазок Массы, которых, я уверен, будет масса, то я ничего не имею против :D

Например: "Не смог выиграть у Алонсо, потому что не сумел быстро подстроится под окружение". Звучит? Конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего зря спорить? Про кнопочки можно у Хэмилтона спросить и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за пилот такой? Я не знаю. В следующий раз дам двое суток отлучения от форума для изучения Правил общения на этом форуме. В частноhttp://forum.f1news.ru/index.php?app=forums&module=post&section=post&do=reply_post&f=61&t=38620&qpid=3116038сти п 8.5

а что орфографические ошибки не допустимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Фелипе немного торопит события. Шины Пирелли первых тестов в Абу-Даби были плохо сбалансированы между осями (задние - передние), передние шины были более сильные в плане сцепления, чем задние, что приводило к провоцированию избыточной поворачиваемости и "вылечило" недостаточную поворачиваемость F10, что очень понравилось Массе. Однако, это также провоцировало очень быстрый износ задних шин, на который жаловались пилоты. Логичным решением со стороны Пирелли было бы выравнивание сцепления сзади/спереди, чтобы машина была нейтральной по дефолту. А нейтральная машина, пусть и с лучшим сцеплением, никаких преимуществ Массе не даст, к тому же F11 будет проектироваться с учитыванием пожеланий Алонсо, а не Массы - так что весь оптимизм может улетучиться после первых зимних тестов 2011. И машина будет другая, и резина может измениться.

p.s.

Напомню, что гонщики МакЛарена не принимали участия в первых тестах в Абу-Даби резины Пирелли, так как ихние инженеры сказали, что это бессмысленно - резина еще сильно поменяеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса прошёл процедуру подгонки сиденья для нового болида

Пилот "Феррари” Фелипе Масса был очень занят в последние два дня, работая на базе в Маранелло. В понедельник Фелипе тренировался на симуляторе, а также провёл встречу с Альдо Костой и Николя Томбазисом, которые ознакомили его с последней информацией о новом автомобиле. Во вторник Масса работал с механиками и инженерами над подгонкой сидения в кокпите, после чего у него была долгая беседа с его гоночным инженером Робом Смедли, сообщает официальный сайт команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторник Масса работал с механиками и инженерами над подгонкой сидения в кокпите

Все, назад пути нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...