Texas Опубликовано 08.08.2010 19:33 Да есть чему удивиться, двукратный чемпион - матерый боец не может собственными силами пройти не чемпиона, медленного Массу :)Это все потому, что если бы приказа на пропуск не последовало - то Масса однозначно вынес бы Фонца с трассы просто из принципа. Но пасаран, типа. И это случилось бы обязательно и вовсе не потому, что Фонц не умеет или трусит обгонять - а потому что Масса буйный и к нему опасно приближаться. Любой фонцефил тебе это подтвердит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 08.08.2010 19:37 А что на Феррари "свет клином сошелся", тем более для инженера? Мне просто интересно как далеко можно продвинуться в Феррари, начав с нуля. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 20:04 Мне просто интересно как далеко можно продвинуться в Феррари, начав с нуля. :)Очень далеко - Джино Росато (такой добродушный толстяк с бородкой, постоянно тусовался с Кими) начинал в Феррари с "должности" уборщика, а ушел оттуда на руководящую должность в компанию Лотус B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 08.08.2010 23:08 А мы и не побежали за кепками РБР :) Слухи, причем слухи, рожденные на базаре, у обоих контракты подписаны :)ну, ты то должен знать как в феррах относятся к контрактам! Кстати, зачем Феррам и РБР менять одного бунтаря на другого?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 09.08.2010 03:38 Это все потому, что если бы приказа на пропуск не последовало - то Масса однозначно вынес бы Фонца с трассы просто из принципа. Но пасаран, типа. И это случилось бы обязательно и вовсе не потому, что Фонц не умеет или трусит обгонять - а потому что Масса буйный и к нему опасно приближаться. Любой фонцефил тебе это подтвердит.Пока такое "буйство" было только от нандуцо :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 05:06 Это все потому, что если бы приказа на пропуск не последовало - то Масса однозначно вынес бы Фонца с трассы просто из принципа. Но пасаран, типа. И это случилось бы обязательно и вовсе не потому, что Фонц не умеет или трусит обгонять - а потому что Масса буйный и к нему опасно приближаться. Любой фонцефил тебе это подтвердит.Это не аргумент :) Мне на мнение фонцефилов параллельно, как и фонцефилам мое мнение!Примеры буйности Массы пожалуйста приведи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 05:10 ну, ты то должен знать как в феррах относятся к контрактам! Кстати, зачем Феррам и РБР менять одного бунтаря на другого?!Это кстати может объясняться тем, что с Фелипе не подписали контракт второго пилота, а сейчас об этом жалеют и хотят исправить ситуацию :) И вообще это утка от Бильда, я ей на 98% не верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.08.2010 05:12 Это не аргумент :) Мне на мнение фонцефилов параллельно, как и фонцефилам мое мнение!Примеры буйности Массы пожалуйста приведи?под это определение что угодно можно подвести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 05:15 под это определение что угодно можно подвести.Согласен, я думаю имелось в виду аварийность и неадекватность на трассе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 09.08.2010 05:35 Согласен, я думаю имелось в виду аварийность и неадекватность на трассе :)человеку который очень хочет выставить массу неадекватом на трассе подойдет все - даже шланг в 2008 можно подать в этом контексте . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 09.08.2010 06:14 Это все потому, что если бы приказа на пропуск не последовало - то Масса однозначно вынес бы Фонца с трассы просто из принципа. Но пасаран, типа. И это случилось бы обязательно и вовсе не потому, что Фонц не умеет или трусит обгонять - а потому что Масса буйный и к нему опасно приближаться. Любой фонцефил тебе это подтвердит.Слухи о буйности Массы сильно преувеличены. Буйный рискует не меньше того, кого он хочет вынести с трассы. У Массы маленький сын и любимая жена. На фиг ему этот "но пасаран". Просто было бы потеряно много времени на совершение обгона. И, конечно, вероятность аварии не была исключена полностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 09.08.2010 06:17 Это не аргумент :) Мне на мнение фонцефилов параллельно, как и фонцефилам мое мнение!Примеры буйности Массы пожалуйста приведи?Вообще-то я иронизировал... Ну а как еще фонцефилам (считающим себя адекватами и гордящимися этим) объяснить для себя и окружающих факт пропуска? Только тем, что если бы Фонцу не дали объехать Массу - могло получится как в Турции между Фитилем и Марком. Алиллуйя команде, которая не стала наступать на ред булловские грабли и приняла премудрое решение поменять своих пилотов местами во избежание. По принципу "как бы чего не вышло". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.08.2010 06:22 Это кстати может объясняться тем, что с Фелипе не подписали контракт второго пилота, а сейчас об этом жалеют и хотят исправить ситуацию :) И вообще это утка от Бильда, я ей на 98% не верю!Странно, когда вам (Массафанатикам) выгодно, то Bild для вас авторитетное издание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 09.08.2010 06:24 Странно, когда вам (Массафанатикам) выгодно, то Bild для вас авторитетное издание.Я не верю в эту утку, но тем не менее считаю, что Массе будет гораздо выгоднее оказатся в РБР, чем находится в одной команде с Фонцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.08.2010 06:25 Буйность Фелипе? Япония 2008. Хотя то скорее из безысходности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 09.08.2010 06:25 Вообще-то я иронизировал... Ну а как еще фонцефилам (считающим себя адекватами и гордящимися этим) объяснить для себя и окружающих факт пропуска? Только тем, что если бы Фонцу не дали объехать Массу - могло получится как в Турции между Фитилем и Марком. Алиллуйя команде, которая не стала наступать на ред булловские грабли и приняла премудрое решение поменять своих пилотов местами во избежание. По принципу "как бы чего не вышло".Факт пропуска объясняется интересами команды. ВСЕ топ-команды поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так НЕОДНОКРАТНО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 06:30 Вообще-то я иронизировал... Ну а как еще фонцефилам (считающим себя адекватами и гордящимися этим) объяснить для себя и окружающих факт пропуска? Только тем, что если бы Фонцу не дали объехать Массу - могло получится как в Турции между Фитилем и Марком. Алиллуйя команде, которая не стала наступать на ред булловские грабли и приняла премудрое решение поменять своих пилотов местами во избежание. По принципу "как бы чего не вышло".Не уловил твоей иронии :) А зачем фонцефилам что-то объяснять? Они в праве считать, как они считают!Я считаю, что если бы была борьба за позицию между Массой и Алонсо честная, то исключительно корректная со стороны Массы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 09.08.2010 06:32 Факт пропуска объясняется интересами команды. ВСЕ топ-команды поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так НЕОДНОКРАТНО.ГП Турции - аж две (и каких!) разборки между пилотами топ-команд: Вебер-Фитиль, Баттон-Хэм. Командной тактикой там за версту не пахло. командной тактикой смердит только от Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 06:38 Странно, когда вам (Массафанатикам) выгодно, то Bild для вас авторитетное издание.А что невыгодного для болельщиков Массы в этой статье?Или просто зашел потроллить и не ознакомился о чем речь? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 09.08.2010 06:40 ГП Турции - аж две (и каких!) разборки между пилотами топ-команд: Вебер-Фитиль, Баттон-Хэм. Командной тактикой там за версту не пахло. командной тактикой смердит только от Феррари.Не смеши. Крыло, отнятое у Вебера в пользу Феттеля? Вопль Вебера "неплохо для вторго номера".Приказ "экономить топливо" ("а Дженсон тоже будет экономить топливо?"). А показуху "Баттон-Хэм" Феррари тоже скоро организуют, вот увидишь! Жди."Смердят" и "смердели", и будут "смердить" ВСЕ, для кого это нужно, т.е. может принести выигрыш.Не будь наивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 09.08.2010 06:46 Не смеши. Крыло, отнятое у Вебера в пользу Феттеля? Вопль Вебера "неплохо для вторго номера".Я тебе про бузину, а ты мне про киевского дядьку. ГП Турции и ГП Великобритании - это одно и тоже? Тем более, ГП Великобритании Марк выиграл, несмотря на все козни с антикрылом.Приказ "экономить топливо" ("а Дженсон тоже будет экономить топливо?"). А показуху "Баттон-Хэм" Феррари тоже скоро организуют, вот увидишь! Жди.Несмотря на всю "экономию" мы в Турции увидели красивейшую борьбу между Баттоном и Хэмом. конечно, в паре Масса-Фонц мы бы такой борьбы не в жизнь не увидели и не только из-за КТ. Просто Фонц не умеет проигрывать и дело всегда закончивается сходом одного из дуэлянтов. Так было в ситуации с Виталием Петровым, когда Фонц его грубейшим образом подрезал и проколол ему колесо, так было и в случае со своим собственным напарником на ГП Великобритании. Фонц попросту не умеет бороться чисто, вот и все."Смердят" и "смердели", и будут "смердить" ВСЕ, для кого это нужно, т.е. может принести выигрыш.Не будь наивным.Вот сколько ни смотрю Ф-1, а такого, чтобы лидирующего в гонке пилота задвигали на второе место явно и неприкрыто - такого не помню. Такое только Феррари выкидывало - в 2002 (ГП Австрии) и вот сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 09.08.2010 07:02 Я тебе про бузину, а ты мне про киевского дядьку. ГП Турции и ГП Великобритании - это одно и тоже? Тем более, ГП Великобритании Марк выиграл, несмотря на все козни с антикрылом.Несмотря на всю "экономию" мы в Турции увидели красивейшую борьбу между Баттоном и Хэмом. конечно, в паре Масса-Фонц мы бы такой борьбы не в жизнь не увидели и не только из-за КТ. Просто Фонц не умеет проигрывать и дело всегда закончивается сходом одного из дуэлянтов. Так было в ситуации с Виталием Петровым, когда Фонц его грубейшим образом подрезал и проколол ему колесо, так было и в случае со своим собственным напарником на ГП Великобритании. Фонц попросту не умеет бороться чисто, вот и все.Вот сколько ни смотрю Ф-1, а такого, чтобы лидирующего в гонке пилота задвигали на второе место явно и неприкрыто - такого не помню. Такое только Феррари выкидывало - в 2002 (ГП Австрии) и вот сейчас.Но КОЗНИ-то были. Сам признал. А Марку - респект.Второй абзац - твое ИМХО. Спорить не буду. Не любишь Алонсо, не люби. Твое право.А вот с третьим соглашусь. Так "явно и неприкрыто" - величайшая глупость Феррари, особенно Смедли. ВСЕ и ВСЕГДА делали более прикрыто и завуалированно. Но сущности это не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 09.08.2010 07:34 Вообще-то я иронизировал... Ну а как еще фонцефилам (считающим себя адекватами и гордящимися этим) объяснить для себя и окружающих факт пропуска? Только тем, что если бы Фонцу не дали объехать Массу - могло получится как в Турции между Фитилем и Марком. Алиллуйя команде, которая не стала наступать на ред булловские грабли и приняла премудрое решение поменять своих пилотов местами во избежание. По принципу "как бы чего не вышло".А чего его объяснять-то этот факт пропуска? Все давно уже поняли почему это делалось. Для тех кто так и не понял можно в миллионный раз пояснить - команда в борьбе за ЛЗ поставила на Алонсо. И нам, болельщикам Алонсо, все эти сказки, прикрывающие КТ, по большому счету не нужны. Да, Масса пропустил Алонсо по приказу. Ну и что?! Сегодня Масса пропустил, завтра Массу пропустят. Скажу больше. То что последовал такой приказ, во многом вина самого Массы. Вот вы все орете, что Алонсо не может его обогнать сам. Может. И обгонял в этом сезоне. Только в первый раз все кричали, что Алонсо монстр, обогнал Массу на въезде на пит-лейн. Да, жестко. Но ведь и Масса боролся до последнего. И пройди Масса Ала, хрен бы кто из вас сказал, что Масса поступил плохо. Да и момент этот (и аналогичный Хэма с Феттелем) потом рассматривался судьями и никакого нарушения никто не увидел (кроме массафилов, естественно). Хоть раз посмотрите этот момент с камеры Алонсо - Масса боролся как настоящий боец, до последнего. И не нужно говорить, что он "не ожидал" такого поворота событий. Идите и посмотрите борьбу. От последнего поворота до въезда на пит-лейн.Второй раз Алонсо боролся с Массой колесо в колесо. Какая вина Алонсо в том, что он пробил колесо Массе? Он что, с ножом вылез из кокпита и резанул по Массиному колесу? А может, гад такой, из пистолета шарахнул, а предупредительный выстрел в воздух не сделал? А может вообще силой мысли пропорол колесо? Нет, ничего этого не было. Был обычный гоночный инцидент. Никто и никому умышленно гонку портить не хотел. Так получилось. Более того, если Алонсо сейчас с Массой попытались бы повторить подобное, то вряд ли они смогли бы получить такой же результат. И опять же, как и в первый раз, и Алонсо и Масса бились не на шутку, и бились до последнего. Говорить об умышленном проколе со стороны Алонсо это глупо!Однако эти два момента наглядно иллюстрируют следующее:1. И Масса и Алонсо могут биться и бились между собой.2. Алонсо, как бы это ни было обидно фанатам Массы, в очной борьбе, в этом сезоне во всяком случае, Массу "уделывает".Именно поэтому, зная, что Масса будет бороться до конца, но Алонсо не отступит, а также и видя пример РБ в Турции, и не желая потерять и без того слишком драгоценные очки, команда провела эту рокировку. И не нужно говорить о том, что ЛЗ для команды не важен. Важен. Это один из показателей работы всей команды в течение межсезонья и сезона. Это престиж и слава не только гонщика, но и всей команды. Поэтому команда будет вести борьбу за ЛЗ.Что касается моральных аспектов КТ, то я еще раз хочу напомнить всем болельщикам Массы. Китай 2008. Масса был пропущен Кими без борьбы. Я заню что сейчас скажут болелы Массы - более поздний этап, Кими не имел математических шансов на титул. Ну и что?! Что это меняет в сущности? Я сейчас говорю не о ситуации в чемпионате на тот момент, а о самом факте КТ.1. Масса прошел Кими благодаря КТ (Алонсо прошел Массу благодаря КТ).2. Масса принял участие в этом "спектакле". (Алонсо принял участие в этом "спектакле").3. Масса открыто нигде не признал факт КТ и не счел себя нечестным человеком (Алонсо открыто нигде не признал факт КТ и не счел себя нечестным человеком).4. Масса не считает результат той гонки "грязным и нечестным" (Алонсо не считает результат гонки "грязным и нечестным").5. Единственное отличие, для Массы КТ применили даже учитывая, что он боролся в гонке только за 2-е место, А Ал все-таки вел борьбу за 1-е место.Я в скобочках специально привел аналогии с ГП Германии 2010.Так что по сути, все та же КТ, все тот же пропуск напарника и все то же полное отсутствие каких-либо моральных угрызений совести со стороны пилотов. Во всяком случае никто из них не раскаялся пока за то, что воспользовались такой "грязной" КТ.Не нужно из Массы делать белого и пушистого. Он такой же как и все. КТ проглатывает и не давится и с удовольствием хавает, когда это выгодно ему.Да и уважаемых болельщиков Массы, которые были бы возмущены подобным его поведением я не помню. Ну никак мне не вспоминается никто из активистов этой темы, кто бы тогда сказал что-то типа: "Массе должно быть стыдно за такую гонку! Это не честно! КТ это грязно и дискредитирует честный спорт!" И т.д. и т.п.Надоела эта фальш и лицемерие в вашей теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.08.2010 07:47 Факт пропуска объясняется интересами команды. ВСЕ топ-команды поступили бы аналогично в этой ситуации, и уже поступали так НЕОДНОКРАТНО.Нельзя ли привести примеры, когда "ВСЕ" Топ-команды "НЕОДНОКРАТНО" заставляли бы лидирующего в гонке пилота, не потерявшего математические шансы на титул, уступать напарнику победу в гонке в середине сезона... "ВСЕ" - это, скажем, парочка Топ-команд за последние 10 лет... "НЕОДНОКРАТНО" - это,скажем, хотя бы по парочке случаев на каждую команду...Не разъяснишь, что ты имел ввиду?Или инцидент исчерпан?Не смеши. Крыло, отнятое у Вебера в пользу Феттеля? Вопль Вебера "неплохо для вторго номера".Приказ "экономить топливо" ("а Дженсон тоже будет экономить топливо?"). А показуху "Баттон-Хэм" Феррари тоже скоро организуют, вот увидишь! Жди."Смердят" и "смердели", и будут "смердить" ВСЕ, для кого это нужно, т.е. может принести выигрыш.Не будь наивным.А что,кстати, помешало "организовать показуху Баттон-Хэм" в Германии?Не поделишься своими соображениями?"Наивным" обещаю не быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 09.08.2010 08:01 Надоела эта фальш и лицемерие в вашей теме.Надоела - не читайте. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах