Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Значит вторикеллить под Шумахаре - это круто, а возможность ездить на равных с Росбергом не очень.

Значит не надо мне приписывать свои фантазии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего он не чистый оказался, Петров сам признался что его вина что болид потащило на Алонсо.

Это обсуждение для другой темы. В чистом обгоне никого никуда не тащит. И я лишь показываю вам, что таким вот образом можно любое действие пилота сделать из положительного негативным. Так что хватит тут разводить про противостояние. Идите в соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная заслуга Алонсо в Турции - обгон Петрова, а все остальное заслуга команды, которая провела очень быстрый питстоп, а именно на три секунды быстрее чем в Заубере и ФИ!

блин, ну какой "очень быстрый пит-стоп"?

заслуги команды никакой нет - пит-стоп Фонца был почти на 1,5 сек медленнее, чем у Массы (и вообще пит-стоп Фонца был намного хуже, чем пит-стопы у большинства топ-пилотов)

другое дело, что там большая заслуга Заубера и ФИ, которые попросту провалили пит-стопы Сутиля и Кобаяши

например у того же Педро зауберы провели пит-стоп аж на 0,8 сек быстрее, чем пит-стоп Фонца - проведи зауберы такой же пит-стоп Кобаяши, и прокалывал бы Фонц резину не Петрову, а Кобе

так что, нет никакой залуги ни Фонца, ни Ферров, что они отыграли два места - это спасибо надо сказать механикам заубера и форс индии

чот как-то смысла в твоей сказке ну вообще нет :unsure:

почему нет? есть - флуд и оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, ну какой "очень быстрый пит-стоп"?

заслуги команды никакой нет - пит-стоп Фонца был почти на 1,5 сек медленнее, чем у Массы (и вообще пит-стоп Фонца был намного хуже, чем пит-стопы у большинства топ-пилотов)

другое дело, что там большая заслуга Заубера и ФИ, которые попросту провалили пит-стопы Сутиля и Кобаяши

например у того же Педро зауберы провели пит-стоп аж на 0,8 сек быстрее, чем пит-стоп Фонца - проведи зауберы такой же пит-стоп Кобаяши, и прокалывал бы Фонц резину не Петрову, а Кобе

так что, нет никакой залуги ни Фонца, ни Ферров, что они отыграли два места - это спасибо надо сказать механикам заубера и форс индии

По такой логике любая победа, титул того или иного гонщика это не заслуга самого гонщмка или команды, а косяки соперников в том или ином виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да всё оттуда же...

Что, снова инсайдеры? Ну-ну... :D

Какая разница где он болтался, он его обогнал и этим все сказано. Да за Массой финишировал, при этом стартуя гороздо ниже.

И это на трассе, которая относится к так называемым "массотрассам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, снова инсайдеры? Ну-ну... :D

И это на трассе, которая относится к так называемым "массотрассам"...

только похоже Фелипе теперь все равно на каких шинах ездить, а лето ожидается на грани засухи, так что картина может стать постоянной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, с каким удовольствием я бы поболела за дуэт Масса-Шуми :blush:

ага...

и главное, не надо было бы всё то многочисленное, что сейчас касается одновременно Шуми и Фелипе, дублировать в двух темах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только похоже Фелипе теперь все равно на каких шинах ездить, а лето ожидается на грани засухи, так что картина может стать постоянной.

Посмотрим, конечно, но как-бы обновления ему подошли, а то всякое бывает...

ага...

и главное, не надо было бы всё то многочисленное, что сейчас касается одновременно Шуми и Фелипе, дублировать в двух темах :D

Ну это самое важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, конечно, но как-бы обновления ему подошли, а то всякое бывает...

у нас были какие-то обновления?

Алонсо утверждает, что с Китая ничего нового на машинку не ставили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас были какие-то обновления?

Алонсо утверждает, что с Китая ничего нового на машинку не ставили :(

Фернандушко в своих словах, аки в трёх соснах теряется, бедняжка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего он не чистый оказался, Петров сам признался что его вина что болид потащило на Алонсо.

Сам Петров знает об этом? :lol:

Виталий Петров: «Ситуация с Алонсо – это обыкновенный гоночный инцидент, которого невозможно было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, но он, наверное, не думал, что мы столкнемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Петров знает об этом? :lol:

http://www.f1news.ru/news/f1-58283.html видать он про другое говорит.

С Алонсо стороны можно было избежать, если бы он сачканул пойти на обгон, но в этом Петров просчитался. Да и тема не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58283.html видать он про другое говорит.

С Алонсо стороны можно было избежать, если бы он сачканул пойти на обгон, но в этом Петров просчитался. Да и тема не об этом.

Ну вобщем пересмотрел тот эпизод, действительно от Алонсо мало что зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандушко в своих словах, аки в трёх соснах теряется, бедняжка :(

Это лишь бы сказать или есть подтверждения?

у нас были какие-то обновления?

Алонсо утверждает, что с Китая ничего нового на машинку не ставили :(

Так это массофилы утверждали, что, мол, обновления, которых не было, больше Алу чем Филе подходят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это массофилы утверждали, что, мол, обновления, которых не было, больше Алу чем Филе подходят. :D

Дак разговоры были про те обновления, что перед Мельбурном ставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас были какие-то обновления?

Алонсо утверждает, что с Китая ничего нового на машинку не ставили :(

В рено крылья меняют с такой скоростью что скоро для хранения их старых версий понадобится отдельный гараж, Мерседес вовсе в другую машину превратился, а Макларен отыграл секунду от быков... Чем в команде вообще занимаются? Строят машину на 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рено крылья меняют с такой скоростью что скоро для хранения их старых версий понадобится отдельный гараж, Мерседес вовсе в другую машину превратился, а Макларен отыграл секунду от быков... Чем в команде вообще занимаются? Строят машину на 2012?

работать не умеют в новых условиях. торнау недавно где-то здравое и похожее на правду писал по этому поводу, что они там все бояться проявить инициативу, чуть что не так - всегда готовы найти крайнего, перевести стрелки. короче реально нездоровая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем в команде вообще занимаются? Строят машину на 2012?

хороший вопрос... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торнау недавно где-то здравое и похожее на правду писал по этому поводу, что они там все бояться проявить инициативу, чуть что не так - всегда готовы найти крайнего, перевести стрелки

где это я такое писал? :blink: :D

единственное, что как-то можно притянуть за уши к твоему постулату из того, что писал я, это в теме Лео Туррини:

никто не говорит, что копировать идею нельзя

говорят о другом - нельзя ТУПО копировать, как это делают Ферры

тот же Росс взял лишь саму идею воздуховода, но применил совсем другое решение, которое бы создавало тот же эффект, но технически выполнено совершенно по иному принципу, больше подходящему мерсовскому болиду

и Ньюи тоже свой воздуховод вот уже который гран при не ставит, а доводит до ума, интегрируя его в болид

но Ньюи и Росс - ИНЖЕНЕРЫ, поэтому они прекрасно понимают, что даже прицепив к коленке козырек, не сделаешь коленку головой

а Степаша и Лука - финансист и юрист, поэтому прицепить к коленке козырек это их технический максимум

возможно, Томбасис и Коста говорили им, что простое копирование ничего не даст

но...

кстати, ферры не намерены признавать свою ошибку и будут продолжать вбухивать деньги и время на доводку воздуховода

ну и еще на чей-то тезис о том, что Степашу выгонят из-за такого провала Ферров, я ответил, что Степаша тут вообще не при чем - он машину не конструировал, не развивал, "новинки" не внедрял и вообще в этом не шарит, поэтому с него и взятки гладки :)

и что уж если кому и достанется на орехи, то Томбасису и Косте :)

но это вовсе не значит, что в Феррах боятся проявить инициативу

вполне возможно, там все её проявляют и очень даже активно :)

но че-то я сомневаюсь, что даже технический директор имеет сейчас в Феррах какой-то решающий голос, и что именно от него будет зависеть, дадут инициативе ход или нет

а атмосфера тяжелая совсем по другой причине - слишком быстро ферры скатываются всё ниже и ниже с лидирующих позиций, которые были у них в начале чемпа

и это при том, что приезжая на Гран При, Ферры уверены, что сделали шаг вперед, а оказывается - два шага назад

вот поэтому и растерянность, и потерянность, и недоумение от происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но че-то я сомневаюсь, что даже технический директор имеет сейчас в Феррах какой-то решающий голос, и что именно от него будет зависеть, дадут инициативе ход или нет

А вот это кстати очень зря. Как можно налагать ответственность за провал на человека, не давая ему свободы делать то, что он считает нужным? Так можно приказывать Косте внедрять какие-то решения, которые он считает совершенно неэффективными, а потом уволить толкового сотрудника под предлогом того, что он со своей работой не справляется. Это путь в никуда.

Компетентным людям нужно давать полную свободу действий, а потом судить по результатам, а не влезать в их парафию без должного образования и приказывать, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это я такое писал? :blink: :D

единственное, что как-то можно притянуть за уши к твоему постулату из того, что писал я, это в теме Лео Туррини:

ну и еще на чей-то тезис о том, что Степашу выгонят из-за такого провала Ферров, я ответил, что Степаша тут вообще не при чем - он машину не конструировал, не развивал, "новинки" не внедрял и вообще в этом не шарит, поэтому с него и взятки гладки :)

и что уж если кому и достанется на орехи, то Томбасису и Косте :)

но это вовсе не значит, что в Феррах боятся проявить инициативу

вполне возможно, там все её проявляют и очень даже активно :)

но че-то я сомневаюсь, что даже технический директор имеет сейчас в Феррах какой-то решающий голос, и что именно от него будет зависеть, дадут инициативе ход или нет

а атмосфера тяжелая совсем по другой причине - слишком быстро ферры скатываются всё ниже и ниже с лидирующих позиций, которые были у них в начале чемпа

и это при том, что приезжая на Гран При, Ферры уверены, что сделали шаг вперед, а оказывается - два шага назад

вот поэтому и растерянность, и потерянность, и недоумение от происходящего

А за что-нибудь "Степаша" ,вообще-то , перед кем-то отвечает? И в чем он, кстати, "шарит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а атмосфера тяжелая совсем по другой причине - слишком быстро ферры скатываются всё ниже и ниже с лидирующих позиций, которые были у них в начале чемпа

Ну это скорее следствие всей тяжести атмосферы, хотелось бы узнать причину!

Ведь кто-то напрягает эту атмосферу, или она сама собой берет и напрягается? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компетентным людям нужно давать полную свободу действий, а потом судить по результатам, а не влезать в их парафию без должного образования и приказывать, что делать.

видишь ли, полная свобода действий подразумевает полную и абсолютную ответственность за результат этих действий

поэтому далеко не каждый захочет иметь эту свободу, особенно, если не уверен в своих действиях

а в технических разработках в Ф1 сейчас невозможно быть уверенным, т.к. зачастую результаты, которые получают на компьютерах и в "трубе", расходятся с теми, которые в итоге показываются на трассе

поэтому "компетентный человек" должен быть уверен, прежде всего, в себе и обладать в команде непререкаемым авторитетом в своей сфере деятельности, как, например, те же Ньюи и Росс - поэтому они могут настаивать на своих решениях и потом брать на себя ответственность, если эти решения оказались не совсем верные

а если "компетентные люди" не могут гарантировать эффективность предложенных ими решений и не очень уверены, что их решения верные, да еще и раз за разом их решения оказываются "не очень", то не сильно-то они и настаивают на своей свободе действий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что уж если кому и достанется на орехи, то Томбасису и Косте :)

Тогда к началу сезона мы будем в районе Хиспании ;) И это реально при таком отношении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это скорее следствие всей тяжести атмосферы, хотелось бы узнать причину!

Ведь кто-то напрягает эту атмосферу, или она сама собой берет и напрягается? :blink:

ну что ж тут не понятно,Нандуццо сказал-всем бояцо!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...