Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Скажем так, Массе сейчас лучше всего искать пути отхода, от греха подальше, чтобы не остаться у разбитого корыта (в прямом смысле этого слова :D )

Ну да, ну да. Филя, блин, на улице, а в Феррари - Кубица! Ай-на-нэ-на-нэ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно вообще болеть, или хотя бы симпатизировать команде, за которую выступает Фонц? Вопрос, ессно, риторический.

Состоится - замечательно, буду только рад. А не состоится, и Масса останется в Феррари - чтож, продолжу болеть за него и против Алонсы. Только и всего.

Прочитав первое предложение офигел.А когда последнее прочёл,то всё понял.Диагноз-ты алонсофоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если твоего подопечного деклассируют 2 сезона подряд, то ни о каких чемпионских амбициях, соответственно и чемпионских контрактах можно больше и не думать. Рыночная стоимость подопечного упадет до плинтуса, точнее до уровня рядогого вторикеллы.

А Баттон? ;) Что, у него нет ни титула, ни контракта с топ-командой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, ну да. Филя, блин, на улице, а в Феррари - Кубица! Ай-на-нэ-на-нэ!

А почему не подстраховаться? Филя на всякий случай ищет себе запасной вариант (А ищет ли? Так как это пока слухи), причем не в Лотусе с Вирджином, а в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав первое предложение офигел.А когда последнее прочёл,то всё понял.Диагноз-ты алонсофоб.

Диагноз поставлен правильно. Я бы еще добавил - неизлечимый алонсофоб с сумеречным состоянием души, спонтанно переходящим в беспричинную ярость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не подстраховаться? Филя на всякий случай ищет себе запасной вариант (А ищет ли? Так как это пока слухи), причем не в Лотусе с Вирджином, а в РБР.

Я полностью с ним согласен. Искать лучшие варианты нужно всегда. Особенно учитывая тот факт, что у Марка в этом году истекает контракт, команда им бывает часто недовольно по причине его необдуманных действий на трассе, к тому же Марк уже довольно стар. Так что Филя прав на все 100 %.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью с ним согласен. Искать лучшие варианты нужно всегда. Особенно учитывая тот факт, что у Марка в этом году истекает контракт, команда им бывает часто недовольно по причине его необдуманных действий на трассе, к тому же Марк уже довольно стар. Так что Филя прав на все 100 %.

Так и я с ним согласен. Но я бы еще добавил, что у Массы нет контракта с Феррари на 2011, поэтому искать нужно, чтобы в случае отказа одного варианта иметь запасной.

Это если верить слухам, которые мне до лампочки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю - не знаю, Стефано уже запел, что им надо срочно разобраться с проблемами и дать Массе хорошую машину :blush:

Это может оказаться очередным блефом, чтобы усыпить бдительность Массы. Новая подвеска в Барсе была? Была. Которая якобы должна была решить проблемы Фила в квале с прогревом шин. Решила? Конечно, нет.

Степаша может говорить, сколько его душе угодно. Но я хотел бы видеть результат, а не пустую говорильню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может оказаться очередным блефом, чтобы усыпить бдительность Массы. Новая подвеска в Барсе была? Была. Которая якобы должна была решить проблемы Фила в квале с прогревом шин. Решила? Конечно, нет.

Степаша может говорить, сколько его душе угодно. Но я хотел бы видеть результат, а не пустую говорильню.

может

я уже писала тут об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть определись

боится доменикали ухода массы или нет

если боится, будет решать проблемы

если нет - не будет

а теперь вопрос: с чего бы ему бояться, что масса уйдет?

а по-моему масса просто блефует

причем на фоне его успехов выглядит это весьма жалко

примерно как если бы бадоер в 09 начал слухи распускать, что он уйдет, если машину ему не улучшат

ты определись

Масса распространяет слухи о переходе в РБ или журналисты?

Если Масса - значит он точно знает, что он останется в феррари, потому что если его действительно подумывают убрать, то ему сейчас нужно быть тише воды и ниже травы, а не кидаться голословными заявлениями

Если же Масса действительно обсуждает с Матешицем условия своего контракта на 2011, то какого черта ему об этом трепаться? Глупее и придумать ничего нельзя. Бо деньги тишину любят.

Массе незачем блефовать, имхо. Блефуют от безнадеги, когда окончательно приперт в угол. Сейчас ситуация в чемпионате не настолько критическая, чтобы начать отчаянно блефовать. Вы, любители ралли, всегда бежите впереди паровоза, выдавая желаемое за действительное. Это реально смешит. Как смешила ситуация "Кими на 200 % в Макларен" в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе незачем блефовать, имхо. Блефуют от безнадеги, когда окончательно приперт в угол. Сейчас ситуация в чемпионате не настолько критическая, чтобы начать отчаянно блефовать.

причем тут ситуация в чемпионате? кого она в феррари интересует? там другое важно - у кого блату больше, кто к шефу ближе. и на этом фронте ранее непобедимый масса сейчас с треском проваливается, терпит поражение за поражением. алонсо хамит. команда не заступается. контракт висит. машина не едет, а у алонсо едет. все поводы для паники у массы есть. вот еще пару гонок по секунде с круга будет сливать - эта паника прорвется наружу. интересно будет посмотреть.

Вы, любители ралли, всегда бежите впереди паровоза, выдавая желаемое за действительное. Это реально смешит. Как смешила ситуация "Кими на 200 % в Макларен" в прошлом году.
этот нелепый выпад я оставлю без ответа - пока ты не докажешь, что я бежал впереди паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему рано еще о движняках по командам говорить. Его надобность и ценность на рынке пилотов будет ясней только к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут ситуация в чемпионате? кого она в феррари интересует? там другое важно - у кого блату больше, кто к шефу ближе. и на этом фронте ранее непобедимый масса сейчас с треском проваливается, терпит поражение за поражением. алонсо хамит. команда не заступается. контракт висит. машина не едет, а у алонсо едет. все поводы для паники у массы есть. вот еще пару гонок по секунде с круга будет сливать - эта паника прорвется наружу. интересно будет посмотреть.

этот нелепый выпад я оставлю без ответа - пока ты не докажешь, что я бежал впереди паровоза.

Окей. Массу окончательно завторикеллили и он это прекрасно понимает, отчего и трепыхается отчаянно. Тогда объясни мне пожалусто, почему:

1. Степаша во всеуслышание говорит о готовности рещать проблемы Массы. Зачем ему по этому поводу вообще рот раскрывать, если все уже окончательно решено в плане "первый-второй" и достаточно лишь беззаботно улыбаться в ответ на жалобы Массы? Совесть Степашу замучала? Не верю! В первую очередь в сам факт ее наличия.

2. Почему Масяня до сих пор не клевещет на "семью" на страницах того же Глобо? Он же горячий южный парень - что на уме, то и на языке!

3. Отрыв в 18 очков в чампе от Алонсо кажется тебе запредельным? Согласен, если в ближайшие две-три гонки он продолжит увеличиваццо лошадиными темпами при непрекращающихся проблемах у Массы - тогда можно будет сказать, что на Масяню в команде положили окончательно и бесповоротно. Пока что отрыв от Алонсо лежит в плоскости одного выигранного Гран-При.

Вывод - ты бежишь впереди паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да перед кем там бисер то метать? Вся тусовка - сплошные кимофилы. Может, он уже на поправку пошел?

Ну вот это ты загнул :nono: , та там красноконных полно и шумасуп, даже один фен Баттона затесался.

А что с ним было? Он обычно ссылается на то, что вечно занятой. Да и как ты заметил, после пружины он Массу почти не трогает.

Фитиля Матешиц не отдаст. А вот Марка, зная его буйный нрав и мягко говоря не совсем адекватное поведение на трассе - запросто.

Что насчет кимофилов - я просто буду на седьмом небе от счастья от чтения их постов в тот момент, когда будет объявлено:

1. Масса переходит в РБ

2. Кими остается в Ситроене.

В РБ air show? :D Ну тады и я буду на 7-м небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Масса переходит в РБ

:D Откуда такая уверенность? Только из-за того, что Масса об этом сказал, чтобы набить себе цену? Вы здраво подумайте смысл быкам менять кого-либо из состава, да еще на Массу. Я понимаю брать пилота заведомо выше классом, но в данном случае только экономические соображения могут вылезти на первый план - продажа своей газировки в Бразилии. Но тут опять есть вариант - смысл его делать своим пилотом, если можно просто подписать контракт, чтобы Фелипе пил их газировку перед камерами в любой другой команде, дешево и сердито и вся Бразилия будет счастлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это запасной вариант, кагбе. В Феррари Масса всегда успеет остаться. Но шансы на получение титула с Ньюи выше. Ферры ведь начали постройку нового болида на 2010 с лета 2009, не так ли? А самовоз построили Быки. Ферры даже не вторые - они третьи, уступая еще и Макам.

Второй посыл - со следующего года будет отменен ДД, что является изменением довольно таки революционным. Что из себя представляют Ферры в период революционных изменений - мы все прекрасно помним по тому году. Усугубляет ситуацию отсутствие тестов, без обилия которых Ферры традиционно беспомощны. Поэтому, как ни крути, а Массе лучше уйти. Да и сторонники Лонсома (истенного ферафила) только за. Поэтому всем будет хорошо.

Это с какого перепугу? Опять нестыковочка в вших повествованиях. То вы пишете, что на него не обращают внимания и не дорабатываю болид под него, то тут вы свято верите, что он придет (что есть фантастика) да еще первым номером, чтобы вокруг него все плясали, невзирая на своего сына полка Себастьяна? Мне смешно от ваших фантазий. Чем тогда будет отличаться его статус от нынешней Феррари? Или вы думаете, что там он научится подстаиваться под болид и сможет работать с быстрыми и ненадежным болидом, да еще и при быстром напарнике?

Ему надо идти туда где он будет заведомо первым номером, лучший вариант Рено или ФИ ну и так далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Откуда такая уверенность? Только из-за того, что Масса об этом сказал, чтобы набить себе цену? Вы здраво подумайте смысл быкам менять кого-либо из состава, да еще на Массу. Я понимаю брать пилота заведомо выше классом, но в данном случае только экономические соображения могут вылезти на первый план - продажа своей газировки в Бразилии. Но тут опять есть вариант - смысл его делать своим пилотом, если можно просто подписать контракт, чтобы Фелипе пил их газировку перед камерами в любой другой команде, дешево и сердито и вся Бразилия будет счастлива.

Какая к черту уверенность? Это просто один из вариантов развития событий. Ты лучше пойди в ветку Феррари и поспрашивай у местных аборигенов - откуда у них такая уверенность в том, что Кубица переходит в Феррари?

И все же предположим - Матешиц твердо решил Вебера сменить в 2010. Ну не нравится он ему, как Степаше - финн не нравился категорически. Его действия? Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?

Помимо Кими, ходят слухи о Нике. :) Но, как мне кажется, они, слухи эти, доверия не заслуживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какого перепугу? Опять нестыковочка в вших повествованиях. То вы пишете, что на него не обращают внимания и не дорабатываю болид под него, то тут вы свято верите, что он придет (что есть фантастика) да еще первым номером, чтобы вокруг него все плясали, невзирая на своего сына полка Себастьяна? Мне смешно от ваших фантазий. Чем тогда будет отличаться его статус от нынешней Феррари? Или вы думаете, что там он научится подстаиваться под болид и сможет работать с быстрыми и ненадежным болидом, да еще и при быстром напарнике?

Ему надо идти туда где он будет заведомо первым номером, лучший вариант Рено или ФИ ну и так далее по списку.

По-моему, ты меня просто троллишь. Ты хоть подумал, кого ты троллишь? (душераздирающий смех, переходящий в хрюкание)

Ну да ладно, давай поговорим.

1. Ньюи - это не Хорнер и не Матешиц. Это человек, разрабатывающий шасси. Он (по некоторым сведениям некоторых особо восторженных личностей) гений. Как будут относится к Масяне в Ред Буллах - это уже второй вопрос. Главное - что шансы ездить в 2011 году на самовозе у Масяни резко повышаются, перейди он в РБ

2. Что-то я не замечал гнобления Марка и прогибания его под Фитиля. Что в 2009, что в 2010. Почему же тогда Массу попытаются прогнуть под Себа? Непонятно...

3. кто тебе сказал, что Масяне нужен заведомо первый номер? Он нужен Алонсо. А Фил без него прекрасно обходился что в 2007, что в 2008, что в 2009. И сейчас он ему не нужен. Все что ему нужно - конкурентноспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая к черту уверенность? Это просто один из вариантов развития событий. Ты лучше пойди в ветку Феррари и поспрашивай у местных аборигенов - откуда у них такая уверенность в том, что Кубица переходит в Феррари?

И все же предположим - Матешиц твердо решил Вебера сменить в 2010. Ну не нравится он ему, как Степаше - финн не нравился категорически. Его действия? Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?

Самый простой вариант - Марком и заменить, т.е продлить с ним контракт! Плюсов гораздо больше от такого развития событий, чем тянуть нового гонщика в команду. Повторю, что смысл менять есть тогда, кода пилот намного выше классом,а так лошадей на переправе не меняют.

Выделенное прокоментируй в свете выступления фина за их команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо Кими, ходят слухи о Нике. :) Но, как мне кажется, они, слухи эти, доверия не заслуживают.

Выбор действительно НАСТОЛЬКО невелик? Конкурс - всего три человека на место? Ну тогда у Масяни есть все шансы победить в этом конкурсе, учитывая тот факт, что остальные конкурсанты целый год не имели гоночной практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ты меня просто троллишь. Ты хоть подумал, кого ты троллишь? (душераздирающий смех, переходящий в хрюкание)

Ну да ладно, давай поговорим.

1. Ньюи - это не Хорнер и не Матешиц. Это человек, разрабатывающий шасси. Он (по некоторым сведениям некоторых особо восторженных личностей) гений. Как будут относится к Масяне в Ред Буллах - это уже второй вопрос. Главное - что шансы ездить в 2011 году на самовозе у Масяни резко повышаются, перейди он в РБ

2. Что-то я не замечал гнобления Марка и прогибания его под Фитиля. Что в 2009, что в 2010. Почему же тогда Массу попытаются прогнуть под Себа? Непонятно...

3. кто тебе сказал, что Масяне нужен заведомо первый номер? Он нужен Алонсо. А Фил без него прекрасно обходился что в 2007, что в 2008, что в 2009. И сейчас он ему не нужен. Все что ему нужно - конкурентноспособный болид.

Выделенное все и описывает. А сейчас что? Не конкуретноспособный болид? Ферры на втором месте в ЛЗ, а вы говорите что вам нужен еще самовознее.

Ездить надо уметь, а не искать проблемы в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой вариант - Марком и заменить, т.е продлить с ним контракт! Плюсов гораздо больше от такого развития событий, чем тянуть нового гонщика в команду. Повторю, что смысл менять есть тогда, кода пилот намного выше классом,а так лошадей на переправе не меняют.

Я же сказал - предположим, что Матешиц твердо решил сменить Марка. Ясен коржик, что самое очевидное решение - это продлить Марка в РБ, а Масяню - в Феррари.

Выделенное прокоментируй в свете выступления фина за их команду.

Фобство не поддается рациональному анализу. Вот я, например, ненавижу Алонсо поистине пролетарской ненавистью. И чтобы он ни сделал, как бы он хорошо не выступал в будущем - мое отношение к нему не изменится ни на йоту. То же самое можно сказать и про Степашу. Он просто кимофоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездить надо уметь, а не искать проблемы в машине.

Как же ты мимоходом сейчас Кими опустил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор действительно НАСТОЛЬКО невелик?

Ну ещё возможны такие варианты, как Буэми или Хайме, так как и в Toro Rosso надо из молодых кого-то посадить, а этих на повышение. :)

Так что теоретически конкурс 5 человек на место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...