Jambo Опубликовано 11.05.2010 14:51 Скажем так, Массе сейчас лучше всего искать пути отхода, от греха подальше, чтобы не остаться у разбитого корыта (в прямом смысле этого слова :D )Ну да, ну да. Филя, блин, на улице, а в Феррари - Кубица! Ай-на-нэ-на-нэ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 11.05.2010 14:51 Как можно вообще болеть, или хотя бы симпатизировать команде, за которую выступает Фонц? Вопрос, ессно, риторический. Состоится - замечательно, буду только рад. А не состоится, и Масса останется в Феррари - чтож, продолжу болеть за него и против Алонсы. Только и всего.Прочитав первое предложение офигел.А когда последнее прочёл,то всё понял.Диагноз-ты алонсофоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 14:55 если твоего подопечного деклассируют 2 сезона подряд, то ни о каких чемпионских амбициях, соответственно и чемпионских контрактах можно больше и не думать. Рыночная стоимость подопечного упадет до плинтуса, точнее до уровня рядогого вторикеллы.А Баттон? ;) Что, у него нет ни титула, ни контракта с топ-командой? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 11.05.2010 14:55 Ну да, ну да. Филя, блин, на улице, а в Феррари - Кубица! Ай-на-нэ-на-нэ!А почему не подстраховаться? Филя на всякий случай ищет себе запасной вариант (А ищет ли? Так как это пока слухи), причем не в Лотусе с Вирджином, а в РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 14:55 Прочитав первое предложение офигел.А когда последнее прочёл,то всё понял.Диагноз-ты алонсофоб.Диагноз поставлен правильно. Я бы еще добавил - неизлечимый алонсофоб с сумеречным состоянием души, спонтанно переходящим в беспричинную ярость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 14:58 А почему не подстраховаться? Филя на всякий случай ищет себе запасной вариант (А ищет ли? Так как это пока слухи), причем не в Лотусе с Вирджином, а в РБР.Я полностью с ним согласен. Искать лучшие варианты нужно всегда. Особенно учитывая тот факт, что у Марка в этом году истекает контракт, команда им бывает часто недовольно по причине его необдуманных действий на трассе, к тому же Марк уже довольно стар. Так что Филя прав на все 100 %. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 11.05.2010 15:01 Я полностью с ним согласен. Искать лучшие варианты нужно всегда. Особенно учитывая тот факт, что у Марка в этом году истекает контракт, команда им бывает часто недовольно по причине его необдуманных действий на трассе, к тому же Марк уже довольно стар. Так что Филя прав на все 100 %.Так и я с ним согласен. Но я бы еще добавил, что у Массы нет контракта с Феррари на 2011, поэтому искать нужно, чтобы в случае отказа одного варианта иметь запасной. Это если верить слухам, которые мне до лампочки. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 15:04 Не знаю - не знаю, Стефано уже запел, что им надо срочно разобраться с проблемами и дать Массе хорошую машину :blush:Это может оказаться очередным блефом, чтобы усыпить бдительность Массы. Новая подвеска в Барсе была? Была. Которая якобы должна была решить проблемы Фила в квале с прогревом шин. Решила? Конечно, нет. Степаша может говорить, сколько его душе угодно. Но я хотел бы видеть результат, а не пустую говорильню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.05.2010 15:14 Это может оказаться очередным блефом, чтобы усыпить бдительность Массы. Новая подвеска в Барсе была? Была. Которая якобы должна была решить проблемы Фила в квале с прогревом шин. Решила? Конечно, нет. Степаша может говорить, сколько его душе угодно. Но я хотел бы видеть результат, а не пустую говорильню.можетя уже писала тут об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 15:18 ты хоть определисьбоится доменикали ухода массы или нетесли боится, будет решать проблемыесли нет - не будета теперь вопрос: с чего бы ему бояться, что масса уйдет?а по-моему масса просто блефуетпричем на фоне его успехов выглядит это весьма жалкопримерно как если бы бадоер в 09 начал слухи распускать, что он уйдет, если машину ему не улучшатты определисьМасса распространяет слухи о переходе в РБ или журналисты?Если Масса - значит он точно знает, что он останется в феррари, потому что если его действительно подумывают убрать, то ему сейчас нужно быть тише воды и ниже травы, а не кидаться голословными заявлениямиЕсли же Масса действительно обсуждает с Матешицем условия своего контракта на 2011, то какого черта ему об этом трепаться? Глупее и придумать ничего нельзя. Бо деньги тишину любят.Массе незачем блефовать, имхо. Блефуют от безнадеги, когда окончательно приперт в угол. Сейчас ситуация в чемпионате не настолько критическая, чтобы начать отчаянно блефовать. Вы, любители ралли, всегда бежите впереди паровоза, выдавая желаемое за действительное. Это реально смешит. Как смешила ситуация "Кими на 200 % в Макларен" в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 11.05.2010 15:26 Массе незачем блефовать, имхо. Блефуют от безнадеги, когда окончательно приперт в угол. Сейчас ситуация в чемпионате не настолько критическая, чтобы начать отчаянно блефовать.причем тут ситуация в чемпионате? кого она в феррари интересует? там другое важно - у кого блату больше, кто к шефу ближе. и на этом фронте ранее непобедимый масса сейчас с треском проваливается, терпит поражение за поражением. алонсо хамит. команда не заступается. контракт висит. машина не едет, а у алонсо едет. все поводы для паники у массы есть. вот еще пару гонок по секунде с круга будет сливать - эта паника прорвется наружу. интересно будет посмотреть. Вы, любители ралли, всегда бежите впереди паровоза, выдавая желаемое за действительное. Это реально смешит. Как смешила ситуация "Кими на 200 % в Макларен" в прошлом году. этот нелепый выпад я оставлю без ответа - пока ты не докажешь, что я бежал впереди паровоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 11.05.2010 15:30 По моему рано еще о движняках по командам говорить. Его надобность и ценность на рынке пилотов будет ясней только к концу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 15:34 причем тут ситуация в чемпионате? кого она в феррари интересует? там другое важно - у кого блату больше, кто к шефу ближе. и на этом фронте ранее непобедимый масса сейчас с треском проваливается, терпит поражение за поражением. алонсо хамит. команда не заступается. контракт висит. машина не едет, а у алонсо едет. все поводы для паники у массы есть. вот еще пару гонок по секунде с круга будет сливать - эта паника прорвется наружу. интересно будет посмотреть. этот нелепый выпад я оставлю без ответа - пока ты не докажешь, что я бежал впереди паровоза.Окей. Массу окончательно завторикеллили и он это прекрасно понимает, отчего и трепыхается отчаянно. Тогда объясни мне пожалусто, почему:1. Степаша во всеуслышание говорит о готовности рещать проблемы Массы. Зачем ему по этому поводу вообще рот раскрывать, если все уже окончательно решено в плане "первый-второй" и достаточно лишь беззаботно улыбаться в ответ на жалобы Массы? Совесть Степашу замучала? Не верю! В первую очередь в сам факт ее наличия.2. Почему Масяня до сих пор не клевещет на "семью" на страницах того же Глобо? Он же горячий южный парень - что на уме, то и на языке!3. Отрыв в 18 очков в чампе от Алонсо кажется тебе запредельным? Согласен, если в ближайшие две-три гонки он продолжит увеличиваццо лошадиными темпами при непрекращающихся проблемах у Массы - тогда можно будет сказать, что на Масяню в команде положили окончательно и бесповоротно. Пока что отрыв от Алонсо лежит в плоскости одного выигранного Гран-При.Вывод - ты бежишь впереди паровоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.05.2010 16:04 Да перед кем там бисер то метать? Вся тусовка - сплошные кимофилы. Может, он уже на поправку пошел?Ну вот это ты загнул :nono: , та там красноконных полно и шумасуп, даже один фен Баттона затесался.А что с ним было? Он обычно ссылается на то, что вечно занятой. Да и как ты заметил, после пружины он Массу почти не трогает.Фитиля Матешиц не отдаст. А вот Марка, зная его буйный нрав и мягко говоря не совсем адекватное поведение на трассе - запросто. Что насчет кимофилов - я просто буду на седьмом небе от счастья от чтения их постов в тот момент, когда будет объявлено:1. Масса переходит в РБ2. Кими остается в Ситроене.В РБ air show? :D Ну тады и я буду на 7-м небе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2010 16:13 1. Масса переходит в РБ :D Откуда такая уверенность? Только из-за того, что Масса об этом сказал, чтобы набить себе цену? Вы здраво подумайте смысл быкам менять кого-либо из состава, да еще на Массу. Я понимаю брать пилота заведомо выше классом, но в данном случае только экономические соображения могут вылезти на первый план - продажа своей газировки в Бразилии. Но тут опять есть вариант - смысл его делать своим пилотом, если можно просто подписать контракт, чтобы Фелипе пил их газировку перед камерами в любой другой команде, дешево и сердито и вся Бразилия будет счастлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2010 16:21 А это запасной вариант, кагбе. В Феррари Масса всегда успеет остаться. Но шансы на получение титула с Ньюи выше. Ферры ведь начали постройку нового болида на 2010 с лета 2009, не так ли? А самовоз построили Быки. Ферры даже не вторые - они третьи, уступая еще и Макам.Второй посыл - со следующего года будет отменен ДД, что является изменением довольно таки революционным. Что из себя представляют Ферры в период революционных изменений - мы все прекрасно помним по тому году. Усугубляет ситуацию отсутствие тестов, без обилия которых Ферры традиционно беспомощны. Поэтому, как ни крути, а Массе лучше уйти. Да и сторонники Лонсома (истенного ферафила) только за. Поэтому всем будет хорошо.Это с какого перепугу? Опять нестыковочка в вших повествованиях. То вы пишете, что на него не обращают внимания и не дорабатываю болид под него, то тут вы свято верите, что он придет (что есть фантастика) да еще первым номером, чтобы вокруг него все плясали, невзирая на своего сына полка Себастьяна? Мне смешно от ваших фантазий. Чем тогда будет отличаться его статус от нынешней Феррари? Или вы думаете, что там он научится подстаиваться под болид и сможет работать с быстрыми и ненадежным болидом, да еще и при быстром напарнике?Ему надо идти туда где он будет заведомо первым номером, лучший вариант Рено или ФИ ну и так далее по списку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 16:22 :D Откуда такая уверенность? Только из-за того, что Масса об этом сказал, чтобы набить себе цену? Вы здраво подумайте смысл быкам менять кого-либо из состава, да еще на Массу. Я понимаю брать пилота заведомо выше классом, но в данном случае только экономические соображения могут вылезти на первый план - продажа своей газировки в Бразилии. Но тут опять есть вариант - смысл его делать своим пилотом, если можно просто подписать контракт, чтобы Фелипе пил их газировку перед камерами в любой другой команде, дешево и сердито и вся Бразилия будет счастлива.Какая к черту уверенность? Это просто один из вариантов развития событий. Ты лучше пойди в ветку Феррари и поспрашивай у местных аборигенов - откуда у них такая уверенность в том, что Кубица переходит в Феррари?И все же предположим - Матешиц твердо решил Вебера сменить в 2010. Ну не нравится он ему, как Степаше - финн не нравился категорически. Его действия? Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 16:26 Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?Помимо Кими, ходят слухи о Нике. :) Но, как мне кажется, они, слухи эти, доверия не заслуживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 16:29 Это с какого перепугу? Опять нестыковочка в вших повествованиях. То вы пишете, что на него не обращают внимания и не дорабатываю болид под него, то тут вы свято верите, что он придет (что есть фантастика) да еще первым номером, чтобы вокруг него все плясали, невзирая на своего сына полка Себастьяна? Мне смешно от ваших фантазий. Чем тогда будет отличаться его статус от нынешней Феррари? Или вы думаете, что там он научится подстаиваться под болид и сможет работать с быстрыми и ненадежным болидом, да еще и при быстром напарнике?Ему надо идти туда где он будет заведомо первым номером, лучший вариант Рено или ФИ ну и так далее по списку.По-моему, ты меня просто троллишь. Ты хоть подумал, кого ты троллишь? (душераздирающий смех, переходящий в хрюкание)Ну да ладно, давай поговорим.1. Ньюи - это не Хорнер и не Матешиц. Это человек, разрабатывающий шасси. Он (по некоторым сведениям некоторых особо восторженных личностей) гений. Как будут относится к Масяне в Ред Буллах - это уже второй вопрос. Главное - что шансы ездить в 2011 году на самовозе у Масяни резко повышаются, перейди он в РБ2. Что-то я не замечал гнобления Марка и прогибания его под Фитиля. Что в 2009, что в 2010. Почему же тогда Массу попытаются прогнуть под Себа? Непонятно...3. кто тебе сказал, что Масяне нужен заведомо первый номер? Он нужен Алонсо. А Фил без него прекрасно обходился что в 2007, что в 2008, что в 2009. И сейчас он ему не нужен. Все что ему нужно - конкурентноспособный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2010 16:31 Какая к черту уверенность? Это просто один из вариантов развития событий. Ты лучше пойди в ветку Феррари и поспрашивай у местных аборигенов - откуда у них такая уверенность в том, что Кубица переходит в Феррари?И все же предположим - Матешиц твердо решил Вебера сменить в 2010. Ну не нравится он ему, как Степаше - финн не нравился категорически. Его действия? Кто из свободных пилотов, оставшихся без контракта на 2011 может заменить Марка в РБ?Самый простой вариант - Марком и заменить, т.е продлить с ним контракт! Плюсов гораздо больше от такого развития событий, чем тянуть нового гонщика в команду. Повторю, что смысл менять есть тогда, кода пилот намного выше классом,а так лошадей на переправе не меняют.Выделенное прокоментируй в свете выступления фина за их команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 16:32 Помимо Кими, ходят слухи о Нике. :) Но, как мне кажется, они, слухи эти, доверия не заслуживают.Выбор действительно НАСТОЛЬКО невелик? Конкурс - всего три человека на место? Ну тогда у Масяни есть все шансы победить в этом конкурсе, учитывая тот факт, что остальные конкурсанты целый год не имели гоночной практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 11.05.2010 16:35 По-моему, ты меня просто троллишь. Ты хоть подумал, кого ты троллишь? (душераздирающий смех, переходящий в хрюкание)Ну да ладно, давай поговорим.1. Ньюи - это не Хорнер и не Матешиц. Это человек, разрабатывающий шасси. Он (по некоторым сведениям некоторых особо восторженных личностей) гений. Как будут относится к Масяне в Ред Буллах - это уже второй вопрос. Главное - что шансы ездить в 2011 году на самовозе у Масяни резко повышаются, перейди он в РБ2. Что-то я не замечал гнобления Марка и прогибания его под Фитиля. Что в 2009, что в 2010. Почему же тогда Массу попытаются прогнуть под Себа? Непонятно...3. кто тебе сказал, что Масяне нужен заведомо первый номер? Он нужен Алонсо. А Фил без него прекрасно обходился что в 2007, что в 2008, что в 2009. И сейчас он ему не нужен. Все что ему нужно - конкурентноспособный болид.Выделенное все и описывает. А сейчас что? Не конкуретноспособный болид? Ферры на втором месте в ЛЗ, а вы говорите что вам нужен еще самовознее.Ездить надо уметь, а не искать проблемы в машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 11.05.2010 16:37 Самый простой вариант - Марком и заменить, т.е продлить с ним контракт! Плюсов гораздо больше от такого развития событий, чем тянуть нового гонщика в команду. Повторю, что смысл менять есть тогда, кода пилот намного выше классом,а так лошадей на переправе не меняют.Я же сказал - предположим, что Матешиц твердо решил сменить Марка. Ясен коржик, что самое очевидное решение - это продлить Марка в РБ, а Масяню - в Феррари. Выделенное прокоментируй в свете выступления фина за их команду.Фобство не поддается рациональному анализу. Вот я, например, ненавижу Алонсо поистине пролетарской ненавистью. И чтобы он ни сделал, как бы он хорошо не выступал в будущем - мое отношение к нему не изменится ни на йоту. То же самое можно сказать и про Степашу. Он просто кимофоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.05.2010 16:39 Ездить надо уметь, а не искать проблемы в машине.Как же ты мимоходом сейчас Кими опустил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 11.05.2010 16:43 Выбор действительно НАСТОЛЬКО невелик?Ну ещё возможны такие варианты, как Буэми или Хайме, так как и в Toro Rosso надо из молодых кого-то посадить, а этих на повышение. :) Так что теоретически конкурс 5 человек на место. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах