Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

так-с... от нашего стола - вашему столу

впечатления человека, побывавшего на ГП Испании

там, конечно, всё, в основном, о Шуми было, но вот я для вас выбрал то немногое, что есть про Фелипе-Смедли-Феррари

К слову, пилоты Ферров самые принцесные принцессы. Я потом честно отстояла 2,5 часа в давке под оглушительные крики испанцев «Алооонсоооо, Алооонсооо…» в ожидании Массы. Масса и Алонсо вышли минут за 15 до закрытия питлейна.

Масса со Смедли что-то поизучали в болиде, затем Фелипе сел посидел в болиде. Смедли еще чуть покружил над ним (Роб – красавец! в белой рубашке smile0.gif ) В конце Масса вылез из машины, помахал всем ручкой и ушел :( Алонсо тоже к своим болельщикам так и не подошел.

Так что, бог их знает, может от настроения зависит, может от политики партии.

89217687.jpg

89217533.jpg

С Феррари не знаю что произошло. По крайней мере, в прошлом году в Спа даже Кими удосужился раздать пару тройку автографов. А тут Алонсо, его испанцы и он вот так. Их, кстати, не должны бы штрафануть, ведь это мероприятие так и значится в расписании уэкенда, как автограф-сессия?

Берни же специально это придумал, чтобы повернуть Формулу лицом к народу

Я не совсем уверена, что дело в самом Алонсо. Может это решение Феррари? Только к чему? Я на 100% утверждать про Фернандо не буду, так как он мне на фиг не сдался, и я-то его вообще не видела, хотя стояла в паре метров от его боксов. Но знакомая, ярая болельщица Алонсо, стояла до последнего около его боксов и сказала, что он тоже садился в болид, но к народу так и не вышел (я-то подумала, что его вообще не было).

Кстати, одной девушке в этой давке даже плохо стало, ее потом откачивали. Не дело, все-таки так мучать тех, кто тебе верен :(

Подумала, что Масса не захотел выходить к испанцам. Ну не захотел и не захотел, бог с ним. Хотя в толпе стояло несколько человек с плакатом в поддержку Фила.

Роб демонстративно от корпоративных цветов отказался? :)

Не знаю, я бы с удовольствием спросила ;) , но Роб тоже к нам не подошел, хотя стоял и улыбался еще долго после того, как ушел Фил smile0.gif

Да черт с ними со всеми, главное Шуми у нас самый молодец! И никто меня уже в этом точно никогда не разуверит smile0.gif

Нет в тему Массы я не заходила. Там все какие-то нервные и злые. Да и что рассказывать? Что Масса помахал ручкой и ушел, реально так выглядело: метр с кепкой, в куртке как будто больше на размер, пошел такой, гордо

Да и фоток нормальных нет, т.к. там очень много народу было, а я уже позже подошла, потому что главная цель была Шуми.

В общем-то, на Фила не надо обижаться. Когда толпа только и делает, что кричит "Алооооооонсоооо" нараспев, настроение явно не очень. Хотя, надо отдать должное испанцам, когда один из них спросил у меня, почему я не кричу вместе с ними, а я сказала, что жду не Алонсо, а Массу, он что-то крикнул своим и они все вполне дружелюбно стали звать Фелипе smile0.gif Можно свалить все на пафосную команду

Не поверишь, много чьих автографов есть (из ценных только Физико), а Михаэля не было. Я получила возможность ездить на ГП уже после того, как Шуми сказал «я устал, я ухожу». И вот сорванца Массы еще нет, как-то не сложилось. Предприму еще одну попытку в Абу-Даби и фсе. Еще бы у Смедли взяла (проморгала его в прошлом году в Монако :( )

Я думаю, эти подарки им уже так надоели, если честно. Передать, конечно, можно, как Массе передавали в прошлом августе, но для дарящего, думаю, важна обратная связь. Хотя тут каждому свое

может, давай Смедли че-нить подарим? :blush:

вдруг ему подарки еще не успели надоесть - ведь инженерам их дарят не так часто, как пилотам

Ооо, Смедли, это да, надо smile0.gif Откроем тему в курилке? Только нас там мало обсуждающих будет ;) Ему, как раз можно и через механиков передать.

Ой, в белой рубашке, с какой-то там ученой степенью, прооооосто красавец! А над Массой-то и так присядет, и тут ему что-то покажет, с другой стороны посмотрит. И это все так, еще не работа, а баловство smile0.gif

Ну, да про это не в этой теме… :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, господа массофилы, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вы хотя бы определились с одним мнением , а то у вас мнения меняются еженедельно.

Ну начну с поздравляния болельщиков все таки 6 место, не 9, хотя если бы не бодания Кубицы и Росберга, вылета Хема, быть ему также 9, старт к него был обыкновенный (Кубице привет), хотя сразу скажу что и все остальные приехали бы точно также, в том числе и Алонсо, если бы не проблемы у других, одним словом гонка тошнотиков, причем всех. Так что возносить его за успешную гонку все таки не стоит.

Про второй номер Массы и его гнобления от некоторых массофилов, так это вообще вне всякого понимания. Еще до начала сезона были разговоры что им дадут как минимум равный статус, а то и Масса первый номер о чем свидетельствует номер болида. Алонсо поставили на место не дав Смедли, своих людей привести и т.д. и т.п. Да че там до старта сезона, когда после Китая было вами сказано что все Алонсо капец и дни его в феррах сочтены, а тут вы выдаете что Масса оказывется второй номер. А вам не кажется что это он сделал себя вторым номером, своими выступлениями?

Ну и что тут началось после того как какой-то бразильский журналист выдал что МАССА ИНТЕРЕСУЕТСЯ РЕД БУЛЛОМ, а не наоборот. Хотя многие предоставили что эта информация от их личных инсайдеров :D , а не в новостях прочитали. В Редбулле ему уготована одна участь это конкретный второй номер, Феттель уже не прогнешь тем более под Массу. В Мерс его может устроить только Шумахер в очередной раз отправив себя на пенсию, но и в Мерсе доля его лишь номер 2, там будущие за Росбергом. Мерсу бразильский рынок до одного места. А вот Рено самый оптимальный вариант: первый номер, бразильский рынок для рено лакомое место с его дешевыми тачками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого зеркала крепились к понтонам. Только с 2009 года они на спойлерах.

Крылышки на кокпите появились в 2008, колпаки кажется в 2007.

Какую-то особую конструкцию зеркал у Ферров отмечали перед 2006-м.

А колпаки - это точно 2006-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Глупый вопрос, потому как не в тему. Объясняю: та резина, что была на тестах зимой и та, что была в Бахрейне, по своим характеристикам лучше подходит, чем те составы, что Бриджстоун привозит на последние гонки. Поэтому все провалились вниз, а быки поехали. Им она подошла лучше.

Не зря дядя Берни еще задолго до начала чампа говорил, что чемпионом в 2010 году станет Фитиль. Это заговор! Между Бриджами, Берни и Хорнером! Самому то не смешно? Все провалились, а Быки поехали!

2. У Алонсо проблем не возникает, потому как стиль пилотирования другой, и позволяет иначе (более оптимально) использовать эти составы.

У Алонсо с Массой схожие стили пилотирования.

А Алик просто нашёл ключик (настройки). Ну и при условии его стиля это сработало.

Мда... Это посильнее Фауста "Гете" будет. И посильнее кимофильских мантр. Все "просели" на 2-6 десяток (ну кроме Быков, которым подошло изначально). И только достаславный Алонсо из всего остального пелетона "подобрал ключик" Алонсе слава! Что тут еще скажешь? Только то, что твои умозаключения неверны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо с Массой схожие стили пилотирования.

Так раз схожи че он едет ни как, не на своих настройках, не на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто там машину ни под Фонца, ни под Фелипе не затачивает - не до жиру Феррам сейчас

Блин, ну ты "разрушитель мифов" :D

Я им (массофонатегам) талдычу уже вторую неделю ,что там равенство, это просто Масса не тянет ,а они - наоборот, прогиб им превидился.

Ща тебя тапками закидают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так раз схожи че он едет ни как, не на своих настройках, не на Алонсо.

Я уже отвечал на подобный вопрос - я не знаю. И Степан не знает. Причину ищут. Причом стали усиленно искать только после того, как руководству Феррари стало известно о переговорах Массы с Хорнером. И причина эта однозначно не в резине. Неподходящая непрогреваемая резина - это лишь следствие, а не причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что тут началось после того как какой-то бразильский журналист выдал что МАССА ИНТЕРЕСУЕТСЯ РЕД БУЛЛОМ, а не наоборот.

Интересно. Значит Кубицей интересуется Феррари, а не наоборот. А вот Ред Булл Массой не интересуется - скорее наоборот. Ты же не допускаешь мысли о том, что Кубица просто имеет желание попасть в Феррари, а самой Феррари он нисколько не интересен?

Хотя многие предоставили что эта информация от их личных инсайдеров :D , а не в новостях прочитали. В Редбулле ему уготована одна участь это конкретный второй номер, Феттель уже не прогнешь тем более под Массу.

Алаверды: Алонсо в Феррари уготована участь вечно подающего надежды на завоевание чемпионского титула за скудерию. Но он никогда не возьмет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже отвечал на подобный вопрос - я не знаю. И Степан не знает. Причину ищут. Причом стали усиленно искать только после того, как руководству Феррари стало известно о переговорах Массы с Хорнером. И причина эта однозначно не в резине. Неподходящая непрогреваемая резина - это лишь следствие, а не причина.

А тупо предположить что ему не хватает мастерства что прогреть резину именно на этой машине. И Масса не общался с Хорнером, а Масса лишь высказался хотелось бы к редбулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Значит Кубицей интересуется Феррари, а не наоборот. А вот Ред Булл Массой не интересуется - скорее наоборот. Ты же не допускаешь мысли о том, что Кубица просто имеет желание попасть в Феррари, а самой Феррари он нисколько не интересен?

Алаверды: Алонсо в Феррари уготована участь вечно подающего надежды на завоевание чемпионского титула за скудерию. Но он никогда не возьмет его.

Естесвенно Кубица хочет в Ферры, и как бы команды и выбирают, а не пилоты.

Про Алонсо может и так, посмотрим. Но Масса в редбуле и с Феттелем, это еще хуже чем сейчас, в феррах он хоть свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тупо предположить что ему не хватает мастерства что прогреть резину именно на этой машине.

Тупо предполагать - не моя прерогатива. Я знаю - Масса всегда отлично квалифицировался. Но только не в этом сезоне. И перестал он классифицироватся на мета, ему подобающие, сразу после того, как начались обновления по ходу сезона. Сразу после Сахира. Я не утверждаю, что Массу специально гнобят в Феррари, но то, что к его мнению мало прислушиваются при разработке обновлений - для меня это очевидно.

И Масса не общался с Хорнером, а Масса лишь высказался хотелось бы к редбулам.

Сам Масса вообще никак не высказывался по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а для тебя является секретом, что пилоты в интервью не несут отсебятины, а озвучивают официальную версию, предназначенную именно что для ушей журналистов? Всегда.

Всегда? Ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо предполагать - не моя прерогатива. Я знаю - Масса всегда отлично квалифицировался. Но только не в этом сезоне. И перестал он классифицироватся на мета, ему подобающие, сразу после того, как начались обновления по ходу сезона. Сразу после Сахира. Я не утверждаю, что Массу специально гнобят в Феррари, но то, что к его мнению мало прислушиваются при разработке обновлений - для меня это очевидно.

Сам Масса вообще никак не высказывался по этому поводу.

Вот странные люди. Может это максимум что сейчас позволяет машина, просто Алонсо быстрей вот и все объяснение. Поэтому команде че думать то если один пилот быстрее другого, всегда так, нет равных пилотов по скорости.

Ну Хорнер тем более по этому поводу ни чего не говорил, зачем ему Масса, у него че пилоты плохие, оба побеждают, че надо еще. Зато журналисты высказались что Масса ищет, а не Хорнер. Да и Торнау явно инсайдеры не Хорнера сообщили информацию что Масса хочет В Редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда? Ты уверен?

В последние годы интервью и выступления пилотов на пресс-конфах отличаются прилизанностью и неимоверной политкорректностью. Одними из немногих, кто отжигал в интервью, были Моня и Эдичка. Но это было давным-давно.

Вот странные люди. Может это максимум что сейчас позволяет машина, просто Алонсо быстрей вот и все объяснение. Поэтому команде че думать то если один пилот быстрее другого, всегда так, нет равных пилотов по скорости.

Я не считаю Фонца пилотом более быстрым, нежели Масса.

Ну Хорнер тем более по этому поводу ни чего не говорил, зачем ему Масса, у него че пилоты плохие, оба побеждают, че надо еще. Зато журналисты высказались что Масса ищет, а не Хорнер. Да и Торнау явно инсайдеры не Хорнера сообщили информацию что Масса хочет В Редбулл.

То же самое можно сказать и про Кубицу. Ни он сам, ни руководство Феррари ничего не говорили об обоюдной заинтересованности. Говорят о таких вещах только лишь после подписания контракта. Что же касается высказываний Торнау - то ты здесь явно не в теме. Торнау говорил как раз таки о том, что новой командой Массы будет не Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю Фонца пилотом более быстрым, нежели Масса.

То же самое можно сказать и про Кубицу. Ни он сам, ни руководство Феррари ничего не говорили об обоюдной заинтересованности. Говорят о таких вещах только лишь после подписания контракта. Что же касается высказываний Торнау - то ты здесь явно не в теме. Торнау говорил как раз таки о том, что новой командой Массы будет не Ред Булл.

Ну ты не считаешь и молодец, а факты говорят об обратном.

Ну почему только после подписания, говорят и до: комплементы всякие в адрес друг друга, а тут молчание что про Кубицу что про Массу. Ну он сделал великую тайну от соих инсайдеров, хотя и без них понятно что у Массы 3 варианты: Феррари, при условии что они еще заинтересованы в его услугах; Мерс - Шумахер протолкнет, скажет что нормальный второй номер, уж он то знает реальную его силу; Рено - самый реальный вариант для Массы и Рено. А Редбулл это лишь повод для других чтобы были посговорчивие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это максимум что сейчас позволяет машина, просто Алонсо быстрей вот и все объяснение.

:lol:

Ребята, кому нужно хоть какие-либо объяснения, по тому, либо иному факту. Айда, к Woodmen. Все объяснит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты не считаешь и молодец, а факты говорят об обратном.

Ну я тоже так считаю. Приведи факты, которые говорят об обратном;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ребята, кому нужно хоть какие-либо объяснения, по тому, либо иному факту. Айда, к Woodmen. Все объяснит :lol:

А как еще объяснить отставание Массы? Шины прогреть не может, это его проблемы, пусть меняет стиль пилотирования, лучше ищет настройки, работает плотнее с инженерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я тоже так считаю. Приведи факты, которые говорят об обратном;) :D

Еще бы массофанатики считали по-другому, хоть один есть кто считает по-дркгому? Посмотри статистику и все там ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Как же приятно получить с утра после выходных заряд позитива и хорошего настроения :D . Заходишь в тему Массы, а тут все те же и все о том же :P . Вот в Монако и посмотрим кто есть кто, мое мнение, что если оба пилота Феррари доедут до финиша, то Алонсо будет впереди Массы :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как еще объяснить отставание Массы? Шины прогреть не может, это его проблемы, пусть меняет стиль пилотирования, лучше ищет настройки, работает плотнее с инженерами.
Еще бы массофанатики считали по-другому, хоть один есть кто считает по-дркгому? Посмотри статистику и все там ясно

:D Я завтра обязательно зайду, и мы об этом поговорим. Сейчас няма часу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Я завтра обязательно зайду, и мы об этом поговорим. Сейчас няма часу. :)

Пошел статистику изучать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только то, что твои умозаключения неверны.

Это не умозаключения а наблюдение. Возьми цифры по лучшим временам и сравни сам, раз моё мнение для тебя априори неверное, даже если я скажу, что дважды два равно четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А истерия в СМИ и тут по поводу "зажимания" уже не веселит, а бесит и обескураживает.

После Сепанга-2008 Массу СМИ уже спроваживали из Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-с... от нашего стола - вашему столу

впечатления человека, побывавшего на ГП Испании

там, конечно, всё, в основном, о Шуми было, но вот я для вас выбрал то немногое, что есть про Фелипе-Смедли-Феррари

tornau, спасибо огромное, что перенес в нашу тему :)

Массофилы, большая просьба, новости, фотки и любую полезную инфу дублируйте в сокровищницу, сил нет выискивать что-то стоящее среди кимофильско-алонсофильского бла-бла-бла :D

замусорили всю тему :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...