Uncle_Mike Опубликовано 10.05.2010 12:06 Вообще переход в РБР это очень хорошая идея, вопрос лишь в том, будет ли эта машина такой же самовозной в следующем году. А Рено это конечно интересно, это команда с потенциалом, но опять же неясно, сможет ли она прибавить в следующем году.Одно ясно, что от Ферров нужно уходить.А нужен ли он быкам. Нынешнии пилоты даже лучше.Скорее они Кими пригласят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 12:07 Вот станадртное прохождение Алонсо последнего поворота, когда он подбирался близко к Баттону. Его выносили очень далеко наружу, т.е. на грязную часть трассы в более плохим сцеплением.Про тормозной баланс было в интервью испанской прессе. Очень сложно ссылку эту найти. Информации должна быть в теме Алонсо.Да и искать ее особо смысла и нет, т.к. это и так понятно, что если у тебя нет возможности тормозить двигателем, тебе нужно смещать баланс тормозов назад.Это только 1 скрин, выложи их хотя бы штук 5 с разных кругов, чтобы можно было говорить о закономерности, а не о случайности.Про тормозной баланс давай ссылку - а потом продолжим. Кстати, не находишь странным, что это было, если верить тебе, только в испанской прессе? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 10.05.2010 12:08 З.Ы. Маджег, а ты только подгавкивать чужим постам теперь будешь? Вспомним, как ты слился с Массой и по поводу спора с Айлавом?Ты не лучше как мы видим. Да и твои поддакивания и роль Печкина стоят еще большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 12:08 Одно ясно, что от Ферров нужно уходить. :o так ведь настоящий гонщик должен починить своему стилю любую машину!а тут первые трудности - о, боже, до боли напоминающие трудности Райкконена в 2008 - и сразу уходить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 12:09 Ты не лучше как мы видим. Да и твои поддакивания и роль Печкина стоят еще большего.Маджег обиделсО :D Пиши-пиши, народ посмеши :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 12:12 Вообще переход в РБР это очень хорошая идея, вопрос лишь в том, будет ли эта машина такой же самовозной в следующем году. А Рено это конечно интересно, это команда с потенциалом, но опять же неясно, сможет ли она прибавить в следующем году.Одно ясно, что от Ферров нужно уходить.да, пока там правит бал "новый Шумахер" делать там ровным счетом нечего...Фонц там будет, пока там есть Сатанадер...значит ещё 4 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:14 Я говорил как раз о связке Шумахер-Баттон. В чистом поле пройти Баттона было маловероятно и с поломкой крыла и без, но следует понимать, что Баттон находился в невыгодном положении - с одной стороны никак не может пройти Шумахера, постепенно убивая резину множественными попытками, а с другой стороны - наседает Масса. Все же пройти одного из двух сражающихся пилотов намного реальнее, достаточно было бы какой-нибудь более менее грубой блокировки в исполнении МШ.Оказавашись впереди Баттона можно было бы и самому попробовать пройти Михаэля. Я не говорю что обязательно так и было бы, но с другой стороны - ничего нереального. Масса вполне мог пройти и одного из них, и обеих, и ни одного.Чего же не прошел? Его темп не на насколько упал, чтобы не воспользоваться ошибкой Баттона в борьбе с Шуми. А если Баттон таких ошибок не совершал, то значит и Масса ничего не потерял в плане очков от повреждения антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 12:15 Я говорил как раз о связке Шумахер-Баттон. В чистом поле пройти Баттона было маловероятно и с поломкой крыла и без, но следует понимать, что Баттон находился в невыгодном положении - с одной стороны никак не может пройти Шумахера, постепенно убивая резину множественными попытками, а с другой стороны - наседает Масса. Все же пройти одного из двух сражающихся пилотов намного реальнее, достаточно было бы какой-нибудь более менее грубой блокировки в исполнении МШ.Оказавашись впереди Баттона можно было бы и самому попробовать пройти Михаэля. Я не говорю что обязательно так и было бы, но с другой стороны - ничего нереального. Масса вполне мог пройти и одного из них, и обеих, и ни одного.на ошибки кого-то из них пройти было нереально, ибо Баттон атаковал всего кругов 5 а потом успокоился...и дальше вся троица просто ехала до финиша с разрывами, которые постоянно менялись...то плотняком шли, то по 2-3 секунды отрыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:15 Выделенное - вообще в печь, по этой же логике значит раз Трулли в первой половине 2004го опережал Алонсо по очкам, значит он быстрее Алонсо (после первой половины сезона счет был 41-25 в пользу итальянца ;) )Очки разве всегда являются показателем гоночного мастерства пилота? Я ситуацию с Трулли в 2004 не помню уже (мне тогда не до Алонсо было, я наслаждался победами Шуми). Что там не так было у Алонсо. Тоже проблемы с прогревом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 12:15 :D Неплохо.ещё добавлю)) после прессухи после Бразилии 2007 шумо-массофанатики катили бочки на Алонсо, за то, что он сказал, что ехал сзади феррари и надеялся что они сломаются, но они не сломались... Типа, какой он негодяй)и что мы имеем? Шумахер вчера :Оставалось лишь надеяться, что соперников подведет техника, и тогда мы сможем отыграть несколько мест, хотя это и не самый желательный вариант.тар тара-ры)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 10.05.2010 12:16 Своей имхе будешь приписывать синеньким, а в чужим постам в цитате - дурной тон, это раз.Во-вторых, Масса не чемпион, Кими - чемпион, а я и писал что это не годится для чемпионов, Масса к их числу на данный момент не относится. Так что твой троллинг - мимо.В третьих, Масса привык трудится - да, так и есть, посмотрим, к чему все это приведет к концу сезона. Про 2008й я говорил с позиции анализа всего сезона, а не 5ти гонок.Так что, товарисч "разрушитель авторитетов", троллинг слабенький, поучись у Зара, он научит тебя троллить посерьезней.З.Ы. Маджег, а ты только подгавкивать чужим постам теперь будешь? Вспомним, как ты слился с Массой и по поводу спора с Айлавом?То есть Массе нужно сперва самовозку дать, чтоб он стал чемпионом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:16 то к чему я веду, что модифицированная машина не подходит Массе, зато куда больше подходит Алонсо?Я же не спорю, что она лучше Алонсо подходит. Только не нужно обвинять Алонсо в том, что машина Массе не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.05.2010 12:17 кстати, кто мне скажет почему наш Фелип не греет резину на Warm Up'е??? ведь же постоянно жалуется на траблы с резиной, а сам, в отличии от остальных пилотов не нарезает загзагами по треку во время прогрева!кто тебе сказал эту чушь?прогревают ВСЕ, а если этого не показали, то это не значит ещё, что он этого не делал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 10.05.2010 12:18 Своей имхе будешь приписывать синеньким, а в чужим постам в цитате - дурной тон, это раз.Во-вторых, Масса не чемпион, Кими - чемпион, а я и писал что это не годится для чемпионов, Масса к их числу на данный момент не относится. Так что твой троллинг - мимо.В третьих, Масса привык трудится - да, так и есть, посмотрим, к чему все это приведет к концу сезона. Про 2008й я говорил с позиции анализа всего сезона, а не 5ти гонок.Так что, товарисч "разрушитель авторитетов", троллинг слабенький, поучись у Зара, он научит тебя троллить посерьезней.Там были слова от тебя "еще кого-нибудь вроде него", тем самым ты признаешь, как я понимаю, что Масса есть кто-нибудь вроде Трулли.Да и по словам Массы он уже, как минимум двукратный :D .Зачем мне учится у Зара. Я найду себе более интересное занятие, чем постоянно ловить лулзы от опусов вашей компашки ;) ЗЫ: Кими тоже трудился, но кое-кто это называл потерей мотивации.Посмотрим как "трудяга" справится с просчетами инженеров и банальной нехваткой класса сравнительно Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:19 Планирование и реальность - разные вещи. Смедли тоже планировал, чтобы Масса атаковал Шумахера в начале гонки. Не получилось. И во что мы утыкаемся: ну было бы у Алонсо даже пусть полсекунды стабильного преимещства над Феттелем без проблем у последнего. Достаточно ли этого для обгона?Я же не говорил, что Алонсо обогнал бы Феттеля. Я писал, что темп Алонсо определялся экономией резины для последующей атаки на Феттеля. А что там у них бы произошло не будет проблем у Феттеля, предположить сложно. Хотя скорее всего не удалось бы Алонсо его опередить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 12:19 Очки разве всегда являются показателем гоночного мастерства пилота? Я ситуацию с Трулли в 2004 не помню уже. Что там не так было у Алонсо. Тоже проблемы с прогревом?Был ряд неудач у Алонсо в том сезоне. Часть его ошибки, часть не его.Я же не спорю, что она лучше Алонсо подходит. Только не нужно обвинять Алонсо в том, что машина Массе не подходит.Я не конкретно Алонсо обвиняю. Да я вообще никого не обвиняю. Я допускаю, что обновленная машина не лучшим образом подходит Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.05.2010 12:19 А нужен ли он быкам. Нынешнии пилоты даже лучше.Скорее они Кими пригласятА он что, нужнее? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:22 Я тебе привел пример с Феттелем - у Феттеля в несоклько раз меньше обгонов за 2010й, чем у Хэма: кто из них с какой легкостью проходит Шумахера. Это было направлено на то, чтобы ты не употреблял в своих анализах, что какой-либо пилот с легкостью обгонит такого.Я же уже писал, то что у Феттеля мало обгоно не говоорит, что он плохо обгоняет, но то, что у Хэма и Алонсо много обгонов, говорит о том, что они хорошо обгоняют.Чемпион мира все-таки должен быть в состоянии опередить соперника на нормальной трассе (мы же не про Валенсию и Монако говорим) имея преимущество более 2 секунд и не имея проблем с машиной. О чем я и пытаюсь сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.05.2010 12:22 Маджег обиделсО :D Пиши-пиши, народ посмеши :lol:Пока что смешишь народ ты. Из приведенных выше Nikotin_007 цитат хочу выделить одну твою фразу:"Так что в том, что болид не едет - проблема самого Кими."То есть, ты теперь можешь вместо Кими подставить имя Фелипе? Или нет? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 10.05.2010 12:22 Вообще переход в РБР это очень хорошая идея, вопрос лишь в том, будет ли эта машина такой же самовозной в следующем году... :lol: Ты полагаешь, вопрос только в этом?... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 12:22 Там были слова от тебя "еще кого-нибудь вроде него", тем самым ты признаешь, как я понимаю, что Масса есть кто-нибудь вроде Трулли.Не надо уводить. Речь шла о чемпионах и точка.Да и по словам Массы он уже, как минимум двукратный :D .Доказывай, жду.Зачем мне учится у Зара. Я найду себе более интересное занятие, чем постоянно ловить лулзы от опусов вашей компашки ;)Отлично, за лулзами как раз и приходят тролли. Теперь ты и сам по сути признал, что ты тролль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.05.2010 12:23 Пока что смешишь народ ты. Из приведенных выше Nikotin_007 цитат хочу выделить одну твою фразу:"Так что в том, что болид не едет - проблема самого Кими."То есть, ты теперь можешь вместо Кими подставить имя Фелипе? Или нет? :)Речь шла о чемпионах, повторяю в третий раз. Чемпион мира на то и чемпион, чтобы уметь работать с любой техникой. З.Ы. Выдергивание слов из контекста - очень дурной тон :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 10.05.2010 12:23 Там были слова от тебя "еще кого-нибудь вроде него", тем самым ты признаешь, как я понимаю, что Масса есть кто-нибудь вроде Трулли.Да и по словам Массы он уже, как минимум двукратный :D .Зачем мне учится у Зара. Я найду себе более интересное занятие, чем постоянно ловить лулзы от опусов вашей компашки ;) ЗЫ: Кими тоже трудился, но кое-кто это называл потерей мотивации.Посмотрим как "трудяга" справится с просчетами инженеров и банальной нехваткой класса сравнительно Алонсо.+ пусть еще найдет мотивацию, и, перед уходом из Феррари, выиграет, хотя бы, ОДНУ ГОНКУ, как это сделал нифига не мотивированый, ленивый, хреновый настройщик - Кими Райкконен, на шедевре домашней коллекции F60, модернизация которой была остановлена, странным не находите, после того, как самый сильно-подающий надежды гонщеГ современности ,выбыл(увы :( ) из сторя. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.05.2010 12:23 Во-вторых, Масса не чемпион, Кими - чемпион, а я и писал что это не годится для чемпионов, Масса к их числу на данный момент не относится.Т.е. получив титул пилот дополнительно получает еще и прибавку в скорости или умение лучше настраивать машину? Прям мистика какая-то.Или ты просто констатируешь факт, что как пилот Масса слабее Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.05.2010 12:24 кстати, кто мне скажет почему наш Фелип не греет резину на Warm Up'е??? ведь же постоянно жалуется на траблы с резиной, а сам, в отличии от остальных пилотов не нарезает загзагами по треку во время прогрева!это не поможет. Прогревая резину "зигзагами" усердно, есть большая вероятность спровоцировать гранулирование, так как так прогреваются и перегреваются поверхностные слои резины. А для выхода резины в рабочий резин, нужно прогреть внутренние.Когда говорили, что Баттону, Райкконену, Хайдфельду сложно прогревать резину (больше времени нужно) из-за их плавного стиля, имелось в виду что это сложно сделать не на одном круге - ворм ап, а на 3х-4х. Кими на это требовалось в 2008 кругов 10, после чего он начинал лететь и штамповать бк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах