foka82 Опубликовано 04.05.2010 15:50 А счет 42:14 сойдет за антилопату? Тут рыдать впору, а не смеяться ;)Что это за счет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.05.2010 15:57 Что это за счет???Круги в Китае, Алонсо-Масса.БК у Меджика на полсеки лучше (показаны на одном и том же круге).Смейтесь, массафилы, на здоровье! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 04.05.2010 16:03 В нынешнем сезоне - понятие чистой скорости условное, т.к. шинный фактор, в Малайзии Альгерсуари такой темп на свежих покрышках поддерживал! Я сравниваю Алонсо и Массу, напарников по команде. У них более- менее одинаковые стратегии и износ резины. Альгерсуари здесь не причём.Вообще не вижу смысла общаться с вами. Вы заражены фобизмом, видимо.И то, что вы говорили, будто Масса сливает Алонсо - это на ровном месте. Чау. Какая жалость, теперь смысл жизни потерян. :( Может передумаете ? Я обещаю исправится. :D P.S. Глядя на ваши % даже страшно представить чем заражены вы... :blink: Так я же тебе и говорю, что скорость вне трафика - гонку не делает. Результат зависит и от других факторов тоже. И еще, после трех гонок Масса был впереди напарника. После четвертой - уже нет. Однозначные выводы делать рановато.P.S. Вот и Panasonic1985 верно подметил Да причём здесь делает-не делает , я не про это. Понятно, что результат гонки зависит от многих факторов. Я говорю, что в гонках Алонсо выглядит пока сильнее Массы . На счёт окончательного результата я ничего сказать не могу, осенью посмотрим ,хотя шансы Алонсо,на мой взгляд предпочтительнее т.к. даже со своими косяками он набирает больше очков, чем Масса без них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.05.2010 16:21 Круги в Китае, Алонсо-Масса.Для полноты картины еще бы инфу - на каких из этих кругов перед гонщиком была свободная трасса. И при каком состоянии резины эта трасса была свободная.То что Ал весь пелетон круто обогнал в тяжелой борьбе это мы уже знаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2010 16:28 Да причём здесь делает-не делает , я не про это. Понятно, что результат гонки зависит от многих факторов. Я говорю, что в гонках Алонсо выглядит пока сильнее Массы . На счёт окончательного результата я ничего сказать не могу, осенью посмотрим ,хотя шансы Алонсо,на мой взгляд предпочтительнее т.к. даже со своими косяками он набирает больше очков, чем Масса без них.В том-то и дело, что не в гонках, а только в одном из компонентов гонок. А реализовать свое преимущество в гоночном темпе /надо заметить, не такое уж и существенное/ в позиционное смог только один раз, да и то сомнительным способом. Так что говорить о чьем-то сливе не очень корректно.Все равно, что говорить: "Баттон сливает Хэму! Хэм и обгоняет больше, и гоночный темп у него выше!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.05.2010 16:33 Я говорю, что в гонках Алонсо выглядит пока сильнее Массы .Я говорю, что в таких гонках нифига непонятно кто как выглядит. Как лакмусовая бумажка с большим трудом тянет только Бахрейн (у Массы проблемы) и Малайзия (у Алонсо проблемы).Что поделаешь... Субъективное восприятие реальности. :D На счёт окончательного результата я ничего сказать не могу, осенью посмотримВот это абсолютно верно. Только фанатики все-равно пытаются бежать впереди паровоза.Алонсо,на мой взгляд предпочтительнее т.к. даже со своими косяками он набирает больше очков, чем Масса без них.На сколько там? На 13%? После 4-х гонок? Больше на равенство похоже. Одна гонка и все изменится.И у Массы тоже косяков хватает - проигранный старт в Бахрейне, проблемы с прогревом в Австралии, сидение и вылет в квалификации в Малайзии, плохая квала и излишняя доверчивость в Китае. На ошибках учатся. Не все. Алонсо вот никак со стартом совладать не может, уже дергаться начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 04.05.2010 16:36 Для полноты картины еще бы инфу - на каких из этих кругов перед гонщиком была свободная трасса. И при каком состоянии резины эта трасса была свободная.В принципе, это можно сделать, но смысл- чтобы почитать по итогам очередную нелепейшую отмазку, на которые так горазды болельщики Массы?Увольте, все остальным и так все ясно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.05.2010 16:53 В принципе, это можно сделать, но смысл- чтобы почитать по итогам очередную нелепейшую отмазку, на которые так горазды болельщики Массы?Увольте, все остальным и так все ясно :)Ну тогда уж извините - грош цена такому анализу.У Фелипе 2 подиума, у Алонсо - 1, анализ - не бывать Алонсо чемпионом с такой стабильностью. Точнее обоим не бывать, но Алонсо в большей степени. Фуфло? Фуфло. Зато с цифрами.Мне всё ясно будет осенью, ну или хотя бы на экваторе сезона (вроде как обещають разгром бедного Фелипе).Причем я готов признать Алонсо мега-супой, в отличие от фанатиков (то есть тех болельщиков ФА и почему-то КР, которым уже все ясно). :o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.05.2010 16:56 Для полноты картины еще бы инфу - на каких из этих кругов перед гонщиком была свободная трасса. И при каком состоянии резины эта трасса была свободная.То что Ал весь пелетон круто обогнал в тяжелой борьбе это мы уже знаем.Товарищ Oden расписывал все от и до ;) Ищи в теме Феррари и МассыПыСы - хотя о чем с вами (массафанатиками) спорить, сей труд был назван простынью, в виду своего значительного размера, иных внятных замечаний или аргументов по сути поста Odenа не последовало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 04.05.2010 17:19 В том-то и дело, что не в гонках, а только в одном из компонентов гонок. А реализовать свое преимущество в гоночном темпе /надо заметить, не такое уж и существенное/ в позиционное смог только один раз, да и то сомнительным способом. Так что говорить о чьем-то сливе не очень корректно.Все равно, что говорить: "Баттон сливает Хэму! Хэм и обгоняет больше, и гоночный темп у него выше!" Хорошо, прямой вопрос. В таком компоненте гонок ,как скорость на круге( гоночный темп) в Австралии и Китае (Бахрейн и Малазию не берём-там были проблемы) Алонсо был значительно быстрее Массы. Согласен? Именно гоночный ритм я имел в виду в своём первом посте,ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2010 17:22 Хорошо, прямой вопрос. В таком компоненте гонок ,как скорость на круге( гоночный темп) в Австралии и Китае (Бахрейн и Малазию не берём-там были проблемы) Алонсо был значительно быстрее Массы. Согласен? Именно гоночный ритм я имел в виду в своём первом посте,ничего более.Поправлю: был незначительно быстрее, но недостаточно быстрее для совершения корректного обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 04.05.2010 17:31 Поправлю: был незначительно быстрее, но недостаточно быстрее для совершения корректного обгона.Ладно. Обгон в Китае был посерине гонки,потом был сейф-кар, но ведь к финишу разница между ними была примерно 45 секунд-примерно 1,5 секунды с круга. Разве это незначительно? В Австралии Алонсо догнал Массу после своего разворота ,прошив весь пилотон. Тоже неслабо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.05.2010 17:35 Товарищ Oden расписывал все от и до Ищи в теме Феррари и МассыТоварищь Oden, расписал все так как ему(фанату Алонсо и было нужно), и дописался он там до того, что сравнивал темп Алонсо на пустой трассе с темпом Массы за парой Шумахер-Сутиль. Далее сравнивал, опять же темп Алонсо на пустой трассе, а темп Массы за Альгерсуари с Петровым. Но как только речь шла о пустой трассе, для обоих пилотов(про промежуточную резину), после посещения боксов на 38 круге, где темп был схожий, до того как Масса уперся в Альгерсуари с Петровым-- у Odena своя песня, Масса убивал свою резину, поэтому ехал в темпе Алонсо(а последний берег шины). О чем там дальше можно было с ним говорить... И практически весь его "анализ"(только в кавычках это слово) построен на перевирании фактов. Уже не говоря про то, что только с третьего раза до него дошло, что Альгерсуари обогнал Петрова, про верную тактику с заездом на 6 круге и прочее. "Прусаков" там тьма. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2010 17:45 Ладно. Обгон в Китае был посерине гонки,потом был сейф-кар, но ведь к финишу разница между ними была примерно 45 секунд-примерно 1,5 секунды с круга. Разве это незначительно?Нельзя так просто подходить к анализу; факторов, влияющих на скорость, было полно!Очень упрощенно: ехал за СК, остыли шины, потом прогреть нормально не смог, так как боролся с Рубенсом, пока готовил обгон на шинах с неоптимальной температурой, они немного износились, да и во время борьбы время теряется. Ситуация повторилась при обгоне Шуми. В итоге - шины изношены. У Ала соперники ошибались сами, у него таких проблем было меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2010 17:50 В Австралии Алонсо догнал Массу после своего разворота ,прошив весь пилотон. Тоже неслабо.Не слабо. Только для обгона не хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 04.05.2010 18:05 Нельзя так просто подходить к анализу; факторов, влияющих на скорость, было полно!Очень упрощенно: ехал за СК, остыли шины, потом прогреть нормально не смог, так как боролся с Рубенсом, пока готовил обгон на шинах с неоптимальной температурой, они немного износились, да и во время борьбы время теряется. Ситуация повторилась при обгоне Шуми. В итоге - шины изношены. У Ала соперники ошибались сами, у него таких проблем было меньше. Оказывается и у Массы могут быть проблемы с прогревом. Кто бы мог подумать, особенно после всех разговоров в 2008 году.Неожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.05.2010 18:11 Оказывается и у Массы могут быть проблемы с прогревом. Кто бы мог подумать, особенно после всех разговоров в 2008 году.Неожидал.В отдельно взятой гонке да, не во всех, как у некоторых! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.05.2010 18:11 Товарищ Oden расписывал все от и до ;) Ищи в теме Феррари и МассыПочитал, проникся объемом труда. Столько возни, чтобы доказать никудышность Массы. Молодец, Oden. :D Надо пересмотреть гонку и документы, ибо вопрос о свободной трассе не раскрыт.Я и не собираюсь оспаривать тот факт, что при том раскладе гонки Масса оказался суммарно медленнее.Я даже не берусь утверждать, что Масса доехал бы так же высоко как Алонсо. Не хочу употреблять "бы" и никому не советую. Да, скорее всего не доехал бы. Не сошелся свет клином на том питстопе. Кто знает что там за проблемы были, были ли, как шины себя при той температуре вели и что в душе у него творилось.Несомненно в тех условиях темп Массы был ниже в определенные моменты гонки. Но аргументирование цифрами в 42 круга, как доказательством мега-супы.... Нельзя это кругами в одной гонке (особенно такой) измерить.Или по справедливости надо сделать такой же анализ для более-менее ровных Бахрейна и Малайзии, причем каким-то образом учесть поправку на тех.проблемы.Еще раз - будет в каждой гонке привозить эти 42 круга и порвет Массу на экваторе, лишит его всех шансов на чемпионство, тогда и признаю - мега-крут.Пока все идет к тому, что как-бы у самого Фернандо чемпионские штаны к экватору не треснули. :mda: Похоже стабильность в этом сезоне решает.Ну это мое впечатление от езды Фернандо, можно меня не переубеждать, я терпеливый, я подожду статистически значимых результатов. Может Фернандо на самом деле жутко неудачно начал сезон и это не станет тенденцией.Пожалуй на этом прекращаю до финиша Испании. :beach: Фанаты Массы - не киснуть, подходит наша очередь пинать противника. :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 04.05.2010 18:19 Товарищь Oden, расписал все так как ему(фанату Алонсо и было нужно), и дописался он там до того, что сравнивал темп Алонсо на пустой трассе с темпом Массы за парой Шумахер-Сутиль.И практически весь его "анализ"(только в кавычках это слово) построен на перевирании фактов. Уже не говоря про то, что только с третьего раза до него дошло, что Альгерсуари обогнал Петрова, про верную тактику с заездом на 6 круге и прочее. "Прусаков" там тьма. ;)Спасибо за замечание. :mda:Ну чтож, в любом случае какие-то выводы делать из такой гонки тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.05.2010 18:37 Кто бы мог подумать, особенно после всех разговоров в 2008 году.Неожидал.Да оторвись ты от 2008 года... А лучше поведай, какая "подвеска" мешала Райкконену в 2007, до СПА(после Монцы шо был)?Только сказок о том, как поздно Райкконен примороженил в команду, как у него было мало тестов и прочее не нуна. Так сказать по существу, по форме доложи. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 04.05.2010 19:20 Да оторвись ты от 2008 года... А лучше поведай, какая "подвеска" мешала Райкконену в 2007, до СПА(после Монцы шо был)?Только сказок о том, как поздно Райкконен примороженил в команду, как у него было мало тестов и прочее не нуна. Так сказать по существу, по форме доложи. :) А почему до Спа? Насколько я помню ему после Гран-при США уже ничего не мешало. Если ты хочешь узнать почему он был медленен в начале сезона я тебе скажу. Причин несколько:1 Переход с Мишлена на Бриджстоун (другая резина всё-таки)2 Переход с Мака на Феррари ( другая развесовка и др.)3 В связи с 1 и 2 долгий поиск настроек и идеального баланса, что было найдено к Гран-при США.А что по-твоему ему мешало если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaritetOff Опубликовано 04.05.2010 19:47 Happy Birthday to Raffaela! :wub: Вроде успел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.05.2010 20:10 и дописался он там до того, что сравнивал темп Алонсо на пустой трассе с темпом Массы за парой Шумахер-Сутиль.У Масcы до Шумахера был разрыв в 2.4 секунды. При таком разрыве помехи не может быть. На счет круга до этого, (на котором Масса обогнал Баррикелло), то я написал, что ошибся.Далее сравнивал, опять же темп Алонсо на пустой трассе, а темп Массы за Альгерсуари с Петровым.Так тебе же вроде этот отрезок нравился, ведь Масса тогда только 0.3 секунды проигрывал Алонсо по темпу. А теперь и его хочешь вычеркнуть.до того как Масса уперся в Альгерсуари с Петровым-- у Odena своя песня, Масса убивал свою резину, поэтому ехал в темпе Алонсо(а последний берег шины).Т.е. в том, чтобы беречь новый комплект резины по твоему нет логики?Уже не говоря про то, что только с третьего раза до него дошло, что Альгерсуари обогнал ПетроваЕсли ты в отличие от меня никаких доказательств не приводил, то как я мог поверить, в то, что противоречило покруговке? При том что до этого ты ошибся с тем, что Уэббер пропустил Массу на рестарте.Только после того как я пересмотрел гонку (до этого у меня такой возможности не было пересмотреть эту часть), я согласился с тем, что Петров пропустил Альгерсуари вперед на круге выезда из боксов., про верную тактику с заездом на 6 круге и прочее. "Прусаков" там тьма. ;)Я не говорил, что тактика был верной. Тактика была как у всех. Но Масса почти всё потерял не из-за тактики, а из-за своих ошибок на круге заезда и выезда из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 04.05.2010 20:11 Happy Birthday to Raffaela! :wub: Вроде успел)Присоединяюсь, С Днем Рождения нашу Рафочку :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.05.2010 20:14 Или по справедливости надо сделать такой же анализ для более-менее ровных Бахрейна и Малайзии, причем каким-то образом учесть поправку на тех.проблемы.В Бахрейне сложно сделать анализ, т.к. Алонсо ехал за Феттелем, а Масса за Алонсо. И т.к. эта была первая гонка все осторожничали и берегли резину.По Малайзии я приводил данные. В равных условиях (одинаковый объем топлива, одинаковое число кругов пройденных на одном и том же типе резины) там Алонсо быстрее Массы на 0.08 секунды. Если убрать проблемы с коробкой, то разница будет чуть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах