Helvig Опубликовано 19.04.2010 15:12 очень неприятно это признавать, но похоже в Феррари руководство действительно склоняется к идее, что Масса останется в команде лишь при условии, что согласится играть вторую скрипку при Алонсо. Что ж, удачи им. Надеюсь у Фелипе хватит достоинства не соглашаться на унизительную роль, а я постараюсь его поддерживать, куда бы он не ушёл. Ну а Алонсо остаётся пожелать наконец-то научиться стартовать нормально, тогда может и "придёт к успеху пацан". Мне же остаётся принять новую данность и надеяться, что в оставшихся гонках сезона Фил не сдастся без боя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 15:13 думаю чказывается то, что среди них пилот, хоть и бывшийхмм...вполне возможно...ведь наказывать или нет остается на усмотрение судей...а тут и протеста дополнительно не было...+наверняка Стефано сделал всё, чтобы это затереть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 15:15 очень неприятно это признавать, но похоже в Феррари руководство действительно склоняется к идее, что Масса останется в команде лишь при условии, что согласится играть вторую скрипку при Алонсо. Что ж, удачи им. Надеюсь у Фелипе хватит достоинства не соглашаться на унизительную роль, а я постараюсь его поддерживать, куда бы он не ушёл.ничего не напоминает?...2007ой чистой воды... <_< Ну а Алонсо остаётся пожелать наконец-то научиться стартовать нормально, тогда может и "придёт к успеху пацан". Мне же остаётся принять новую данность и надеяться, что в оставшихся гонках сезона Фил не сдастся без боя.а Фелипе в принципе не сдается никогда!!! а без боя тем паче! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.04.2010 15:18 а тут уже показывали и приводили...вся ваша фобская братия просто это проигнорировалане вижу смысла повторять то, что уже проигнорировали...Короче говоря, сказать нечего, а вот монитор уже твой, небось, вытирать надо. :D В общем Росса, кончай троллить. :Dа Фелипе в принципе не сдается никогда!!! а без боя тем паче!Ахаха :D Для того, чтобы не сдаваться, надо хотя бы уметь бороться. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 19.04.2010 15:18 Мне же остаётся принять новую данность и надеяться, что в оставшихся гонках сезона Фил не сдастся без боя.Единственный бой который Масса в силах дать Алонсо-это вышибать его с трассы, такое в Феррари тем боле не одобрят. Так что финита ля комедия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 19.04.2010 15:20 хмм...вполне возможно...ведь наказывать или нет остается на усмотрение судей...а тут и протеста дополнительно не было...+наверняка Стефано сделал всё, чтобы это затереть...А две машины перед ферами? смотреть и ещеТ.е. пол пелетона пожалели ради Алла? Неужто Сантандер купил всех и вся? :blink:З.Ы. кто виноват что Алл был на выгодной траектории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.04.2010 15:21 а тут снова по второму кругу одного и того же требуют...видать вчера мало им было...с первого раза норм Регламента не уловили :lol:Конечно, их ФИА тоже что-то не уловило. :D Вот такие вот, все тут не рыбаки. :rolleyes:хмм...вполне возможно...ведь наказывать или нет остается на усмотрение судей...а тут и протеста дополнительно не было...+наверняка Стефано сделал всё, чтобы это затереть...Пока он затирает только одно, точнее одного. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 15:22 Ну неужели? А вот в этом эпизоде вы, помнится, писали кипятком от счастья. И никто не был наказан ;) Двойные стандарты, да?А где там кто-то получил преимущество? Кубице вообще можно выдавливание припаять. Нормальная продолжительная борьба с переменным успехом и без всяких срезок по зонам безопасности.Зачем так нагло врать??? Первым должен был заехать Алонсо.Ты просто никак не можешь и не хочешь это понять.Зачем так нагло врать??? Первым должен был заехать Масса. Ты просто никак не можешь и не хочешь это понять. :lol: Только понять ты не хочешь того что у механика во время двойного пита рядом лежат два комплекта. Достаточно руку протянуть к любому, ибо бегать в боксы когда второй пилот стоит и ждет - не комильфо. :D Я вижу вброс "инсайдерской инфы" удался. :D Так я тебя и прошу ткнуть носом в те самые правила, описывающие предназначение белой линии на данной конкретной трассе, а ты не можешь, общими словами отделываешься ;) Может и нету их вовсе правил то этих, про которые ты говоришь.Въезд в пит-лейн.a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.Для особо непонятливых. Мысленно представим ту черту, на которой начинается пит-лейн. Там где ограничитель включают. Там поперек нарисована линия. От концов этой линии с двух сторон в направлении трассы уходят еще две линии. Они неспроста так нарисованы. Эти линии - такие же как по краям всей остальной трассы, ибо въезд на питлейн (см. правило выше) это тоже часть трассы. Та заасфальтированая площадка слева от этих линий по которой промчался Алонсо - это не трасса. Это зона безопасности, единственно что без гравия. Мода щас такая. Ведь там поворот перед ней и в случае чего машина должна иметь возможность оттормозиться до забора. Так вот Алонсо проезжая по этой площадке вне рамок этих двух линии соединяющих питлейн и трассу двигался вне трассы.Вопрос почему не наказали - потомучто Масса ошибся. :pleasantry: В Феррари подтвердили же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 19.04.2010 15:24 а Фелипе в принципе не сдается никогда!!! а без боя тем паче!а он что пирожки кушает? борется, обгоняет, вот шуми в конце гонки "сделал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 19.04.2010 15:26 Вопрос почему не наказали - потомучто Масса ошибся. :pleasantry: В Феррари подтвердили же.все намного проще. если бы наказали Ала тогда и Гамильтона надо было наказывать, а на эту рассовую дискриминацию ФИА не может пойти :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 19.04.2010 15:27 Масса: поговорю с Алонсо насчёт его обгонаГонщик "Феррари" Фелипе Масса рассказал о своём отношении к борьбе с Фернандо Алонсо по ходу Гран-при Китая, когда испанец обогнал бразильца на въезде на пит-лейн. "Алонсо расположил свою машину рядом с моей. Когда я увидел его, то знал, что у нас может получиться авария. Поэтому я подумал о команде, что заставило меня смириться с потерей трёх мест. Конечно, я поговорю с ним", - отметил Масса в интервью O Globo.А у Массы видимо еще и с математикой плохвато. B) Видно, в школе семья тож помогала. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2010 15:28 Ахаха :D Для того, чтобы не сдаваться, надо хотя бы уметь бороться. B)Рано вы Фила списали, он еще удавит Ала своей семейностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.04.2010 15:28 Понятно. Ты показать не можешь. Вся надежда на Занаших.Entrance to the pit lanea) The section of track leading to the pit lane shall be referred toas the ”pit entry”.During competition access to the pit lane is allowed onlythrough the pit entry.c) Any driver intending to leave the track or to enter the pit laneshould make sure that it is safe to do so.d) Except in cases of force majeure (accepted as such by theStewards of the Meeting), the crossing, in any direction, of theline separating the pit entry and the track is prohibited.e) Except in cases of force majeure (accepted as such by theStewards of the Meeting), any line painted on the track at thepit exit for the purpose of separating cars leaving the pits fromthose on the track must not be crossed by any part of a carleaving the pits.Въезд в пит-лейн.a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.04.2010 15:28 Вопрос почему не наказали - потомучто Масса ошибся. :pleasantry: В Феррари подтвердили же.В какой момент Масса ошибся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 19.04.2010 15:29 А две машины перед ферами? смотреть и ещеТ.е. пол пелетона пожалели ради Алла? Неужто Сантандер купил всех и вся? :blink:З.Ы. кто виноват что Алл был на выгодной траектории?Массофилы, посмотрите внимательно по какой траектории все заезжают вполне очевидно, Алонсо опередил Массу еще до поворота но тот не сбросив скорость поравнялся и показалось, что он немного впереди, а на деле он просто на той скорости просто не вписывался в поворот как все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 15:31 Вопрос почему не наказали - потому что Масса ошибся. :pleasantry: В Феррари подтвердили же.конечно подтвердили...не терять же из-за подлости одной персоны очки <_< пысы: а ты просто железный...я уже давно ничего им не доказываю, ибо бесполезняк...если раз сказала и подкрепила доказательствами и не дошло...терять время на повтор для особо "непонятливых" считаю бесполезным занятием... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 19.04.2010 15:31 d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.Внимательно прочитать жирное: где там была трасса?З.Ы. Остальные пункты вообще не из этой оперы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 19.04.2010 15:33 А две машины перед ферами? смотреть и ещеТ.е. пол пелетона пожалели ради Алла? Неужто Сантандер купил всех и вся? :blink:З.Ы. кто виноват что Алл был на выгодной траектории?"Выгодная траектория" находится в зоне безопасности. :huh: Про другие машины:И не надо про Форс Индию и поребрики - речь все же идет об обгоне, полном выезде в зону безопасности и получении преимущества. А просто срезать поворот помоему разрешено пару раз за гонку, если речь не идет об обгоне.Кому нужны эти машины? В чем преимущество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.04.2010 15:33 А где там кто-то получил преимущество? Кубице вообще можно выдавливание припаять. Нормальная продолжительная борьба с переменным успехом и без всяких срезок по зонам безопасности.Вот и фиг, именно Масса первым срезал поворот, потом дважды выдавил Роберта, а потом уж Роберт якобы его вытеснил, но на самом деле Масса сам туда выехал, зайдя широко в поворот пытаясь обойти Кубицу по внешней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 19.04.2010 15:34 если раз сказала и подкрепила доказательствамиИзвиняюсь за оффтоп: а можно ссылку на доказательства, а то страниц очень много? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.04.2010 15:34 Массофилы, посмотрите внимательно по какой траектории все заезжают вполне очевидно, Алонсо опередил Массу еще до поворота но тот не сбросив скорость поравнялся и показалось, что он немного впереди, а на деле он просто на той скорости просто не вписывался в поворот как всеТо есть получается, что это Масса своей упертостью создал "форс-мажорные" обстоятельства, фактически вынудив напарника срезать. Не желая признавать обгон? Хотел подставить напарника? Да? Так выходит? Грязно, подло и цинично? И ради этой подставы был даже готов влезть не в свою очередь. То есть мутил подставу в квадрате?Вот так вот. Нехороший оказался Масса. Грязный гонщег и некомандный игрок. Я разочарован. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.04.2010 15:35 Хотел бы задать пару вопросов:1. Не единожды видел рефрен "ферарри не выносит сор из избы поэтому Алонсо не наказали", но позвольте по Вашему стюарды сами не могу иницировать наказание что ли? :blink: 2. Есть очень похожий эпизод Феттель-Хэм и что это никого не колышет, включая Хорнера, отмазка про то что они светится не хотят не катит, т.к. по инциденту на выезде обоих вызвали и в тык дали (заметим тут сюарды среагировали без каких либо протестов, исключительно по собственной инициативе, так же как и с фальстартом).В свете вышеизложенного, вы считаете что стюарты на ГП хроничекские дауны? и увидев два разо ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ (ну по вашим словам) вообще никак не отреагировали?я не хочу рассматривать моральный аспект поступка, но внимательно почитав пункты правил тут приведенные я на 100% уверен, что пресловутая белая линия к приводимым пунктам правил отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AloHam Опубликовано 19.04.2010 15:35 А где там кто-то получил преимущество? Кубице вообще можно выдавливание припаять. Нормальная продолжительная борьба с переменным успехом и без всяких срезок по зонам безопасности.Зачем так нагло врать??? Первым должен был заехать Масса. Ты просто никак не можешь и не хочешь это понять. :lol: Только понять ты не хочешь того что у механика во время двойного пита рядом лежат два комплекта. Достаточно руку протянуть к любому, ибо бегать в боксы когда второй пилот стоит и ждет - не комильфо. :D Я вижу вброс "инсайдерской инфы" удался. :D Въезд в пит-лейн.a) Часть трассы ведущая в пит-лейн далее называется "въезд в боксы".б) В течении соревнования доступ на пит-лейн разрешен только через "въезд в боксы".c) Каждый гонщик собирающийся покинуть трассу или въехать на питлейн должен убедиться в безопасности такого маневра.d) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) пересечение в любом направлении линии разделяющей въезд в боксы и трассу запрещено.e) Кроме случаев форс-мажора (определяемых стюардами) любая линия на выезде из боксов отделяющая машины покидающие боксы от тех что находятся на трассе не может пересекаться любой частью машины.Для особо непонятливых. Мысленно представим ту черту, на которой начинается пит-лейн. Там где ограничитель включают. Там поперек нарисована линия. От концов этой линии с двух сторон в направлении трассы уходят еще две линии. Они неспроста так нарисованы. Эти линии - такие же как по краям всей остальной трассы, ибо въезд на питлейн (см. правило выше) это тоже часть трассы. Та заасфальтированая площадка слева от этих линий по которой промчался Алонсо - это не трасса. Это зона безопасности, единственно что без гравия. Мода щас такая. Ведь там поворот перед ней и в случае чего машина должна иметь возможность оттормозиться до забора. Так вот Алонсо проезжая по этой площадке вне рамок этих двух линии соединяющих питлейн и трассу двигался вне трассы.Вопрос почему не наказали - потомучто Масса ошибся. :pleasantry: В Феррари подтвердили же.А Хэмильтона чего ж не наказали? Феттель не явно не сказал что ошибся. Ну и там перевод похоже неточный всеже. Вот смотрите у вас выделено пункт а). То есть въезд в боксы это часть трассы. а потом видим выделенное мной в пункте d) Так как может линия разделять въезд в боксы и трассу, если согласно пункту а) въезд в боксы трассой же и является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.04.2010 15:37 Ну, куда там "бегали" механики, если возле каждого по два комплекта лежит покрышек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.04.2010 15:42 Хотел бы задать пару вопросов:1. Не единожды видел рефрен "ферарри не выносит сор из избы поэтому Алонсо не наказали", но позвольте по Вашему стюарды сами не могу иницировать наказание что ли? :blink: 2. Есть очень похожий эпизод Феттель-Хэм и что это никого не колышет, включая Хорнера, отмазка про то что они светится не хотят не катит, т.к. по инциденту на выезде обоих вызвали и в тык дали (заметим тут сюарды среагировали без каких либо протестов, исключительно по собственной инициативе, так же как и с фальстартом).В свете вышеизложенного, вы считаете что стюарты на ГП хроничекские дауны? и увидев два разо ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ (ну по вашим словам) вообще никак не отреагировали?я не хочу рассматривать моральный аспект поступка, но внимательно почитав пункты правил тут приведенные я на 100% уверен, что пресловутая белая линия к приводимым пунктам правил отношения не имеет.В случае с Феттелем и Хэмилтоном полученное при срезке преимущество было возвращено, и рассматривалась только толкотня которую они устроили.Эпизод Масса и Алонсо так же рассматривался стюардами, к которым те и были вызваны. А значит повод для разбирательства был. Другое дело что в интересах команды Масса мог сказать что ошибся сам и Алонсо и так и так оказался впереди, и что возвращать позицию не нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах