Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ты понятия не имеешь о чем говоришь...

часлиф.

Ага это я уже много раз читал. Давно читаю форум, общался на другом. Очень хорошая позиция все объяснять правилами которые знают только посвященные. Но никто больше. И вслух их произносить нельзя! Ни в коем случае! Никаких аргументов. Ну правила ведь. Не знаешь? До свидания. Иди читай историю Феррари. Читал. Видений Энцо расказывающего про волшебные правила не было. Ну расскажите же их. Ну плиииззз... Ну скока можно. Да нету просто этих правил! Докажите обратное.

ааа....тогда всё понятно...два последних твоих статуса портят всю картину.

ааа....тогда всё понятно...два последних твоих статуса портят всю картину.

это какбэ не я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хамить продолжишь, будешь бит

Ссора Россы с Торнау - это тоже нечто. :D

Не нужен он в Рено, пусть в РБ идет ;)

Почему, вполне на Кубика поменяет.

Их Бразилия с точки зрения маркетинга интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты в красной команде комаром летаешь время от времени?...или ссылку будь добр,как дед Мазай...

Я точно уже не помню, но кажется сам Алонсо ответил так на вопрос как его называют в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про реакцию на то, что Алонсо ехал за Массой, то тут в основном идут претензии к Феррари, которая не дает бороться напарника, а не к Массе.

Понятно, еще и читаешь плохо. Дублирую--ЛЮБУЮ(фонце-ферровскую) страницу.

БАСТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, вполне на Кубика поменяет.

Их Бразилия с точки зрения маркетинга интересует.

Почему вы так искренне уверены, что Фонц в Феррари - это надолго и что не ему придется заменить Кубика в Рено в 2011? Пример с контрактом Кими на 2010 год вас ничему не учит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felipe Massa: ”Tutto sommato, abbiamo fatto un buon lavoro in queste prime tre gare tanto и vero che sono in testa al campionato. Perт abbiamo ancora sedici gare da disputare e siamo consapevoli che c’и tanto spazio per migliorare la prestazione della vettura e per renderla totalmente affidabile. Considerato da dove siamo partiti, il settimo posto и probabilmente il massimo cui potessimo aspirare. Abbiamo cercato di ritardare il piщ possibile il cambio gomme anche perchй nei giorni scorsi aveva sempre piovuto durante il pomeriggio e, se ciт fosse accaduto, avremmo potuto sfruttare l’eventuale occasione: invece, per una volta, la pioggia non и arrivata. Le gomme morbide erano piщ veloci ma probabilmente all’inizio la pista non era sufficientemente gommata per farle rendere al meglio quindi la nostra scelta и stata la migliore. Il duello con Button и stato molto complicato: lui sul rettilineo riusciva sempre a scappare ma quando ha commesso un errore all’ultima curva allora sono riuscito ad avvicinarmi a sufficienza per superarlo alla staccata della prima. La gara di oggi dimostra che bisognerа lottare giro dopo giro per tutto il campionato: dobbiamo lavorare tanto, tenere i piedi per terra e non mollare mai la presa.”

"В целом, мы проделали хорошую работу за эти три гонки, и я во главе чемпионата. Тем не менее впереди ещё шестнадцать гонок и мы понимает, что есть ещё куда улучшать машину и сохранить при этом её надежность. Учитывая откуда нам пришлось стартовать, седьмое место это возможно максимум, которого мы могли достичь. Мы пытались как можно на дольше оттянут смену шин, в том числе и потому, что в предыдущие дни днём всё время были дожди и , если бы это всё же произошло, мы должны были извлечь из этого максимум. Тем не менее на этот раз дождь так и не начался. Мягкая резина была самой быстрой, но с самого начала гонки трасса не была как следует прорезинена, чтобы она продержалась на лучшем уровне, так что наш выбор был лучшим. Дуэль с Баттоном была очень сложной. На прямой он всё время уезжал, но когда он совершил ошибку в последнем повороте, тогда я смог смог приблизиться и обогнать его в первом повороте. Сегодняшняя гонка показала, что нужно бороться круг за кругом весь чемпионат. Мы должны много работать, оставаться на земле и не расслабляться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В целом, мы проделали хорошую работу за эти три гонки, и я во главе чемпионата. Тем не менее впереди ещё 17 гонок и мы понимает,

А Масса-то математик будь здоров :lol:

Во главе чемпионата он, чем бы дитя не тешилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Росса

А если вкратце? Меня интересует лишь один вопрос - какие именно были проблемы с коробкой передач у Фонца и когда они проявились по версии Феррари?

проблемы с переключением передач со старт...больше ничего

только вот странно, почему об этом тот же Дайер и Стефано не сказали сразу после гонки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса-то математик будь здоров :lol:

Во главе чемпионата он, чем бы дитя не тешилось...

Ага, а куда он после Абу-Даби собрался на 17 гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы с переключением передач со старт...больше ничего

только вот странно, почему об этом тот же Дайер и Стефано не сказали сразу после гонки... ;)

Но ведь это же не доказывает что их не было, правдо. Выяснили все досканально и сказали потом. Не спрашивали их в конце концов. И потом был ведь сход и отказ мотора, это всяко на фоне проблем с коробкой поважней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы так искренне уверены, что Фонц в Феррари - это надолго и что не ему придется заменить Кубика в Рено в 2011? Пример с контрактом Кими на 2010 год вас ничему не учит?

отвечу за коллегу так сказать:

потому дорогой друг ,Коля,что банк ,который Сантандер приперся не просто так с Испании,в которой мельницы и Дон Кихот,но и пилот-мотоциклист по имени Фёдор из Простоквашино...

Не переживай, скоро и Петров подтянется :D
аха,куда гребсти,мне скажите,а то сплю и вижу как Петров с Кими машины раллийные переворачивают на домкратах ЗИЛовских...уж лучше за Массяню колдуй,ворожи и фокусничай...
А Масса-то математик будь здоров :lol:

Во главе чемпионата он, чем бы дитя не тешилось...

он реально первый,и если б сказали:

-Центральный агрегат,хотел бы ты конца Света прямо сейчас???...

...миркую,что Масса ответил утвердительно,зарезав свой палец в придачу какой он смелый...(шутка для узколобых и пещерных людей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая гонка Фелипе. Хороший старт, красивая борьба с Баттоном и граммотная работа с резиной. 7е место, похоже, сегодня было действительно максимумом при старте с 21го места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари есть определенные правила...одно из них - Феррари не выметает сор из избы!

совет всем болельщикам ф1 занести в цитатник.

Универсальная фраза от Россы которая отвечает на вопросы:

1. Был ли Кимми лишним.

2. Почему остался Масса а не Кимми.

3. Останетца ли Масса в 2011

и т п.

Очень хорошая и удобная фраза.

ЗЫ: Я не считаю Массу "сором"

Я героический эпос россы изучаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какие там дела с моторами? Сколько уже расчехлили красные и соперники, может, есть у кого ссылка на данные?

Масса – молодец, хорошо стартует, еще бы в квалификации побольше удачи. А Алонсо даже жаль уже, все прелести Феррари свалились на него за две гонки. Боюсь, это сделает его только злее и опаснее.

Ну, и не могу удержаться, чтобы традиционно не поумиляться Смедли :) Ну, красавец ведь, правда?! (придется мне новую майку теперь делать ;) дописывать свежую фразу :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, упустил момент, за что именно Смедли сказал Массе "beautiful"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста, какие там дела с моторами? Сколько уже расчехлили красные и соперники, может, есть у кого ссылка на данные?

у нас осталось их 5 неиспользованных

вот здесь

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...race-report.pdf

сведения технические по Малайзии , в том числе и моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, упустил момент, за что именно Смедли сказал Массе "beautiful"? :blush:

За обгон Баттона. И то он так охарактеризовал сам обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, упустил момент, за что именно Смедли сказал Массе "beautiful"? :blush:

За обгон Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За обгон Баттона. И то он так охарактеризовал сам обгон.

*good boy,good boy...beautiful ! *

вызвало улыбку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это безусловно.

По поводу покруговки. Круги после ухода Альгерсуари и взвинчивания темпа.

Масса:

21 1:41.025

22 1:41.299

23 1:40.979

24 1:40.491

25 1:40.502

пит-стоп

Алонсо:

21 1:40.853

22 1:40.935

23 1:40.992

24 1:40.816

25 1:40.780

Последние 2 круга Масса выжимал все из резины, т.к. её все равно нужно было бы менять, так что их в расчет можно не брать. И получается что по тему Алонсо немного быстрее был.

Не заметил. А последние круги у Ала были просто так? На одинаковой резине, с одинаковой загрузкой темп был примерно одинаков.

Если безотносительно движка и коробки, то да.

Если принимать во внимание проблемы, то однозначно сказать сложно. Я бы сказал, что он выступил не хуже, но и не лучше.

О проблемах кроме Ала и ему сопереживающих пока никто не говорит. Тут же вспоминается "прокол" Кими в Спа, в который до сих пор верят некоторые кимофанатики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*good boy,good boy...beautiful ! *

вызвало улыбку ;)

надо обязательно с ютуба скачать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За обгон Баттона. И то он так охарактеризовал сам обгон.
За обгон Дженса :)

Смедли молодец :D

Но и Фелипе молодец, что справился с Баттоном, Алонсо это оказалось не под силу. Что до "проблем" у Алонсо, надо разбораться, насколько это правда. Судя по его старту и троганию с пита - проблемами там и не пахло со сцеплением. Будь там действительно проблемы - Алонсо бы с толкача уехал с пит-стопа и то не с первого раза. Кто не верит- вспомните Бахрейн 2005, где у Баттона действительно были проблемы со сцепой, а именно последний предсходовый пит британца, вспомните старты Баррика в Спа 09, где так же были проблемы со сцепой, и сравните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, в тему Массы можно долго не заходить - практически что ни пост, то "соль на раны" :)

Поэтому я быстренько поздравлю болельщиков лидера Чемпионата с красивой гонкой и побегу лить слезы дальше )))))

Надеюсь, теперь все разговоры о том, в какой команде будет Фелипе 2011, прекратятся? Масса+Смедли+болид Феррари - убойное трио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смедли молодец :D

Но и Фелипе молодец, что справился с Баттоном, Алонсо это оказалось не под силу. Что до "проблем" у Алонсо, надо разбораться, насколько это правда. Судя по его старту и троганию с пита - проблемами там и не пахло со сцеплением. Будь там действительно проблемы - Алонсо бы с толкача уехал с пит-стопа и то не с первого раза. Кто не верит- вспомните Бахрейн 2005, где у Баттона действительно были проблемы со сцепой, а именно последний предсходовый пит британца.

Смедли огромный молодец, ни одного больше гоночного инженера не знаю, который бы к своему гонщику так относился.

А что касается Алонсо, я вот тоже не понимаю, почему Алонсо, несмотря на такие серьезные проблемы, практически не терял в скорости, и например смог легко догнать Фелипе, когда тот застрял за Баттоном. Да и старт его плохим не назовешь. Не верю, что Алонсо такой великий гений, чтобы на совершенно неисправной машине так быстро ехать, иначе он бы в квале Фелипе пару секунд привез.

Вытекает, что проблемы не были такими серьезными, а слова про самую сложную гонку в жизни - понты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, и еще хочу сказать, что новую систему очковую вводили для того, чтобы дать победе большую ценность, и что же мы видим в итоге - в лидеры чемпионата выбрался Фелипе, у которого пока что нет ни единой победы в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...