Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

оригинал: http://www.faz.net/s/Rub8C6F3503328B4FC284...n~Sspezial.html

1. про команду там нет ни слова

2. про ошибки как раз сказал, что он их допускал

ляпы переводчиков с главной лично меня давно уже не удивляют :mellow:

кабановский массафоб? за что же он Массу клоуном таким выставляет своими переводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы что сраниваем: вес машин или факт того, кто раньше, в силу тактики, заезжал на пит?

Как только картика выбывает из твоей плоскости, ты решил ее сразу подменить, сменить предмет разговора. Не пройдет. Разговор в другом: кто раньше питовал. Вначале ты скрыл 2009й, теперь увиливаешь от тех фактов, которые он предоставил, пытаясь подменить весом машин всю разницу. Негуд.

Началось всё с этого моего поста:

Какое то неправдоподобное предположение, с учётом того что сильной стороной Массы всегда была квалификация, а вот улучшений ситуации в гонках при старте дальше первого ряда у него не наблюдалось.

Если и был развод пилотов, то в обратном порядке, как не раз было в паре с Райкконеным.

Мысль его я тоже пояснял: если существовал развод пилотов по схеме "у одного ставка на квалу, у второго на гонку", то ставка на квалификацию чаще принадлежала Массе.

Ставка на квалификацию предполагает более лёгкий болид на старте гонки, следовательно и в Q3, что даёт больше шансов завоевать поул-позицию относительно более заправленного болида.

Следовательно предметом спора было выяснить, кто из пилотов чаще получал право на приоритетный результат в квалификации, при этом, само собой, жертвуя возможностью подольше оставаться на трассе (т.е. "ставка на гонку").

Для этого мы сравнивали времена заезда на первый пит - в 2007 и 2008 сезонах только так можно было объективно составить представление.

А вот в 2009 это ни к чему, по причине опубликованных весов. Мы почему отбрасывали Испанию и Канаду 2007 года? Да потому что после схода и СК уже невозможно было понять изначальную стратегию пилотов до старта гонки. В случае с Бахрейном-2009 же инцидентом на 1 круге можно спокойно пренебрегать, так как он ничего не меняет - предстартовая разница в 7 килограмм говорит красноречиво.

Надеюсь я понятно пояснил.

Все равно тактика была схожей, 2 пит-стопа. Мы ведь по этим критериям сравниваем или как?

Мы сравниваем по тактике пилотов в борьбе друг с другом. Это предполагает изначально равные условия - а как о них может быть речь, когда один в Q3, а другой остался в Q2? Это приципиально разные сессии, ты должен же это понимать. Конкретно по Британии - после непрохода Массы в К3 ему ничего не оставалось как залиться, и залиться много, больше чем не только Кими, но и вся первая десятка.

А Кими пришлось решать другую задачу - попробовать пробиться повыше, но уже ценой ограничения на топливо. Вышла ошибка.

Так что непроход Массы в К3 сразу предопределил его бОльшую заливку, что само собой разумеется - это не чередование тактики с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видимо и стратеги Феррари решили также, поэтому подготовили именно дождевые настройки, да и на сегодняшнюю непогоду надеялись, а оно вона как...

Меня удивляет один момент.. почему же рассчитывая на дождь стратеги Феррари в таком случае Алу не поставили "именно дождевые настройки"??

Неужто хотели его слить?? :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началось всё с этого моего поста:

Мысль его я тоже пояснял: если существовал развод пилотов по схеме "у одного ставка на квалу, у второго на гонку", то ставка на квалификацию чаще принадлежала Массе.

Ставка на квалификацию предполагает более лёгкий болид на старте гонки, следовательно и в Q3, что даёт больше шансов завоевать поул-позицию относительно более заправленного болида.

Следовательно предметом спора было выяснить, кто из пилотов чаще получал право на приоритетный результат в квалификации, при этом, само собой, жертвуя возможностью подольше оставаться на трассе (т.е. "ставка на гонку").

Ты это попробовал свести на аналогию с сегодняшним днем. Только вот сегодня нет дозаправок, поэтому разница в тактике минимальна, особенно между напарниками. Аналогии малоуместны.

Тем более, как понимать-ставку на гонку?Ты считаешь, что 1 круг пересиживания - это огромная ставка на гонку, такая же, как пересиживание кругов на 6-7?Это обусловленная необходимость, поскольку команды не могут обслуживать двух пилотов одновременно без ущерба кому-либо из них. Если в таком ключе проводить сравнения, то они весьма и весьма некорректны.

Для этого мы сравнивали времена заезда на первый пит - в 2007 и 2008 сезонах только так можно было объективно составить представление.

А вот в 2009 это ни к чему, по причине опубликованных весов.

А Масса и Кими весят одинаково? :blink:

Не приходила в голову мысль, что с учетом КЕРСа команда могла использовать немного более балласта, потому что он тяжелее Массы, для получения более удачной развесовки? Регламентом регламентируется минимально допустимый, а не наоборот, вес болида.

Мы почему отбрасывали Испанию и Канаду 2007 года? Да потому что после схода и СК уже невозможно было понять изначальную стратегию пилотов до старта гонки. В случае с Бахрейном-2009 же инцидентом на 1 круге можно спокойно пренебрегать, так как он ничего не меняет - предстартовая разница в 7 килограмм говорит красноречиво.

Мы их отбросили, поскольку имели место определенные инциденты, изменившие, порой вкорне, тактику одного из пилотов.

Мы сравниваем по тактике пилотов в борьбе друг с другом. Это предполагает изначально равные условия - а как о них может быть речь, когда один в Q3, а другой остался в Q2? Это приципиально разные сессии, ты должен же это понимать. Конкретно по Британии - после непрохода Массы в К3 ему ничего не оставалось как залиться, и залиться много, больше чем не только Кими, но и вся первая десятка.

А Кими пришлось решать другую задачу - попробовать пробиться повыше, но уже ценой ограничения на топливо. Вышла ошибка.

Вообще-то, как я помню по квале, Масса финальный круг в ку2 шел с улучшением 10го времени после 1го сектора, потом неожиданно сбросил темп. Вот это и называется установка на гонку. В Скудерии, весьма резонно я тебе скажу, могли прикинуть, что лучше получить старт с 11го места и свободную стратегию, чем старт с 9-10 места с нелучшей стратегией. Вот это и есть "установка на гонку", о чем ты так любишь твердить, списывая разницу в поочередном обслуживании пилотов с разницей в круг.

Так что непроход Массы в К3 сразу предопределил его бОльшую заливку, что само собой разумеется - это не чередование тактики с напарником.

Я об этом расписал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Felipe Massa: “Non è stata la qualifica che mi aspettavo alla vigilia di questo Gran Premio. Da quando la temperatura si è abbassata sono stato sempre in difficoltà nel trovare il modo migliore per mandare le gomme in temperatura mentre ieri mattina, ad esempio, quando faceva più caldo, la situazione era decisamente migliore. Con le temperature di oggi non avevo aderenza, il che non è particolarmente incoraggiante: speriamo che domani faccia un po’ più caldo. In FP3 ho faticato molto ma alla fine delle qualifiche sono comunque riuscito ad ottenere un piazzamento discreto: certo non è l’ideale per puntare alla vittoria ma cercherò comunque di portare a casa un buon bottino di punti. La gara è molto dura, anche perché può succedere di tutto come si è visto spesso in passato.”

"Эта квалификация была не такой как я ожидал накануне этого Гран При. С того момента, как температура снизилась, у меня начались проблемы с прогревом резины в то время как вчера утром, например, когда было более тепло, ситуация была намного лучше. С сегодняшними температурами у меня не было сцепления, что на самом деле не воодушевляет. Надеемся, что завтра будет теплее. В третьей практике мне пришлось усиленно поработать, но в конце концов в конце квалификации я наконец смог добиться лучшей позиции. Конечно, она не идеальна для борьбы за победу, но я попытаюсь тем не менее привезти домой очки. Гонка будет тяжелой, потому как может произойти всё, что угодно, как мы уже видели часто в прошлом."

М-да...у меня очередное дежавю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самые воодушевляющие комментарии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Эта квалификация была не такой как я ожидал накануне этого Гран При. С того момента, как температура снизилась, у меня начались проблемы с прогревом резины в то время как вчера утром, например, когда было более тепло, ситуация была намного лучше....

о как, значит дело не в настройках дождевых. Просто получил 0,7, мощно однако. Повезло что всего 1 пилот выше вклинился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как, значит дело не в настройках дождевых. Просто получил 0,7, мощно однако. Повезло что всего 1 пилот выше вклинился

косвенно, это настойки, шины бережет слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о как, значит дело не в настройках дождевых. Просто получил 0,7, мощно однако. Повезло что всего 1 пилот выше вклинился

Категоричный и безапелляционный ответ. В твоем стиле.

В чем было дело узнаем завтра, гонка даст ответы на многие вопросы. Ну а пока твои постинги больше попахивают троллингом, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chris Dyer: “Siamo piuttosto contenti per questo risultato. Ritengo che siamo andati molto vicini a tirare fuori il massimo dal potenziale a disposizione: ci mancava ancora un pochino di prestazione per stare davanti alle due Red Bull ma siamo comunque in una buona posizione per la gara di domani. Dopo le difficoltà dell’ultima sessione di prove libere, Felipe ha fatto un buon lavoro in qualifica, riuscendo a conquistare un bel piazzamento. Tutte e due le macchine prenderanno il via dalla parte più pulita della pista, il che potrebbe essere un vantaggio. Al momento, le previsioni meteorologiche per domani danno asciutto per la gara ma abbiamo visto sia ieri che oggi che la possibilità di brevi scrosci di pioggia è reale. Bisognerà quindi essere pronti ad affrontare questa eventualità nonché a sfruttare tutte le opportunità che potranno presentarsi durante una corsa tradizionalmente piena di eventi.”

Крис Дайер:" Мы рады такому результату. Напомню, что мы были очень близки, чтобы достичь максимального из нашей позиции. Нам всё ещё не хватает немного, чтобы опередить оба РедБулла, но мы тем не менее в хорошей позиции, чтобы бороться завтра за победу. После проблем последней свободной практики, Фелипе проделал отличную работу в квалификации, завоевав хорошую позицию. Обе машины будут стартовать с более чистой стороны трассы, что должно дать преимущество. На данный момент метеорологические прогнозы дают сухую погоду на завтра на гонку, но мы видели вчера и сегодня, что возможность небольших дождей реальна. Но нужно быть готовыми наступлению такой ситуации, а так же и предусмотреть все возможные события, которые могут произойти в гонке, которая традиционна полна событий."

хмм...и не слова о Нандуццо. Bello!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самые воодушевляющие комментарии :(

да уж...видимо проблемы с утра были весьма серьёзны... а разрешить их полностью не удалось...потому и рады хоть такого результату! И Крис отметил, что это максимум, что мог Фелипе сделать в этой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косвенно, это настойки, шины бережет слишком

не думаю, что дело только в настройках

а что из новинок привезли сюда, напомните плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что из новинок привезли сюда, напомните плиз

Алонсо. :D

фонцетролль!

новая разновидность троллей-массафобов

так и запишем.

А ты, как я погляжу, только этим и занимаешься.

Если для тебя каждый второй тролль - то можно и о себе задуматься. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки практики

f1201003270901319589.th.jpg f1201003270754426958.th.jpg f1201003270754251731.th.jpg f1201003270754127909.th.jpg f1201003270753245809.th.jpg

Парочка фоток с квалы:

f1201003270920501350.th.jpg

f1201003270902275822.th.jpg f1201003270902268362.th.jpg

интересно, верно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категоричный и безапелляционный ответ. В твоем стиле.

В чем было дело узнаем завтра, гонка даст ответы на многие вопросы. Ну а пока твои постинги больше попахивают троллингом, ИМХО.

это из серии "держи вора" :lol:

гонка даст ответы и расшифровки и все расставит на места, это конечно, подождем, но пока из комментариев очевидно, что никаких особо веских причин проиграть такое отставание не было. Попахивает деклассацией на данной определенной трассе. Собственно я и предрекал и несколько дней назад писал, что это антимассатрасса. Вот собственно и разрыв в секундах вырос до неприличного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это из серии "держи вора" :lol:

гонка даст ответы и расшифровки и все расставит на места, это конечно, подождем, но пока из комментариев очевидно, что никаких особо веских причин проиграть такое отставание не было. Попахивает деклассацией на данной определенной трассе. Собственно я и предрекал и несколько дней назад писал, что это антимассатрасса. Вот собственно и разрыв в секундах вырос до неприличного.

Читай слова Дайера и не неси отсебятины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за пессимизм, но в принципе все ясно. Если гонка будет сухой, то Фелипе ничего не светит, а если дождевой - то тем более ничего не светит, так как Алонсо в момент дождя будет ехать на пит первым, и это будет отбрасывать Массу на кучу позиций вниз, когда он будет ждать сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за пессимизм, но в принципе все ясно. Если гонка будет сухой, то Фелипе ничего не светит, а если дождевой - то тем более ничего не светит, так как Алонсо в момент дождя будет ехать на пит первым, и это будет отбрасывать Массу на кучу позиций вниз, когда он будет ждать сзади.

знакомая ситуация, верно...прям как в 2007ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что дело только в настройках

а что из новинок привезли сюда, напомните плиз

Новинки в теме ФМ?

Гм...Банк не простит вам этого кощунства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай слова Дайера и не неси отсебятины.

читал. ни слова про настройки. проблемы Массы в практике? А что за проблемы? Что он шины греть разучился?

Умей принимать сливы Массы, когда руководство в лице Стефано его не тянет за уши и выживает напарника. И привыкай. Еще целый сезон это терпеть. шоумастгоуон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категоричный и безапелляционный ответ. В твоем стиле.

В чем было дело узнаем завтра, гонка даст ответы на многие вопросы. Ну а пока твои постинги больше попахивают троллингом, ИМХО.

как вы вместе с товарищем Физико любите слово "троллинг" и употребляете его к месту и без места. в посте намека нет на троллинг. Массе действительно дико свезло, что в эти 0,7 секунды вклинилась только одна машина. могло быть гораздо хуже. так что массафанам радоваться надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы вместе с товарищем Физико любите слово "троллинг" и употребляете его к месту и без места. в посте намека нет на троллинг. Массе действительно дико свезло, что в эти 0,7 секунды вклинилась только одна машина. могло быть гораздо хуже. так что массафанам радоваться надо!

чем это им радоваться? тому что машина едет под фонца??? <_<

очень радостно

ну-да ладно...Фелипе умеет адаптироваться. Только придётся пару ГП на это убить и потерять драгоценное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем это им радоваться? тому что машина едет под фонца??? <_<

очень радостно

ну-да ладно...Фелипе умеет адаптироваться. Только придётся пару ГП на это убить и потерять драгоценное время.

началось :lol: предыдущие годы, надо думать, машина ехала тоже не под Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё субботние фотки

148898.jpg

148994.jpg

148942.jpg

148990.jpg149018.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субботняя практика

su10aus12604.th.jpg su10aus11934.th.jpg su10aus11904.th.jpg su10aus10994.th.jpg lg7c42314.th.jpg
f1201003270901319589.th.jpg f1201003270754426958.th.jpg f1201003270754251731.th.jpg f1201003270754127909.th.jpg f1201003270753245809.th.jpg

Квала

f1201003270920501350.th.jpg

f1201003270902275822.th.jpg f1201003270902268362.th.jpg

su10aus14124.th.jpg la8c82994.th.jpg su10aus14043.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...