Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Сколько пафоса.

Вот видите, сколько людей, столько мнений, столько точек отсчета. К тому же время ведь не остановилось, история продолжается, статистика обновится еще не раз. У чемпионов тоже бывают неудачные созоны. Ал в 2007 году после двухкратного чемпионства слил дебютанту Ф1, а в 2008 году воообще выиграл гонки только благодаря мошенничеству и форс-мажору. Кими после 5 холостых лет выиграл титул, а потом в течение 2 сезонов вчистую проигрывал напарнику. Так что, поживем, увидим. Кое-что уже 27-28 марта.

Пафос пафосом, только это есть бытие :lol: Посчитай лучше холостые годы Фелипе и момент, когда он свой первый подиум заработал. :D

Алонсо не проиграл Хэму. Алонсо проиграли Хэму.

В 2008 году гонки выиграл Алонсо абсолютно честно и заслуженно. Вбросы Пике и Пике - это их попытка поживиться чужим успехом. :angry:

Извиняюсь перед болельщиками всех означенных пилотов, если кого оскорбит приведённое мною сравнение.

Отдельно извиняюсь перед болельщиками Фелипе, если вас обидело моё неверие в его талант.

Собственно, извинения приняты. Насчет озвученных мыслей по поводу таланта: это в книжках пишут, что если ты не талантлив, но трудолюбив, то добьешься своего. В случае с Фелипе - титула.

Однако, в реальной жизни, да еще в таком конкурентоспособном спорте, получается немного по-другому.

Кими был и есть чистый талант, который может вытягивать за счет таланта и трудолюбия ведро (Ф-60, МП-19) к победе. У Алонсо такого не наблюдалось, но на уступающей много лидерам машине он умеет подстраивать ситуацию под себя и побеждать. Стрессоустойчив и терпелив. Насчет таланта-темная лошадка, потому как на чистый талант не полагается полностью. Но, как-то выступая за Минарди, провел шуточные тесты своей бывшей команды в Ф-3000 на каждой из машин двух действующих пилотов, настроенных под них. Результат: 1 строка на одной машине, 3 строка на другой, в то время как у тех-то времена были не лучшие.

У Алонсо еще ни разу не было откровенного самовоза (но ведро было год назад), но, похоже, он появился.

Фелипе силен (по вашим словам) и многисленным пресс-релизным вбросам в отношениях с командой и отличается трудолюбием. Только Алонсо и в этих компонентах его превосходит, а то и опережает (0,6 сек). Уже не 0,6 сек, а 1,5 сек (полторы секунды по итогам первого совместного выступления по результатам быстрого круга в гонке) ;)

Резюме: талантливый от природы человек сделает гораздо быстрее то, к чему у него есть природный талант, по сравнению с менее талантливым. Приложим интриги и трудолюбие (Фернандо) и получим Шуминатор-2: Возвращение испанского гладиатора к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитай лучше холостые годы Фелипе и момент, когда он свой первый подиум заработал. :D

Очки уже во второй гонке (в первой - попал в стартовый завал). Первый поул, подиум и победа - в дебютном сезоне за топ-команду.

Алонсо не проиграл Хэму. Алонсо проиграли Хэму.

Недоказуемо

В 2008 году гонки выиграл Алонсо абсолютно честно и заслуженно. Вбросы Пике и Пике - это их попытка поживиться чужим успехом. :angry:

За Японию - подфартило, но победа честно и заслуженно, согласен. Сингапур - /нехорошее слово/!

Собственно, извинения приняты. Насчет озвученных мыслей по поводу таланта: это в книжках пишут, что если ты не талантлив, но трудолюбив, то добьешься своего. В случае с Фелипе - титула.

Однако, в реальной жизни, да еще в таком конкурентоспособном спорте, получается немного по-другому.

Кими был и есть чистый талант, который может вытягивать за счет таланта и трудолюбия ведро (Ф-60, МП-19) к победе. У Алонсо такого не наблюдалось, но на уступающей много лидерам машине он умеет подстраивать ситуацию под себя и побеждать. Стрессоустойчив и терпелив. Насчет таланта-темная лошадка, потому как на чистый талант не полагается полностью. Но, как-то выступая за Минарди, провел шуточные тесты своей бывшей команды в Ф-3000 на каждой из машин двух действующих пилотов, настроенных под них. Результат: 1 строка на одной машине, 3 строка на другой, в то время как у тех-то времена были не лучшие.

У Алонсо еще ни разу не было откровенного самовоза (но ведро было год назад), но, похоже, он появился.

Фелипе силен (по вашим словам) и многисленным пресс-релизным вбросам в отношениях с командой и отличается трудолюбием. Только Алонсо и в этих компонентах его превосходит, а то и опережает (0,6 сек). Уже не 0,6 сек, а 1,5 сек (полторы секунды по итогам первого совместного выступления по результатам быстрого круга в гонке) ;)

Резюме: талантливый от природы человек сделает гораздо быстрее то, к чему у него есть природный талант, по сравнению с менее талантливым. Приложим интриги и трудолюбие (Фернандо) и получим Шуминатор-2: Возвращение испанского гладиатора к победам.

Вообще-то, при равных условиях у Ала имеем +0,3 сек. к результату Массы.

А отрицать гоночный талант у Фелипе очень непредусмотрительно. Некоторые кимофилы тоже его отрицали или занижали. В итоге получилось, что бесталанный Масса полтора года опережал мегаталантливого Кими. А подбросили бы соломки, было бы не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько болел Алонсо в нашей ветке то :)

Спасибо вам ребята, что вы не такие отмороженные как болелы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый поул, подиум и победа - в дебютном сезоне за топ-команду.

Вот именно ;)

Недоказуемо

Доказано Magic Alonso. И не только им. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказано Magic Alonso. И не только им. ;)

Звучит весьма интересно. Дай почитать, что Мэджик там доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сравнениями, пожалуйста, в специальную тему, будьте добры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о том, почему Масса, имея, казалось бы достаточно благоприятные условия, до сих пор титула не выиграл...

Моё мнение.

Помните притчу о лягушке, которая свалилась в горшочек со сливками? Ну, там, где она не пала духом, а долго-долго барахталась, сбила из сливок масло, в результате смогла впрыгнуть из горшка...

Шумахер, Райкконен, Алонсо - "лягушки", которые умеют прыгать выше других, поэтому, имея некоторые более-менее благоприятные условия быстрее достигают бОльшего.

Масса - "лягушка", которая прыгает не так высоко, но не ленится "сбить из сливок масло". Этот путь наверх не такой эффектный, как большой прыжок, и более долог, но при должном старании, он - тоже хороший способ добиться успеха.

Извиняюсь перед болельщиками всех означенных пилотов, если кого оскорбит приведённое мною сравнение.

Отдельно извиняюсь перед болельщиками Фелипе, если вас обидело моё неверие в его талант.

Ничё, у Фила ещё есть достаочно времени, чтобы заставить тебя поверить в него.

Пафос пафосом, только это есть бытие :lol: Посчитай лучше холостые годы Фелипе и момент, когда он свой первый подиум заработал. :D

Алонсо не проиграл Хэму. Алонсо проиграли Хэму.

В 2008 году гонки выиграл Алонсо абсолютно честно и заслуженно. Вбросы Пике и Пике - это их попытка поживиться чужим успехом. :angry:

Собственно, извинения приняты. Насчет озвученных мыслей по поводу таланта: это в книжках пишут, что если ты не талантлив, но трудолюбив, то добьешься своего. В случае с Фелипе - титула.

Однако, в реальной жизни, да еще в таком конкурентоспособном спорте, получается немного по-другому.

Кими был и есть чистый талант, который может вытягивать за счет таланта и трудолюбия ведро (Ф-60, МП-19) к победе. У Алонсо такого не наблюдалось, но на уступающей много лидерам машине он умеет подстраивать ситуацию под себя и побеждать. Стрессоустойчив и терпелив. Насчет таланта-темная лошадка, потому как на чистый талант не полагается полностью. Но, как-то выступая за Минарди, провел шуточные тесты своей бывшей команды в Ф-3000 на каждой из машин двух действующих пилотов, настроенных под них. Результат: 1 строка на одной машине, 3 строка на другой, в то время как у тех-то времена были не лучшие.

У Алонсо еще ни разу не было откровенного самовоза (но ведро было год назад), но, похоже, он появился.

Фелипе силен (по вашим словам) и многисленным пресс-релизным вбросам в отношениях с командой и отличается трудолюбием. Только Алонсо и в этих компонентах его превосходит, а то и опережает (0,6 сек). Уже не 0,6 сек, а 1,5 сек (полторы секунды по итогам первого совместного выступления по результатам быстрого круга в гонке) ;)

Резюме: талантливый от природы человек сделает гораздо быстрее то, к чему у него есть природный талант, по сравнению с менее талантливым. Приложим интриги и трудолюбие (Фернандо) и получим Шуминатор-2: Возвращение испанского гладиатора к победам.

Масло масляное.

И вообще это тема про Фила, а не про Алонсо.

Со сравнениями, пожалуйста, в специальную тему, будьте добры.

Пральна, :lol: гони их в шею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе силен (по вашим словам) и многисленным пресс-релизным вбросам в отношениях с командой и отличается трудолюбием. Только Алонсо и в этих компонентах его превосходит, а то и опережает (0,6 сек). Уже не 0,6 сек, а 1,5 сек (полторы секунды по итогам первого совместного выступления по результатам быстрого круга в гонке) ;)

Ты прикидываешься, или как? Привез 1.5секи по БК. Только обстоятельства, при которых образовался такой разрыв, ты, естественно, опускаешь, ибо они тебе совсем не выгодны. А теперь посмотрим глубже.

Масса показал свой БК - 1,59,733 на 38 круге, уже после обгона Феттеля, когда Фелипе попросили сбросить обороты и беречь двигатель, изменяя состав смеси в сторону обогащения. Алонсо на этом же круге показал 1,59,623 на машине, с которой было все в порядке.

С 39го круга Фелипе только раз вышел из 2,00,00 - на 44 круге, и то на 1.5 десятки, ибо, подчеркиваю, у него на машине были проблемы с охлаждением двигателя, поэтому задача максимум была - доехать до финиша. Если вдруг забыл про проблемы Фелипе, вот тебе источники.

Масса:

Машина перегревалась, и на протяжении тридцати кругов я не мог ехать в полную силу.

Доменикали:

Сегодня нам пришлось решать сложную проблему, возникшую на машине Фелипе: она была связана с перегревом. Но мы справились, и я был рад, что наш гонщик поднялся на подиум в столь особенный для него день.

Аллен:

Нельзя не отметить, что Фелипе блестяще отработал первый уик-энд после ужасной аварии в июле прошлого года. На его машине возникла проблема с перегревом двигателя, из-за которой пришлось обогатить смесь, что в свою очередь повысило потребление топлива. Единственным решением было снижение скорости. Даже, если бы он сохранил преимущество на старте, его, вероятно, попросили бы пропустить Алонсо из-за перегрева.

Алонсо же показал свой БК на 45 круге, и лишь немного сбросил темп на последних 4х кругах, до этого стабильно выходя из 2,00.

Куда примечательнее то, что Масса, пока у него не было проблем, сумел ликвидировать 4х секундный отрыв, возникший после пит-стопа, до 1.5 секунд на 33м круге. Сдерживающий Феттель появился на 34м круге, именно тогда у него резко упал темп. Учитывая, что темп Массы на Медиуме был выше до возникновения проблем, вполне допускаю, что БК Массы в гонке мог быть и выше, или же в разницей в одну десятую, как это было на 38 круге. Это - допустимая разница.

Вот тебе покруговка:

249007b80cf0.jpg

Ну а остальное, про 0.6с, которые, якобы, Алонсо всем привозит, про "гладиатора", про ф3000 и прочее - вода и оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо же показал свой БК на 45 круге, и лишь немного сбросил темп на последних 4х кругах, до этого стабильно выходя из 2,00.

Куда примечательнее то, что Масса, пока у него не было проблем, сумел ликвидировать 4х секундный отрыв, возникший после пит-стопа, до 1.5 секунд на 33м круге. Сдерживающий Феттель появился на 34м круге, именно тогда у него резко упал темп. Учитывая, что темп Массы на Медиуме был выше до возникновения проблем, вполне допускаю, что БК Массы в гонке мог быть и выше, или же в разницей в одну десятую, как это было на 38 круге. Это - допустимая разница.

Вот тебе покруговка:

Ну а остальное, про 0.6с, которые, якобы, Алонсо всем привозит, про "гладиатора", про ф3000 и прочее - вода и оффтоп.

+ Роб сказал Массе о перегреве на 34ом круге...так что уже тогда Масса был вынужден сбросить темп, а на 35ом обогнал Феттеля.

Фонцефилы свои басни про 0.6с с круга пусть оставят в своих снах. Этих 0.6 реально не существует в помине! Реально существуют лишь деньги Сантандера, заплаченные за кокпит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Роб сказал Массе о перегреве на 34ом круге...так что уже тогда Масса был вынужден сбросить темп, а на 35ом обогнал Феттеля.

Фонцефилы свои басни про 0.6с с круга пусть оставят в своих снах. Этих 0.6 реально не существует в помине! Реально существуют лишь деньги Сантандера, заплаченные за кокпит Феррари.

На 35 круге, справедливее сказать, был просто обьезд сразу по пересечении линии старт-финиш. Алонсо сделал тоже самое за метров 500-600 до этого.

Что до денег Сантандера, то это, конечно же, вопрос спорный, но вероятнее всего, что без Алонсо не было бы Сантандера в Феррари, а без Сантандера не был бы Алонсо, поскольку Феррари на ровном месте не выдала бы Кими такую огромную неустойку, лишь бы освободить его болид для испанца. Впрочем, это оффтоп здесь, в теме Фелипе, так что, я думаю, его стоит свернуть в данном топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 35 круге, справедливее сказать, был просто обьезд сразу по пересечении линии старт-финиш. Алонсо сделал тоже самое за метров 500-600 до этого.

Что до денег Сантандера, то это, конечно же, вопрос спорный, но вероятнее всего, что без Алонсо не было бы Сантандера в Феррари, а без Сантандера не был бы Алонсо, поскольку Феррари на ровном месте не выдала бы Кими такую огромную неустойку, лишь бы освободить его болид для испанца. Впрочем, это оффтоп здесь, в теме Фелипе, так что, я думаю, его стоит свернуть в данном топике.

А не было бы Алонсо , был бы Шумахер! :yahoo:

+ Роб сказал Массе о перегреве на 34ом круге...так что уже тогда Масса был вынужден сбросить темп, а на 35ом обогнал Феттеля.

Фонцефилы свои басни про 0.6с с круга пусть оставят в своих снах. Этих 0.6 реально не существует в помине! Реально существуют лишь деньги Сантандера, заплаченные за кокпит Феррари.

Ну начинается!

Вспомни, тоже самое говорили и кимофилы! И где они щас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 35 круге, справедливее сказать, был просто обьезд сразу по пересечении линии старт-финиш. Алонсо сделал тоже самое за метров 500-600 до этого.

Что до денег Сантандера, то это, конечно же, вопрос спорный, но вероятнее всего, что без Алонсо не было бы Сантандера в Феррари, а без Сантандера не был бы Алонсо, поскольку Феррари на ровном месте не выдала бы Кими такую огромную неустойку, лишь бы освободить его болид для испанца. Впрочем, это оффтоп здесь, в теме Фелипе, так что, я думаю, его стоит свернуть в данном топике.

И вообще о Фонце иди беседовать в тему о Фернандо. Здесь ветка о Фелипе, так что не оффтопь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще о Фонце иди беседовать в тему о Фернандо. Здесь ветка о Фелипе, так что не оффтопь.

Фелипе не в ваккууме существует и вся его гоночная карьера - это именно борьба с другими гонщиками, в том числе и со своими напарниками. Как же вы его одного обсуждать то будете? Фасон стрижки? Любимое блюдо? Так ведь это уже не про Ф1. (Блин, нафига смайлики поменяли? Теперь даже нужный выбрать невозможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе не в ваккууме существует и вся его гоночная карьера - это именно борьба с другими гонщиками, в том числе и со своими напарниками. Как же вы его одного обсуждать то будете? Фасон стрижки? Любимое блюдо? Так ведь это уже не про Ф1. (Блин, нафига смайлики поменяли? Теперь даже нужный выбрать невозможно)

Ну не взахлёб же?

Фелипе не в ваккууме существует и вся его гоночная карьера - это именно борьба с другими гонщиками, в том числе и со своими напарниками. Как же вы его одного обсуждать то будете? Фасон стрижки? Любимое блюдо? Так ведь это уже не про Ф1. (Блин, нафига смайлики поменяли? Теперь даже нужный выбрать невозможно)

А чё, прикольные смайлики. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Блин, нафига смайлики поменяли? Теперь даже нужный выбрать невозможно)

Их не меняли, а только добавили нужных. Нажми на *Показать все* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не взахлёб же?

А кто тут о Фонце, да ещё и взахлёб? :blink: Не стоит так себя вести, как это делаешь ты. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тут о Фонце, да ещё и взахлёб? :blink: Не стоит так себя вести, как это делаешь ты. :acute:

А я то тут причём? :blink: Я , так сказать, разговор поддержать, а вы!... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, почитайте. Стеб конечно, но стеб весьма красивый!

ЭПИЧЕСКАЯ ДРАМА "Фелипе Масса"

:good:

How can Massa be so quick...

Rob Smedley is the man behind the man, the engineer who has helped Felipe find his form this season

Remember Madchester? Back when The Stone Roses were what the world was waiting for and Fools Gold represented a new pop order that had shoe-gazers lifting up their heads, dropping Es and celebrating the beatification of the beat?

In 1990, these were new frontiers for today's thirtysomethings, and though nostalgia for such times is becoming a fatherly cliche, you don't expect such memories to come flooding back as a Ferrari F1 car screams into life. But then, Rob Smedley, Madchester veteran and race engineer for Felipe Massa, is not the sort of bloke you expect to find wearing the scarlet bins on a Ferrari swivel chair. Not unless he's listening to Voodoo Ray in there.

If you met him in the pub you'd have him pegged as a solid northerner who got his shit together, maybe spins discs at mates' parties on the weekends. Working class made good. Although he admits to going to "a rubbishy comprehensive", Smedley is quick to dismiss any of the working class hero stuff.

'Without being arrogant, Smedley's clear just how essential his role is to Ferrari's success'

But nevertheless, standing here in 30 degrees of heat at Fiorano, you can't help wondering how far he's come and what kind of struggles went on beneath Manchester's leaden skies to get him here.

When he starts talking, you quickly realise you're in the presence of someone with a lot more going on in his head than most of us; so much in fact that for Ferrari he's like a Borghese Bernini, an acquisition to be protected with red rope and an assiduous communications manager.

It doesn't stop Smedley from being forthright when he wants to be, his comments often accompanied by some parched Mancunian deadpan. Without being arrogant, he's clear on just how essential his role is to Ferrari's success.

"There are tens, perhaps even hundreds of mini-crises that emerge during a race. They're not necessarily things that will stop the car, but you have to keep making adjustments through a race to stay on top. As a race engineer you probably make about 10 big decisions that will affect the outcome of the race. But obviously there's a whole team involved in this."

topgear.com

скрыть

");document.close();
Ferrari's secret F1 weapon (from Teesside)

Amid the smoking tyres, screaming engines and implausibly structured young women that signify the Formula One circus is in town, quietly walks a man with a lot on his mind. Ferrari has its hopes pinned on his ideas. He went to school in South Bank.

Rob Smedley is described as 'the man behind the man'. He is the Ferrari chief engineer who has helped Ferrari's Felipe Massa find his form this season.

"It's not really a glamorous life. It's a lot of long hours and hard work."

Rob Smedley

After being dragged along by his dad to a race at the age of 11, Rob fell in love with motor racing and even though his careers advisor told him to 'forget dreaming and go work for British Steel', Rob persevered and is now at the very pinnacle of his profession.

Rob went to St Peters School in South Bank, before moving on to St Mary's College in Middlesbrough from where he went to Loughborough University where he graduated with a degree in Mechanical Engineering.

Although he is living the dream, as many of us would see it, Rob is an uneasy hero. "That's one of the most difficult parts of the job. I get a lot of letters off young guys all the time, asking how to get into Formula One and what the best paths to take are and a lot of them I don't think realise just how much hard work it is for everybody, including the drivers."

Rob and his wife Lucy, from Redcar, have begun holding fundraising events on Teesside to support the Stillbirth and Neonatal Death Society, SANDS, after the death of their daughter Minnie in 2007.

Talking to BBC Tees in September 2008, Lucy said: "I gave birth to our 2nd baby, Frankie, four weeks ago. It's really important for us as a couple to raise awareness about stillbirth and baby loss and we also like to always mention that we have two children, not just one."

bbc.co.uk

скрыть

");document.close();
Ferrari's English weapon against Lewis Hamilton

Think of Ferrari and naturally you think of Italy; of sleek red motor cars, glitz and glamour; of thousands of screaming Tifosi waving their flags maniacally at Monza; of the biggest and most successful marque in the history of Formula One. Think again. Think Middlesbrough.

By Tom Cary

Published: 7:30AM GMT 25 Mar 2009

Rob Smedley is a proud son of Normanby, educated in South Bank and a diehard Boro fan. He also poses arguably the greatest threat to Lewis Hamilton's chances of defending his world title this year.

As race engineer to Felipe Massa, Smedley is the man behind the man; the brains behind the Brazilian. It is his job to assimilate all the available information and then the make split-second decisions, all the while keeping up a reassuring patter with his man in the cockpit. In Italy, Smedley's chirpy northern brogue has already assumed legendary status among Ferrari fans who download his radio transmissions to use as mobile phone ring tones.

The duo's strong relationship has been almost universally credited with transforming Massa from a fragile also-ran into a world championship contender and was illustrated most poignantly when Massa was pipped to the world title by Hamilton in that dramatic denouement in Brazil last November; Smedley was pictured afterwards by a German broadcaster weeping on the pit wall.

"There are absolutely no mixed emotions at all regarding Lewis," Smedley says. "I work for Ferrari and I'm red through and through. If I'm asked who I want to win the world championship, I won't hesitate to say Felipe, although it's obviously great that we have a young British champion.

"I'm a north of England boy but I don't feel like the 'inside man' at Ferrari. I feel completely at home here. From the moment I arrived, the company has done everything it can to welcome me, just as it does with all the other foreigners. It is a multinational team, but Italian in its spirit and its passion.

"I live 10 minutes from the factory and love it here. My wife and I have just had a son who's a few months old – and they both adore it in Italy. The weather and the food are other elements that are definitely better than in England, and that's no bad thing."

Now Smedley, 35, is hoping that Massa can go one better than last year. With the McLaren struggling, there is a better than average chance that a Prancing Horse will gallop off with the drivers' title this season. In which case, the safe money must be on Massa ahead of his enigmatic Finnish team-mate Kimi Raikkonen.

Smedley is in no doubt about the progress the Brazilian has made since joining Ferrari in 2006 as understudy to Michael Schumacher, who it was confirmed yesterday will return to the Ferrari pit on race day for the first time since he retired in order to bring his considerable expertise to bear in these uncertain times.

"As a driver, Felipe has improved from black to white, 100 per cent," Smedley says. "He was always quick but a bit wild at times. We have been working together for almost three years and have become friends. Year after year, race after race, Felipe has matured and he continues to do so.

"But you can't say that's just down to me. You have to take into account that he has simply grown up as a man: he was a kid of 25 then and now he's a young man of almost 28, who has been racing for three years with the most famous team in the world. It's a natural process."

Smedley's modesty does him credit, but Massa sees things differently, frequently claiming that he would not part with the Englishman for all the money in the world. "Rob can be my engineer, he can be my psychologist, he can be my friend," Massa said last year. "I know everything about him, he knows everything about me. He doesn't see me as a Formula One driver like a lot of other people, who might be afraid about what they should do or say to me. If I do something good, he's very happy and he'll tell me so. But if I do a bad thing, he'll tell me where I've gone wrong."

So can Massa do it? Can he banish the painful memories of Interlagos to claim his own slice of history? Smedley reflects for a while. "I think that we have yet to see the best of Felipe," he says. "He is still capable of producing some surprises and he has done it to me on more than one occasion. He improves all the time and it's a pleasure to see him progress and to be a part of this process. All in all, I think we are in good shape."

Middlesbrough to Maranello

Born: Middlesbrough, Nov 28, 1973.

1984: Falls in love with F1 after family trip to Silverstone. Goes on to graduate from Loughborough University with a degree in mechanical engineering.

1997-99: Works for Peugeot and Williams touring cars.

2000: Track engineer in F3000.

2001: First foray into F1 as a data acquisition engineer for Jordan, then track engineer.

2004-05: Works for Ferrari test team.

2006: Replaces Gabriele Delli Colli as Felipe Massa’s race engineer.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их не меняли, а только добавили нужных. Нажми на *Показать все* :)

Не знаю. Нажимаю, и всё равно выскакивают новые :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Нажимаю, и всё равно выскакивают новые :unsure:

А колёсиком покрутить ты забыл. Старые смайлы в самом низу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А колёсиком покрутить ты забыл. Старые смайлы в самом низу. :)

Видимо мы работаем в разных интерфейсах :nea:

Ладно, завязываем с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знания еще применять нужно уметь. С третим ЧМ он только начинает работать, так что посмотрим

Если быть до конца точным, то это уже четвертый чемпион, соревнующийся с Ф. Массой(не забываем про Вильнева :) ). Проиграл только ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что мне никогда не нравились врунишки и мелкие пакостники это факт. После Сингапура 2008 к Алонсо у меня вообще однозначное отношение и если бы он не привозил очки комманде за которую болею я был бы менее сдержан в оценке его действий. Собственно теперь про мелких врунишков, один не совсем обычный пилот из паддока неоднократно был уличен во лжи соревнуясь с пилотами Феррари, нет я не говорю что все пилоты Феррари всегда были паиньками - нет, но так откровенно врать и при этом ему ровным счетом ничего не было он же уникален по многим параметрам, причем настолько что можно немножко дать петуха и маршалам и стюардам. Вобщем-то в моем высказывании которое я сам и цитирую содержится лишь то что многие комманды 5 раз подумают прежде чем брать этих врунишек и мелких пакостников. Да они бесспорно сильны как пилоты, пользуются поддержкой влиятельных людей и банков, но кто же поверит единожды солгавшим под присягой...

Честно скажу мне Феттель, Петров или Сутиль гораздо симпатичнее как люди чем эта сладка парочка

И если Алонсо сольет 2-му напарнику за карьеру то крассная машина размажет его по автодрому, а Хэма уже давно она проявила как лакмусовый лист...

Надеюсь я объяснил позицию в плане подписи?

За Массу приятно болеть так же как за Алези в свое время, за огонь , за искренность, за эмоции, но вам глорикам это не понять.

Вы и за Мишу никогда не болели когда он без звезд на шлеме был и сейчас у вас уже чисто спортивный интерес, когда же можно будет перевести стрелки. Эх жаль что прошли 17-18 века.

Ну ты и понес "пургу"

Ты еще только учишься ^_^ Волшебник ты наш реалист :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

");document.close();

Ferrari's secret F1 weapon (from Teesside)

Amid the smoking tyres, screaming engines and implausibly structured young women that signify the Formula One circus is in town, quietly walks a man with a lot on his mind. Ferrari has its hopes pinned on his ideas. He went to school in South Bank.

Rob Smedley is described as 'the man behind the man'. He is the Ferrari chief engineer who has helped Ferrari's Felipe Massa find his form this season.

"It's not really a glamorous life. It's a lot of long hours and hard work."

Rob Smedley

After being dragged along by his dad to a race at the age of 11, Rob fell in love with motor racing and even though his careers advisor told him to 'forget dreaming and go work for British Steel', Rob persevered and is now at the very pinnacle of his profession.

Rob went to St Peters School in South Bank, before moving on to St Mary's College in Middlesbrough from where he went to Loughborough University where he graduated with a degree in Mechanical Engineering.

Although he is living the dream, as many of us would see it, Rob is an uneasy hero. "That's one of the most difficult parts of the job. I get a lot of letters off young guys all the time, asking how to get into Formula One and what the best paths to take are and a lot of them I don't think realise just how much hard work it is for everybody, including the drivers."

Rob and his wife Lucy, from Redcar, have begun holding fundraising events on Teesside to support the Stillbirth and Neonatal Death Society, SANDS, after the death of their daughter Minnie in 2007.

Talking to BBC Tees in September 2008, Lucy said: "I gave birth to our 2nd baby, Frankie, four weeks ago. It's really important for us as a couple to raise awareness about stillbirth and baby loss and we also like to always mention that we have two children, not just one."

bbc.co.uk

скрыть

");document.close();

Ferrari's English weapon against Lewis Hamilton

Think of Ferrari and naturally you think of Italy; of sleek red motor cars, glitz and glamour; of thousands of screaming Tifosi waving their flags maniacally at Monza; of the biggest and most successful marque in the history of Formula One. Think again. Think Middlesbrough.

By Tom Cary

Published: 7:30AM GMT 25 Mar 2009

Rob Smedley is a proud son of Normanby, educated in South Bank and a diehard Boro fan. He also poses arguably the greatest threat to Lewis Hamilton's chances of defending his world title this year.

As race engineer to Felipe Massa, Smedley is the man behind the man; the brains behind the Brazilian. It is his job to assimilate all the available information and then the make split-second decisions, all the while keeping up a reassuring patter with his man in the cockpit. In Italy, Smedley's chirpy northern brogue has already assumed legendary status among Ferrari fans who download his radio transmissions to use as mobile phone ring tones.

The duo's strong relationship has been almost universally credited with transforming Massa from a fragile also-ran into a world championship contender and was illustrated most poignantly when Massa was pipped to the world title by Hamilton in that dramatic denouement in Brazil last November; Smedley was pictured afterwards by a German broadcaster weeping on the pit wall.

"There are absolutely no mixed emotions at all regarding Lewis," Smedley says. "I work for Ferrari and I'm red through and through. If I'm asked who I want to win the world championship, I won't hesitate to say Felipe, although it's obviously great that we have a young British champion.

"I'm a north of England boy but I don't feel like the 'inside man' at Ferrari. I feel completely at home here. From the moment I arrived, the company has done everything it can to welcome me, just as it does with all the other foreigners. It is a multinational team, but Italian in its spirit and its passion.

"I live 10 minutes from the factory and love it here. My wife and I have just had a son who's a few months old – and they both adore it in Italy. The weather and the food are other elements that are definitely better than in England, and that's no bad thing."

Now Smedley, 35, is hoping that Massa can go one better than last year. With the McLaren struggling, there is a better than average chance that a Prancing Horse will gallop off with the drivers' title this season. In which case, the safe money must be on Massa ahead of his enigmatic Finnish team-mate Kimi Raikkonen.

Smedley is in no doubt about the progress the Brazilian has made since joining Ferrari in 2006 as understudy to Michael Schumacher, who it was confirmed yesterday will return to the Ferrari pit on race day for the first time since he retired in order to bring his considerable expertise to bear in these uncertain times.

"As a driver, Felipe has improved from black to white, 100 per cent," Smedley says. "He was always quick but a bit wild at times. We have been working together for almost three years and have become friends. Year after year, race after race, Felipe has matured and he continues to do so.

"But you can't say that's just down to me. You have to take into account that he has simply grown up as a man: he was a kid of 25 then and now he's a young man of almost 28, who has been racing for three years with the most famous team in the world. It's a natural process."

Smedley's modesty does him credit, but Massa sees things differently, frequently claiming that he would not part with the Englishman for all the money in the world. "Rob can be my engineer, he can be my psychologist, he can be my friend," Massa said last year. "I know everything about him, he knows everything about me. He doesn't see me as a Formula One driver like a lot of other people, who might be afraid about what they should do or say to me. If I do something good, he's very happy and he'll tell me so. But if I do a bad thing, he'll tell me where I've gone wrong."

So can Massa do it? Can he banish the painful memories of Interlagos to claim his own slice of history? Smedley reflects for a while. "I think that we have yet to see the best of Felipe," he says. "He is still capable of producing some surprises and he has done it to me on more than one occasion. He improves all the time and it's a pleasure to see him progress and to be a part of this process. All in all, I think we are in good shape."

Middlesbrough to Maranello

Born: Middlesbrough, Nov 28, 1973.

1984: Falls in love with F1 after family trip to Silverstone. Goes on to graduate from Loughborough University with a degree in mechanical engineering.

1997-99: Works for Peugeot and Williams touring cars.

2000: Track engineer in F3000.

2001: First foray into F1 as a data acquisition engineer for Jordan, then track engineer.

2004-05: Works for Ferrari test team.

2006: Replaces Gabriele Delli Colli as Felipe Massa’s race engineer.

скрыть

");document.close();

эх...я бы перевёл...но времени катастрофически не хватает :(

как только..так сразу, главное не забыть

парой страниц была фотка "Фелипе и молодые таланты"

теперь и видео :rolleyes:

http://video.globo.com/Videos/Player/Espor...ENTOSOS,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парой страниц была фотка "Фелипе и молодые таланты"

теперь и видео :rolleyes:

http://video.globo.com/Videos/Player/Espor...ENTOSOS,00.html

Не вижу ни чего (где видео)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...