pothar Опубликовано 16.03.2010 18:18 ну и + Сутиль с Кубице показали дочего может довести борьба в том повороте=)До чего может довести борьба в первом повороте сам Масса уже в 2008 году отлично видел =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2010 18:19 До чего может довести борьба в первом повороте сам Масса уже в 2008 году отлично видел =)речь идет о 2 повороте. Он же левый. Масса там дернулся чуть в право( по ходу гонки) и поэтому хуже вышел из поворота. Поэтому его и догнал Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2010 18:25 речь идет о 2 повороте. Он же левый. Масса там дернулся чуть в право( по ходу гонки) и поэтому хуже вышел из поворота. Поэтому его и догнал Хэм.Так, насколько я понял Хэм сначала догнал Массу и по внешке даже с ним поравнялся, но Фелипе был по внутреннем радиусе в третьем повороте вышел вперед, а потом Росберг опередил Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2010 18:31 Так, насколько я понял Хэм сначала догнал Массу и по внешке даже с ним поравнялся, но Фелипе был по внутреннем радиусе в третьем повороте вышел вперед, а потом Росберг опередил Хэма?Мало того Хэм обошел Массу, но потерял свою позицию в связке поворотов. Видно ошибся в первом повороте, его обошел Масса, а во втором обошел и Росберг. Шуми его попытался тоже атаковать, но время уже было потеряно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.03.2010 18:36 Мало того Хэм обошел Массу, но потерял свою позицию в связке поворотов. Видно ошибся в первом повороте, его обошел Масса, а во втором обошел и Росберг. Шуми его попытался тоже атаковать, но время уже было потеряноНормальное видео этих страстей есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2010 18:37 Нормальное видео этих страстей есть?я скачал с торрента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 16.03.2010 18:40 Один из врачей Фелипе прокомментировал его возвращение на трассу :) http://www.lancenet.com.br/noticias/10-03-...a-exalta-reacaoФелипе Масса не выиграл гонку в Бахрейне, но заслужил уважение и восхищение всего паддока, даже тех, у кого еще были сомнения в его конкурентноспособности после ужасной аварии в Венгрии в 2009 году. Американский врач Стив Олви - один из тех кто не сомневался в возвращении Фелипе. Доктор Олви работал с Массой на последнем этапе его лечения и сыграл ключевую роль в восстановлении гонщика."Я и Дино Альтман (физиотерапевт Фелипе) должны были убедить всех, что он в порядке. Многие были настроены очень скептически, трудно было поверить что кто-то может так быстро оправиться после такой травмы. Но в этот уикенд Фелипе доказал, что это возможно".Стив Олви - мировой авторитет в области восстановления после аварий в автоспорте. Он занимался реабилитацией Эмерсона Фиттипальди после аварии в Мичигане в 1996 году и Алессандро Занарди после столкновения на трассе Лаузитцринг в 2001.Как специалист с огромным опытом лечения таких травм, он был удивлен темпами восстановления Массы."Огромную роль сыграли его настрой, его эмоциональная стабильность и то, что он думал только о будущем. Полное исцеление всего через семь месяцев после аварии - это невероятно! Некоторые думали, что он не сможет вернуться в этом сезоне. Но я с самой первой нашей встречи знал, что Фелипе добьется своей цели".Доктор Олви также высоко оценил профессионализм врачей, занимавшихся Массой в Венгрии."Работа проделанная с Фелипе на трассе и в госпитале Будапешта была удивительной. Необходимая помощь была оказана ему очень быстро, без каких-либо задержек. Возможно поэтому не произошло вторичных изменений в состоянии Массы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 16.03.2010 19:45 На видео старта, выложенном на конкурирующем рускоязычном ресурсе о Ф1, четко видно, что:1. До того момента, как Фелипе начал смещаться обратно вправо (до 12 сек.), Феттель, Масса и Алонсо ехали аккуратно друг-за другом, а Хэм опасно почти поравнялся с последним и мог оказаться на внутреннем радиусе правого поворота и поздно оттормозившись получить преимущество перед Алонсо. Своим маневром, Фелипе перекрыл ему кислород.2. На 18 сек. при входе в поворот Фелипе на пол-корпуса был впереди Ала, и возьми Масса шире на выходе из него, Алу пришлось бы уходить на газон, при этом Фелипе бы не нарушил никаких правил. Но он этого не сделал.И все это наводит на размышления, господа.1. Фелипе оборонял свою позицию. От Ала, в первую очередь. Для этого было сделано первое движение влево. Затем он сместился на внутреннюю траекторию, что тоже логично, ибо обгонять снаружи сложнее. Но Фернандо лучше сработал на торможении и воспользовался S образностью связки, чтобы во втором повороте оказаться внутри.2. Возьми Масса "ширее", и Ал мог бы с ним сделать то же, что проделал Фелипе в Испании 07 (легонько подтолкнуть в понтон) и Фелипе проиграл бы позицию не только Алу, но и ещё паре гонщиков. Отрадно, что Фелипе оказался достаточно умён, чтобы это понять и не делать глупостей.Вообще, для Фелипе это на удивление удачное начало чемпионата. Почти без ошибок, в высочайшем темпе. Жаль, не смог показать свою истинную скорость из-за проблем с охлаждением. Ничего, чемпионат длинный, у него есть все шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 16.03.2010 20:42 Есть у кого-нибудь такая фотка, только большая.Это с Бельгии 07. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.03.2010 20:47 Hi-Res Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel248 Опубликовано 16.03.2010 21:17 Вообще, для Фелипе это на удивление удачное начало чемпионата. Почти без ошибок, в высочайшем темпе. Жаль, не смог показать свою истинную скорость из-за проблем с охлаждением. Ничего, чемпионат длинный, у него есть все шансы. ага...... за всю карьеру в ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.03.2010 22:33 На видео старта, выложенном на конкурирующем рускоязычном ресурсе о Ф1, четко видно, что:1. До того момента, как Фелипе начал смещаться обратно вправо (до 12 сек.), Феттель, Масса и Алонсо ехали аккуратно друг-за другом, а Хэм опасно почти поравнялся с последним и мог оказаться на внутреннем радиусе правого поворота и поздно оттормозившись получить преимущество перед Алонсо. Своим маневром, Фелипе перекрыл ему кислород.2. На 18 сек. при входе в поворот Фелипе на пол-корпуса был впереди Ала, и возьми Масса шире на выходе из него, Алу пришлось бы уходить на газон, при этом Фелипе бы не нарушил никаких правил. Но он этого не сделал.И все это наводит на размышления, господа.1. Я полагаю, Хэм вполне мог получить преимущество и над Массой. Следовательно, Фелипе защищал, в первую очередь свою позицию. Сильно сомневаюсь, что он настолько альтруист, что заботился о сохранении позиции Фернандо.2. Всё верно. Но размышления, на которые на водит этот факт, у меня только такие: Фелипе стал умнее и осторожнее и без крайней надобности рисковать столкновением с напарником не будет. Всё. Других размышлений нет.Но в тоже время против Кими Фелипе совершал жесткие маневры, а в этот раз решил действовать аккуратноНу вот, собственно, и я согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 16.03.2010 23:43 Фелипе провел отличную гонку!Но сейчас, зарядившией энергией победы сегодня! и Очень точными словами тифози могу сказать одно: Фелипе вернулся! И своим темпом на М после пита до сообщения Роба подтвердил... сменщик не лучше, но более опасен. Полагаю, Фелипе и сам в этом и убедился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.03.2010 00:52 2009-траектории грязная и чистая, машины легкие.2010- траектории грязная и чистая, машины тяжелые.Изменился только вес. Почему же сцепление с трассой выросло непропорционально? :blink:Я провёл простой эксперимент:Положил на пыльную поверхность ластик (которым чертежи подтирают) и толкнул легонько. Ластик без особого сопротивления заскользил.Потом прижал ластик и толкнул прижатым - сопротивление скольжению резины даже на пыльной поверхности заметно возросло!На малой скорости тяжёлая машина будет скользить меньше, чем легкая. А разница в весе по сравнению со стартовыми весами прошлого года (первая десятка) составляет около 120-130 кг. По-моему, на сцеплении с дорожным полотном колёс стартующей машины эта разница оказывает существенное влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DCH Опубликовано 17.03.2010 02:10 Фелипе провел отличную гонку!Но сейчас, зарядившией энергией победы сегодня! и Очень точными словами тифози могу сказать одно: Фелипе вернулся! И своим темпом на М после пита до сообщения Роба подтвердил... сменщик не лучше, но более опасен. Полагаю, Фелипе и сам в этом и убедился.Я тоже так думаю =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 17.03.2010 06:33 сравнение болида Ф1 с ластиком безусловно порадовало :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.03.2010 06:35 сравнение болида Ф1 с ластиком безусловно порадовало :)Утрируете, утрируете... :)Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 17.03.2010 06:51 Утрируете, утрируете... :)Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?соглашусь, возрастёт..но кроме трения есть же ещё другие физические силы ( я в физике не особо силён), которые действуют на болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 17.03.2010 06:52 Утрируете, утрируете... :)Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт?Но оно возрастет и у того, кто на чистой стороне трассы. Разница между двумя болидами все равно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.03.2010 07:03 Но оно возрастет и у того, кто на чистой стороне трассы. Разница между двумя болидами все равно будет.Не буду настаивать на своём мнении далее, скажу только, что разница эта, на мой взгляд, существенно уменьшилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.03.2010 07:09 Утрируете, утрируете... :)Но согласитесь, что если некое резиновое изделие нагрузить большим весом, то коэффициент трения оного изделия о поверхность серьёзно возрастёт? А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B) Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 17.03.2010 07:23 А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B) Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :DНет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.03.2010 07:31 А теперь попробуй второй ластик приклеить к столу (обрезиненная траектория), второй положить на него, придавить и толкнуть... B) Тебе к Хирохиде Хамашиме надо в отдел переспективных разработок!.. :DНет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!!Оформите рекомендательные письма, пожалуйста! В полагающейся форме!Авось и действительно примут меня! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 17.03.2010 08:39 Не буду настаивать на своём мнении далее, скажу только, что разница эта, на мой взгляд, существенно уменьшилась...Разница уменьшится но несущественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 17.03.2010 08:40 Нет, в отдел испытаний. Ведущий специалист по испытанию резиновых изделий :D - звучит!!!!Резинотехнических (цэ) :P :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах