zanashyh Опубликовано 10.01.2010 17:52 Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки.Тогда это была Феррари практически на пике. Уходит на пенсию лидер, или не уходит, если бы пилот не доказал свой талант, скорость и перспективность, контракт бы с ним не подписали. Значит, Фелипе это доказал. А потом многое доказал уже на трассе. Вот так-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 10.01.2010 17:52 По очкам 11:9, но по гонкам между ними счет - 13:5.сам заинтересовался их борьбой и только что посчитал))) ... именно такой счет и был получен))..все равно разгромом нельзя назвать... зачастую разрыв был в пару позиций, типа 11-12 или 10-12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.01.2010 17:55 Ну опять. Жизнь уже доказала, что Фелипе "по способностям" прекрасно тянет на управление топ-машиной. А последние пару лет тянет даже получше титулованного напарника.Не буду заводить старую пластинку, ты знаешь моё мнение как и про Кими, так и про сезон-2008 Массы вообще в отрыве от напарника, сам по себе. И как я отношусь к произнесённому здесь слову "прекрасно".. :rolleyes: Я лишь спрошу, ты считаешь что в 2006 он тоже тянул? Ведь собственно речь была про то как он в боевой кокпит Феррари попал, а не как там остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2010 17:56 Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки.это не улыбка госпожи Халявы, а тщательно проработанный и четко воплощенный в жизнь план господина Тодта :smile: причем, план в том и заключался, чтобы Фелипе пришел не после Шумахера, а именно на год в пару к Шумахеруили ты думаешь, что Барик просто так ушел досрочно из Ферров "по своему желанию"?когда досрочно уходят по своему желанию, то выплачивают команде неустойкуа вот если команда создала такие условия, что пилоту захотелось уйти по своему желанию, то неутойку с него команда любезно брать не сталадругое дело, что тот контаркт Ферров с Фелипе на 2006-й был однолетнимпричем, в контракте четко было прописано, что дальнейшее сотрудничество будет зависеть только от того, как Фелипе проведет сезон-2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 18:11 Я лишь спрошу, ты считаешь что в 2006 он тоже тянул? Ведь собственно речь была про то как он в боевой кокпит Феррари попал, а не как там остался.Считаю, что тянул. Первые поулы и победы в первый же сезон в Феррари при таком напарнике и опережение многоопытного Физико, выступавшего на чемпионской машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 18:12 Непонятно мне, о какой халяве идет речь. Если бы Фелипе в Феррари боевым посадили в 2003, да, это была бы халява. Но его взяли лишь тестером. Или место тестера в Феррари такое уж прямо престижное?Кто оказался на работе по блату? И что значит блат? Ты так и не ответил.Неужели я так неясно выражаюсь? :blink: Или это неясно только для массофилов? Где же это я говорил, что та самая халява - это приглашение на роль тестера?Взяли же Фелипе в Феррари только в 2006-ом, после того, как он в 2005-ом доказал свою скорость, просто уничтожив Вильнева. Нет тут никакой халявы.Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт. Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно. Вот это и есть блат. Или опять не ответил?Твое предположение, что его брали на роль "второго" опровергла сама жизнь.Скорее, его подтвердил сезон-06. И соотношение зарплат - Масяни и приглашаемого вместо МШ Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.01.2010 18:18 Afftar-X, я смотрю тебе в твоём отпуске массафоба стало донельзя скучно. Иначе ты бы не прервал его. Ведь до начала сезона ещё уйма времени. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 18:24 Скорее, его подтвердил сезон-06.Напомни, когда там Фелипе вторикелил?И соотношение зарплат - Масяни и приглашаемого вместо МШ Райкконена.Сылки на контракты есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 18:37 Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05Когда уже было хорошо видно, что Масса выступает куда лучше Вильнева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 18:38 Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно. Вот это и есть блат. Или опять не ответил?Ага, то есть если бы фамилия у манагера была бы не Тодт, ты бы ничего не говорил про халяву? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 18:47 это не улыбка госпожи Халявы, а тщательно проработанный и четко воплощенный в жизнь план господина Тодта :smile:Конечно, у Тодта был чёткий план - разве я спорю? Пригласить Масяню на один сезон и убедиться, что конкуренцию МШ он не составит, но и шибко хуже Баррика выглядеть не будет. Сезон показал, что всё более-менее так и есть - и контракт продлили. причем, в контракте четко было прописано, что дальнейшее сотрудничество будет зависеть только от того, как Фелипе проведет сезон-2006Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы. Правда, не исключен и другой вариант - Масяня (который на самом деле всегда был одним из сильнейших пилотов в Ф1) разгадал планы Тодта на самой ранней стадии и всячески им подыгрывал. Проколовшись лишь раз - в первой квале сезона-06. Уступив МШ по её итогам сущие крохи и охнув от ужаса при мысли о том, что его план раскрыт, в гонке он быстренько слился. После чего весь сезон старался ненароком не обыграть МШ, в чём вполне преуспел. А после этого "выключил дурку" и показал незадачливому Кими, чего он стоит на самом деле. Чем быстренько очаровал команду, вмиг осознавшую, кого именно (несмотря на зарплату) ей следует делать первым номером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 10.01.2010 18:54 Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы....Мне вот интересно - ты действительно веришь в то, что вот тут написал, или ты это пишешь просто так, абы написать что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 18:55 Afftar-X, я смотрю тебе в твоём отпуске массафоба стало донельзя скучно. Иначе ты бы не прервал его.Да, есть немного :rolleyes: Ага, то есть если бы фамилия у манагера была бы не Тодт, ты бы ничего не говорил про халяву?Наверное, нет. Я был бы занят тщательнейшим расследованием - а не состоит ли манагер Массы в каком-либо близком родстве с Тодтом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2010 19:13 Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы.Ну если в твоей галактике в гоночных командах продляют сезоны с пилотами, выступившмим хуже, а не с теми, кто лучше, то разговаривать с тобой будет трудно. Но я еще пару попыток сделаю.Правда, не исключен и другой вариант - Масяня (который на самом деле всегда был одним из сильнейших пилотов в Ф1)пока все верноразгадал планы Тодта на самой ранней стадии и всячески им подыгрывал.тут не знаю о чем ты (наверно это ваше, сугубовнутригалактическое :lol: )Проколовшись лишь раз - в первой квале сезона-06. Уступив МШ по её итогам сущие крохи и охнув от ужаса при мысли о том, что его план раскрыт, в гонке он быстренько слился. После чего весь сезон старался ненароком не обыграть МШ, в чём вполне преуспел.Фелипе преуспел в главном: показал в свой первый сезон в Феррари свою конкурентоспособность, умение быть быстрым и побеждать. (И, раз уж пошло такое фобство, то Кими в свой первый год в Маках не победил ни разу, а набрал всего 24 очка. А ведь тоже топ-команда, как никак, да и Кимка - мегастар.)А после этого "выключил дурку" и показал незадачливому Кими, чего он стоит на самом деле. Чем быстренько очаровал команду, вмиг осознавшую, кого именно (несмотря на зарплату) ей следует делать первым номером.Да уж, Фелипе многих удивил, кое-кого очень неприятно. И сам себя сделал первым номером опередив на трассе напарника. Уж не знаю, хотел ли он отправить его на обочину формульного мира, или так просто само собой получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.01.2010 19:27 Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт.Фелипе Масса будет партнером Михаэля Шумахера в 2006-м.13:13 MSK02/08/2005, вторникВ Ferrari не стали ждать продолжения дискуссий между журналистами и Рубенсом, официально заявив сегодня о том, что в следующем году партнером Михаэля Шумахера будет Фелипе Масса. Действующий контракт Рубенса Баррикелло предусматривает возможность преждевременного расторжения, чем и воспользовалась команда...Фелипе Масса: "Я счастлив и горд возможности выступать за Ferrari в следующем сезоне. Я знаю, что эта команда следила за моими успехами с дебютного сезона, потом я год провел в качестве тест-пилота Ferrari и сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность, но я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль красной машины".Это было после Венгрии - 13-го этапа из 19-ти. Судите сами, это было в середине сезона, или все же уже в его финальной фазе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 10.01.2010 19:51 Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно. Вот это и есть блат. Или опять не ответил?Интересно, и почему Бурдэ до сих пор не в Феррари? :rolleyes: Фамилия его менеджера тебе известна надеюсь ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.01.2010 21:23 Неужели я так неясно выражаюсь? :даЗато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно.О каком годе ты сейчас говоришь? И почему Бурдэ не в Феррари?Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт.Как тебе уже сказали была уже заключительная его стадия, а не середина. Но даже уже в середине было видно что Жак сильно уступает Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.01.2010 21:24 По моему Afftar-X тут вполне четко обозначил: пилот, который по способностям не тянет на управление топ-машиной, но который туда попал благодаря политике команды в плане КТ. То есть команде нужен один и только один сильный пилот (номер 1) и средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести.Что-то твоя философия никак не лезет в ситуацию с Кими, который 2008 и 2009 (до аварии) провел хуже, чем Масса. Вернее не просто не лезет твой тезис, а просто является домыслом и идет в разрез с действительностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 10.01.2010 21:27 Как-то слишком грозно звучит слово "уничтожил", вряд ли оно уместно в данном случае...Масса набрал 11 очков (13 место), Жак всего лишь на два меньше - 9 (14 место)...Масса - 7, 4, 8, 6; Жак - 4, 8, 6 (это их очковые места в сезоне 2005)...Еще одно дилетантское мнение. Ты хоть гонки 2005 года смотрел, или так, зашел абы ляпнуть глянув лишь таблицу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 10.01.2010 22:54 Это было после Венгрии - 13-го этапа из 19-ти. Судите сами, это было в середине сезона, или все же уже в его финальной фазе...Да, мне следует быть точнее в формулировках. Учту. В разгаре сезона - так будет точнее. Но всё равно - 6 гонок о-го-го как могут всё изменить. Повезло массофилам - такого закалённого в спорах бойца перевербовали :smile: Интересно, и почему Бурдэ до сих пор не в Феррари? :rolleyes: Фамилия его менеджера тебе известна надеюсь ;)Дык третью машину не пробили вроде. И Шуми как-никак не чужой. Был.да :sad: О каком годе ты сейчас говоришь? И почему Бурдэ не в Феррари?Годе подписания Массы боевым пилотом. 2005. Ну, или 06 - не так принципиально.См. выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 05:40 История попадания Фелипе в Феррари,чтобы потом не возникало вопросов о кумовстве, блате, и так далее...Когда вы впервые побывали в Маранелло?В 2001 году, я начинал свой сезон в F3000. Один из владельцев моей команды полагал, что у меня есть будущее, поэтому попросил Жана Тодта со мной встретиться. Он согласился, я отправился в Маранелло. Помню, я весь дрожал - мне было всего 19 лет. Жан сказал: ”Выиграй титул в F3000, затем мы с тобой снова поговорим”. После каждой гонки я отправлял свою телеметрию в Ferrari, на протяжении сезона они могли следить за моими выступлениями.Они попросили вас отправлять телеметрию или это было вашей инициативой?Мы сами начали, а затем они заинтересовались. Я выиграл чемпионат и в конце 2001 года вновь прибыл на базу команды, они предложили мне долгосрочный контракт. Я был единственным пилотом, который получил такую возможность. Я счастлив, что начинал вместе с этой командой и до сих пор работаю рядом с ними, побеждал в гонках и боролся за титулы. Я многому научился внутри этой компании, Ferrari - самое важное в моей жизни. Петер Заубер также был важной личностью в моей карьере, однако он дал мне шанс только потому, что об этом его попросила Ferrari. После моего увольнения из Sauber Скудерия сразу же забрала меня в тест-пилоты. Они предоставили мне второй шанс проявить себя, а это не свойственно Формуле-1 - здесь второй шанс выпадает очень редко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 11.01.2010 07:34 хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))радует)) особенно согласно традиций прошедших годов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 11.01.2010 07:38 хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))радует)) особенно согласно традиций прошедших годов!Хорошо, если так :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.01.2010 07:53 Что-то твоя философия никак не лезет в ситуацию с Кими, который 2008 и 2009 (до аварии) провел хуже, чем Масса. Вернее не просто не лезет твой тезис, а просто является домыслом и идет в разрез с действительностью.Честно говоря не вижу противоречий, учитывая что говорил я в первую очередь о 2006.И первая половина того сезона это полностью подтвердила - Масса откровенно не тянул на управление топ-машиной. И лишь во второй половине сезона обрёл какой-никакой уровень.Но ведь "в Феррари не принято сажать молодых необкатанных пилотов", не так ли? Это многократно упоминается Ферраристами. Но раз так, значит от Массы рассчитывали что поедет он на должном уровне с первой же гонки.Про Кими в 2008 и 2009 - no comments :rolleyes: сам же сторонник того, что надо не только на таблицы смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 11.01.2010 09:00 хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))радует)) особенно согласно традиций прошедших годов!да, вроде говорят, что 1-2 Фонц будет, а 3го Фелипено я лучше подожду офф инфыКстати, завтра Фелипе должен уже прибыть в Мадонна ди Кампильо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах