Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки.

Тогда это была Феррари практически на пике. Уходит на пенсию лидер, или не уходит, если бы пилот не доказал свой талант, скорость и перспективность, контракт бы с ним не подписали. Значит, Фелипе это доказал. А потом многое доказал уже на трассе. Вот так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По очкам 11:9, но по гонкам между ними счет - 13:5.

сам заинтересовался их борьбой и только что посчитал))) ... именно такой счет и был получен))..

все равно разгромом нельзя назвать... зачастую разрыв был в пару позиций, типа 11-12 или 10-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опять. Жизнь уже доказала, что Фелипе "по способностям" прекрасно тянет на управление топ-машиной. А последние пару лет тянет даже получше титулованного напарника.

Не буду заводить старую пластинку, ты знаешь моё мнение как и про Кими, так и про сезон-2008 Массы вообще в отрыве от напарника, сам по себе. И как я отношусь к произнесённому здесь слову "прекрасно".. :rolleyes:

Я лишь спрошу, ты считаешь что в 2006 он тоже тянул? Ведь собственно речь была про то как он в боевой кокпит Феррари попал, а не как там остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё один нюанс - уход на пенсию явного лидера команды. Пилота, шансов против которого у Масяни было "около нуля". Тот факт, что именно Массе выпала такая улыбка "госпожи Халявы", пожалуй, даже более ценен, чем сам приход в команду, способную выигрывать гонки.

это не улыбка госпожи Халявы, а тщательно проработанный и четко воплощенный в жизнь план господина Тодта :smile:

причем, план в том и заключался, чтобы Фелипе пришел не после Шумахера, а именно на год в пару к Шумахеру

или ты думаешь, что Барик просто так ушел досрочно из Ферров "по своему желанию"?

когда досрочно уходят по своему желанию, то выплачивают команде неустойку

а вот если команда создала такие условия, что пилоту захотелось уйти по своему желанию, то неутойку с него команда любезно брать не стала

другое дело, что тот контаркт Ферров с Фелипе на 2006-й был однолетним

причем, в контракте четко было прописано, что дальнейшее сотрудничество будет зависеть только от того, как Фелипе проведет сезон-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь спрошу, ты считаешь что в 2006 он тоже тянул? Ведь собственно речь была про то как он в боевой кокпит Феррари попал, а не как там остался.

Считаю, что тянул. Первые поулы и победы в первый же сезон в Феррари при таком напарнике и опережение многоопытного Физико, выступавшего на чемпионской машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно мне, о какой халяве идет речь. Если бы Фелипе в Феррари боевым посадили в 2003, да, это была бы халява. Но его взяли лишь тестером. Или место тестера в Феррари такое уж прямо престижное?
Кто оказался на работе по блату? И что значит блат? Ты так и не ответил.

Неужели я так неясно выражаюсь? :blink: Или это неясно только для массофилов?

Где же это я говорил, что та самая халява - это приглашение на роль тестера?

Взяли же Фелипе в Феррари только в 2006-ом, после того, как он в 2005-ом доказал свою скорость, просто уничтожив Вильнева. Нет тут никакой халявы.

Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт.

Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно.

Вот это и есть блат. Или опять не ответил?

Твое предположение, что его брали на роль "второго" опровергла сама жизнь.

Скорее, его подтвердил сезон-06.

И соотношение зарплат - Масяни и приглашаемого вместо МШ Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Afftar-X, я смотрю тебе в твоём отпуске массафоба стало донельзя скучно. Иначе ты бы не прервал его. Ведь до начала сезона ещё уйма времени. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, его подтвердил сезон-06.

Напомни, когда там Фелипе вторикелил?

И соотношение зарплат - Масяни и приглашаемого вместо МШ Райкконена.

Сылки на контракты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05

Когда уже было хорошо видно, что Масса выступает куда лучше Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно.

Вот это и есть блат. Или опять не ответил?

Ага, то есть если бы фамилия у манагера была бы не Тодт, ты бы ничего не говорил про халяву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не улыбка госпожи Халявы, а тщательно проработанный и четко воплощенный в жизнь план господина Тодта :smile:

Конечно, у Тодта был чёткий план - разве я спорю? Пригласить Масяню на один сезон и убедиться, что конкуренцию МШ он не составит, но и шибко хуже Баррика выглядеть не будет. Сезон показал, что всё более-менее так и есть - и контракт продлили.

причем, в контракте четко было прописано, что дальнейшее сотрудничество будет зависеть только от того, как Фелипе проведет сезон-2006

Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы.

Правда, не исключен и другой вариант - Масяня (который на самом деле всегда был одним из сильнейших пилотов в Ф1) разгадал планы Тодта на самой ранней стадии и всячески им подыгрывал. Проколовшись лишь раз - в первой квале сезона-06. Уступив МШ по её итогам сущие крохи и охнув от ужаса при мысли о том, что его план раскрыт, в гонке он быстренько слился. После чего весь сезон старался ненароком не обыграть МШ, в чём вполне преуспел. А после этого "выключил дурку" и показал незадачливому Кими, чего он стоит на самом деле. Чем быстренько очаровал команду, вмиг осознавшую, кого именно (несмотря на зарплату) ей следует делать первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы.

...

Мне вот интересно - ты действительно веришь в то, что вот тут написал, или ты это пишешь просто так, абы написать что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afftar-X, я смотрю тебе в твоём отпуске массафоба стало донельзя скучно. Иначе ты бы не прервал его.

Да, есть немного :rolleyes:

Ага, то есть если бы фамилия у манагера была бы не Тодт, ты бы ничего не говорил про халяву?

Наверное, нет. Я был бы занят тщательнейшим расследованием - а не состоит ли манагер Массы в каком-либо близком родстве с Тодтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разумеется. Провёл бы сезон лучше - скорее всего, не продлили бы.

Ну если в твоей галактике в гоночных командах продляют сезоны с пилотами, выступившмим хуже, а не с теми, кто лучше, то разговаривать с тобой будет трудно. Но я еще пару попыток сделаю.

Правда, не исключен и другой вариант - Масяня (который на самом деле всегда был одним из сильнейших пилотов в Ф1)

пока все верно

разгадал планы Тодта на самой ранней стадии и всячески им подыгрывал.

тут не знаю о чем ты (наверно это ваше, сугубовнутригалактическое :lol: )

Проколовшись лишь раз - в первой квале сезона-06. Уступив МШ по её итогам сущие крохи и охнув от ужаса при мысли о том, что его план раскрыт, в гонке он быстренько слился. После чего весь сезон старался ненароком не обыграть МШ, в чём вполне преуспел.

Фелипе преуспел в главном: показал в свой первый сезон в Феррари свою конкурентоспособность, умение быть быстрым и побеждать. (И, раз уж пошло такое фобство, то Кими в свой первый год в Маках не победил ни разу, а набрал всего 24 очка. А ведь тоже топ-команда, как никак, да и Кимка - мегастар.)

А после этого "выключил дурку" и показал незадачливому Кими, чего он стоит на самом деле. Чем быстренько очаровал команду, вмиг осознавшую, кого именно (несмотря на зарплату) ей следует делать первым номером.

Да уж, Фелипе многих удивил, кое-кого очень неприятно. И сам себя сделал первым номером опередив на трассе напарника. Уж не знаю, хотел ли он отправить его на обочину формульного мира, или так просто само собой получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт.
Фелипе Масса будет партнером Михаэля Шумахера в 2006-м.

13:13 MSK

02/08/2005, вторник

В Ferrari не стали ждать продолжения дискуссий между журналистами и Рубенсом, официально заявив сегодня о том, что в следующем году партнером Михаэля Шумахера будет Фелипе Масса. Действующий контракт Рубенса Баррикелло предусматривает возможность преждевременного расторжения, чем и воспользовалась команда...

Фелипе Масса: "Я счастлив и горд возможности выступать за Ferrari в следующем сезоне. Я знаю, что эта команда следила за моими успехами с дебютного сезона, потом я год провел в качестве тест-пилота Ferrari и сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность, но я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль красной машины".

Это было после Венгрии - 13-го этапа из 19-ти. Судите сами, это было в середине сезона, или все же уже в его финальной фазе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно.

Вот это и есть блат. Или опять не ответил?

Интересно, и почему Бурдэ до сих пор не в Феррари? :rolleyes:

Фамилия его менеджера тебе известна надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели я так неясно выражаюсь? :

да

Зато о том, как зовут его манагера, было известно прекрасно.

О каком годе ты сейчас говоришь? И почему Бурдэ не в Феррари?

Не после, а до этого. О его контракте было объявлено в середине сезона-05, когда еще не было точно известно, "уничтожит" ли он Вильнёва или безбожно ему сольёт.

Как тебе уже сказали была уже заключительная его стадия, а не середина. Но даже уже в середине было видно что Жак сильно уступает Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему Afftar-X тут вполне четко обозначил: пилот, который по способностям не тянет на управление топ-машиной, но который туда попал благодаря политике команды в плане КТ. То есть команде нужен один и только один сильный пилот (номер 1) и средний (не слабый! просто середнячок) второй пилот, без претензий на лидерство. Можно наверно в качестве примера Ковалайнена привести.

Что-то твоя философия никак не лезет в ситуацию с Кими, который 2008 и 2009 (до аварии) провел хуже, чем Масса. Вернее не просто не лезет твой тезис, а просто является домыслом и идет в разрез с действительностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то слишком грозно звучит слово "уничтожил", вряд ли оно уместно в данном случае...

Масса набрал 11 очков (13 место), Жак всего лишь на два меньше - 9 (14 место)...

Масса - 7, 4, 8, 6; Жак - 4, 8, 6 (это их очковые места в сезоне 2005)...

Еще одно дилетантское мнение. Ты хоть гонки 2005 года смотрел, или так, зашел абы ляпнуть глянув лишь таблицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было после Венгрии - 13-го этапа из 19-ти. Судите сами, это было в середине сезона, или все же уже в его финальной фазе...

Да, мне следует быть точнее в формулировках. Учту. В разгаре сезона - так будет точнее. Но всё равно - 6 гонок о-го-го как могут всё изменить.

Повезло массофилам - такого закалённого в спорах бойца перевербовали :smile:

Интересно, и почему Бурдэ до сих пор не в Феррари? :rolleyes:

Фамилия его менеджера тебе известна надеюсь ;)

Дык третью машину не пробили вроде. И Шуми как-никак не чужой. Был.

да

:sad:

О каком годе ты сейчас говоришь? И почему Бурдэ не в Феррари?

Годе подписания Массы боевым пилотом. 2005. Ну, или 06 - не так принципиально.

См. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История попадания Фелипе в Феррари,чтобы потом не возникало вопросов о кумовстве, блате, и так далее...

Когда вы впервые побывали в Маранелло?

В 2001 году, я начинал свой сезон в F3000. Один из владельцев моей команды полагал, что у меня есть будущее, поэтому попросил Жана Тодта со мной встретиться. Он согласился, я отправился в Маранелло. Помню, я весь дрожал - мне было всего 19 лет. Жан сказал: ”Выиграй титул в F3000, затем мы с тобой снова поговорим”. После каждой гонки я отправлял свою телеметрию в Ferrari, на протяжении сезона они могли следить за моими выступлениями.

Они попросили вас отправлять телеметрию или это было вашей инициативой?

Мы сами начали, а затем они заинтересовались. Я выиграл чемпионат и в конце 2001 года вновь прибыл на базу команды, они предложили мне долгосрочный контракт. Я был единственным пилотом, который получил такую возможность. Я счастлив, что начинал вместе с этой командой и до сих пор работаю рядом с ними, побеждал в гонках и боролся за титулы. Я многому научился внутри этой компании, Ferrari - самое важное в моей жизни. Петер Заубер также был важной личностью в моей карьере, однако он дал мне шанс только потому, что об этом его попросила Ferrari. После моего увольнения из Sauber Скудерия сразу же забрала меня в тест-пилоты. Они предоставили мне второй шанс проявить себя, а это не свойственно Формуле-1 - здесь второй шанс выпадает очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))

радует)) особенно согласно традиций прошедших годов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))

радует)) особенно согласно традиций прошедших годов!

Хорошо, если так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то твоя философия никак не лезет в ситуацию с Кими, который 2008 и 2009 (до аварии) провел хуже, чем Масса. Вернее не просто не лезет твой тезис, а просто является домыслом и идет в разрез с действительностью.

Честно говоря не вижу противоречий, учитывая что говорил я в первую очередь о 2006.

И первая половина того сезона это полностью подтвердила - Масса откровенно не тянул на управление топ-машиной. И лишь во второй половине сезона обрёл какой-никакой уровень.

Но ведь "в Феррари не принято сажать молодых необкатанных пилотов", не так ли? Это многократно упоминается Ферраристами. Но раз так, значит от Массы рассчитывали что поедет он на должном уровне с первой же гонки.

Про Кими в 2008 и 2009 - no comments :rolleyes: сам же сторонник того, что надо не только на таблицы смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хе, судя по последней инфе, первым выведет новую Феррари на трек Фонц))

радует)) особенно согласно традиций прошедших годов!

да, вроде говорят, что 1-2 Фонц будет, а 3го Фелипе

но я лучше подожду офф инфы

Кстати, завтра Фелипе должен уже прибыть в Мадонна ди Кампильо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...