Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

есть здоровый эгоизм, а есть зашкаливающий

1. а переход Шумахера в Мерседес?

2. а присутствие на корпоративных вечеринках с целью повышения по службе?

3. а выполнение работы, которую тебе не оплачивают по контракту?

4. а угождение начальству с целью, описанной в п.п. 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приношу всем извинения за небольшой оффтоп и экскурс в науку.

Думаю, извинений не нужно :cool: Очень познавательно... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали интервью со Смедли на главной?

ЧУдная статейка! Да мне кажется, что все кто давал интервью про отношение к Фелиппе пишут одно и то же - к нему не возможно относится по-другому. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть.

Очень позитивное интервью.

Филу очень повезло с инженером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть.

Хорошее интервью. Хорошо там Роб высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы собираетесь мешать в одну кучу ускорения центростремительные и линейные?

Ну раз пошла такая пьянка дискуссия, маленький вопрос. Правильно ли я понял из твоих слов, что пилот болида проходя поворот 900 на скорости 150 км/ч испытывает меньшие перегрузки, чем картингист на повороте 1300 на скорости 45 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень позитивное интервью.

Филу очень повезло с инженером!

Робу тоже повезло с тем, что у него такой подопечный, как Фелипе. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читали интервью со Смедли на главной?

Трогательное и, в какой-то мере, достаточно откровенное интервью. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое замечательное интервью Роба :wub:

В некоторых местах пробрало почти до слез :blush:

Приятно, что как и я, Роб считает Монако лучшей гонкой Фила в 2009 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Робу тоже повезло с тем, что у него такой подопечный, как Фелипе. :thumbsup:

Им обоим повезло ;)

Идеально сложились две половинки в этом дуэте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им обоим повезло ;)

Идеально сложились две половинки в этом дуэте :rolleyes:

Сила, страсть(или эмоциональность) Фелипе + интеллект и рассудительность Роба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто читал оригинал интервью Монтедземоло, размещенного на главной? http://www.f1news.ru/news/f1-54444.html

Вот это правильно переведено?

Что-то тут логичность обоснования хромает на обе ноги. Или это перевод неточный?

не хромает там логичность

речь о том, что у Кими нет природной предрасположенности к работе с машиной

но только убедившись в том, что с Фелипе всё в порядке, и он сможет гонять в следующем сезоне, Ферры выгнали Киму и подписали Фонца

а если бы Фелипе не смог гоняться, то они оставили бы Киму в команде доезжать контракт, даже не смотря на то, что у него нет природной предрасположенности к работе с машиной

т.е. перевод правильный, это просто Лука не в себе был из-за ухода Шуми, поэтому плохо слова в предложения складывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошее интервью. Хорошо там Роб высказался.

Согласен с тобой на 100%

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы это интервью скопируйте, куда надо в "Библиотеке"

а то потом искать будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Вас, господа массофилы, но меня это интервью со Смедли немного тронуло. Приятно видеть, когда за работой люди становятся такими близкими друзьями. Читая слова Роба, как будто сам прочувствовал те моменты, которые он описывает. :blush:

Главное, что у команды Фелипе-Роб боевой настрой на следующий сезон. Как говорится, война - фигня, главное маневры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как-то это интервью несколько озадачило.

Некоторые моменты не совсем по душе.

Но возможно просто Роб всё это говорит, потому что сейчас нужно так говорить, чтобы поднять боевой дух своего подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно, что как и я, Роб считает Монако лучшей гонкой Фила в 2009 :blush:

Я думаю нельзя забывать такие гонки, как безукоризненный Сильвер, а также блестящую езду на тяжеленной машине в дождевом Китае :thumbsup: Их, как минимум, можно поставить вровень с Монако, а можно даже и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю нельзя забывать такие гонки, как безукоризненный Сильвер, а также блестящую езду на тяжеленной машине в дождевом Китае :thumbsup: Их, как минимум, можно поставить вровень с Монако, а можно даже и выше.

Да и про Нюрбург не стоит забывать, как ни как подиум был все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и про Нюрбург не стоит забывать, как ни как подиум был все же.

Нюрбург тоже был отличной, блестящей гонкой. Если бы Фелипе был немного легче заправлен, реально было бы побороться и за второе место, ведь лидируя на уже изношенной резине Фелипе терял важные секунды-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбург тоже был отличной, блестящей гонкой. Если бы Фелипе был немного легче заправлен, реально было бы побороться и за второе место, ведь лидируя на уже изношенной резине Фелипе терял важные секунды-)

Надо было в любом случае зазывать его на пит, но видимо наслаждались лидированием в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было в любом случае зазывать его на пит, но видимо наслаждались лидированием в гонке.

Ну это только фаны спустя полгода могут рассуждать, как могло быть лучше, но лучшее - враг хорошего, а ту гонку все равно Фелипе проехал замечательно.

Но вот Сильвер и Китай для меня примечательны все же немного более, чем Монако. В этих гонках Фелипе имел просто повальное преимущество над своим напарником, что не могло не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это только фаны спустя полгода могут рассуждать, как могло быть лучше, но лучшее - враг хорошего, а ту гонку все равно Фелипе проехал замечательно.

Просто жаль, был реальный шанс зацепиться за второе место, если бы команда во время сообразила что к чему.

Хотя конечно же понятно, что после гонки уже легче выстраивать стратегию.

Но вот Сильвер и Китай для меня примечательны все же немного более, чем Монако. В этих гонках Фелипе имел просто повальное преимущество над своим напарником, что не могло не радовать.

Кстати в Сильвер та же ошибка была допущена, передержали опять же Фила на трассе.

Но там конечно вряд ли он приехал бы выше четвертого.

Шанхай мог стать феноменальной гонкой, но случилось, то что случилось.

Монако можно похвастаться темпом, но в итоге чего-то особенного не добился, да и пилотаж на мой взгляд рваный был какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...