14Alonso Опубликовано 19.12.2009 14:18 есть здоровый эгоизм, а есть зашкаливающий1. а переход Шумахера в Мерседес?2. а присутствие на корпоративных вечеринках с целью повышения по службе?3. а выполнение работы, которую тебе не оплачивают по контракту?4. а угождение начальству с целью, описанной в п.п. 2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.12.2009 15:59 Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 19.12.2009 16:42 Приношу всем извинения за небольшой оффтоп и экскурс в науку. Думаю, извинений не нужно :cool: Очень познавательно... :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 19.12.2009 16:48 Читали интервью со Смедли на главной?ЧУдная статейка! Да мне кажется, что все кто давал интервью про отношение к Фелиппе пишут одно и то же - к нему не возможно относится по-другому. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 19.12.2009 17:40 Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть.Очень позитивное интервью.Филу очень повезло с инженером! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 19.12.2009 17:42 Читали интервью со Смедли на главной? Повесилило, что он "руководит технической стороной в авторитарном стиле". Так и должно быть.Хорошее интервью. Хорошо там Роб высказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 19.12.2009 18:24 Вы собираетесь мешать в одну кучу ускорения центростремительные и линейные?Ну раз пошла такая пьянка дискуссия, маленький вопрос. Правильно ли я понял из твоих слов, что пилот болида проходя поворот 900 на скорости 150 км/ч испытывает меньшие перегрузки, чем картингист на повороте 1300 на скорости 45 км/ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 19.12.2009 18:33 Очень позитивное интервью.Филу очень повезло с инженером!Робу тоже повезло с тем, что у него такой подопечный, как Фелипе. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 19.12.2009 19:01 Читали интервью со Смедли на главной?Трогательное и, в какой-то мере, достаточно откровенное интервью. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.12.2009 19:01 Какое замечательное интервью Роба :wub: В некоторых местах пробрало почти до слез :blush: Приятно, что как и я, Роб считает Монако лучшей гонкой Фила в 2009 :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 19.12.2009 19:06 Робу тоже повезло с тем, что у него такой подопечный, как Фелипе. :thumbsup:Им обоим повезло ;) Идеально сложились две половинки в этом дуэте :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 19.12.2009 19:08 А малыш на фото такая прелесть! :wub:У меня фото не открывается. :sad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.12.2009 19:17 Им обоим повезло ;) Идеально сложились две половинки в этом дуэте :rolleyes:Сила, страсть(или эмоциональность) Фелипе + интеллект и рассудительность Роба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.12.2009 20:11 Кто читал оригинал интервью Монтедземоло, размещенного на главной? http://www.f1news.ru/news/f1-54444.htmlВот это правильно переведено?Что-то тут логичность обоснования хромает на обе ноги. Или это перевод неточный?не хромает там логичностьречь о том, что у Кими нет природной предрасположенности к работе с машинойно только убедившись в том, что с Фелипе всё в порядке, и он сможет гонять в следующем сезоне, Ферры выгнали Киму и подписали Фонцаа если бы Фелипе не смог гоняться, то они оставили бы Киму в команде доезжать контракт, даже не смотря на то, что у него нет природной предрасположенности к работе с машинойт.е. перевод правильный, это просто Лука не в себе был из-за ухода Шуми, поэтому плохо слова в предложения складывал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny Malyk t.Poltava Опубликовано 19.12.2009 20:26 Хорошее интервью. Хорошо там Роб высказался.Согласен с тобой на 100% :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.12.2009 20:32 так вы это интервью скопируйте, куда надо в "Библиотеке"а то потом искать будете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.12.2009 00:47 Не знаю как Вас, господа массофилы, но меня это интервью со Смедли немного тронуло. Приятно видеть, когда за работой люди становятся такими близкими друзьями. Читая слова Роба, как будто сам прочувствовал те моменты, которые он описывает. :blush: Главное, что у команды Фелипе-Роб боевой настрой на следующий сезон. Как говорится, война - фигня, главное маневры :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 20.12.2009 00:59 Меня как-то это интервью несколько озадачило.Некоторые моменты не совсем по душе.Но возможно просто Роб всё это говорит, потому что сейчас нужно так говорить, чтобы поднять боевой дух своего подопечного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.12.2009 01:14 Приятно, что как и я, Роб считает Монако лучшей гонкой Фила в 2009 :blush:Я думаю нельзя забывать такие гонки, как безукоризненный Сильвер, а также блестящую езду на тяжеленной машине в дождевом Китае :thumbsup: Их, как минимум, можно поставить вровень с Монако, а можно даже и выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 20.12.2009 01:21 Я думаю нельзя забывать такие гонки, как безукоризненный Сильвер, а также блестящую езду на тяжеленной машине в дождевом Китае :thumbsup: Их, как минимум, можно поставить вровень с Монако, а можно даже и выше.Да и про Нюрбург не стоит забывать, как ни как подиум был все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.12.2009 01:26 Да и про Нюрбург не стоит забывать, как ни как подиум был все же.Нюрбург тоже был отличной, блестящей гонкой. Если бы Фелипе был немного легче заправлен, реально было бы побороться и за второе место, ведь лидируя на уже изношенной резине Фелипе терял важные секунды-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 20.12.2009 01:36 Нюрбург тоже был отличной, блестящей гонкой. Если бы Фелипе был немного легче заправлен, реально было бы побороться и за второе место, ведь лидируя на уже изношенной резине Фелипе терял важные секунды-)Надо было в любом случае зазывать его на пит, но видимо наслаждались лидированием в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 20.12.2009 01:41 Надо было в любом случае зазывать его на пит, но видимо наслаждались лидированием в гонке.Ну это только фаны спустя полгода могут рассуждать, как могло быть лучше, но лучшее - враг хорошего, а ту гонку все равно Фелипе проехал замечательно.Но вот Сильвер и Китай для меня примечательны все же немного более, чем Монако. В этих гонках Фелипе имел просто повальное преимущество над своим напарником, что не могло не радовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 20.12.2009 02:02 Ну это только фаны спустя полгода могут рассуждать, как могло быть лучше, но лучшее - враг хорошего, а ту гонку все равно Фелипе проехал замечательно.Просто жаль, был реальный шанс зацепиться за второе место, если бы команда во время сообразила что к чему.Хотя конечно же понятно, что после гонки уже легче выстраивать стратегию. Но вот Сильвер и Китай для меня примечательны все же немного более, чем Монако. В этих гонках Фелипе имел просто повальное преимущество над своим напарником, что не могло не радовать.Кстати в Сильвер та же ошибка была допущена, передержали опять же Фила на трассе.Но там конечно вряд ли он приехал бы выше четвертого.Шанхай мог стать феноменальной гонкой, но случилось, то что случилось.Монако можно похвастаться темпом, но в итоге чего-то особенного не добился, да и пилотаж на мой взгляд рваный был какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.12.2009 02:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах