Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

ага и удар в 5 g...

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, мужик! А то все - бейбик, бейбик... Будем считать, что боевое крещение получил по полной программе. Теперь точно чемпионом станет! :rolleyes:

А то B) он у нас такой, боевой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как? Для педали тормоза ведь дикое усилие надо...

скажи там еще нету гидроусилителя тормозов, педали там очень чувствительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой руль??? удар железкой по шлему, не прямой, это спасло , но реакция видна сработало , немного увернулся

Увернулся?? :blink: Да он и в глаза её никогда не видел!! какая тут реакция могла быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держись Массег (блин,никогда не думал,что буду так переживать за пилота Феррари) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же её тогда остановило, если она попала внутрь?? Это было бы как последствия после пули со смещённым центром тяжести внутри шлема..

она внутрь не попадала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может где то сказано на какой скорости это произошло?

хоть это и не БК но ехать медленно в квале нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи там еще нету гидроусилителя тормозов, педали там очень чувствительные

Писали не раз, что усилие порядка 65 кг надо прикладывать. Хотя это достаточно давно было, может уже и усилитель сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты с чем сравниваешь, с своей ржавой шохой ?

усилие действительно не маленькое, но не такое уж и дикое.

от удара наверняка была моментальная судорожная реакция. возможно что и непроизвольная. она и спасла фила от более серьезных травм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей27, а в следующую секунду только газ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или говорит о том, что тормоза в феррари сильнее мотора

Так не только в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как? Для педали тормоза ведь дикое усилие надо...

И я про то же, и газ и тормоз держать может лишь человек в сознании, но с дикой болью. Это естесственная реакция. В бессознательном состоянии педали бы обе были отпущены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эскизы прикрепленных изображений

Это непосредственный момент удара, я же написал - после удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне желаю, чтобы Филиппе поправился как можно быстрее! Чтобы никаких последствий происшедшего, кроме синяков, у него не было! Дай Бог ему здоровья и скорейшего возвращения в гонки, в борьбу! А еще спасибо Господу, что уберег хорошего парня и гонщика, мужа и будущего отца! Удачи тебе Филиппе в будущем, скорее возвращайся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я тут аватару менял, случайно не ту картинку выбрал, если кто её видел прошу искренне извинить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может где то сказано на какой скорости это произошло?

хоть это и не БК но ехать медленно в квале нельзя

Попов что-то говорил про 260 км/ч, но это же попов, поэтому точных сведений нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как? Для педали тормоза ведь дикое усилие надо...

Ну тогда бы они после гонки не были в силах дойти до паддока.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держись Массег (блин,никогда не думал,что буду так переживать за пилота Феррари) :blush:

Да какая разница, пилот какой команды, надо всех пилтов уважать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец, мужик! А то все - бейбик, бейбик... Будем считать, что боевое крещение получил по полной программе. Теперь точно чемпионом станет! :rolleyes:

Боевое крещение у него было в Монреале в 2004-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает какая скрость была в момент удара? и в момент когда пружина прелетела ему в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, я тут аватару менял, случайно не ту картинку выбрал, если кто её видел прошу искренне извинить!

Пружина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писали не раз, что усилие порядка 65 кг надо прикладывать. Хотя это достаточно давно было, может уже и усилитель сделали...

это почти на всех спортивных машинах так

и, кстати, это не так уж и много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов что-то говорил про 260 км/ч, но это же попов, поэтому точных сведений нету.

В конце это прямой перед левым поворотом - 290 км/ч, это случилось где-то посередине, так что больше 200 было точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_fc0b_96f25e08_L.jpg

Нет до руля не дотянулся и даже если бы и дотянулся то после удара пружиной(?) у него голова влево повернута и он правой частью мог задеть только, правда здесь не видно повреждений шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает какая скрость была в момент удара? и в момент когда пружина прелетела ему в голову.

А с пружиной вообще жесть, скорость удара это скорость машины + скорость пружины. Стена хоть неподвижная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...