Myxomop Опубликовано 15.07.2009 08:46 Не забрасывайте пока его камнями, я провел вчера по поводу прогрева резины доверительную беседу в асе, так что есть надежда :rolleyes:На поруки возьмешь? :) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.07.2009 08:54 Правильно черт возьми, но энергия это масса на скорость в квадрате, а вес вообще величина постоянная, вот и думайте, сила вертикального давления выросла на 8%, а силы иннерции выросли на 30%.Да энергия-то тут причем. Физику ты знаешь, только как-то сумбурно, видимо. Большая часть кинетической энергии при торможении рассеивается в виде тепла на дисках, у некоторых часть уходит в зарядку КЕРСа, на шины приходится малая доля.Да и математику если включить, то при разности скоростей 7-10 км\ч разность их квадратов (скажем, для 200 км\ч) составит около 6,5-7,5 процентов. Если хочешь, проверь. Никакими 30% и не пахнет. Тем более, что я уже писал, что разница эта действует недолго, а деформация шин от большего веса - всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 15.07.2009 08:54 На поруки возьмешь? :) :DНу, водки выпили уже вместе не мало, не оставлять же вам на растерзание? :blush: Как и многих болел Массы бывает, его заносит, но что поделаешь ...ЗЫ. зато чел серьезно начал смотреть НАСКАР, а это горит о больших перспективах в болении за автоспорт! B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 15.07.2009 08:54 увы незнание физики с вашей стороны...тут уже спорили про вес и его влияние на избыток/недостаток. все, прекратили.потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.Ну отчего же...Просто то, что ты написал без хотя бы приблизительных цифр - выглядит комично, уж не прими за обиду...По выделенному - ты почему-то из приведенной тобой формулы учитываешь только скорость, но при этом упуская массу. А теперь задумайся, насколько может разниться средняя скорость машин с разницей в массе в 100 кг? 5 км/ч? 10км/ч? И ты считаешь, что эта разница нивелирует разницу в массе?Далее, одним из немаловажных факторов прогрева является именно деформация шины (как упоминал Мухомор), которая у более загруженной машины однозначно больше на прямой (за счет большего веса), так и в повороте за счет большего инерционного момента, даже при том, что более легкая машина может иметь несколько (подчеркиваю, несколько) большую скорость...К чему я это все веду - большая масса болида является более значимым фактором оптимального и более быстрого прогрева шин, нежели скорость. По-моему, это вполне очевидно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.07.2009 08:59 Ну, водки выпили уже вместе не мало, не оставлять же вам на растерзание? :blush: Как и многих болел Массы бывает, его заносит, но что поделаешь ...ЗЫ. зато чел серьезно начал смотреть НАСКАР, а это горит о больших перспективах в болении за автоспорт! B)Ок, дружище. Тебе я верю :) B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.07.2009 09:04 "Дружок" (цэ) фром_одесса. Твое мнение обязательно учтут и прислушаются, я уверен ;)Я не *Дружок*, в профиль бы сммотрел хоть иногда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 09:05 Ну отчего же...Просто то, что ты написал без хотя бы приблизительных цифр - выглядит комично, уж не прими за обиду...По выделенному - ты почему-то из приведенной тобой формулы учитываешь только скорость, но при этом упуская массу. А теперь задумайся, насколько может разниться средняя скорость машин с разницей в массе в 100 кг? 5 км/ч? 10км/ч? И ты считаешь, что эта разница нивелирует разницу в массе?Далее, одним из немаловажных факторов прогрева является именно деформация шины (как упоминал Мухомор), которая у более загруженной машины однозначно больше на прямой (за счет большего веса), так и в повороте за счет большего инерционного момента, даже при том, что более легкая машина может иметь несколько (подчеркиваю, несколько) большую скорость...К чему я это все веду - большая масса болида является более значимым фактором оптимального и более быстрого прогрева шин, нежели скорость. По-моему, это вполне очевидно...Вот я тоже в этом уверен, но у массофанатов своя логика :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 15.07.2009 09:07 Скажешь тоже, указал :P . .я еще проясню этот вопрос, хотя не оспариваю тот факт, что ты можешь случайно оказаться прав :D :D Да наоборот :) Масса просто обязан был держать Дженсона, но не смог в очередной раз, небыло бы Ковы уехал бы Дженс в точку и сделал бы себе необходимый запас.Извини, что с запозданием встреваю в сей спор, но хотелось бы обратить твоё внимание ещё на один нюанс.Да, Масса, если и не зевнул, то уж всяко и не напрягался с защитой от Баттона, понимая, что у того и машина побыстрее( при всём прочем), да и легче на 11-12 кр. Ожесточённое сопротивление привело бы его в лучшем случае туда, куда и Кову, то есть в конец десятки на финише. Кова, в борьбе с Баттоном, настолько угробил покрышки, что на пит отправился на 5-6 кр. раньше запланированного, а с его скоростью, сопостовимой со скоростью Ферров, выехал в таком трафике, что так до конца гонки и не выбрался. То же самое было бы и с Массой.Ферры особо на подиум и не расчитывали с самого начала, стремясь занять место повыше и то, что Баттон застрял за Ковой, просто, дало Феррам подиум.Будь Кова более рассудительным, он был бы выше Массы, по крайней мере 4 м.А Масса 5-м-6-м, то есть там, на что Ферры и надеялись перед гонкой, разрабатывая стратегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 09:07 Я не *Дружок*, в профиль бы сммотрел хоть иногда ;) А разве женщина не может быть другом, хоть она и массофан ? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 15.07.2009 09:12 А разве женщина не может быть другом, хоть она и массофан ? ;)Может, но это слово уже немного по другому пишется :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 09:19 Извини, что с запозданием встреваю в сей спор, но хотелось бы обратить твоё внимание ещё на один нюанс.Да, Масса, если и не зевнул, то уж всяко и не напрягался с защитой от Баттона, понимая, что у того и машина побыстрее( при всём прочем), да и легче на 11-12 кр. Ожесточённое сопротивление привело бы его в лучшем случае туда, куда и Кову, то есть в конец десятки на финише. Кова, в борьбе с Баттоном, настолько угробил покрышки, что на пит отправился на 5-6 кр. раньше запланированного, а с его скоростью, сопостовимой со скоростью Ферров, выехал в таком трафике, что так до конца гонки и не выбрался. То же самое было бы и с Массой.Ферры особо на подиум и не расчитывали с самого начала, стремясь занять место повыше и то, что Баттон застрял за Ковой, просто, дало Феррам подиум.Будь Кова более рассудительным, он был бы выше Массы, по крайней мере 4 м.А Масса 5-м-6-м, то есть там, на что Ферры и надеялись перед гонкой, разрабатывая стратегию.Ты всё конечно хорошо расписал, с такой точки зрения это правильно. Но я уверен что Масса пропуская Баттона явно об этом не думал, просто зевнул или ошибся. Идем дальше... Зачем тогда вообще обгонял ? Почему не пропустил сразу Фитиля в таком случае может вобще первым приехал и т.д.?Так что прежде чем бросатся на защиту Массы может стоит сначала понять что никто на него "не нападал" ;) , просто это обычные реалии гонок. Кто-то может оборонятся кто-то нет, кто-то может обгонять кто-то нет.Массу обгоняют с завидной регулярностью (причем какой-то там Баттон.. фром_одессе привет ;) )Да и суть гонок - обогнать и придти первым, а не пропустить и возможно приехать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 09:24 Может, но это слово уже немного по другому пишется :rolleyes: Нее, "ПодружОк" как-то коряво звучит, вобще обсуждать это в ветке великого Массы, злостный оффтоп ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.07.2009 09:33 Мда..... вот и фобы понабежали. Не прошло и полгода :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 15.07.2009 09:33 Прикольный талисман :)может и этот пригодитсяhttp://s41.radikal.ru/i091/0907/d3/fd312e8a2623.gif :lol:Я вижу, тебя прямо прут всякие мутировавшие животные:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 09:42 Ты всё конечно хорошо расписал, с такой точки зрения это правильно. Но я уверен что Масса пропуская Баттона явно об этом не думал, просто зевнул или ошибся. Идем дальше... Зачем тогда вообще обгонял ? Почему не пропустил сразу Фитиля в таком случае может вобще первым приехал и т.д.?Так что прежде чем бросатся на защиту Массы может стоит сначала понять что никто на него "не нападал" ;) , просто это обычные реалии гонок. Кто-то может оборонятся кто-то нет, кто-то может обгонять кто-то нет.Массу обгоняют с завидной регулярностью (причем какой-то там Баттон.. фром_одессе привет ;) )Да и суть гонок - обогнать и придти первым, а не пропустить и возможно приехать на подиум.Ну не сказал бы я что его обгоняют с завидной регулярностью, что-то этого не заметил. Кими тоже пропускал (в той же Турции например). Хема тоже обогнал Баттон в Бахрейне, хотя разница в топливе была гораздо меньше и как вроде Хем не "пропускает с завидной регулярностью". Да, возможно зевнул, и пропустил Баттона, но он приехал третьим, выше Дженсона и это главный результат. Все остальное - лирика для фобов и филов. За обогны ты Титул не получаешь - а за самое большое количесвто очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 15.07.2009 09:45 Да и вообще спор бессмысленный у вас. :rolleyes: Ну и что из этого, что Баттон обогнал Филю? Финишировал Баттон всё равно ниже...Да дело даже не в том, где финишировал Баттон. Дело в том, где финишировал Кова, который не пропустил Баттона ;) А ведь машинка то у Маков побыстрее Ферров на этом гран-при была, во всяком случае, не медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 15.07.2009 09:46 Ну не сказал бы я что его обгоняют с завидной регулярностью, что-то этого не заметил.Сильвер- обгон БаттономНюрбург- обгон Баттоном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 09:48 Сильвер- обгон БаттономНюрбург- обгон БаттономНу Зар, будь обьективней. Какой там обгон? Батотон даже ни одной атаки не провел! Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться. это конечно не снимает с него вины, но он в итоге то оказался выше Дженсона и во второй раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.07.2009 09:57 Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться.Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.07.2009 10:02 Сильвер- обгон БаттономНюрбург- обгон Баттономи оба раза где был в итоге Масса, а где был в итоге Баттон? :rolleyes: :lol:Ну Зар, будь обьективней. Какой там обгон? Батотон даже ни одной атаки не провел! Просто Масса ошибся, хотя машина у него была очень сильно заправленная и под прессингом гораздо более легкой и более быстрой машины сложно удержаться. это конечно не снимает с него вины, но он в итоге то оказался выше Дженсона и во второй раз.фобам нужно к чему то прицепиться, а тут единственный "серый" момент в гонке у Массы...вот и ковыряютНо этот момент был с лихвой покрыт 3ьим местом в итоге гонки...и то,что Масса сберег шины и упустил Баттона , на фоне итогов гонки НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 10:02 Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие?Вопервых там был не обьезд. Во вторых не было там у Феррари доминирующей техники над Маклареном в Канаде. Или ты забыл как Хем отрывался в начале гонке? В третьих, чтоб обойти двух, Массе пришлось даже травку зацепить, ведь там было достаточно узко. В четвертых, я не понимаю при чем тут этот обгон, к тому, что привел я? Еще раз: Баттон не совершал обгона, Масса вылетел за пределы трассы. А там никто за пределы трассы не вылетал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 15.07.2009 10:04 Почему то объезд Массой (на доминирующей технике) двух борящихся между собой машин в прошлогодней Канаде преподносится здесь как фееричный обгон ( :lol: ) И это при том, что тем борющимя парням до Массы в тот момент вообще не было дела (чем он и воспользовался собственно. Так в чем же противоречие?бла-бла-бла-бла-бла...Мда..... вот и фобы понабежали. Не прошло и полгода :Dты что... они ж очередной "серый момент" у Массы в гонке нашли...знач надо поковырять...заняться ж до Венгрии чем-то надо! :rolleyes:увы незнание физики с вашей стороны...тут уже спорили про вес и его влияние на избыток/недостаток. все, прекратили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 15.07.2009 10:05 Вопервых там был не обьезд.А что?Во вторых не было там у Феррари доминирующей техники над Маклареном в Канаде. Или ты забыл как Хем отрывался в начале гонке?При чем здесь Макларен? Или он мацларены обгонял? Относительно тех двоих машина массы доминировала.В третьих, чтоб обойти двух, Массе пришлось даже травку зацепить, ведь там было достаточно узко.Корявый пилотаж всегда был визитной карточкой Массы, чего уж там.В четвертых, я не понимаю при чем тут этот обгон, к тому, что привел я? Еще раз: Баттон не совершал обгона, Масса вылетел за пределы трассы. А там никто за пределы трассы не вылетал.Странный критерий ;) Однако суть остается прежней. Масса опять облажался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 15.07.2009 10:09 Да дело даже не в том, где финишировал Баттон. Дело в том, где финишировал Кова, который не пропустил Баттона ;) А ведь машинка то у Маков побыстрее Ферров на этом гран-при была, во всяком случае, не медленнее.????? Вам покруговочку смотреть...Только не начинайте.Опять ведь работы модерам ищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 10:10 А что?Обгон. Просто каждый видет в нем то, что хочет.При чем здесь Макларен? Или он мацларены обгонял? Относительно тех двоих машина Массы доминировала.И чем же Макларен Хейки отличался от Макларена Хема, ты мне поясни? Корявый пилотаж всегда был визитной карточкой Массы, чего уж там.Где там корявый пилотаж? И что значит "корявый"? По другому там никак было, просто мето небыло, неужели непонятно?Странный критерий ;) Однако суть остается прежней. Масса опять облажался.Облажался, но приехал выше Баттона. :unsure: Пускай так каждый раз лажает, главное чтоб выше Баттона приезжал а заодно и Баррикелло, который "вечно второй". Болельщики РБР будут только рады. :D А Феррари хоть на подиумы будет приезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах