Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну откуда она больше, если вес (в том числе и "перемещаемый" ускорением) меньше? И вероятность заблокировать колеса на меньшей скорости выше.

Давай скажу так - на более тяжелой машине ты будешь дольше по времени (в силу большей инерции) тормозить, но с меньшей опасностью блокировать колеса и с большей интенсивностью прогрева шин (как раз из-за большей массы и немного большего пятна контакта).

на груженой однозначно дольше, потому что большая масса машины и как следствие давление шин на трек не способны компенсировать потерю динамики торможения (равно как и разгона, если речь о задних шинах) из-за возросшей массы! Да, если прогрев посуху 2 круга, на тяжелой до 5ти. Но я отвечал про равную загрузку, в таком случае более резкое (но не блокировка!) торможение лучше греет шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на груженой однозначно дольше, потому что большая масса машины и как следствие давление шин на трек не способны компенсировать потерю динамики торможения (равно как и разгона, если речь о задних шинах) из-за возросшей массы! Да, если прогрев посуху 2 круга, на тяжелой до 5ти. Но я отвечал про равную загрузку, в таком случае более резкое (но не блокировка!) торможение лучше греет шины.

Что-то здесь не вяжеться... что-то не то.

А какже сила трения или ты её вобще не учитываешь?

Динамика торможения это конечно хорошо, но она больше на прогрев тормозов влияет, нежели резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на груженой однозначно дольше, потому что большая масса машины и как следствие давление шин на трек не способны компенсировать потерю динамики торможения (равно как и разгона, если речь о задних шинах) из-за возросшей массы! Да, если прогрев посуху 2 круга, на тяжелой до 5ти. Но я отвечал про равную загрузку, в таком случае более резкое (но не блокировка!) торможение лучше греет шины.

Погоди, погоди, мне казалось, что ты отвечал на мой вопрос к From_Odessa, почему шины быстрее греются именно на более легкой машине. Или я чего-то не понял?

Да и вообще, как это увеличение деформации шин из-за большего веса не способно компенсировать "потерю динамики торможения"?

Определи точно, что это за термин и как он вообще связан с прогревом шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Только собрался ответить From_Odessa, оказалось, AndVY и Myxomop уже успели до меня... Ни убавить - ни прибавить ;)

Всем привет, кста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, погоди, мне казалось, что ты отвечал на мой вопрос к From_Odessa, почему шины быстрее греются именно на более легкой машине. Или я чего-то не понял?

я отвечал на зависимость от жесткости торможения. Но если тебя интересует легкая машина-да на ней прогрев лучше, в силу того что она менее иннертна, быстрей разгоняется, тормозит, проходит повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет, кста!

Здарофф! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, погоди, мне казалось, что ты отвечал на мой вопрос к From_Odessa, почему шины быстрее греются именно на более легкой машине. Или я чего-то не понял?

Да и вообще, как это увеличение деформации шин из-за большего веса не способно компенсировать "потерю динамики торможения"?

Определи точно, что это за термин и как он вообще связан с прогревом шин.

Прибавка от 40кг топлива ничтожно мала по сравнению с 600кг прижимной силы, как ты понимаешь. А вот скорости на апексах падают на 10-15 км/ч, на прямых около 7-8 км/ч, машина медленней тормозит, медленней поворачивает, словом более иннертная делается. Вот тебе и плохой прогрев. А если пустая машина медленно греет шины, то полная будет это делать кругов 10, и на оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Массы с подиумом. В этом сезоне меня Фелипе очень радует, возможно самый лучший его сезон. Жалко только, что машина не позволяет ему бороться за более высокие места. Надеюсь в Венгрии будет в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Масса даже в тепличных условиях специально придуманной для него физики не способен порвать простых смертных парней, ездящих по старинке - тогда караул! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отвечал на зависимость от жесткости торможения. Но если тебя интересует легкая машина-да на ней прогрев лучше, в силу того что она менее иннертна, быстрей разгоняется, тормозит, проходит повороты.

1. Значит, ты отвечал не на тот вопрос

2. Значит, ты ничего не понял из моего вопроса, раз снова воспроизводишь оригинал From_Odessa, на который я и отвечал :rolleyes:

Прибавка от 40кг топлива ничтожно мала по сравнению с 600кг прижимной силы, как ты понимаешь. А вот скорости на апексах падают на 10-15 км/ч, на прямых около 7-8 км/ч, машина медленней тормозит, медленней поворачивает, словом более иннертная делается. Вот тебе и плохой прогрев. А если пустая машина медленно греет шины, то полная будет это делать кругов 10, и на оборот.

Да вот только 600 кг - это полная прижимная сила, а не разница от 7-8 км\ч.

Да и учти, что 40 кг веса топлива сильнее деформируют шины постоянно на протяжении всего движения, независимо от скорости, а превышение этой разницы веса на более легкой машине (теоретическое) от прижимной силы действует всего какие-то небольшие промежутки времени. Так что вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Значит, ты отвечал не на тот вопрос

2. Значит, ты ничего не понял из моего вопроса, раз снова воспроизводишь оригинал From_Odessa, на который я и отвечал :rolleyes:

Да вот только 600 кг - это полная прижимная сила, а не разница от 7-8 км\ч.

это из разряда спора про вес назад и избыточную поворачиваемость, что прописная истина. и вообще оффтоп жесточайший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прибавка от 40кг топлива ничтожно мала по сравнению с 600кг прижимной силы, как ты понимаешь. А вот скорости на апексах падают на 10-15 км/ч, на прямых около 7-8 км/ч, машина медленней тормозит, медленней поворачивает, словом более иннертная делается. Вот тебе и плохой прогрев. А если пустая машина медленно греет шины, то полная будет это делать кругов 10, и на оборот.

Ничего себе "ничтожно мала", от 7 до 12% примерно это что мало по меркам формулы 1? :blink: .

Непойму откуда такая прямая зависимость у тебя скорость - прогрев. :unsure: Трение, пятно контакта и т.п. , скорость тоже, но как один из факторов, далеко не главный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе "ничтожно мала", от 7 до 12% примерно это что мало по меркам формулы 1? :blink: .

Непойму откуда такая прямая зависимость у тебя скорость - прогрев. :unsure: Трение, пятно контакта и т.п. , скорость тоже, но как один из факторов, далеко не главный.

потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

:blink: Всё, я пас... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

Что то новенькое. И с чего нагрузка меньше если вес больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

фигня какая-то.... как можно так легко бросаться цифрами типа "100 кг"? Опять же - "медленней" - насколько? В абсолютных цифрах? Скорость в повороте, например?

:blink: Всё, я пас... :D

мде... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём фром_одессу с его рассказом, как расположение бака влияет на прогрев резины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём фром_одессу с его рассказом, как расположение бака влияет на прогрев резины :D

ну этот товарищ походу вообще мессия, Д.Бруно отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то новенькое. И с чего нагрузка меньше если вес больше?

толку. НЕ В ВЕСЕ ДЕЛО КАК ТАКОВОМ! А в силах иннерции и только в них. Равно по этой же причине смещение веса назад не улучшает сцепления задка в поворотах, а улучшает только при движении по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Всё, я пас... :D

Я, пожалуй, тоже B)

Что то новенькое. И с чего нагрузка меньше если вес больше?
фигня какая-то.... как можно так легко бросаться цифрами типа "100 кг"? Опять же - "медленней" - насколько? В абсолютных цифрах? Скорость в повороте, например?

мде... :lol:

Парни, заканчиваем лекции не по тому предмету, а то придет декан и всех отоварит премией :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну этот товарищ походу вообще мессия, Д.Бруно отдыхает :D

Не забрасывайте пока его камнями, я провел вчера по поводу прогрева резины доверительную беседу в асе, так что есть надежда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если Масса даже в тепличных условиях специально придуманной для него физики не способен порвать простых смертных парней, ездящих по старинке - тогда караул! ;)

:lol: :lol: :lol:

:blush:

потому что греют шины ускорения, и силы которые они вызывают. Груженая машина едет медленней и нагружает шины меньше, будь она и на 100 кг тяжелей.

Анекдот ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

:blush:

Анекдот ))))

увы незнание физики с вашей стороны...тут уже спорили про вес и его влияние на избыток/недостаток. все, прекратили.

Масса Венгрия 2009 онборд вот вам в тему, наймусь ка я вместо Марка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толку. НЕ В ВЕСЕ ДЕЛО КАК ТАКОВОМ! А в силах иннерции и только в них. Равно по этой же причине смещение веса назад не улучшает сцепления задка в поворотах, а улучшает только при движении по прямой.

"Масса - это количественная мера инертности". Не Фелипе, естественно ;)

ЗЫ. Инерция с одним "н", все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Масса - это количественная мера инерции". Не Фелипе, естественно ;)

ЗЫ. Инерция с одним "н", все же...

Правильно черт возьми, но энергия это масса на скорость в квадрате, а вес вообще величина постоянная, вот и думайте, сила вертикального давления выросла на 8%, а силы иннерции выросли на 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...