Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да не надо всем этим было заниматься, надо было просто Массу порвать. И, уверен, проблем с неподходящей техникой не возникало бы.

посмотрим на вопрос с другой стороны: как можно порвать напарника на "неподходящей технике"? ;)

вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим на вопрос с другой стороны: как можно порвать напарника на "неподходящей технике"? ;)

вопрос риторический

А зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как будто подогнал технику, и результат первых пяти гонок - налицо, но сделанные по ходу сезона изменения оказались не в его пользу.

А полноценных тестов уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять...

Так вроде до Барселоны включительно он и был сильнее Массы. Потом неудачная гонка в Монако, Льюис в Канаде, выхлопная труба во Франции (хотя при это все равно блестящая гонка), косяк команды в Сильверстоуне и наконец Германия - измененная подвеска и все - прощай Кими.

Так что пока техника была подходящая - все было ок.

Зимой он технику кстати подгонял - или про тесты упорно забываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он как будто подогнал технику, и результат первых пяти гонок - налицо, но сделанные по ходу сезона изменения оказались не в его пользу.

А полноценных тестов уже не было.

Мы вообще о 2007-м вроде как... Там весь сезон было всё относительно неплохо, но не блестяще.

А в 2008-м этот момент мне не очень понятен. Ну почему пришлось слить 3 гонки, чтобы понять, что не надо было так делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это ты еще скромную цитату привел :biggrin:

я читал после тестов его отзыв об отличном балансе и поведении машины еще в более красочных тонах, и что

болид-09 для него гораздо лучше подходит, чем болид-08

хотя, возможно, это просто разные переводы одних и тех же слов Фелипе

ну, с управлением понятно - уже сразу после первой обкатки Фелипе отметил отличный баланс машины

так что, Смедли рулит :thumbsup:

:laugh: мдя..а по моему это кто-то другой рулит.. :biggrin: а многие ж верят..хоспоти!

а что с поведением машины на дождевой трассе?

в Португалии много кто жаловался на плохую управляемость машины на мокрой трассе, да и Киму, судя по

видео, по трассе нехило телепало - ну и вылеты его тому подтверждение

а от Фелипе что-то ничего про управляемость на мокрой трассе не слышно, хотя, он проехал на дождевой

резине офигенную кучу кругов - 104 за один день

или его мнение о поведении машины относилось к тестам в целом за 2 дня?

:rolleyes: ну ты бы для начала на видео Фелипе посмотрел...сравнил.

вобщем, твоя манера рассказывать болельщикам Фелипе какой он крутой,за счет принижения его напарника, наводит на совершенно другие мысли... :biggrin: что-то рано вы всполошились..всего- то одни тесты прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде до Барселоны включительно он и был сильнее Массы. Потом неудачная гонка в Монако, Льюис в Канаде, выхлопная труба во Франции (хотя при это все равно блестящая гонка), косяк команды в Сильверстоуне и наконец Германия - измененная подвеска и все - прощай Кими.

Так что пока техника была подходящая - все было ок.

Зимой он технику кстати подгонял - или про тесты упорно забываем?

Про тесты вспоминаем, но мы вроде как о 2007-м...

А про 2008 согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять...

да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехал

Фелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипе

а потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехал

Фелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипе

а потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме

Да, поехал на ралли, отработав свои 2 дня на тестах по расписанию, а дальше - в числе прочего, на благо Концерна, и рекламировать Фиат. . Финнские газеты пишут, что и Лука там был - значит, ему тоже немаловажно.

Так зачем же искажать ситуацию с тестами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про тесты вспоминаем, но мы вроде как о 2007-м...

А про 2008 согласен.

А в 2007 что - тоже тесты были и в итоге успешные тесты вылились в великолепную вторую часть сезона. Так что все в порядке и в 2007 было.

да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехал

Фелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипе

а потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме

Так его на ралли официально отпустили, он же не самовольно уехал :biggrin:

К тому же прошли всего лишь одни тесты, и по ним делать вывод о том, что Массе де машина лучше подходит, а Кими опять бездельничает - то же самое, что спускаться на уровень беседы о том, что ежели Массе дадут номер 4 (то есть уже дали) - то это свидетельствует о том, что его нагибать будут в 2009 году. То есть - ну совершенно несерьезно. :biggrin:

Вот когда все предсезонные тесты закончатся - тогда и можно будет хоть какие - нибудь выводы делать. А пока слишком рано, слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох... Я кажется чуть выше все пояснил. На кой ему Ф-3000, если в Ф-1 зовут?

во-первых, не зовут в Ф1, а взяли под свое крыло для подготовки пилота к Ф1

с таким же успехом можно спросить, на кой Хюлкенбергу Ф3 и ГП2, если его в Ф1 зовут?

но, тем не менее, Вилли Вебер предпочел сначала обкатать его в Ф3, теперь вот будет обкатывать в ГП2 и только потом посадит в Вильямс

хотя, о том, что Хюлкенберг будет в Ф1, Вилли заявил еще два года назад, но сказал: "будем проходить все этапы - сначала Ф3, потом ГП2 и только потом Ф1"

во-вторых, третий раз повторяю - Ферры никогда не возьмут необкатанного пилота

вот и проспонсировали его участие в Ф3000, чтобы посмотреть, как он там будет гоняться - он их впечатлил

после этого пристроили его не в какой-то Прост, которому они движки поставляют, а посадили по сути на свою же машину - у Заубер и шасси ферровское было, и бриджи они для Ферров тестили

в третьих, Фелипе тогда было всего 18 или 19 лет

в те времена не было такой привычки детей за руль сажать

Энге, который в итоге и попал в Прост, отказался от реальнейшей возможности занять второе место в международной Ф-3000 - серии, что однозначно престижнее той, в которой катался Масса. Ради дебюта в Ф-1 - пусть и в тонущей команде.

ну и сравни: где сейчас Энге и где сейчас Масса? :biggrin:

Что такое контракт для Феррари? Ничего... Насколько я помню, у Рубенса и на 2006 тоже был контракт... с Феррари, естественно. И что?

дубль четыре: Ферры никогда не возьмут необкатанного пилота

на начало 2004-го у Массы за плечами был только один год боевым пилотом - это ничтожно мало для Ферров

хотя бы года 3-4 надо поездить в ф1, чтобы попасть в Ферры боевым

Да, хотелось бы. Иначе этот вопрос не закрывается.

да ты знаешь, мне как-то все равно, закрывается этот вопрос или не закрывается :biggrin:

от этих бесконечных споров все равно ничего в карьере Массы не изменится

как и не изменится мое или твое мнение о нем

просто ты не знал каких-то ступеней во взаимоотношениях Фелипе с Феррами - я тебе подсказал

а уж как ты к этому относишься - это твое личное дело, которое никак не повлияет ни на мою жизнь, ни на Фелипену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем же искажать ситуацию с тестами?

Хороший провокатор - залог популярности темы, ты разве не знала? :biggrin: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даниэль, еще раз: изменения в подвеске делались не мгновенно, были тесты, были всевозиожные брифинги команды....

Где был Кими? Неужели он не чуствовал, что ему некомфортно с доведенным болидом?

А раз обнаружили не сразу, это минус Кими и его гоночному инженеру ;)

А вообще я не сомневалась, что команда возьмет всю вину на себя, это же Феррари, своих не выдают :D

блин.. :biggrin: Мила,еще раз: изменения в подвеске были сделаны в Германии...на тестах в Хоккенхайме...и делались почему?

потому что Феррари уступала в скорости Макларен! изменения принесли свои плоды..скорость появилась,именно поэтому у Кими столько БК...и у Фелипе столько поулов...и нельзя сказать,что эти изменения были уж совсем ни к селу ни к городу.Но! вот тут для Кими с его стилем пилотирования получилась "палка о двух концах"...проблема с передней подвеской.

У команды было два варианта:попробовать решить эту проблему, ибо время для ее решения все еще было...и не пытаться вовсе,вернуться к прежнему варианту только на машине Кими.

Командой на брифинге, в присутствии Луки ди,было принято решение попытаться проблему решить и при этом не потерять в скорости.Кими со своей стороны делал все возможное..поменял манеру работы рулем с более плавной на чуть агрессивную..менял стиль пилотирования при входе в поворот ..пытался входить в поворот более агрессивно и команда сделала все, что могла..диагноз был неутешительный..без изменения конструкции шасси проблему не решить...и вот тогда, в Спа, приняли решение вернуться к старому варианту. :smile: и естественно,скорость по сравнению с Макларен упала...что мы и наблюдали особенно в Китае...кстати,и Кими опосля того,как на его машине сделали откат не показал ни одного БК.

поэтому я бы не стала вот так разбрасываться минусами... :rolleyes: при всей твоей нелюбви и неуважении к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, поехал на ралли, отработав свои 2 дня на тестах по расписанию
Так его на ралли официально отпустили, он же не самовольно уехал

К тому же прошли всего лишь одни тесты, и по ним делать вывод о том, что Массе де машина лучше подходит, а Кими опять бездельничает

вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничает

вопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)

но Фелипе оценивает машину со своей колокольни

и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошо

вот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушали

пока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехал

Фелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипе

а потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме

:rolleyes: tornau, а ты в курсе,что в Феррари пригласили нового инженера по подвеске?и пришел он к ним из Макларен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, не зовут в Ф1, а взяли под свое крыло для подготовки пилота к Ф1

с таким же успехом можно спросить, на кой Хюлкенбергу Ф3 и ГП2, если его в Ф1 зовут?

но, тем не менее, Вилли Вебер предпочел сначала обкатать его в Ф3, теперь вот будет обкатывать в ГП2 и только потом посадит в Вильямс

хотя, о том, что Хюлкенберг будет в Ф1, Вилли заявил еще два года назад, но сказал: "будем проходить все этапы - сначала Ф3, потом ГП2 и только потом Ф1"

Отговорки...

Были все предпосылки для посадки Массы за руль Проста. Но об это даже речи не шло.

А Хюлкенберга вроде как не приглашают сразу же садиться за руль, у Уильямса-то дочерней команды нету. Так что сравнение совершенно не в кассу.

во-вторых, третий раз повторяю - Ферры никогда не возьмут необкатанного пилота

Да-а???

А каков был стаж у Култхарда к 1996, когда его приглашали в Феррари? Причем приглашали явно с середины 1995, когда у того вообще еще полного сезона не было. Опять мимо.

в третьих, Фелипе тогда было всего 18 или 19 лет

в те времена не было такой привычки детей за руль сажать

Сколько было Алонсо лет, когда он сел за руль Минарди? То-то же.

ну и сравни: где сейчас Энге и где сейчас Масса? :biggrin:

И что? Я вижу в этом только стечение обстоятельств и волосатую руку семейства Тодтов. Не ушел бы Баррикелло в конце 2005, то не исключено, что был бы у нас еще один "грозный тестер".

дубль четыре: Ферры никогда не возьмут необкатанного пилота

на начало 2004-го у Массы за плечами был только один год боевым пилотом - это ничтожно мало для Ферров

хотя бы года 3-4 надо поездить в ф1, чтобы попасть в Ферры боевым

Култхард в 1996? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничает

вопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)

но Фелипе оценивает машину со своей колокольни

и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошо

вот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушали

пока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума"

Во-первых - во время тестовых дней Кими шел дождь периодически, поэтому он и не смог проехать больше.

Во-вторых - очевидно, что не только на отзывах Массы будет строиться работа над болидом.

В-третьих - откуда ты достоверно знаешь, что Кими не выслушали? Я думаю выслушали и он много чего сказал. НУ а то что "от машины не удалось добиться максимума" - так это логично, смотри пункт первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал.

А вас уже выпустили из сумашедшего дома?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вас уже выпустили из сумашедшего дома?(с)

И вас, с прибытием..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам себе же и противоречишь!
Масса с Феррами с 2001-го года

... говоришь ты.

И тут же:

Николя стал его менеджером в 2003

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

жесть!!!! :laugh:

ты, наверное, крайне удивишься, но я тебе открою большой секрет - Николя Тодт не единственный менеджер на

белом свете :biggrin:

и до Николя Тодта у Фелипе был другой человек, не менеджер, но выполнявший обязанности менеджера - Роберт (фамилию не помню)

а еще раньше у Фелипе вообще не было никакого менеджера и все его дела вел отец

чтобы попасть в Ф1 не всегда нужен менеджер

вон у Феттеля до сих пор его нет, и его "менеджер" - Ред Булл

так что, можешь считать, что с 2001-го до 2003-го Фелипеным "менеджером" были Ферры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничает

вопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503

но Фелипе оценивает машину со своей колокольни

и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошо

вот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушали

пока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума")

Ну не же Кимина вина, что Филу больше с погодой повезло, и во второй день его тестирования дождя не было вовсе.

Кроме этого, неизвестно достоверно, какая часть "Киминой колокольни" дошла до инженеров, может, все не одной фразой ограничилось.

Да и впечатления от тестования, из-за плохой погоды, всё-таки не совсем полноценные будут, в отличие от того же Фелиппе - тот и в сухую погоду успел поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничает

вопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)

но Фелипе оценивает машину со своей колокольни

и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошо

вот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушали

пока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума"

а во время тестов пилоты комменты свои не дают что ли в режиме он лайн...они откатают а потом вспоминая свои ощущения через несколько часов дают инфу???мне кажется именно во время тестов самые качественные рекомендации даются....а на брифинге решается как это лучше устранить.....а то что Киман проехал в два раза меньше так это спасибо погоде...ему на тестах только весла не хватило чтобы больше тысячи откатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал.

+ пицот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший провокатор - залог популярности темы, ты разве не знала? :biggrin: :thumbsup:

Дык - человек вроде не похожий на провокатора писал.

ОФФ - пол по стилю написания определяешь? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...