din Опубликовано 27.01.2009 09:25 Да не надо всем этим было заниматься, надо было просто Массу порвать. И, уверен, проблем с неподходящей техникой не возникало бы.посмотрим на вопрос с другой стороны: как можно порвать напарника на "неподходящей технике"? ;) вопрос риторический Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nil Опубликовано 27.01.2009 09:25 да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.01.2009 09:30 посмотрим на вопрос с другой стороны: как можно порвать напарника на "неподходящей технике"? ;) вопрос риторическийА зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.01.2009 09:35 Он как будто подогнал технику, и результат первых пяти гонок - налицо, но сделанные по ходу сезона изменения оказались не в его пользу.А полноценных тестов уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 27.01.2009 09:41 А зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять...Так вроде до Барселоны включительно он и был сильнее Массы. Потом неудачная гонка в Монако, Льюис в Канаде, выхлопная труба во Франции (хотя при это все равно блестящая гонка), косяк команды в Сильверстоуне и наконец Германия - измененная подвеска и все - прощай Кими. Так что пока техника была подходящая - все было ок.Зимой он технику кстати подгонял - или про тесты упорно забываем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.01.2009 09:41 Он как будто подогнал технику, и результат первых пяти гонок - налицо, но сделанные по ходу сезона изменения оказались не в его пользу.А полноценных тестов уже не было.Мы вообще о 2007-м вроде как... Там весь сезон было всё относительно неплохо, но не блестяще. А в 2008-м этот момент мне не очень понятен. Ну почему пришлось слить 3 гонки, чтобы понять, что не надо было так делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.01.2009 09:42 так это ты еще скромную цитату привел :biggrin: я читал после тестов его отзыв об отличном балансе и поведении машины еще в более красочных тонах, и что болид-09 для него гораздо лучше подходит, чем болид-08хотя, возможно, это просто разные переводы одних и тех же слов Фелипену, с управлением понятно - уже сразу после первой обкатки Фелипе отметил отличный баланс машины так что, Смедли рулит :thumbsup: :laugh: мдя..а по моему это кто-то другой рулит.. :biggrin: а многие ж верят..хоспоти!а что с поведением машины на дождевой трассе?в Португалии много кто жаловался на плохую управляемость машины на мокрой трассе, да и Киму, судя по видео, по трассе нехило телепало - ну и вылеты его тому подтверждениеа от Фелипе что-то ничего про управляемость на мокрой трассе не слышно, хотя, он проехал на дождевой резине офигенную кучу кругов - 104 за один деньили его мнение о поведении машины относилось к тестам в целом за 2 дня? :rolleyes: ну ты бы для начала на видео Фелипе посмотрел...сравнил.вобщем, твоя манера рассказывать болельщикам Фелипе какой он крутой,за счет принижения его напарника, наводит на совершенно другие мысли... :biggrin: что-то рано вы всполошились..всего- то одни тесты прошли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.01.2009 09:42 Так вроде до Барселоны включительно он и был сильнее Массы. Потом неудачная гонка в Монако, Льюис в Канаде, выхлопная труба во Франции (хотя при это все равно блестящая гонка), косяк команды в Сильверстоуне и наконец Германия - измененная подвеска и все - прощай Кими. Так что пока техника была подходящая - все было ок.Зимой он технику кстати подгонял - или про тесты упорно забываем?Про тесты вспоминаем, но мы вроде как о 2007-м...А про 2008 согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2009 09:43 А зимой Кими чем занимался? Должен был в поте лица технику под себя подгонять...да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехалФелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипеа потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.01.2009 09:55 да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехалФелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипеа потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят КимеДа, поехал на ралли, отработав свои 2 дня на тестах по расписанию, а дальше - в числе прочего, на благо Концерна, и рекламировать Фиат. . Финнские газеты пишут, что и Лука там был - значит, ему тоже немаловажно. Так зачем же искажать ситуацию с тестами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 27.01.2009 10:00 Про тесты вспоминаем, но мы вроде как о 2007-м...А про 2008 согласен.А в 2007 что - тоже тесты были и в итоге успешные тесты вылились в великолепную вторую часть сезона. Так что все в порядке и в 2007 было.да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехалФелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипеа потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят КимеТак его на ралли официально отпустили, он же не самовольно уехал :biggrin: К тому же прошли всего лишь одни тесты, и по ним делать вывод о том, что Массе де машина лучше подходит, а Кими опять бездельничает - то же самое, что спускаться на уровень беседы о том, что ежели Массе дадут номер 4 (то есть уже дали) - то это свидетельствует о том, что его нагибать будут в 2009 году. То есть - ну совершенно несерьезно. :biggrin: Вот когда все предсезонные тесты закончатся - тогда и можно будет хоть какие - нибудь выводы делать. А пока слишком рано, слишком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2009 10:01 Ох... Я кажется чуть выше все пояснил. На кой ему Ф-3000, если в Ф-1 зовут?во-первых, не зовут в Ф1, а взяли под свое крыло для подготовки пилота к Ф1с таким же успехом можно спросить, на кой Хюлкенбергу Ф3 и ГП2, если его в Ф1 зовут?но, тем не менее, Вилли Вебер предпочел сначала обкатать его в Ф3, теперь вот будет обкатывать в ГП2 и только потом посадит в Вильямсхотя, о том, что Хюлкенберг будет в Ф1, Вилли заявил еще два года назад, но сказал: "будем проходить все этапы - сначала Ф3, потом ГП2 и только потом Ф1"во-вторых, третий раз повторяю - Ферры никогда не возьмут необкатанного пилотавот и проспонсировали его участие в Ф3000, чтобы посмотреть, как он там будет гоняться - он их впечатлил после этого пристроили его не в какой-то Прост, которому они движки поставляют, а посадили по сути на свою же машину - у Заубер и шасси ферровское было, и бриджи они для Ферров тестили в третьих, Фелипе тогда было всего 18 или 19 летв те времена не было такой привычки детей за руль сажатьЭнге, который в итоге и попал в Прост, отказался от реальнейшей возможности занять второе место в международной Ф-3000 - серии, что однозначно престижнее той, в которой катался Масса. Ради дебюта в Ф-1 - пусть и в тонущей команде.ну и сравни: где сейчас Энге и где сейчас Масса? :biggrin: Что такое контракт для Феррари? Ничего... Насколько я помню, у Рубенса и на 2006 тоже был контракт... с Феррари, естественно. И что?дубль четыре: Ферры никогда не возьмут необкатанного пилотана начало 2004-го у Массы за плечами был только один год боевым пилотом - это ничтожно мало для Ферровхотя бы года 3-4 надо поездить в ф1, чтобы попасть в Ферры боевымДа, хотелось бы. Иначе этот вопрос не закрывается.да ты знаешь, мне как-то все равно, закрывается этот вопрос или не закрывается :biggrin: от этих бесконечных споров все равно ничего в карьере Массы не изменитсякак и не изменится мое или твое мнение о немпросто ты не знал каких-то ступеней во взаимоотношениях Фелипе с Феррами - я тебе подсказала уж как ты к этому относишься - это твое личное дело, которое никак не повлияет ни на мою жизнь, ни на Фелипену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 27.01.2009 10:02 Так зачем же искажать ситуацию с тестами?Хороший провокатор - залог популярности темы, ты разве не знала? :biggrin: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.01.2009 10:08 Даниэль, еще раз: изменения в подвеске делались не мгновенно, были тесты, были всевозиожные брифинги команды....Где был Кими? Неужели он не чуствовал, что ему некомфортно с доведенным болидом?А раз обнаружили не сразу, это минус Кими и его гоночному инженеру ;) А вообще я не сомневалась, что команда возьмет всю вину на себя, это же Феррари, своих не выдают :Dблин.. :biggrin: Мила,еще раз: изменения в подвеске были сделаны в Германии...на тестах в Хоккенхайме...и делались почему?потому что Феррари уступала в скорости Макларен! изменения принесли свои плоды..скорость появилась,именно поэтому у Кими столько БК...и у Фелипе столько поулов...и нельзя сказать,что эти изменения были уж совсем ни к селу ни к городу.Но! вот тут для Кими с его стилем пилотирования получилась "палка о двух концах"...проблема с передней подвеской.У команды было два варианта:попробовать решить эту проблему, ибо время для ее решения все еще было...и не пытаться вовсе,вернуться к прежнему варианту только на машине Кими.Командой на брифинге, в присутствии Луки ди,было принято решение попытаться проблему решить и при этом не потерять в скорости.Кими со своей стороны делал все возможное..поменял манеру работы рулем с более плавной на чуть агрессивную..менял стиль пилотирования при входе в поворот ..пытался входить в поворот более агрессивно и команда сделала все, что могла..диагноз был неутешительный..без изменения конструкции шасси проблему не решить...и вот тогда, в Спа, приняли решение вернуться к старому варианту. :smile: и естественно,скорость по сравнению с Макларен упала...что мы и наблюдали особенно в Китае...кстати,и Кими опосля того,как на его машине сделали откат не показал ни одного БК.поэтому я бы не стала вот так разбрасываться минусами... :rolleyes: при всей твоей нелюбви и неуважении к Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2009 10:11 Да, поехал на ралли, отработав свои 2 дня на тестах по расписаниюТак его на ралли официально отпустили, он же не самовольно уехалК тому же прошли всего лишь одни тесты, и по ним делать вывод о том, что Массе де машина лучше подходит, а Кими опять бездельничаетвопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничаетвопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)но Фелипе оценивает машину со своей колокольни и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошовот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушалипока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.01.2009 10:13 да он и сейчас вместо присутствия на послетестовых брифингах команды, на которых выслушиваются мнения и пожелания пилотов к машине, на своё ралли поехалФелипе свое мнение высказал - вот и будут Ферры при дальнейшем развитии машины учитывать мнение Фелипеа потом кимофилы опять начнут рассказывать, что новинки не подходят Киме :rolleyes: tornau, а ты в курсе,что в Феррари пригласили нового инженера по подвеске?и пришел он к ним из Макларен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 27.01.2009 10:16 во-первых, не зовут в Ф1, а взяли под свое крыло для подготовки пилота к Ф1с таким же успехом можно спросить, на кой Хюлкенбергу Ф3 и ГП2, если его в Ф1 зовут?но, тем не менее, Вилли Вебер предпочел сначала обкатать его в Ф3, теперь вот будет обкатывать в ГП2 и только потом посадит в Вильямсхотя, о том, что Хюлкенберг будет в Ф1, Вилли заявил еще два года назад, но сказал: "будем проходить все этапы - сначала Ф3, потом ГП2 и только потом Ф1"Отговорки...Были все предпосылки для посадки Массы за руль Проста. Но об это даже речи не шло.А Хюлкенберга вроде как не приглашают сразу же садиться за руль, у Уильямса-то дочерней команды нету. Так что сравнение совершенно не в кассу.во-вторых, третий раз повторяю - Ферры никогда не возьмут необкатанного пилотаДа-а???А каков был стаж у Култхарда к 1996, когда его приглашали в Феррари? Причем приглашали явно с середины 1995, когда у того вообще еще полного сезона не было. Опять мимо.в третьих, Фелипе тогда было всего 18 или 19 летв те времена не было такой привычки детей за руль сажатьСколько было Алонсо лет, когда он сел за руль Минарди? То-то же.ну и сравни: где сейчас Энге и где сейчас Масса? :biggrin:И что? Я вижу в этом только стечение обстоятельств и волосатую руку семейства Тодтов. Не ушел бы Баррикелло в конце 2005, то не исключено, что был бы у нас еще один "грозный тестер".дубль четыре: Ферры никогда не возьмут необкатанного пилотана начало 2004-го у Массы за плечами был только один год боевым пилотом - это ничтожно мало для Ферровхотя бы года 3-4 надо поездить в ф1, чтобы попасть в Ферры боевымКултхард в 1996? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 27.01.2009 10:17 вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничаетвопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)но Фелипе оценивает машину со своей колокольни и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошовот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушалипока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума"Во-первых - во время тестовых дней Кими шел дождь периодически, поэтому он и не смог проехать больше.Во-вторых - очевидно, что не только на отзывах Массы будет строиться работа над болидом. В-третьих - откуда ты достоверно знаешь, что Кими не выслушали? Я думаю выслушали и он много чего сказал. НУ а то что "от машины не удалось добиться максимума" - так это логично, смотри пункт первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 27.01.2009 10:19 да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал. А вас уже выпустили из сумашедшего дома?(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FXme Опубликовано 27.01.2009 10:21 А вас уже выпустили из сумашедшего дома?(с)И вас, с прибытием.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.01.2009 10:22 Ты сам себе же и противоречишь!Масса с Феррами с 2001-го года... говоришь ты.И тут же:Николя стал его менеджером в 2003-м :biggrin: :biggrin: :biggrin: жесть!!!! :laugh: ты, наверное, крайне удивишься, но я тебе открою большой секрет - Николя Тодт не единственный менеджер на белом свете :biggrin: и до Николя Тодта у Фелипе был другой человек, не менеджер, но выполнявший обязанности менеджера - Роберт (фамилию не помню)а еще раньше у Фелипе вообще не было никакого менеджера и все его дела вел отецчтобы попасть в Ф1 не всегда нужен менеджервон у Феттеля до сих пор его нет, и его "менеджер" - Ред Буллтак что, можешь считать, что с 2001-го до 2003-го Фелипеным "менеджером" были Ферры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.01.2009 10:22 вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничаетвопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503но Фелипе оценивает машину со своей колокольни и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошовот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушалипока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума")Ну не же Кимина вина, что Филу больше с погодой повезло, и во второй день его тестирования дождя не было вовсе.Кроме этого, неизвестно достоверно, какая часть "Киминой колокольни" дошла до инженеров, может, все не одной фразой ограничилось. Да и впечатления от тестования, из-за плохой погоды, всё-таки не совсем полноценные будут, в отличие от того же Фелиппе - тот и в сухую погоду успел поездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 27.01.2009 10:25 вопрос не в этом, разрешили-не разрешили, бездельничает-не бездельничаетвопрос в том, что дальнейшее развитие машины будет основываться в т.ч. и на отзывах Фелипе о машине, который на ней проехал 1086 км (а Кими лишь 503)но Фелипе оценивает машину со своей колокольни и со своей же колокольни говорит, что там хорошо, и что не очень хорошовот и получается, что Фелипену колокольню выслушали на брифинге и примут к сведению, а Кимину - не выслушалипока единственное, что он сказал: "от машины не удалось добиться максимума"а во время тестов пилоты комменты свои не дают что ли в режиме он лайн...они откатают а потом вспоминая свои ощущения через несколько часов дают инфу???мне кажется именно во время тестов самые качественные рекомендации даются....а на брифинге решается как это лучше устранить.....а то что Киман проехал в два раза меньше так это спасибо погоде...ему на тестах только весла не хватило чтобы больше тысячи откатать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 27.01.2009 10:25 да чё вы орёте? отстойный он гонщег, вот и всё тут. в этом году ему опять поручат потроны подносить и к титулу на ширину колеса не подпустят. эт в прошлом ему свезло, потому что кими заотмечался свой титул. и то беднай пилипок от страха чуть все гайки по трассе не рассыпал.+ пицот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 27.01.2009 10:31 Хороший провокатор - залог популярности темы, ты разве не знала? :biggrin: :thumbsup:Дык - человек вроде не похожий на провокатора писал.ОФФ - пол по стилю написания определяешь? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах