Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

К тому что у Хэма была лучше тачка.

Не смеши, она не была лучшей, а в первой половине сезона и подавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это и наша тема тоже. И я не считаю конструктивную критику Ф.Массы мусором.

:blink: Конструктивная критика? Теперь поливание грязью называется "конструктивной критикой"? Мдаааа..... дожили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай начнем по новой Бельгию и Францию вспоминать :thumbsup:

Даж Валенсию чуток можно :smile:

Понимаю иронию про Бельгию и Францию. Не понимаю патологического нежелания признать что Масса все таки отличный пилот. Не понимаю постоянного желания обливать его действия, особенно победы, грязью: "ехал на самовозке - так любой бы смог", "да будь такая же машину у "N", где бы был ваш Масса", "с поула любой может", "на тилькедроме только и герой" - вот смысл большей части Ваших аргументов. А если без фобства? Отличные задатки в доформульной корьере, очевидный прогресс в течение последних лет, реальная борьба за титул в 2008 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю иронию про Бельгию и Францию. Не понимаю патологического нежелания признать что Масса все таки отличный пилот. Не понимаю постоянного желания обливать его действия, особенно победы, грязью: "ехал на самовозке - так любой бы смог", "да будь такая же машину у "N", где бы был ваш Масса", "с поула любой может", "на тилькедроме только и герой" - вот смысл большей части Ваших аргументов. А если без фобства? Отличные задатки в доформульной корьере, очевидный прогресс в течение последних лет, реальная борьба за титул в 2008 г.

Хорошо написал. Интересно наблюдать, что в Бельгии наказание стюардов объявляется несправедливым, а в Валенсии - справедливым, еще и недостаточным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
:blink: Конструктивная критика? Теперь поливание грязью называется "конструктивной критикой"? Мдаааа..... дожили.....

Поливание грязью - это ваше восприятие оной. Не в последнюю очередь из-за того, что на конструктивную критику фанатам Массы трудно ответить таким же конструктивом.

К тому что у Хэма была лучше тачка.

Кубок Конструкторов у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок Конструкторов у кого?

А что, пилоты на взятие КК не влияют? Соревнуются только машины между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что, пилоты на взятие КК не влияют? Соревнуются только машины между собой?

Ну пилотов-то мы хорошо видели и самих по себе и в сравнении друг с другом и с лучшими пилотами Ф1.

Извини меня, если в 2007 году Хэмилтон набрал столько же очков, сколько Алонсо на одинаковых машинах, то через год Алонсо, обладая корытом, отстал всего на 14 от экс-чемпиона и чуть больше, чем в 1.5 раза, отстал от Массы. Понятно, что в успехах пилотов Скудерии превалирует болид, а Хэмилтон выиграл скорее вопреки, нежели благодаря скоростным качествам своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю иронию про Бельгию и Францию. Не понимаю патологического нежелания признать что Масса все таки отличный пилот. Не понимаю постоянного желания обливать его действия, особенно победы, грязью: "ехал на самовозке - так любой бы смог", "да будь такая же машину у "N", где бы был ваш Масса", "с поула любой может", "на тилькедроме только и герой" - вот смысл большей части Ваших аргументов. А если без фобства? Отличные задатки в доформульной корьере, очевидный прогресс в течение последних лет, реальная борьба за титул в 2008 г.

Существуют два понятия в английском для обозначения пилота:

1. racer

2. driver

Так вот, Масса - очень сильный драйвер, возможно, что в идеальных условиях он самый сильный. Но как только условия минимально начинают отличаться от идеальных - святых выноси. Неважно, или это плохо настроенная машина, или форс-мажор. Фелипе либо незаметен, либо устраивает бучу.

Я, естественно, предвзят... "Фоб", как вы тут любите говорить, не понимая очевидно, что это слово на самом деле значит.

Да, а какие там у Массы доформульные достижения, кроме покатушек в Евро-3000, которую никто и никогда всерьез не воспринимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пилотов-то мы хорошо видели и самих по себе и в сравнении друг с другом и с лучшими пилотами Ф1.

Извини меня, если в 2007 году Хэмилтон набрал столько же очков, сколько Алонсо на одинаковых машинах, то через год Алонсо, обладая корытом, отстал всего на 14 от экс-чемпиона и чуть больше, чем в 1.5 раза, отстал от Массы. Понятно, что в успехах пилотов Скудерии превалирует болид, а Хэмилтон выиграл скорее вопреки, нежели благодаря скоростным качествам своего.

Ну если Рено ведро, это не значит, что Макларен тоже медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пилотов-то мы хорошо видели и самих по себе и в сравнении друг с другом и с лучшими пилотами Ф1.

Извини меня, если в 2007 году Хэмилтон набрал столько же очков, сколько Алонсо на одинаковых машинах, то через год Алонсо, обладая корытом, отстал всего на 14 от экс-чемпиона и чуть больше, чем в 1.5 раза, отстал от Массы. Понятно, что в успехах пилотов Скудерии превалирует болид, а Хэмилтон выиграл скорее вопреки, нежели благодаря скоростным качествам своего.

Класс Алонсо сомнения не вызывает. А вот Хэмильтона восхвалять относительно Массы - то же самое что Массу восхвалять относительно Хэмильтона. Оба провели очень слабый для претендента на титул сезон. Кими сезон, само собой, тоже провалил. Однако делать выводы по одному сезону... всего лишь напомню как годом ранее финн набрал больше очков и чем Алонсо и чем Хэмильтон, на машине никак не более лучшей. И я согласен что у Алонсо были объективные проблемы - но можно в качестве уравнивания поставить трудную адаптацию Кими к болиду в первых 7 гонках. Да, ситуации явно разные, но следствие в данном случае одно - оба какое-то время в сезоне не могли ехать на полную своих возможностей. (думаю ты сам не будншь отрицать что Кими до и после Франции - были две больших разницы)

Я прекрасно понимаю желание всячески выделить Алонсо (пожалуй действительно лучшего гонщика сейчас). Главное палку не перегибать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что в успехах пилотов Скудерии превалирует болид...

Не надоело уже? К тому же сами себе противоречите. Какой же это успех у Кими, если Нанду на худшем болиде его почти догнал в ЛЗ. А почему Фелипе на таком же выступил гораздо лучше действующего чемпиона. Может дело все таки в пилоте. Задумайтесь на минуту о самом очевидном объяснении: Масса растет, совершенствуется и достиг топ-уровня. Такое бывает. Осознали? А теперь можете опять начинать придумывать отмазки, как, по Вашему мнению, посредственный пилот одержал большее количество побед в сезоне и до последних секунд претендовал на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело уже? К тому же сами себе противоречите. Какой же это успех у Кими, если Нанду на худшем болиде его почти догнал в ЛЗ. А почему Фелипе на таком же выступил гораздо лучше действующего чемпиона. Может дело все таки в пилоте. Задумайтесь на минуту о самом очевидном объяснении: Масса растет, совершенствуется и достиг топ-уровня. Такое бывает. Осознали? А теперь можете опять начинать придумывать отмазки, как, по Вашему мнению, посредственный пилот одержал большее количество побед в сезоне и до последних секунд претендовал на титул.

Попробуй представить лучше как бы долго с таким "топ-уровнем" Масса претендовал на титул году скажем в 2006 против Алонсо, или в том же 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а какие там у Массы доформульные достижения, кроме покатушек в Евро-3000, которую никто и никогда всерьез не воспринимал?

Я смотрел на www.F-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что в успехах пилотов Скудерии превалирует болид

Конечно понятно, что в успехах пилотов, против которых болеешь превалирует все что угодно только не они сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй представить лучше как бы долго с таким "топ-уровнем" Масса претендовал на титул году скажем в 2006 против Алонсо, или в том же 2007.

Как часто ругаем других за сослагательное наклонение! Это раз.

Пилоты разными путями идут к вершине. Кого-то растят, готовят, потом вытаскивают эвакуатором из гравийных ловушек, психотренинги, НЛП - чемпион готов. Кто-то самородок. Кто-то упорно трудится, учится и добивается своего. Это два. Надеюсь, ты понял мою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как часто ругаем других за сослагательное наклонение! Это раз.

Пилоты разными путями идут к вершине. Кого-то растят, готовят, потом вытаскивают эвакуатором из гравийных ловушек, психотренинги, НЛП - чемпион готов. Кто-то самородок. Кто-то упорно трудится, учится и добивается своего. Это два. Надеюсь, ты понял мою мысль.

Понял конечно. И какую черту ценю в Массе, так это трудолюбие.

Но просто факт в том, что у Фелипе ещё не было таких успешных как гонок, так и сезонов, как у Алонсо и Райкконена (да и Хэмильтона - сужу по 2007, где как-никак а больше 100 очков набрать сумел). Я говорю не о титуле, а о самом процессе борьбы и уровне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надоело уже? К тому же сами себе противоречите. Какой же это успех у Кими, если Нанду на худшем болиде его почти догнал в ЛЗ. А почему Фелипе на таком же выступил гораздо лучше действующего чемпиона. Может дело все таки в пилоте. Задумайтесь на минуту о самом очевидном объяснении: Масса растет, совершенствуется и достиг топ-уровня. Такое бывает. Осознали? А теперь можете опять начинать придумывать отмазки, как, по Вашему мнению, посредственный пилот одержал большее количество побед в сезоне и до последних секунд претендовал на титул.

:rolleyes: как -то странно он у вас растет..местами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а какие там у Массы доформульные достижения, кроме покатушек в Евро-3000, которую никто и никогда всерьез не воспринимал?

Как Европейскую ф3000 и воспринимали в отличии от другой ф3000

Так вот, Масса - очень сильный драйвер, возможно, что в идеальных условиях он самый сильный. Но как только условия минимально начинают отличаться от идеальных - святых выноси. Неважно, или это плохо настроенная машина, или форс-мажор. Фелипе либо незаметен, либо устраивает бучу.

В Бразилии 2008 он по полной облажался когда погода менялась, то дождь, то сухо. С трудом доехал до первого места, его обгоняли все кому не лень было. Япония 08 оказавшись в конце так и не смог попасть в очки. Ну полный лох. Канада08, ну полный пипец. Не смог даже и близко подобраться к очкам после того как все в гонке пошла не так как было запланировано.

Понял конечно. И какую черту ценю в Массе, так это трудолюбие.

Но просто факт в том, что у Фелипе ещё не было таких успешных как гонок, так и сезонов, как у Алонсо и Райкконена (да и Хэмильтона - сужу по 2007, где как-никак а больше 100 очков набрать сумел). Я говорю не о титуле, а о самом процессе борьбы и уровне конкуренции.

Не было. Да он уже догнал их и это не смотря на то что они гораздо раньше начали выступать на конкурентноспособном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй представить лучше как бы долго с таким "топ-уровнем" Масса претендовал на титул году скажем в 2006 против Алонсо, или в том же 2007.

О том и речь ... Нет там никакого "топ уровня", а есть спущенный на ветер подарок судьбы.

Впрочем скоро сами все увидите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: как -то странно он у вас растет..местами..

Любой рост лучше, чем топтание на месте или того хуже регресс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! В том, что Фелипе умеет хорошо ездить с поула, никто собсно и не сумлевался...

что тоже дано не всем :thumbsup:

Ужас,Маруська какая агрессивная стала....всё,ушёл,баюс.

Во-первых, не к тебе обращалась.

Во-вторых, мну звать Мария.

В-третьих, не стала, а всегда была.

В-четвёртых, тема не моя, а Фелипена, так что нефиг переходить на личности :blush:

Давай начнем по новой Бельгию и Францию вспоминать :thumbsup:

Даж Валенсию чуток можно :smile:

а причём тут Франция и Валенсия?! :blink:

чьи проблемы, что негрозный претендент не умеет обращаться со светофором?

Хорошо написал. Интересно наблюдать, что в Бельгии наказание стюардов объявляется несправедливым, а в Валенсии - справедливым, еще и недостаточным.

:thumbsup:

Пилоты разными путями идут к вершине. Кого-то растят, готовят, потом вытаскивают эвакуатором из гравийных ловушек, психотренинги, НЛП - чемпион готов. Кто-то самородок. Кто-то упорно трудится, учится и добивается своего. Это два. Надеюсь, ты понял мою мысль.

кстати про эвакуатор...

мне кажется, или посторонняя помощь во время гонки на трассе запрещена?

в две-тысячи-мохнатом году Михаэль зарылся задом в гравий, дело было в Германии, к нему подбежали два молодца и вытолкали его на трассу. После этого были страшные споры! А тут будто так и надо :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел на www.F-1.ru

в 2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Мария :)

И Вам не болеть :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой рост лучше, чем топтание на месте или того хуже регресс...

:rolleyes: так кто ж спорит..только вот по твоему выходит,что в Сильверстоуне это был регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: так кто ж спорит..только вот по твоему выходит,что в Сильверстоуне это был регресс.

Ага, чуть что - сразу Малайзия и Сильверстоун. Такое чувство, будто бы чемпионат состоял только из этих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...