Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

У меня вопрос стоит по-другому. Если раньше я симпатизировал Глоку, то как к нему относиться после Бразилии 2008?

Бери пример с peegel ;)

Ну не всем дан талант рассекать по воде на 4-х колёсах аки Иисус. Всякое бывает...

Или, если религия не убедительна, то можно исповедовать рационалистический подход - лучше неторопливо доехать, чем быстро убраться в газон или отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уверен". :dry: Написал бы "думаю", еще было как-то понятно, но слово "уверен" делает твой пост обычным фобским. Поздравляю.

Уверен - в том смысле, что я уверен, что и Хэм не будет так дико косячить дальше, и Кими с Нандо вернутся в борьбу, и Кубик с Себом к этой борьбе подключатся. Да и не факт, что Скудерия будет постоянно строить самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем сакральный смысл такого анализа? Если два пилота проезжают один и тот же круг на 20 (или сколько там было?) секунд медленнее остальных 18 пилотов, то они оба лузеры и не умеют ездить на сухой резине по сырой трассе. :)

Ты даже не хочешь понимать о чем я тебе говорю.

После первого и второго сектора Глок выигрывал у Трулли 2 секунды. А на третьем секторе эти 2 секунды проиграл. И я говорю лишь о том что это странно и наводит на разные мысли.

А про то что должен, не должен он Фелипе то тут он не Фелипе должен, а себе. Сам говорил после Монцы что если будет возможность то так же поступит с Хэмом(момент когда хэм вытолкнул его с трассы), а тут на тебе подвинулся и пропустил Хэмильтона даже без малейшего намека на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен - в том смысле, что я уверен, что и Хэм не будет так дико косячить дальше, и Кими с Нандо вернутся в борьбу, и Кубик с Себом к этой борьбе подключатся. Да и не факт, что Скудерия будет постоянно строить самовозы.

2008 хорошая машина, но до самовоза ей как до луны-Коста из года в год делает быстрые машины, но еще не было ни одному самовоза. Возможно потому что трудно изобрести что то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже не хочешь понимать о чем я тебе говорю.

После первого и второго сектора Глок выигрывал у Трулли 2 секунды. А на третьем секторе эти 2 секунды проиграл. И я говорю лишь о том что это странно и наводит на разные мысли.

А про то что должен, не должен он Фелипе то тут он не Фелипе должен, а себе. Сам говорил после Монцы что если будет возможность то так же поступит с Хэмом(момент когда хэм вытолкнул его с трассы), а тут на тебе подвинулся и пропустил Хэмильтона даже без малейшего намека на борьбу.

от Хэма он на финише остал на 6 секунд,так что эти какбы 4 секунду что он спецом проиграл,ничего не решают

и на сухих шинах на мокром треке особо не повыпендриваешся,любое лишнее движение рулем может привести к развороту

и что вы так прицепились к обороне Глока,Массу в Турции с Германией вспомните,мастер класс что ли в обороне показал?и это при том,что он Хэму проигрывал 1-2 секунды,а не 10,как Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он по вине команды столько не терял.

кто-нить помнит хоть один косяк маков, на котором Хэм потерял очки?

Малайзия - в квале команда не сообщила на круге возвращения в боксы Хэму и Хейкки о находящихся сзади на быстром круге гонщиках БМВ и Алонсо. Там же в гонке у Хэма на пит-стопе возникла заминка со сменой колеса.

Больше я не припомню. Может макофилы вспомнят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия - в квале команда не сообщила на круге возвращения в боксы Хэму и Хейкки о находящихся сзади на быстром круге гонщиках БМВ и Алонсо. Там же в гонке у Хэма на пит-стопе возникла заминка со сменой колеса.

Больше я не припомню. Может макофилы вспомнят. :rolleyes:

Германия,только он ситуацию исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Монца - Глок

2.Германия - Фелипе.

3.Япония старт

4.Спа

Насчет Монцы- Глока и особенно старта в Японии согласен. В Германии Фелипе оказался на обочине в результате своей фирменной кавалерийской контратаки. Честно говоря думал, что вот сейчас Масса будет высаживать Хэма. Нет, отложил до Японии :biggrin:

В Спа там Кими сам улетел в стену.

если бы не сгоревший мотор в Венгрии, не ошибка команды в Сингапуре, Масса бы вышел после Венгрии в лидеры чемпа, оставался на вершите и выиграл бы титул ещё в Китае...

опять за старое... кроме Малайзии и припомнить нечего!

О чем вообще спор? Масса сам сказал, что чемпионат был потерян в Малайзии, Великобритании, Венгрии и Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия,только он ситуацию исправил

Да ну фактически команда верно поступила. Не оставлять же Хэма на 30 кругов на мягкой резине....

Другое дело что фактически нет разницы - командные косяки или форс-мажоры - это одинаково независящие от пилота причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2008 хорошая машина, но до самовоза ей как до луны-Коста из года в год делает быстрые машины, но еще не было ни одному самовоза. Возможно потому что трудно изобрести что то новое.

ИМХО, если бы такая машина была при Шуми, Тодте и Брауне, говорили бы о самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Спа там Кими сам улетел в стену.

Я об этом моменте даже и не вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну фактически команда верно поступила. Не оставлять же Хэма на 30 кругов на мягкой резине....

Другое дело что фактически нет разницы - командные косяки или форс-мажоры - это одинаково независящие от пилота причины.

в Японии он показал,что может и 40 кругов проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Японии он показал,что может и 40 кругов проехать

Только не очень быстро. Вообще мне показалось, что МР4-23 противопоказаны очень длинные отрезки и большая загрузка топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Ну тут да. Правда, то не атака, а оборона. Кстати, так и не понял, кто тот герой, который отправил Льюиса в зады на первом круге. Кубик или Ал?

Если ты действительно про 1 круг (а не про второй)))), то там Хэм откатился на 6 вроде место с третьего из-за собственной безрассудной атаки на Алонсо во 2 повороте. Тот всего лишь лениво подвинулся и Хэм улетел на зону безопасности - ситуация точь в точь Бразилия-07.

в Японии он показал,что может и 40 кругов проехать

И в Бахрейне ещё. А темп был каков? Ехал бы чуть впереди Массы в Германии, и так же не смог бы приблизиться к Пике. Во всяком случае обгон бы дался кудаа труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия,только он ситуацию исправил

Тут можно поспорить. Когда вышела М.Б. Масса, по моему, на 38 кр. поехал в боксы, а Гам остался впереди пелетона.

На 42 кр. М.Б. ушла и легонький Гам начал наращивать отрыв, в то время как заполненый под завязку Масса не мог и близко этот темп держать. На 51 кр. Гам ушел на пит и вернулся сразу (несколько секунд)за Массой. Кову в расчет не берем, он Гама сразу пропустил. Гам на свеженькой резине, разумеется, был побыстрее,и оставалось то, всего, 16 кр. Если допустить что Гам заезжал бы на пит вместе с Массой, не факт, с его умением по части резины, что он сумел бы сдюжить доехать до финиша 30 кр.

Так что, возможно, и не такой уж и косяк у Маков был.

Не будь проблем с тормозами у Массы,при любом раскладе Гаму трудновато было бы выиграть эту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не очень быстро. Вообще мне показалось, что МР4-23 противопоказаны очень длинные отрезки и большая загрузка топливом.

так и Масса в Германии не очень то и быстр был на последнем отрезке

И в Бахрейне ещё. А темп был каков? Ехал бы чуть впереди Массы в Германии, и так же не смог бы приблизиться к Пике. Во всяком случае обгон бы дался кудаа труднее.

Пике бы он слопал на первых кругах,как Хонду в той же Японии :thumbsup:

Не будь проблем с тормозами у Массы,при любом раскладе Гаму трудновато было бы выиграть эту гонку.

так по идее Хэм выезжал впереди Массы,позади Пике,на свежих шинах он бы быстренько разделался с Пике,ну и потом бы они все тупо доезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако?... мокрая после второго пита Кими?... он тогда как дебютант, не знающий, что после пит-стопа надо для начала прогреть шины, а уж потом рваться в бой, накинулся на Сутила, проводившего, в отличии от Кими, очень хорошую гонку!!!

Где ж он там накинулся то? Он даже не атаковал. Он потерял машину на кочке. На этой же кочке в квалификации поскользнулся ДиСи и разбил машину. Кими сумел ее поймать, но впереди оказался Сутиль к сожалению для обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Японии он показал,что может и 40 кругов проехать

На последнем месте,потихонечку, можно и весь гран при проехать.

К тому же в Японии уже выбор был. А в Германии надо было на более мягкий переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике бы он слопал на первых кругах,как Хонду в той же Японии :thumbsup:

Тут ты думаю ошибаешься. Я сам не понимаю каким образом, но факт есть факт: во второй половине гонки Пике шёл по трассе быстрее всех, само собой кроме Хэма. Может кто-то и шёл позади в похожем темпе, но уж точно не быстрее. Поэтому сравнение с инвалидными колясками Хонды я Японском ГП очень некорректно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом НИ РАЗУ ЗА СЕЗОН не разбив машину в гонке!!!... единственная серьёзная ошибка Массы - Малайзия... не более... а Сильвер и Япония сюда не относятся даже близко! тем более Сильвер!!!

Ну так Кими то бил машины об стены на трассах где они были близко расположены, а Масса отжигал на других трассах где стенки далеко и он до них просто не долетал :rolleyes:

а в Австралии? не бил? в гонке..?

Масса бил-бил не разбил :biggrin:

А какая разница между вылетом и разбитой машиной, если за гонку всё равно баранка в общий зачёт?

Экономия на ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Фелипе полагался на команду в том моменте, и она его подвела. А возможности обгонять сезонов 2003 и 2007 вообще не сравнимы, т.к. тогда был только Ральф, а в 2007 и у Алонсо не все было гладко в том Гран-при. У Фелипе в недождевой Венгрии не было абсолютно никаких шансов прорыва, т.к. прорываться сквозь именно спойлера и оббегающие их потоки воздуха просто нереально было в 2007, как, впрочем и в 2008, что продемонстрировал Кими на примере Алонсо.

а попкорн все не кончался

ну, не удержался :rolleyes:

отболженное словосочетание поясни будь ласка :unsure: я не в плане наезда, просто интересен ход мыслей, и что под этим подразумевается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Фелипе - пилот настолько высокого класса, что может обгонять даже с закрытыми глазами :blink: :D

И как обгонять :rolleyes:

я тоже: в процессе руления машиной, когда вдруг страшно, я глаза закрываю. так гораздо меньше страшно, хотя люди в салоне, наоборот, пугаются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно внести предложение?

Может оставим в покое Глока? Какая теперь разница, специально/неспециально он пропустил Льюиса?

В конце концов он ни Массе ни Феррари ничего не должен, так что даже если и не особо сопративлялся Хэму, разве можно его в этом обвинять?

Всем бы стройными рядами да в тему "Глок?", а то там обсуждается всё, что угодно, только не Глок... :rolleyes:

Масса бил-бил не разбил :biggrin:

я это уже вчера говорила :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты думаю ошибаешься. Я сам не понимаю каким образом, но факт есть факт: во второй половине гонки Пике шёл по трассе быстрее всех, само собой кроме Хэма. Может кто-то и шёл позади в похожем темпе, но уж точно не быстрее. Поэтому сравнение с инвалидными колясками Хонды я Японском ГП очень некорректно)

быстрее всех шли Хайд,Кими и Хэм,Пике к этой группе никак отнести нельзя,и у Хэма очень хорошее преимущество на первых кругах,вот в течение 2-3 кругов после СК он бы Пике и обогнал,а потом уже можно было скидывать темп на секунду и доезжать,Пике бы тихонько тащился от того,что он на втором месте и в атаку бы не лез,Масса бы просто тащился

а оставив Хэма на трасе,команда сильно рисковала,там еще Хайд был,который чуть было не пересидел Хэма,поупирайся бы Хейкки хотябы круг,и Хэм бы выехал позади Хайда,и уже врядли бы поднялся выше 4 места,Хайд побыстрее бразильцев был,да и с обороной у него более менее в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятия интуитивные, они не доказываются и не опровергаются.

А сколько тебе нужно кругов под дождем, чтобы считать гонку дождевой? 50%?

проще посчитать, какой процент дистанции пилоты прошли не на сухой резине, или на хэви-рейне

или по-другому: капало ли с неба во время гонки. сколько мм выпало за время гонки.

спорить можно до бесконечности. только мне это не интересно.

с другой стороны, вспоминая твою аналогию с зернами, когда их можно считать "кучей" - не знаю. задам другой вопрос: насколько много должно быть на форуме массофилов, чтобы словосочетание "масса выиграл дождевую спа-08" могло не рассматриваться, как обычный стеб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...