Maverick23Rus Опубликовано 28.12.2008 10:55 Массафаны я в одном из номеров журнала формула1 за 2002г нашел довольно большую и интересную статью про Фелипе, если кому-тобудет интересно я могу отсканить и выложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.12.2008 11:11 Массафаны я в одном из номеров журнала формула1 за 2002г нашел довольно большую и интересную статью про Фелипе, если кому-тобудет интересно я могу отсканить и выложить.об этой статье ты говоришь?http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry894520 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 28.12.2008 11:56 Еще немного Фелипе :wub: Какие красивые очки! Новые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 28.12.2008 12:41 Какие красивые очки! Новые?Нет, я стираю "Лаской". © реклама :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 28.12.2008 13:58 об этой статье ты говоришь?http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry894520сорри за ложную тревогу в сокровищнице есть такая статья.зато в мартовском номере формулы1 за 2004г я нашел статью, в которой Фелипе рассказывает о годе, проведенном в феррари в качестве тест-пилота, и такой статьи в сокровищнице вроде нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 28.12.2008 16:02 зато в мартовском номере формулы1 за 2004г я нашел статью, в которой Фелипе рассказывает о годе, проведенном в феррари в качестве тест-пилота, и такой статьи в сокровищнице вроде нет.Выкладывай тогда. Если конечно не сложно тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.12.2008 16:09 зато в мартовском номере формулы1 за 2004г я нашел статью, в которой Фелипе рассказывает о годе, проведенном в феррари в качестве тест-пилота, и такой статьи в сокровищнице вроде нет.а я вот начал рыться в своих записях в поисках интервью о Шуминых 32,5 млн фунтов стерлингов и нашел большое интервью Шуми от 2003 года, где он рассказывает о принципах командной работы Феррари, и там тоже есть о Фелипе, когда он был в качестве тест-пилотано, блин, это так многабукфф придется писатьможет, позже как-нибудь выложу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 28.12.2008 20:43 Массафаны я в одном из номеров журнала формула1 за 2002г нашел довольно большую и интересную статью про Фелипе, если кому-тобудет интересно я могу отсканить и выложить.Она в июньском номере, а фотка оттуда выдрана и занимает почётное место на моей "стене славы" Какие красивые очки! Новые?Нет, я стираю "Лаской". © реклама :biggrin:Опередил! :rolleyes: сорри за ложную тревогу в сокровищнице есть такая статья.зато в мартовском номере формулы1 за 2004г я нашел статью, в которой Фелипе рассказывает о годе, проведенном в феррари в качестве тест-пилота, и такой статьи в сокровищнице вроде нет.Там такая фотка! Гномик, прямо-таки...Кстати и про аварию на тестах в феврале 2004 написаноТак что "вылаживай" :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.12.2008 23:04 сорри за ложную тревогу в сокровищнице есть такая статья.зато в мартовском номере формулы1 за 2004г я нашел статью, в которой Фелипе рассказывает о годе, проведенном в феррари в качестве тест-пилота, и такой статьи в сокровищнице вроде нет.То не статья. То интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.12.2008 00:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 29.12.2008 08:51 Побаянь о ламерских гонках Жака :rolleyes: :laugh:Да легко... Только не в этой теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 29.12.2008 09:00 Прежде всего - за резкое падение результатов, уровня выступлений в 2001 году. Я склонен видеть в этом его личную вину - он не мог позволить пришедшему Панису обыгрывать его, но это случилось - хотя очковый запас Оливье собрал поменьше, в этом практически нет его вины, сам он ошибок в гонках практически не совершал, а вот Жак в первой половине 2001 изрядно "намутил" баланды - в каждой гонке столкновение, или вылет, или разворот, а то и не один... Его манера езды мне очень не нравилась - навязчиво бесшабашная, подчас опасная для остальных пилотов, мне все время казалось, что Вильнев и тактику на гонку избирает, лишь чтобы "кинуть понт" - пообгонять, пободаться, но в итоге финишировать где-то вне пределов очковой зоны. Складывалось впечатление, что Вильнев гоняется исключительно в свой кайф, игнорируя приоритеты команды, которой нужен был прежде всего результат. Два инцидента с Панисом в 2001 (в Сильверстоуне и Спа), где Вильнев, мягко говоря, мешал французу, только укрепили меня в этом мнении - появилась устойчивая антипатия к нему, я взглянул на него и с другой стороны - и ничего хорошего не увидел, одна лишь бравада в интервью, вечное желание подчеркнуть чистоту своих намерений, и очернить при этом других. Как-то прочитал в его интервью "мне для счастливой жизни нужна лишь квартирка, комп и пара джинс" - ну как не "схавать" такое признание!? Лапочка, да и только. Но зачем тогда дрожать над каждым центом своего контракта, прямо скажем, и так чересчур завышенного, даже с учетом чемпионства Жака!? Разве это не говорит красноречивее об его жизненных ценностях, чем вот такие фальшивые идеи в интервью?Вообще, на эту тему я много чего могу наговорить, но думаю, тут не место... В свое время Вильнев действительно действовал на меня как красная тряпка (так же, как и сегодня раздражает другая "красная тряпка" :angry: ), но со временем поутихло - смотря назад, думаю, в Ф-1 Вильнев получил то, что заслужил - его талант, видимо, был пригоден для завоевания высшей награды, но работать над ним и продолжать карабкаться на вершину у него желания не нашлось, поэтому конец карьеры был достаточно бесславным...Э-э-эх, злой ты... Но и возразить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.12.2008 09:24 sldizz, я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу, но всё же спрошу: а при чём здесь Фелипе? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 29.12.2008 10:59 sldizz, я конечно извиняюсь, что встреваю в вашу беседу, но всё же спрошу: а при чём здесь Фелипе? :rolleyes:Да ладно, ниче страшного... :) Когда красивые девушки присоединяются к беседе, это всегда приятно.Да все при том же - он же тоже пилот Ф1, как и Жак в свое время.Да, и по кол-ву побед они равны. У Массы их 11, я правильно помню? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 29.12.2008 11:10 Да ладно, ниче страшного... :) Когда красивые девушки присоединяются к беседе, это всегда приятно.Да все при том же - он же тоже пилот Ф1, как и Жак в свое время.Да, и по кол-ву побед они равны. У Массы их 11, я правильно помню?Помнишь правильно, но это не повод для засорения темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 29.12.2008 12:16 Помнишь правильно, но это не повод для засорения темы.Каждый понимает засорение по-своему... То есть, например, аналогии с футболом, которые любят некоторые - не есть засорение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.12.2008 12:18 Каждый понимает засорение по-своему... То есть, например, аналогии с футболом, которые любят некоторые - не есть засорение?Сравнительный ряд очень часто позволяет рассматривать тот или иной вопрос под другим углом зрения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.12.2008 12:45 Felipe Massa и Laura Pausini(Итальяская звезда и тифози)http://rs576.rapidshare.com/files/16120949...ura_Pausini.wmvhttp://ru.youtube.com/watch?v=joCTcCSXPKI&...re=channel_pagehttp://ru.youtube.com/watch?v=M_KCtUyl34o&...feature=relatedhttp://ru.youtube.com/watch?v=wduNf28ayXU&...feature=relatedhttp://ru.youtube.com/watch?v=k7EH7Jq41Yk&...re=channel_page Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sldizz Опубликовано 29.12.2008 14:08 Сравнительный ряд очень часто позволяет рассматривать тот или иной вопрос под другим углом зренияНа воре шапка горит, однако :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 29.12.2008 14:43 На воре шапка горит, однако :)А он как-раз честный гражданин! :biggrin:Вскрытие показало :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 29.12.2008 16:16 Фелипе МассаВыпускник “университета Ferrari” будет сдавать экзамен в SauberТекст: Владимир Маккавеев“Как такого ребенка пустили за руль!” – удивлялась девушка из числа российских журналистов, приглашенных Департаментом туризма Каталонии и туристической компанией “Натали-Турс” на межсезонные тесты в Барселоне. И действительно , 22-летний бразилец смотрелся не слишком внушительно рядом с крепышом Монтоей или великаном Веббером. Между тем именно этому “ребенку” в Маранелло доверили обкатывать автомобили для Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло. И возвращение Фелипе за руль Sauber стало одним из главных событий межсезонья. Каково тебе вернуться в Sauber после сезона, проведенного в тест-пилотах Ferrari? Год в Маранелло не прошел для меня даром: я очень многому научился. Опыт работы в чемпионской команде бесценен. Единственно, чего мне не хватало, так это гонок, поэтому я счастлив вернуться за руль Sauber. Мой первый сезон в этой команде в 2002 году получился весьма продуктивным. Надеюсь, 2004 год принесет еще более высокие результаты.Соскучился по гонкам? Безумно! Тесты это, конечно, очень хорошо, но без соревнований пилот чахнет.Адаптация в новой-старой “конюшне” прошла успешно? Да, без проблем, единственная сложность – въезжая на пит-лейн здесь, в Барселоне, я уже несколько раз ловил себя на том, что инстинктивно начинаю тормозить перед боксами Ferrari, как делал это в прошлом году. Но от этой привычки надо избавляться. Несмотря на дружеские отношения, на Гран При они вряд ли станут дозаправлять мою машину и менять колеса.У тебя есть какие-то конкретные цели на сезон? Скажем, ты уже определил для себя место, которое хотел бы занять в чемпионате мира? Конечно – первое! (Смеется.) Нет, если честно, столь жестко вопрос не стоит. У нас весьма перспективная машина, но пока трудно сказать, где мы окажемся по сравнению с остальными командами. Поэтому пока моя цель – выжимать максимум из каждой гонки, что бы затем не в чем было себя упрекнуть, и стараться как можно чаще попадать на финише в зачетную восьмерку.Ты уже опробовал С23. Как тебе кажется, эта машина позволит вам с Физикеллой хотя бы в отдельных гонках побороться за места на пьедестале? В Формуле-1 побороться за место на пьедестале можно практически на любой машине, было везение. У нас абсолютно новый автомобиль, и думаю, он куда лушче прошлогоднего Sauber, не говоря уже о Jordan, на котором Физикелла выиграл Гран При Бразилии. Но так повезти может только раз в жизни, так что теперь моя очередь.После той школы, что ты прошел в Ferrari рядом с Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло, есть еще чему поучится у своего нового партнера по команде? Безусловно. Джанкарло куда опытнее меня, а значит, мне в любом случае стоит учиться у него.Думаю, ты все же мечтаешь через несколько лет вернуться в Ferrari в качестве призового пилота? Покажи мне гонщика, который не мечтал бы об этом. У меня очень хорошие отношения с командой, но пока мне никто ничего не обещал.Как ты сам считаешь: Масса начала 2004 года сильно отличается от Массы весны 2002-го, когда ты дебютировал в Ф-1? Ты находишь, я сильно постарел? (Улыбается.) Если серьезно, то да. Думаю, главное, что во мне изменилось за эти два года, - техническое восприятие автомобиля Формулы-1. За пару тестов, что я провел накануне своего дебюта, научиться работать со столь изощренной и технически совершенной машиной было просто невозможно. И с этой точки зрения опыт, приобретенный в Scuderia, бесценен. Закончив “университет Ferrari”, я теперь могу думать о новых вершинах и ощущаю себя более уверенно.Весь прошедший сезон ты был лишен гонок. Что же ты тогда считаешь своим самым значительным достижением на трассе в 2003 году? Думаю, главное, что, проехав 15 тысяч километров на тесках, я ни разу серьезно не разбил машину. По сути, у меня вообще была всего одна авария. А в условиях сокращенных квалификаций с одним-двумя быстрыми кругами стабильность будет играть не последнюю роль.Считается, что Sauber отличается от других команд Формулы-1 своей семейной атмосферой. Где работалось лучше: в Ferrari или швейцарской команде? И в Маранелло , и в Хинвиле вся команда – это одна семья. Просто Ferrari – очень большая семья, а Sauber – поменьше, только и всего.В прошлом году я видел тебя практически на всех Гран При. Твое присутствие сводилось лишь к стороннему созерцанию работы команды, или же ты выступал в роли консультанта? Ну, советовать что-либо таким опытным парням, как Рубенс и Михаэль, у которых за плечами более десяти лет в Ф-1, мне пока рано. Я, безусловно, принимал участие почти во всех технических брифингах Ferrari во время Гран При, но это приносило куда большую пользу мне, нежели им.Ты сказал, что у тебя нет никаких договоренностей с Ferrari, но я слышал, что в прошлом году твоим новым менеджером стал Ник Тодт – сын Жана, спортивного директора итальянской “конюшни”. Или я ошибаюсь? Нет, ты прав, Николя теперь действительно мой менеджер, но это пока ни о чем не говорит. Надеюсь, только пока. Если честно, я тоже!Насколько различаются с физической точки зрения нагрузки, испытываемые тест-пилотами и боевыми гонщиками? Не думаю, что есть вообще какие-то различия. На тестах мы также проводим имитации Гран При, поэтому нагрузки примерно одинаковы.Тогда в чем, на твой взгляд, принципиальное отличие работы тест-пилота от работы гонщика Гран При? В гонках и квалификациях тебе, как правило, дается всего один шанс, и если ты не используешь его, допустишь, то подведешь и себя, и команду. На испытаниях же цена ошибки не столь высока и ответственность куда меньше.Многие молодые пилоты, приходящие в Ф-1 из “младших” Формул, жалуются на чересчур жесткий прессинг в “большом цирке”. У тебя когда-нибудь возникали подобные проблемы? Нет, я чувствую себя в Формуле-1 очень комфортно. Мне хорошо здесь, и надеюсь, так будет продолжаться еще долго.P.S. 4 февраля 2004 года Фелипе Масса , ни разу за весь прошлый год не разбивавший машину, попал во время очередных тестов за рулем Sauber в серьезную аварию. Прямо с трассы его на вертолете доставили в клинику. Обследование показало, что гонщик в столкновении не пострадал. Уже на следующий день Фелипе продолжил подготовку к старту чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 29.12.2008 16:36 SCHUMно-MASSAвый календарь 2009!!!специально для шумафилов и массафилов!!!Январь и Февраль:Март:Апрель:Май:Июнь:Июль:Август:Сентябрь:Октябрь:Ноябрь:Декабрь: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 29.12.2008 17:23 SCHUMно-MASSAвый календарь 2009!!!Прикольно, только могли бы более интересные ( :blush: ) фотки подобрать - было же много всякого! :thumbsup: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.12.2008 17:26 Прикольно, только могли бы более интересные ( :blush: ) фотки подобрать - было же много всякого! :thumbsup: :rolleyes:Maria_Massa что тебе мешает сделать свою версию? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 29.12.2008 17:28 Maria_Massa что тебе мешает сделать свою версию? ;)только отсутствие фотошопа :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах