Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ну то, что Фил и Ким не друзья это нормально, было бы очень странно, если бы сошлись два настолько разных человека...Главное, чтобы не было аля Мак-07 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что Фил и Ким не друзья это нормально..

И не обязаны быть.

Много ли друзей среди пилотов вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не обязаны быть.

Много ли друзей среди пилотов вообще?

Из пилотов больше всего друзей, по-моему, у Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что Фил и Ким не друзья это нормально, было бы очень странно, если бы сошлись два настолько разных человека...Главное, чтобы не было аля Мак-07 ;)

Разные люди очень часто сходятся, потому как у одного есть то, что нужно другому, и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные люди очень часто сходятся, потому как у одного есть то, что нужно другому, и наоборот.

Гонщики между собой все соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные люди очень часто сходятся, потому как у одного есть то, что нужно другому, и наоборот.

Правильно, так часто друзьями становятся или супругами. Но в таком деле как спорт, очень тяжело иметь с напарником/соперником близкие отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, а я еще даже не считал дни между сезоном 2008 и 2009

Спасибо за информацию :rolleyes: :D

за тебя посчитал леонид скажи ему спс ;) :D

Но в таком деле как спорт, очень тяжело иметь с напарником/соперником близкие отношения.

а особенно в формуле 1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому-то кроме Хэмильтона придумывали спец. тактику на ГП Турции, чтобы сберечь шины? Даже представителей Бриджей для этого приглашали. Хотя можно сделать вид что этого не было. Хотя от этого разве что-нибудь поменяется?

Начнем с того, что мы знаем только то, что афишировалось и на что акцентировалось внимание, причем именно из-за нестандартной тактики Хэма. Далее представителей Бриджей не приглашали для придумывания спецтактики, это было решением Макларена. Бриджи посоветовали стандартные два пита, к слову. Однако все команды ведут плотную работу с шинниками, просто чьи-то проблемы не слишком волнуют прессу.

К томуже в Бахрейне поменяли шины на более мягкие, так почему замена на более жесткие вызывает вопросы. Думаю шинникам виднее где какие типы лучше использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К томуже в Бахрейне поменяли шины на более мягкие, так почему замена на более жесткие вызывает вопросы. Думаю шинникам виднее где какие типы лучше использовать.

Мне кажется, что это правильно. Другое дело, что и командам не надо сидеть сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь какой ты фанатик! Даже душ не можешь спокойно принять, все о форуме думаешь! Стыд и позор!

Это называется иначе и отрицать то, что я трудоголик было бы глупо. Пусть даже работа на форуме на общественных началах. :)

А вообще, в свое время, Карл Маркс писал, что смена труда есть отдых. Мне бы еще разобраться где отдых, а где труд и я был бы почти счастливым человеком. :D

И надо же - мне совсем не стыдно. Возможно потому, что я халяве не обучен? ;)

Я вообще между гонками дни считаю и вот закончится Интерлагос я сразу начну отсчет до Мельбурна-2009 - 147 дней. Кстати, между Интерлагосом-07 и Мельбурном-08 тоже было 147 дней.

Счастливчик! Мне все это, конечно, знакомо, к сожалению в прошлом.

:rolleyes: я не имела ввиду Майкла.. :D

Извини, не понял. Контекст о Шуми был, вот я и продолжил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К томуже в Бахрейне поменяли шины на более мягкие, так почему замена на более жесткие вызывает вопросы. Думаю шинникам виднее где какие типы лучше использовать.

незнаю незнаю но помоему когда был мишлен f1 было интереснее смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю незнаю но помоему когда был мишлен f1 было интереснее смотреть

Дождевые гонки точно были гораздо интереснее. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождевые гонки точно были гораздо интереснее. :lol:

)) дождевые уж точно. хотя и при сухом треке тож было на что посмотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кимифилы перед стартом сезона мечтал что Кими всех в легкую порвет. Не получилось.

2. Реальный ход гонки стартовая и финишная позиция не отражает.

3. Цель Фелипе быть в каждой гонке впереди Хэмильтона и она в Монце была достигнута.

4. Болельщики Фелипе надеялись на то что Фелипе будет впереди Хэма.

1. ну а ты расскажи мне, о чем я еще мечтал :) мне интересно. и при чем здесь кими? вы умеете абстрагироваться от предмета фобии? я говорил о массе. между моим постом и твоим п.1 нет никакой причинно-следственной связи.

неужели нельзя аргументировать по-взрослому? :unsure: ведь можно же при ответе учитывать, кому отвечаешь, или для тема все кимофилы одинаковые?

2. ну да. и что дальше? а что, масса претендовал хотя бы на подиум хоть раз в течение всей гонки? тоже самое можно было говорить о любом пилоте. хэмилтон в середине гонки на подиум претендовал. он даже вторым одно время был. глок мог приехать гораздо выше. алонсо наоборот, ехал весьма средне, но зато правильно провел питстопы.

3. ну слава богу.

4. да-да, я читал :) и о том, что главное обогнать слабеньких, а потом пересидеть кову и феттеля :)

ну это проблемы массы и его болельщиков, что при старте 5-м против 14-й позиции конкурента, целью гонки является "приехать впереди хэма"

ведь потом, в случае проигрыша хэму 5-6 очков после бразилии, они будут вспоминать лишь только сгоревший мотор в венгрии, но никак не "средние" гонки в германии, спа и монце. хотя, стоп, ведь в спа масса выиграл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. да-да, я читал :) и о том, что главное обогнать слабеньких, а потом пересидеть кову и феттеля :)

ну это проблемы массы и его болельщиков, что при старте 5-м против 14-й позиции конкурента, целью гонки является "приехать впереди хэма"

ведь потом, в случае проигрыша хэму 5-6 очков после бразилии, они будут вспоминать лишь только сгоревший мотор в венгрии, но никак не "средние" гонки в германии, спа и монце. хотя, стоп, ведь в спа масса выиграл :)

))) начнём с того что кова на куда более сильном болиде нежили торо росса отстал на 12сек, а что масса он проехал неплохую гонку не выдающуюся но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. ну а ты расскажи мне, о чем я еще мечтал :) мне интересно. и при чем здесь кими? вы умеете абстрагироваться от предмета фобии? я говорил о массе. между моим постом и твоим п.1 нет никакой причинно-следственной связи.

неужели нельзя аргументировать по-взрослому? :unsure: ведь можно же при ответе учитывать, кому отвечаешь, или для тема все кимофилы одинаковые?

2. ну да. и что дальше? а что, масса претендовал хотя бы на подиум хоть раз в течение всей гонки? тоже самое можно было говорить о любом пилоте. хэмилтон в середине гонки на подиум претендовал. он даже вторым одно время был. глок мог приехать гораздо выше. алонсо наоборот, ехал весьма средне, но зато правильно провел питстопы.

3. ну слава богу.

4. да-да, я читал :) и о том, что главное обогнать слабеньких, а потом пересидеть кову и феттеля :)

ну это проблемы массы и его болельщиков, что при старте 5-м против 14-й позиции конкурента, целью гонки является "приехать впереди хэма"

ведь потом, в случае проигрыша хэму 5-6 очков после бразилии, они будут вспоминать лишь только сгоревший мотор в венгрии, но никак не "средние" гонки в германии, спа и монце. хотя, стоп, ведь в спа масса выиграл :)

1.Фобия.. У кого?

2. Претендовал.

3.Слава.

4. бугага. Стартовал то он 6. Вспомнил ты Спа, где Масса ехал с придушенным движком. А что если стартуешь впереди Хэма то задача должна быть финишировать позади него? Германию вспомнил. А что ж не вспомнить что проблемы с машиной у него там были? Неудобно да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант - не тоже самое, что трудолюбие, самоотдача, работоспособность и самосовершенствование. Фелипе берет в большей степени этим, чем талантом. И лично мне это очень нравится. И такие пилоты очень часто обыгрывали более талантливых и становились чемпионами мира.

не "не тоже самое", а совершенно другое. даже, часто, совершенно обратное. сколько приходится слышать: "а вон тот, вася, такой распипипи и пофигист... зато талант!!! другие пашут неделями, а этот как проспится и похмелится, за полдня все разруливает"

здесь кому что нравится. мне кажется, что сами по себе привыкшие "пахать" челы больше уважают трудолюбивых, чем талантливых. ибо хорошо знают, что такое труд. и, понятно дело, ценят его больше...

и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Фобия.. У кого?

2. Претендовал.

3.Слава.

4. бугага. Стартовал то он 6. Вспомнил ты Спа, где Масса ехал с придушенным движком. А что если стартуешь впереди Хэма то задача должна быть финишировать позади него? Германию вспомнил. А что ж не вспомнить что проблемы с машиной у него там были? Неудобно да?

1. наверное, у тебя. я в теме про массу написал про массу, ты же "во первых строках..." © начал про кими. про фрейда слышал?

2. люблю сильную аргументацию :)

не претендовал. для этого надо было хотя бы обогнать вильямс росберга

3. ну слава

4. бугога. а бурдэ наверно по дороге пристрелили. или я смотрел не ту гонку, что и ты?

про германию напомни. я без издевки, просто я помню проблемы в венгрии. это были мощные проблемы. а вот в германии не помню. я был занят наблюдением прорыва хэма к победе и вторым местом пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вторым местом пике.

да пике должен быть нереально благодарен бриоторе за 2ое место не его чудесная тактика невидать пике второго места как своих ушей а будь у него и болид конкурентно способным по отношению к феррам и макам то и победил бы я несомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под влиянием обстоятельств невозможно стать трудолюбивым. Можно лишь трудится в поте лица поскольку выхода другого нет. Трудолюбивый по-жизни от своего труда удовольствие получает. Трудолюбивый под влиянием обстоятельств этого удлвольствия лишен.

не совсем так. трудолюбивый по жизни получает удовольствие не от труда, а от его результатов. заставь трудолюбивого копать "отсюда и до ужина", а потом назавтра - все это закапывать обратно, и оцени, насколько он будет "трудолюбив" :)

Написал и пошел душик принять :D И как, уже в душе, шарахнуло - сейчас какой-нибудь гений точно мои слова на Кими спроецирует! Чуть из душа не выскочил, что бы объяснить, что я пилотов формулы даже в голове не держал когда писал. :D
ты поаккуратнее ;)

вот блин, уж на что я давно "сижу" на игле формулы, но в душе об этом не думаю

можно ведь и на мыло наступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выкладывают интервью маленькими кусочками .

На этом сайте оно полностью

http://www.sports.ru/f1/5728055.html

Возможно перевод и" кривой",но все равно,интересно.

П.С. Если было где то,прошу извинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще между гонками дни считаю и вот закончится Интерлагос я сразу начну отсчет до Мельбурна-2009 - 147 дней. Кстати, между Интерлагосом-07 и Мельбурном-08 тоже было 147 дней.

оффтоп

у меня уже лет пять как с весны по осень есть "свободные выходные" и "занятые выходные". "занятые" - это когда гран-при.

ну и однажды я убил свою знакомую вырвавшейся фразой в ответ на

"что делаешь в выходные?"

ответил я: "ну, эти выходные пройдут вхолостую, можно чем нибудь и заняться :rolleyes: "

"??? :blink: :blink: :blink: "

"ну, гонки ф-1 не будет"

" :lol: :lol: :lol: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) начнём с того что кова на куда более сильном болиде нежили торо росса отстал на 12сек,

начнем с того, что кова не претендует на титул

а что масса он проехал неплохую гонку не выдающуюся но всё же...
на вкус и цвет... я вообще не оценивал гонку массы качественно. "хорошо", "плохо", я этого не говорил. я лишь подметил, что масса как ехал, так и приехал. слабее массы в плане именно вождения впереди него проехал, на мой взгляд, лишь алонсо, от которого я ждал лучшей гонки. но алонсо грамотно менял резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пике должен быть нереально благодарен бриоторе за 2ое место не его чудесная тактика невидать пике второго места как своих ушей а будь у него и болид конкурентно способным по отношению к феррам и макам то и победил бы я несомневаюсь

да я уже не сомневаюсь что ты здесь на форуме для того чтобы рассказывать всем непреложные истины то что все и так знают но вдруг забыли потому что пыльным мешком получили из за угла я и думать не думал что пике ехал на рено а я думал он ехал на феррари как хорошо что ты мне подсказал а главное правильно расставил знаки препинания а тоя бы ничего не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок!!! конец сезона всё покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...