Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Если не изменяет память,вроде на 10.

после этого,определяясь на дальнейшее, изменили составы по сравнению с прошлым годом,на Спа и Монцу,а потом и на Бразилию,вызвав неудовольствие некоторых команд.

На 9, до Сильвера.

Изменения в составах были и в первый раз. (Бахрейн)

Мало того сами составы изменились слегка (а суперсофт вообще сильно) + усилились в целях безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то как начались проблемы (хотя в дождь у Массы частенько проблемы) сразу валить на команду стали, не хорошо ;)

Я вот не понимаю. Реально фобы получают удовольствие, каждый раз говоря, что у Фелипе есть проблемы в дождь? Был Сильверстоун-2008, а что дальше, где еще он был слаб? У каждого пилота были, есть и будут провальные гонки в дождь. Только Массу его недоброжелатели за это готовы съесть заживо. :rolleyes:

Я же вчера выкладывал времена: потери за Росбергом и слабый темп после первого пит-стопа, но это связано с прогревом дождевой резины на влажной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю. Реально фобы получают удовольствие, каждый раз говоря, что у Фелипе есть проблемы в дождь? Был Сильверстоун-2008, а что дальше, где еще он был слаб? У каждого пилота были, есть и будут провальные гонки в дождь. Только Массу его недоброжелатели за это готовы съесть заживо. :rolleyes:

Я же вчера выкладывал времена: потери за Росбергом и слабый темп после первого пит-стопа, но это связано с прогревом дождевой резины на влажной трассе.

:D да ну?Массу заживо?..тут скорее обоюдная любофь..болельщиков.одни нападают.другие ищут оправдания.И так с обеих сторон.А судьи кто? Кубица и Хэмилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он ехал, не рискуя. да, Райка тоже в начале не блистал, так тот фактически уже не борется за чемпионат. а Масса уже вторую гонку подряд оправдывает свое доезжание тем, что не хочет рисковать.

В текущей ситуации это правильно. Хэм всегда готов извлечь пользу из проблем Массимуса. Стоимость 2-3 дополнительных очков для Массы была куда как выше, чем для Хэма в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не спорю, что такой подход к гонкам тоже имеет право на существование. особенно, когда не хватает таланта. ну а то, что подход этот реализуется за рулем Феррари, только их собственные проблемы. может ли он принести чемпионский титул? конечно, может. другой вопрос: долго ли будут помнить такого чемпиона?

Самое печальное, что очень быстро забудут КАК завоеван титул, а сам титул останется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не спорю, что такой подход к гонкам тоже имеет право на существование. особенно, когда не хватает таланта. ну а то, что подход этот реализуется за рулем Феррари, только их собственные проблемы. может ли он принести чемпионский титул? конечно, может. другой вопрос: долго ли будут помнить такого чемпиона?

Даже однократных чемпионов мира на стыке 70-80-х помнят, и даже 50-60-х тоже. Вопрос как раз в другом - что в последние годы все сделано для того, чтобы такие не сильно рискующие пилоты побеждали. Относительное исключение - прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не спорю, что такой подход к гонкам тоже имеет право на существование. особенно, когда не хватает таланта. ну а то, что подход этот реализуется за рулем Феррари, только их собственные проблемы. может ли он принести чемпионский титул? конечно, может. другой вопрос: долго ли будут помнить такого чемпиона?

если это по поводу моего предыдущего поста, то кто вам сказал что Массе не хватает таланта? Это штамп придуманный массафобами, не более того.

Отставание от лидера чемпионата за 4 гонки до финиша на 1 очко, при том что действующий чемпион мира плетется только четвертым с более чем 20 очковым отставанием от лидера. При всех технических проблемах феррари. При том, что после первых двух гонок напротив Массы стояло две баранки.

Так про какое отсутствие таланта идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это по поводу моего предыдущего поста, то кто вам сказал что Массе не хватает таланта? Это штамп придуманный массафобами, не более того.

Отставание от лидера чемпионата за 4 гонки до финиша на 1 очко, при том что действующий чемпион мира плетется только четвертым с более чем 20 очковым отставанием от лидера. При всех технических проблемах феррари. При том, что после первых двух гонок напротив Массы стояло две баранки.

Так про какое отсутствие таланта идет речь?

Талант - не тоже самое, что трудолюбие, самоотдача, работоспособность и самосовершенствование. Фелипе берет в большей степени этим, чем талантом. И лично мне это очень нравится. И такие пилоты очень часто обыгрывали более талантливых и становились чемпионами мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 9, до Сильвера.

Изменения в составах были и в первый раз. (Бахрейн)

Мало того сами составы изменились слегка (а суперсофт вообще сильно) + усилились в целях безопасности.

Заставил таки порыться в архивах :rolleyes:

29 февраля компания Bridgestone назвала составы резины на первые десять Гран При сезона 2008 года. Выбор почти полностью соответствует прошлогоднему, лишь в Бахрейне вместо Medium и Hard команды получат Soft и Medium

Хирохиде Хамашима: "Учитывая преемственность составов было несложно определиться с выбором на первую половину сезона. Для большей безопасности мы немного изменили конструктив шин для сухого асфальта

Все-таки 10. К тому же ,лишь один раз изменен состав. На остальные 6 старых гонок(Валенсию и Сингапур не считаю,они не были в 2007) целых 3 изменения и именно на те гонки,где были сомнения в способности Гама сохранять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант - не тоже самое, что трудолюбие, самоотдача, работоспособность и самосовершенствование. Фелипе берет в большей степени этим, чем талантом. И лично мне это очень нравится. И такие пилоты очень часто обыгрывали более талантливых и становились чемпионами мира.

Талант, по мне так это больше психологическое состояние, а оно может менятся. Трудолюбие в данном случае как категория куда как более постоянное. Посмотрите хотя бы на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...конечно, может. другой вопрос: долго ли будут помнить такого чемпиона?

Будут. И притом долго.

Талант, по мне так это больше психологическое состояние, а оно может менятся. Трудолюбие в данном случае как категория куда как более постоянное. Посмотрите хотя бы на Кими.

Талант не пропьешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про чемпионов я уже давно все сказал. можно вообще не быть чемпионом, но тебя будут помнить всегда. таковы реалии Королевы Автоспорта испокон веков. поверь мне, Массе будут припоминать этот титул еще долго, особенно в случае, если отрыв в общем зачете будет меньше, чем сразу после финиша Гран-При Бельгии. и лишь немногие болельщики Феррари и его лично будут называть его чемпионом.

ерунду говоришь. Победителей не судят. Даже старания Кимофобов выставить Кими недочемпионом, таковым его не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Талант - не тоже самое, что трудолюбие, самоотдача, работоспособность и самосовершенствование. Фелипе берет в большей степени этим, чем талантом. И лично мне это очень нравится. И такие пилоты очень часто обыгрывали более талантливых и становились чемпионами мира.

Пример. По пилотам пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подождем посмотрим станет Фелипе чемпионом или нет?

А потом уже будем обсуждать чемпион он или недочемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про чемпионов я уже давно все сказал. можно вообще не быть чемпионом, но тебя будут помнить всегда. таковы реалии Королевы Автоспорта испокон веков. поверь мне, Массе будут припоминать этот титул еще долго, особенно в случае, если отрыв в общем зачете будет меньше, чем сразу после финиша Гран-При Бельгии. и лишь немногие болельщики Феррари и его лично будут называть его чемпионом.

уж если смрились с тем, что Д. Хилл чемпион, то Фелипе (если возьмет титул) будет намного более достоин такого звания.

К черту Спа, он, что ли просил наказания для Люси. с таким ще успехом можно сказть про мотор Фелипе в Венгрии. Где был бы Люся?... и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример. По пилотам пожалуйста.

Шуми и Ха-Ха ;)

когда Шумахер с Френтценом гонялись в мерсовских спортпрототипах, то все в один голос кричали о небывалом таланте Френтцена, а в Шуми отмечали лишь огромное трудолюбие, самоотдачу и совершенствование

ну а теперь сравни, где Френтцен, а где Шуми... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про чемпионов я уже давно все сказал. можно вообще не быть чемпионом, но тебя будут помнить всегда. таковы реалии Королевы Автоспорта испокон веков. поверь мне, Массе будут припоминать этот титул еще долго, особенно в случае, если отрыв в общем зачете будет меньше, чем сразу после финиша Гран-При Бельгии. и лишь немногие болельщики Феррари и его лично будут называть его чемпионом.

Обезоруживающий аргумент :rolleyes: . Когда так говорят/пишут у меня, напротив, появляются сомнения.

А кого из нечемпионов помнят до сих пор? Мосс,Петерсон,Жиль Вильнев, может быть Регаццони, Бергер, Алези. Не так их и много.

Даже не все болельщики "Макларена" будут вспоминать о 6 очках :rolleyes: , а "Феррари" - тем более. Хотя для начала нужно, чтобы победу в Спа утвердили, а затем не слить оставшиеся 4 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вы вообще о чем тут речь ведете? :blink:

Масса что, уже досрочно завоевал титул чемпиона?

или с чего вдруг этот спор, будут его помнить или не будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я ошибся. У Фелипе 102 Гран-при и 101 старт. А не стартовал он в США'05.

Ну да. А в Энциклопедии на Сайте ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, вы вообще о чем тут речь ведете? :blink:

Масса что, уже досрочно завоевал титул чемпиона?

с чего вдруг этот спор, будут его помнить или не будут?

Я как раз об этом и говорю.

Какой-то непонятный cпор пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: «Не назвал бы Райкконена своим другом»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что не надеется на помощь напарника по команде Кими Райкконена.

«Не важно будет ли Кими мне помогать. Все зависит только от меня. Именно я выигрываю гонки или допускаю ошибки.

Не назвал бы Кими своим другом. У нас общая цель, но мы не общаемся вне гонок. Если я нахожусь с Райкконеном на какой-то встрече, то он уходит сразу после ее завершения. Больше общаюсь с Михаэлем Шумахером, с которым у меня сложились братские отношения.

Конечно же я надеюсь опередить Хэмилтона и выиграть титул. Иначе меня не пригласили бы в «Феррари», – цитирует Массу Welt am Sonntag.

Фелипе, все зависит от тебя.

Да прибудет с тобой сила!

Как же мне импонирует Масса! Очень грамотно говорит!

Перевод корявый. Даниэль уже перевела по-нормальному.

Ну-ка, плиз.

вопрос: не должен ли райкконен лучше поддерживать вас в чемпионате,потому что его шансы очень малы?

масса: он в трудной ситуации,но он отставал в прошлом сезоне на 17 очков за две гонки до конца сезона и выиграл чемпионат.но этот вопрос не решает все для меня.

вопрос: Почему?

масса:потому что не влияет на работу моей машины. Это Я должен наилучшим образом работать с моей командой.Как это зависит от того, что Кими или кто-то еще будет делать?Это Я хочу выиграть.Это Я сижу в машине,Это я делаю ошибки или не делаю их.Это МОЯ игра.мы все хотим,чтобы у Феррари был чемпион мира и я исхожу из того,что команда знает это и будет в соответствии с этим действовать.

С Шумахером вы общаетесь больше чем с Райкконеным?

Кими не особо разговорчив.Наши отношения скорее профессиональные.

Как это выглядит?

Мы вместе работаем и хотим чтобы Феррари была чемпионом.Мы не друзья,и близко не общаемся.Мы вместе сидим на технических совещаниях и вместе обсуждаем технические проблемы.Когда совещания заканчиваются,Кими уходит.Кроме того,он честный и искренний.

это отрывки, который Даниэль перевела Отсюда

Один фиг.

А она и так не пошла бы.

Это почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю. Реально фобы получают удовольствие, каждый раз говоря, что у Фелипе есть проблемы в дождь? Был Сильверстоун-2008, а что дальше, где еще он был слаб? У каждого пилота были, есть и будут провальные гонки в дождь. Только Массу его недоброжелатели за это готовы съесть заживо. :rolleyes:

Я же вчера выкладывал времена: потери за Росбергом и слабый темп после первого пит-стопа, но это связано с прогревом дождевой резины на влажной трассе.

Ты мягко говоря не объективен. Вашей теме получить удовольствие могут только Массошумофилы. Слабая езда Массы в дождь это уже давно сложившейся факт.

Про съесть заживо очень порадовало :) Масса для меня совершенно не аппетитен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вопрос ведь не в том, кто кого кем называет, а в том, какую роль в гоночной судьбе Фелипе сыграл и продолжает играть Михаэль

ведь Фелипе после 2006-го мог и в какой-то другой команде оказаться (и это в лучшем случае), а в худшем - вернуться в тест-пилоты (как и было оговорено в его контракте)

но Шуми освободил ему свое место в Феррах

я понимаю, что если бы Фелипе не прогрессировал, и Шуми бы не увидел в нем потенциал, то никуда бы Шуми не ушел и ничего бы Фелипе не светило - но мало ли у нас прогрессирующих и с большим потенциалом пилотов ходит по паддоку...

ладно, ушел и ушел

но Шуми-то ведь и после этого не оставил Фелипе на произвол судьбы :D и всячески поддерживал его в трудные минуты, я уже молчу о минутах триумфа

ну и то, что Шуми ему до фига всего советует (а такие знания дорогого стоят!!!), всё с ним обсуждает, работает по ночам над улучшением Фелипеных настроек - это за что?

Ну хватит. Сейчас набегут фобы и скажут, что сам Фелипе без Шумахера и выеденного яйца не стоит :unsure:

ну, ваша-то песТня известная - Шуми ушел, т.к. испугался Кими :D

и поэтому, видимо, оставил вместо себя Массу, который Киму не испугался

Было бы кого пугаться... сейчас бы это вообще смех один был и приблизительно 2002 год :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты мягко говоря не объективен. Вашей теме получить удовольствие могут только Массошумофилы. Слабая езда Массы в дождь это уже давно сложившейся факт.

правда? У кого он сложился? У тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скорее с 5го на 6е, т.к. Бурдэ всеже не стартовал.

А почему не отражает? Что произошло?

Я особо за Массой не следил, помню что обгонял кого-то (например красиво прошел Нико в Роджи), боролся. А улучшения результата квалификации нету. Почему?

Почему у Хейкки не было улучшения квалификации? Там сразу трем гонщиков повезло, вот они и оказались впереди Массы - так бы был 3-им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...