Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

P.S. Интересно, а что думает Масса по поводу своего будущего?

Думаю, Масса в последнюю очередь думает о своём будущем. Сейчас у него другие мысли и другие задачи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Масса в последнюю очередь думает о своём будущем. Сейчас у него другие мысли и другие задачи. ;)

Его будущее будет тем лучше, чем лучше будут выступления на трассах. Так что думать не над чем - нужно быстро ездить здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...

Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?

P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...

Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?

P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)

Ну это точно не Масса, комплекция не та ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...

Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?

P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)

Стиг - это не один человек, это много людей. То есть теоретически возможно, что на каждой передаче Стига играет кто-то новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно !

Как ты знаешь, я не обладаю такой же феноменальной памятью. Но вчера вот задался вопросом напомнить себе события 1999 года и многое всплыло в памяти во время прочтения материалов.

ФИАшные обзоры хороши, но, во-первых, далеко не все (к примеру, тяжело вообще что-либо понять из обзоров, к примеру, 94-го, 85-го годов), а потом, на самом деле просмотр гонки не сравится с нарезкой из highlights.

Вот, например, в той же гонке Ирвайна в Нюрбургринге тяжело пропустить мимо и позабыть ту мистическую потерю колеса, зато необычные действия Росса Бауна, совершенно для него не характерные, очень легко предаются забвению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль.

Вот чуть только про Эдди перестали разумно перечить, так сразу всё вернулось к обсуждению "переоценён, недооценён, Масса круче и.т.д."

А исторические топики никому не интересны, что плохо.

этому есть вполне естественные объяснения:

во-первых, люди не могут обсуждать то, чего они не видели - а большинство форумчан имеют не слишком большой болельщицкий стаж

во-вторых, пересматривать старые гонки желают, в основном, те, кому сейчас не за кого болеть (ну или

пилоты-команды, за которых они болеют, не борются в первых рядах)

в-третьих, это такие, как я - т.е. я не вижу смысла спорить о событиях тех лет

у меня есть свое собственное мнение, но у меня нет потребности доказывать кому-то, что они не правы в

своем мнении - мне без разницы, что они думают

Всё равно всё приходит к куче односложных постингов с препирательствами фанов а-ля "Масса круче Райкконена, потому что он наследник Майкла..."

неправда! :D :D :D

никто не говорит, что Масса круче Райкконена

говорят, что Масса ничем не хуже Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю может где это и обсуждалось, но на главной странице опять упомянули Стига...

Интересно было бы узнать какие фамилии пилотов Ф1 можно смело отметать, как вот теперь Алонсо?

P.S. Оффтоп конечно, но а вдруг нет?%)

Стиг - это не один человек, это много людей. То есть теоретически возможно, что на каждой передаче Стига играет кто-то новый.

Да уж...

А поиском по форуму... никак, перед тем, как задавать вопрос, и давать на него не в тему ответ, да еще в теме пилота, который к Стигу не имеет ни малейшего отношения?

В "Личной жизни" ведь обсуждали, не далее, как вчера...

who is stig

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1123201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправда! :D :D :D

никто не говорит, что Масса круче Райкконена

говорят, что Масса ничем не хуже Райкконена

Чтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Еще не вечер. В прошлом году больше всего побед было именно у него, да и в 2005 он не уступил Алонсо по этому показателю.

Вот когда - "вечер " будет , тогда и будет разговор . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Для него и его сподвижников любое упоминание Кими не в превосходной степени называется (цитирую) "начать срач".

послушай,прошу прошения заранее,но если ты хочешь быть модератором,к мнению которого будут прислушиваться,то тебе стоит оставить этот тон...и в своих высказываниях быть более нейтральным..дабы не порождать новой неприязни между болельщиками Фелипе и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально...

А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не придирались я бы сказал, что в общем не хуже Кими :) А то "ничем" можно понять слишком буквально...

"ничем" это ложь

а "в общем" слишком образно

потому что как только стОит поднять кол-ва косяков за гонку и сезон , кол-во потерь стартовых мест и улучшений этих мест , кол-ва и победы , подиумы не с первых мест , хет трики , БК , поулы и счёт в команде по поулам и победам , очки , места в чемпе , тех/сходы при этом , чемпионство - всё будет далеко не так просто и тупа поверхностно "ничем" и "в общем" , причём далеко не в пользу Массы

и это затронув только их годы в Феррари , причём особенно совместные 1,5 сезона + комфортные изначально родные условия для Массы , не говоря о серьёзной конкуренции со стороны Мака ну и БМВ ещё теперь . Т.к. с случае затрагивания их карьер - Массу вообще будет нелепо причислить в топ-пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассе

В последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.

ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :)

В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса действительно не хуже кими, а порой и лучше него смотрится на трассе

всмысле когда через косяки пробирается на топ-болиде с низу через полнейших аутсайдеров ?

или ещё всё про практики и квалы идёт разговор ?

или про дождевые гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.

финансы это хорошо

а глубже посмотреть неужели так затруднительно , более детально ;)

если бы всех одними очками мерить . То как-то Шумахер не внятно зелёного Киму всего на два очка-то в 03-ем , при ещё тех/сходах последнего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
финансы это хорошо

а глубже посмотреть неужели так затруднительно , более детально ;)

если бы всех одними очками мерить . То как-то Шумахер не внятно зелёного Киму всего на два очка-то в 03-ем , при ещё тех/сходах последнего ;)

Значит эффективность Шуми в том году оставляла желать лучшего. Да и вообще они в разных командах были. Возвращаемся опять же к старому. Посади Физикеллу в Феррари (на радость физико :) и еще не известно кто-кого там уделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.

ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :)

В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.

поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю

Забавно, когда два юзера с Массой на аватаре "поддерживают" друг друга - складывается впечатление, что это Масса сам пишет и сам себя и поддерживает:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время я вообще склоняюсь к тому, что хуже - лучше это не правильные категории. Это как банки сравнивать: кто лучше? У кого валюта баланса больше или рентабельность выше или чистых активов больше или филиальная сеть шире? Так и тут.

ИМХО правильнее говорить про эффективность: а она выражается в набранных очках. Притом не важно как: очки не пахнут :)

В данном сезоне пока поровну: значит эффективность обоих пилотов феррари на текущий момент одинаковая.

Я не согласен.

ИМХО такая эффективность, которую ты описал, тоже мало что отражает. Гонщик может быть быстрее на конкретной трассе на конретной машине, чем другой гонщик на своей машине, но сойти из-за технических проблем, в которых не был виноват. Или же ему может просто повезти, и он не примет участие в каком-нибудь массовом завале.

Сводить все к очкам - это как проектировать многомерную фигуру на плоскость - мы очень много отсекаем и теряем про фигуру много информации. Я считаю, что гонщиков можно сравнивать, но есть столько различных ньюансов, что мы не можем учесть их все, наверное, чтобы их видеть, нужно самим быть пилотами. Если очень радикально изменить регламент, то и сила гонщиков изменится.

Например, такая фантастическая идея: далекое будущее, гонки на космических кораблях. Пилот должен сам написать и ввести программу, по которой компьютер будет высчитывать для него траекторию. Ясно, что рефлексы, быстрота реакции, ощущение машины в таких гонках ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не согласен.

ИМХО такая эффективность, которую ты описал, тоже мало что отражает. Гонщик может быть быстрее на конкретной трассе на конретной машине, чем другой гонщик на своей машине, но сойти из-за технических проблем, в которых не был виноват. Или же ему может просто повезти, и он не примет участие в каком-нибудь массовом завале.

Сводить все к очкам - это как проектировать многомерную фигуру на плоскость - мы очень много отсекаем и теряем про фигуру много информации. Я считаю, что гонщиков можно сравнивать, но есть столько различных ньюансов, что мы не можем учесть их все, наверное, чтобы их видеть, нужно самим быть пилотами. Если очень радикально изменить регламент, то и сила гонщиков изменится.

Например, такая фантастическая идея: далекое будущее, гонки на космических кораблях. Пилот должен сам написать и ввести программу, по которой компьютер будет высчитывать для него траекторию. Ясно, что рефлексы, быстрота реакции, ощущение машины в таких гонках ни к чему.

Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипе

и что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ?

это все сослагательное наклонение, а мы о настоящем говорим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же без очков нельзя, особенно для топ-команд и топ-пилотов. У ферров были 2 тех схода: оба пилота в австралии, кими благодаря льюису. Так что эффективность топ-пилотов в топ-командах можно смотреть на табло. А дальше, после экватора, уже увидим кто лучше. надеюсь, что фелипе

Да, без очков нельзя - лучшего метода определения чемпиона никто не придумал.

А вот очки в КК обычно(за исключением редких случаев столкновений, в которых пилот был не виноват) очень хорошо отображают реальную силу команд. Если пилот сошел из-за технических проблем - в этом однозначно виновата команда. Если пилот финишировал вторым - значит, пилот+машина были медленнее, чем пилот+машина другой команды, ну или этой же. Если пилот пострадал из-за бредовой тактики - в этом тоже вина команды.

Про ЛЗ такого сказать нельзя.

и что на "табло" видно что Кими должен был победить а Масса приехать вторым , если бы не развал выхлопной трубы , и кто бы сейчас возглавлял ЛЗ ?

А если бы в Канаде у Фелипе не было бы проблем с заправочной машиной, кто бы сейчас возглавлял ЛЗ?

Таких "если" можно придумать сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты хочешь быть модератором,к мнению которого будут прислушиваться

"прислушиваться" к мнению модератора - это что-то новенькое :)

хоть прислушивайся - хоть не прислушивайся, у модератора свои решения, которые не обсуждаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...