Fisicо Опубликовано 10.07.2008 21:38 поправка, Шуми обогнал Трулли, а култхард на следующем круге попытался таким же раком пройти Трулли, но не получилось:)Поправка - в итоге все-таки получилось, правда, не там же, где это сделал Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 10.07.2008 22:34 И правильно делает. Это борьба, а не игра в паровозик.Едва ли. Это такой прием для тех, кто не умеет бороться и обгонять технично. Масса постоянно идет на контакт, мол либо вон с трассы, либо на получай. Опять же, можно прошлогодний Гран-При Германии вспомнить, где Алонсо его обогнал и всеравно Масса не упустил возможности стукнуть испанца в бок и налететь после гонки с кучей претензий, что было совсем смешно. А самая интересная борьба бок о бок бывает когда соперники как раз оставляют друг другу место, а не выталкивают с трассы. Просто в обсуждаемом эпизоде Кубица слишком неуступчивым оказался. Масса его и так на газон и этак, но тот сопротивлялся до последнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.07.2008 22:36 ну да, грязновато было, но прикольно :)срезание там было только одно - в самом начале у массы. а потом ребята просто два раза выдавили друг друга за пределы трассы, правда кубик при этом вышел за пределы намного меньше. масса обогнал кубика на выходе на финишную прямую примерно как шумахер култхарда в приснопамятном хоккенхайме 03. не считаю, что массу нужно было штрафовать за срезку. мне лично все равно, этот эпизод ни на что не повлиял, а эмоций добавил. ;) каждому - свое. кто-то "сидит по 10 кругов", а потом чисто обходит соперника, без срезаний и выдавливаний, а кто-то устраивает шоу и делает зрелище. кто-то становится чемпионом, а кто-то - нет Уже сколько раз выкладывали ;) Выкладываю еще раз,специально для тебя.Только смотри повнимательнее и без предвзятости. Кубик первым срезал,выдавливал его Масса, не выдавливал,дело второе,но факт в том ,что первым по газону повороты метить стал Кубик.http://www.youtube.com/watch?v=N13gFowP0u4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.07.2008 22:48 А Масса всегда в борьбе пытается выдавить соперника на обочину. Манера такая грязноватая. Вспомнить тот же старт Гран-При Испании 2007...Да,да. ты прав,у Массы грязноватая манера. А вот Алонсо,это да :lol: Особенно в Бразилии 2007,когда он шуганул Гама ,вот это было чисто,красиво и очень элегантно. Правда титула Мак лишился,но кто на это будет смотреть? Зато такой маневр,СКАЗКА! Вот в Маке чегой то не оценили ;) Чуть без работы парень не остался,но зато напарника на место поставил,ибо нефиг,молодой еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 11.07.2008 00:44 Только смотри повнимательнее и без предвзятости. Кубик первым срезал,выдавливал его Масса, не выдавливал,дело второе,но факт в том ,что первым по газону повороты метить стал Кубик.Если бы Масса оставил Кубице место, тому не пришлось бы отворачивать. Факт в том, что это Масса входил с такой огромной скоростью в поворот, что ему нужна была вся ширина асфальта, в то время как Кубица грамотно и своевременно тормозил, и спокойно заходил в поворот. Более того, Масса еще и на выходе пнул Кубицу в борт, мало было того, что выдавил его с трассы, так еще и пнул, возвращаясь назад после своей уже срезки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.07.2008 01:18 господа хулители. А что вы смотрите? Настоящие гонки или детсадовский гонки на игрушечных машинках? Если первое, то ваши обвинения глупы, так как в настоящих гонках борьба должна идти до финиша. Порой она бывает жесткой, грубой, на грани дозволенного, но иначе нельзя. Дашь слабинку и ты проиграл, проиграл позицию, победу, титул, место в команде. А если же речь идет о втором то да, вы абсолютно правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.07.2008 02:17 господа хулители. А что вы смотрите? Настоящие гонки или детсадовский гонки на игрушечных машинках? Если первое, то ваши обвинения глупы, так как в настоящих гонках борьба должна идти до финиша. Порой она бывает жесткой, грубой, на грани дозволенного, но иначе нельзя. Дашь слабинку и ты проиграл, проиграл позицию, победу, титул, место в команде. А если же речь идет о втором то да, вы абсолютно правы. Бокс - жестокий спорт, - сказал Тайсон, кусая Холифилда за ухо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.07.2008 02:43 Бокс - жестокий спорт, - сказал Тайсон, кусая Холифилда за ухо.хм... надо же, как поднялись акции Фелипеуж если его сравнивают с самим Тайсоном в боксе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 11.07.2008 04:54 Едва ли. Это такой прием для тех, кто не умеет бороться и обгонять технично. Масса постоянно идет на контакт, мол либо вон с трассы, либо на получай.Что есть выталкивание?Ситуация: машины идут БОК О БОК на входе или на выходе из поворота. То есть никто не имеет никакого преимущества - ибо они равны в данный момент. Траектории их движения в какой-то точке пересекаются настолько, что одному или обоим придется свернуть, чтобы не произошло контакта. Если это делает обгоняющий - говорят - не получился обгон - соперник классно защищался. Если это делает обгоняемый - говорят - выдавил.А почему? Потому что кишка тонка оказалась - побоялся настоять на своей правоте и свернул. Может терять было что больше. Может видел бесперспективность сражения... Ведь развитие такой ситуации для обгоняемого может быть разным: 1)он тормозит и входит/выходит из поворота за обгоняющим 2)он едет до последнего и выезжает на обочину 3)контактЕсли Масса может вынудить соперника ошибиться - это не его проблемы, а проблемы соперника!!!!!P.S. В случае с Алонсо - Масса пытался "захлопнуть калитку", но тот уже протиснулся вперед и получился небольшой контакт. Кстати, это испанец первым начал перебранку, если что...P.P.S. Самый худший вариант, когда "на понт" взять не удается и случаются такие штуки как с ДС... Ну тут уж у кого нервы крепчеИ еще всем недоброжелателям: поворот СРЕЗАЛ Кубица, а Масса всего лишь выехал на обочину на почти прямом участке трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic_cat Опубликовано 11.07.2008 05:03 Во первых, мягкая резина в прошлом году в Интерлагосе не имела особого преимущество в скорости перед жесткой - иначе почему Феррари два двух отрезков использовали жесткую резину, и лишь для одного - мягкую?преимущество есть всегда, просто как ты знаешь жесткая резина более стабильна на дистанции чем мягкая, а так как у ферров первые два участка были более длинные, то и соответственно жесткая резина на них была более предпочтительна, тем более что их преимущество тогда было огромным.В вторых, те времена, что ты приводишь, на круге, они просто смешны - дело в том, что это времена кругов, в начале которых эти двое пилотов ехали еще по пит-лейн. А ввиду того, что пит-стоп Райкконена был почти на секунду быстрее (топлива ведь заливали чуть меньше), и разница в кругах составляет секунду "в пользу" Райкконена. Что до реальных боевых кругов, то 52 круг Массы - 1.12.965. Следующий - 1.12.987. Следующий, когда Райкконен уже вернулся с пит-лейн перед Массой (но не мешая ему!) - внимание! - 1.15.049. То есть увидев, что погоня не вышла, Масса расстроился и сбросил темп - как Монтойя во Франции 2003, когда начал материть команду. Что до Райкконена, то его первый настоящий боевой круг после пит-стопа - 1.14.150. Следующий - 1.13.876. То есть он шел после пит-стопа не быстрее на секунду, а медленнее на секунду, чем Масса в точно тех же обстоятельствах - очевидно, Фелипе жал изо всех сил и победу отдавать не собирался.тебе не кажется что в твоем посте нет логики, разница в пите на секунду меньше, и в то же время Кими ехал на ту же секунду медленее, то есть как минимум времена после пита у Фила и Кими должны быть приблизительно равны, однако у Кими оно всетаки на секунду быстрее, хотя ему как раз уже не надо было гнать, так как он уже выехал впереди Фила, но почемуто все равно свой первый круг проехал так же быстро как и Фил, в разницу в секунду, которая как ты правильно написал появилась на пит-стопетак что мое утверждение, что Кими после пита поехал так же быстро как и Фил - верное, а быстрота эта появилась именно из-за смены шин, и Фил не виноват что его болид просто напросто быстро поехал на новых мягких шинах.Думаю, тебе стоит забрать свои слова назад. И выдержки из пресс-конференций - туда же. Не нужны.Предлагаю закрыть тему насчет "вкл/выкл" , Но про пресс конференцию ты зря, эти слова как раз все объясняют и подтверждают. Причем это слова Кими и его никто "не тянул за язык". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АndreiF1 Опубликовано 11.07.2008 05:16 Извеняюсь за офф, но еслиб Кими так обогнал кого нибуть, так пели бы фанфары, типа вот видите как наш Айсман может, а ваш убогий "мальчишка в красных штанишках" нет. Фобство чистой воды порядка несколько страниц уже!!! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27104 Опубликовано 11.07.2008 05:31 срезание там было только одно - в самом начале у массы.Дааааа товарищь! Ещё раз видео смотрите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2008 05:34 И еще всем недоброжелателям: поворот СРЕЗАЛ Кубица, а Масса всего лишь выехал на обочину на почти прямом участке трассыбугога -1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2008 05:38 Дааааа товарищь! Ещё раз видео смотритеОни прикрыли первый срез Кубицы в шикане Данлоп (а это они упрямо не хотят видеть и закрывают глаза, придумавая всякую ерунду) за выдавливание со стороны Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27104 Опубликовано 11.07.2008 05:39 Если бы Масса оставил Кубице место, тому не пришлось бы отворачивать. Факт в том, что это Масса входил с такой огромной скоростью в поворот, что ему нужна была вся ширина асфальта, в то время как Кубица грамотно и своевременно тормозил, и спокойно заходил в поворот. Более того, Масса еще и на выходе пнул Кубицу в борт, мало было того, что выдавил его с трассы, так еще и пнул, возвращаясь назад после своей уже срезки.я огорчен!!!!! Вы куда смотрите????? Какая скорость, какой пинок. Не увидели один раз смотрите ещё и ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 11.07.2008 05:41 бугога -1Относительно движения болидов по трассе участок практически прямой. Заезжал Масса на обочину не на входе в поворот, а на выходе из него, где болид движется практически прямолинейно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2008 05:42 я огорчен!!!!! Вы куда смотрите????? Какая скорость, какой пинок. Не увидели один раз смотрите ещё и ещёНу зачем так кричать? Смотрим туда же куда и Вы, просто видим реальную картину .На ютюбе есть другие повторы, не с онборд, где четко видно кто начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27104 Опубликовано 11.07.2008 05:44 Они прикрыли первый срез Кубицы в шикане Данлоп (а это они упрямо не хотят видеть и закрывают глаза, придумавая всякую ерунду) за выдавливание со стороны Массы.+1 Да не какого выдавливания и не было, Масса заходил во второй поворот по своей оптимальной траектории, а Кубик хотел туда влезть, но увы места уже небылоНу зачем так кричать? Смотрим туда же куда и Вы, просто видим реальную картину .На ютюбе есть другие повторы, не с онборд, где четко видно кто начал.Сцылку в студию реальный Вы наш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2008 05:49 Относительно движения болидов по трассе участок практически прямой. Заезжал Масса на обочину не на входе в поворот, а на выходе из него, где болид движется практически прямолинейноНу это конечно сразу "реабилитирует" Массу. А Кубик молодца, на грязь надо грязью отвечать. Око за око ;) и чтоб это понять ума много не надо.Сцылку в студию реальный Вы нашТут есть сцылко, после просмотра еще несколько роликов в превью увидите, посмотрите и их тоже на досуге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.07.2008 05:54 А Кубик молодца, на грязь надо грязью отвечать. Око за око ;) и чтоб это понять ума много не надо.Вот демагоги, сидим тут, обсуждаем, придумываем за пилотов, что они думали тогда, что представляли, как вели и как им надо было себя вести... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 11.07.2008 06:03 Что есть выталкивание?Ситуация: машины идут БОК О БОК на входе или на выходе из поворота. То есть никто не имеет никакого преимущества - ибо они равны в данный момент. Траектории их движения в какой-то точке пересекаются настолько, что одному или обоим придется свернуть, чтобы не произошло контакта. Если это делает обгоняющий - говорят - не получился обгон - соперник классно защищался. Если это делает обгоняемый - говорят - выдавил.А почему? Потому что кишка тонка оказалась - побоялся настоять на своей правоте и свернул. Может терять было что больше. Может видел бесперспективность сражения... Ведь развитие такой ситуации для обгоняемого может быть разным: 1)он тормозит и входит/выходит из поворота за обгоняющим 2)он едет до последнего и выезжает на обочину 3)контактЕсли Масса может вынудить соперника ошибиться - это не его проблемы, а проблемы соперника!!!!!P.S. В случае с Алонсо - Масса пытался "захлопнуть калитку", но тот уже протиснулся вперед и получился небольшой контакт. Кстати, это испанец первым начал перебранку, если что...P.P.S. Самый худший вариант, когда "на понт" взять не удается и случаются такие штуки как с ДС... Ну тут уж у кого нервы крепчеИ еще всем недоброжелателям: поворот СРЕЗАЛ Кубица, а Масса всего лишь выехал на обочину на почти прямом участке трассыА если и тот и другой не уступит, то чья вина будет? Как в случае ДС. По моему траекторию можно перекрывать, когда ты впереди. А когда бок о бок, то трасса широкая. почему бы по честному своей траекторией не пытаться обогнать или остаться впереди. И вообще кто решает, насколько можно выдавить, ведь можно до того дойти что после прямой просто заставить едущего на поворот по внешней, выехать с трассы. И что, это правильно будет? К примеру, пилот Х борется за титул, на прямой по внутренней к повороту его пытается обгонать пилот У. Хотя пилот У позади чуть, скажем на полкорпуса, он не сворачивает в поворот, а едет насколько есть возможность для поворота, тем самым выдавливая Х с трассы. Естессно Х избегая столкновения, ему есть что терять, вылетает с трассы. И что, получается У не виноват что ли? Вообще ты прав насчет кому что терять - все зависит от ситуации. В Японии Массе терять было нечего, а вот в Канаде 08 было что - сезон только в разгаре, поэтому не пошел на обгон Глока.А по конкретной ситуации - Кубица вроде претензий не предъявлял, так в чем спор то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 11.07.2008 06:07 Ну это конечно сразу "реабилитирует" Массу.Что значит "реабилитирует"? Он ни в чем не виноват...Я говорю это к тому, что Масса поворотов не срезал - ибо назвать срезкой заезд на обочину на последних метрах нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demetrius Опубликовано 11.07.2008 06:13 А если и тот и другой не уступит, то чья вина будет? Как в случае ДС. По моему траектория можно перекрывать, когда ты впереди. А когда бок о бок, то трасса широкая. почему бы по честному своей траекторией не пытаться обогнать или остаться впереди. И вообще кто решает, насколько можно выдавить, ведь можно до того дойти что после прямой просто заставить едущего на поворот по внешней, выехать с трассы. И что, это правильно будет? К примеру, пилот Х борется за титул, на прямой по внутренней к повороту его пытается обгонать пилот У. Хотя пилот У позади чуть, скажем на полкорпуса, он не сворачивает в поворот, а едет насколько есть возможность для поворота, тем самым выдавливая Х с трассы. Естессно Х избегая столкновения, ему есть что терять, вылетает с трассы. И что, получается У не виноват что ли? Вообще ты прав насчет кому что терять - все зависит от ситуации. В Японии Массе терять было нечего, а вот в Канаде 08 было что - сезон только в разгаре, поэтому не пошел на обгон Глока.А по конкретной ситуации - Кубица вроде претензий не предъявлял, так в чем спор то. То есть ты хочешь сказать что пилот У не будет поворачивать вообще, чтобы у Х не было вариантов кроме как выехать с трассы? Конечно тогда начальство гонки решит вопрос не в пользу обгоняющего.Тут о другом речь - пилоты оба идут в равной ситуации, занимают одну траекторию и кто из них дольше на ней удержится - тот и победилСпор-то в общем о том, что Масса выталкивает противников с трассы и тем самым обгоняет - а это все фуфел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 11.07.2008 06:18 Не вижу логической связи между последним и предпоследним предложением. Или ты никакой связи не подразумевал?ты не видишь связи, я вижу :)был такой талантливый пилот ф-1 - монтойа. классно обгонял, рискованно, с выдавливаниями, добавлял эмоций. но чемпионом не стал, хотя ездил исключительно за топ-команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 11.07.2008 06:21 Что значит "реабилитирует"? Он ни в чем не виноват...Я говорю это к тому, что Масса поворотов не срезал - ибо назвать срезкой заезд на обочину на последних метрах нельзяНу если он "не виноват" так зачем его отмазывают тут так яростно? Впрочем я Массу не виню... каждый обгоняет как умеет. Ну или как неумеет ;) Спор-то в общем о том, что Масса выталкивает противников с трассы и тем самым обгоняет - а это все фуфелДыма без огня небывает ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах