Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Фелипе Масса: "Нечто особенное между мной и трассой"

Три победы подряд в Турции! Этот уикенд я буду помнить долго. Когда вы выигрываете три раза подряд, это значит что есть нечто особенное между вами и трассой. Я всегда чувствую себя очень комфортно на этой трассе, а также очень сильным. И это трасса, на которой я был быстр все время, но я также дважды выигрывал в Бахрейне, я выигрывал в Барселоне и Бразилии и безусловно я хочу выиграть и на других трассах. На протяжении гоночного уикенда болид был хорош и я думаю, что команда и я проделали большую работу. Это очень особенное место и приятно победить здесь снова.

Мы видели, что квалификация очень важна и она сильно влияет на то, что произойдет в воскресенье, однако я бы не сказал, что моя поул позиция в субботу это лучшая моя квалификация в этом году. Лучшая была в Бахрейне, где я проехал фантастический квалификационный круг на тяжелой машине и показал второе время, также была прекрасная квалификация в Малайзии, где я завоевал поул. Честно говоря, я чувствую что весьма силен в квалификациях в целом. И если вы посмотрите в мое прошлое, то я всегда хорошо выглядел в квалификациях, так что я думаю поул в Турции будет одним из серии моих хороших выступлений.

Главным событием в гонке стала моя борьба с Льюисом, однако она была не такой уж жесткой, как могло бы показаться зрителю. На ранней стадии гонки, команда сказала мне, что он едет с меньшим количеством топлива, чем я, это стало ясно после его короткого пит-стопа. Он быстро меня обогнал,благодаря тому, что у него на борту было на 10 кругов меньше топлива, чем у меня и это выливалось в секундное преимущество на круге. Он был быстрее меня на протяжении того времени, которое мы называем топливным эффектом. Я был конкурентоспособен по отношению к нему на протяжении всей гонки, ибо если вы посмотрите на второй отрезок, где мы были с одинаковым количеством топлива на борту, то время на круге были одинаковы. Когда же он был налегке, то делал то, что мы можем ожидать от гонщика на легкой машине. Безусловно, несмотря на то, что я знал, что он был легче и поедет еще на один пит-стоп, я не собирался облегчать ему жизнь и легко пропускать его. Но также я не хотел разрушить свою гонку, так как знал, что если буду и дальше так ехать, то останусь впереди него.Так что, когда он оказался сбоку от меня, то он прошел меня и гонка пошла дальше по нормальному сценарию. Зная его стратегию, я особо не волновался, так как я знал, что у него достаточно скорости, чтобы обойти меня в этом месте. Так что я сохранял концентрацию и создавал необходимый задел для того, чтобы после своего пит-стопа он снова выехал позади меня. Однако, после его второго пит-стопа, мы получили окончательное подтверждение тому, что у него будет на один пит-стоп больше, так как он установил шины такого же типа, какие использовал на предыдущем отрезке, а так как гонщик обязан использовать оба типа шин в гонке, то мы поняли что он заедет на пит-стоп в третий раз, дабы хоть на короткий отрезок, но поставить себе другие шины. Также, ему было необходимо заправиться, чтобы дотянуть до финиша гонки. Поэтому с этого момента, стала ясно что на победу в этой гонке Льюис может не рассчитывать.

Кроме моей жены, в Стамбуле со мной был мой отец и мама, что прекрасно, потому что они предают мне сил и конечно очень круто отметить победу вместе с ними. Но мне рассказали одну забавную историю - во время гонки они были в боксах Феррари и камеры их часто показывали и им это не понравилось, так как они предпочитают смотреть гонку. Понимаю, но поймите пожайлуста, что решение о том, что показывать принимает ТВ, а не я!

Здесь было еще одно особенное событие, которое я был рад посетить - это прием в честь Рубенса Барикелло, который побил рекорд Рикардо Патрезе по количеству проведенных гран-при - у него их уже 257! Хотел бы я побить этот рекорд? Звучит как вызов. Верно то, что я люблю гоняться и я буду продолжать это делать, не важно сколько мне лет - 27 или 37. И пока я конкурентоспособен как гонщик,я буду гоняться. Если я перестану таковым быть - я остановлюсь, так как я здесь не для того, чтобы просто тут быть, я здесь, потому что хочу побеждать. И пока я чувствую себя в хорошей физической форме и конкурентоспособным, а также пока команда дает мне такую возможность - я буду гоняться. Но если у меня возникнут какие нибудь сомнения - я остановлюсь, так что по настоящему я не думаю, что смогу побить этот рекорд. Также сейчас в Ф1 много молодых гонщиков, так что я думаю, что для тех, кто пришел в этот спорт совсем недавно молодым, будет легко побить этот рекорд, даже особо не состарившись.

Так или иначе, после гонки я остался в Стамбуле, и посетил ночной клуб в городе. Это была веселая ночь. Я люблю Стамбул и особенно приятно веселиться с турками, выиграв три раза гран-при Турции. Сейчас, я дома в Монако, но в конце недели я совершу небольшое путешествие на французское побережье в Ле Кастелле, так как в пятницу у меня тесты на автодроме Поль Рикар.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Всегда пожайлуста! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у вас Кими ТАКОЙ БОХ, нехай катит тогда в Рено, как раз уровень рено сейчас соответствует уровню ферров 1996. Посмотрим возьмет он ХОТЯ БЫ 1 победу, не говоря о трех. Ты веришь в это?

Где я написал, что он БОХ? За базаром следить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я написал, что он БОХ? За базаром следить надо.

Прекращаем, окей. Два дня пободались и хватит. Дальше можно продолжить в специальной теме. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекращаем, окей. Два дня пободались и хватит. Дальше можно продолжить в специальной теме. :excl:

Ok ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ok ;)

Спасибо. ;) Давайте уважать пилотов одной команды и пытаться вести конструктивную беседу - от этого выиграют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут сегодня спокойно :) И это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте порассуждаем о предстоящем гран-при Монако. Как вы думаете, какие шансы у Фелипе? Как он выступал на этой трассе до 2008 года? Я вот только 2007 помню, но лучше и не помнить...

Я вот думаю, что шансы Фелипе очень велики, ибо квалифаер он великолепный, а квала в Монако критична, пожалуй нигде так не критична. Посему если он возьмет поул, то победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему если он возьмет поул, то победит.

Но до этого нужно ответить на другой вопрос: способна ли будет "Феррари" бороться за поул? В Сепанге, Сахире, Каталунье и Стамбуле - ответ был положительным и Фелипе там выступил очень достойно - 1-2-3-1. Насчет Монте-Карло мы этого пока не знаем, если да, то шансы у Фелипе и на поул, и на победу будут высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но до этого нужно ответить на другой вопрос: способна ли будет "Феррари" бороться за поул? В Сепанге, Сахире, Каталунье и Стамбуле - ответ был положительным и Фелипе там выступил очень достойно - 1-2-3-1. Насчет Монте-Карло мы этого пока не знаем, если да, то шансы у Фелипе и на поул, и на победу будут высоки.

Знать не знаем, но предполагать то можем, не так ли.

Я вот думаю что Феррари будут сильны. Почему точно сказать не могу, но хотя бы в силу того, что очень давно там не выигрывали. И Альдо об этом говорил, что гонка в Монако очень важна для команды.

А так как Фелипе отменный квалифаер, то шансы у него есть.

И вообще , Феррари обязаны претендовать на поул обеими машинами всегда! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в Феррари решили проблемы с медленными связками, кто из пары лучше проведет практики тот и главный претендент. Я-то конечно расчитываю, что мы будем снова сильны, но в этот раз нам провернутьту же шутку не дадут. У Фелипе есть шансы и они очень высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы в Феррари решили проблемы с медленными связками, кто из пары лучше проведет практики тот и главный претендент. Я-то конечно расчитываю, что мы будем снова сильны, но в этот раз нам провернутьту же шутку не дадут. У Фелипе есть шансы и они очень высокие.

Соглашусь. Хотя ваши будут очень сильны, очень.

Хотя если судить по Турции Феррари выигрывала именно на последнем секторе где медленные повороты. Так что надежда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только, в Испании третий медленный сектор тоже за нами остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ничего себе баталии тут происходили :blink:

По Массиному Монако отчетливо помню только его аварию в 2002 году, когда он со всей дури впечатался в барьер носом. уже тогда за него болела сильно, весь день потом отпаивалась :unsure:

Так, в 2003 он там не выступал, в 2004 закончил на 5 месте, а потом не особо хорошо отношения с Монако складывались.

надо подождать хотя бы первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте порассуждаем о предстоящем гран-при Монако. Как вы думаете, какие шансы у Фелипе? Как он выступал на этой трассе до 2008 года? Я вот только 2007 помню, но лучше и не помнить...

Я вот думаю, что шансы Фелипе очень велики, ибо квалифаер он великолепный, а квала в Монако критична, пожалуй нигде так не критична. Посему если он возьмет поул, то победит.

В принципе 2007 в квале он проиграл Макам всего две десятых ( в гонке от пулусекунды до секунды) - т. е. если машина будет конкурентоспособна, то на поул шансы есть, в тоже время Кими в 2005 на заправленной под завязку машине тоже взял поул - да регламент квалы был другой ( если не изменяет память - первая часть на пустой машине, вторая на заправленной под гонку)

Так что не знаю на кого ставить

Но вот дальше в Канаде и что там ещё? - вроде Франция и Хоккенхайм - у Массы шансы оцениваю очень высоко - он ещё в 2006 там хорошо смотрелся, да и в 2007 в Маньи-Куре проигрл Кими не много, в этом году надеюсь исправиться и выиграет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше мы тебе форум отключим...за такие постинги :blush:

мы это кто ?

да и потом , политический бардак , два полит/лагеря на Украине - политическая реальность . Ты что-то имеешь против политики ?

второе . отключение им объёмов газа за неуплату - так же уже было реальностью

а чем там Торнау занимается - мне по большому счёту до лампы , пусть не говорит . Более того , вопрос-то не о нём , а о его Кимофобстве которое здесь разводит , ну и провокации само собою . Причём ничего положительного о Кими ни в коем разе - а только исключительно его ровнения с кем-то и хуже , ну и конечно вся инфа приводится и интерпретируется под это

а если он образец - не значит , что ему нельзя сказать об этом . Неприкасаемых у нас нет , вроде со времён al'a , или ещё остались ?

ко мне какие претензии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе 2007 в квале он проиграл Макам всего две десятых ( в гонке от пулусекунды до секунды) - т. е. если машина будет конкурентоспособна, то на поул шансы есть, в тоже время Кими в 2005 на заправленной под завязку машине тоже взял поул - да регламент квалы был другой ( если не изменяет память - первая часть на пустой машине, вторая на заправленной под гонку)

Так что не знаю на кого ставить

Но вот дальше в Канаде и что там ещё? - вроде Франция и Хоккенхайм - у Массы шансы оцениваю очень высоко - он ещё в 2006 там хорошо смотрелся, да и в 2007 в Маньи-Куре проигрл Кими не много, в этом году надеюсь исправиться и выиграет!

В Монако Кими должен быть выше Фелипе. Скажется класс имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы это кто ?

да и потом , политический бардак , два полит/лагеря на Украине - политическая реальность . Ты что-то имеешь против политики ?

...

ко мне какие претензии ?

А причем здесь политика в теме про Фелипе Массу? В этом и суть претензий - в оффтопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако Кими должен быть выше Фелипе. Скажется класс имхо.

В Монако очень много решает квала, потому как обгоны очень сложны... а Масса в квале имеет преимущество. Еще результат будет зависеть от того, кого раньше позовут на пит.

Но я не пророк, будущего не знаю, а потому в гонке и увидим, кто же быстрее. Не стоит сбрасывать и Макларен, которые будут очень сильны, и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако очень много решает квала, потому как обгоны очень сложны... а Масса в квале имеет преимущество. Еще результат будет зависеть от того, кого раньше позовут на пит.

Но я не пророк, будущего не знаю, а потому в гонке и увидим, кто же быстрее. Не стоит сбрасывать и Макларен, которые будут очень сильны, и БМВ.

ты абсолютно прав про квалу в Монако. Именно там в Монако Кими будет напрягаться. И Маки уверен будут очень сильны, так что не факт что ферры возьмут поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты абсолютно прав про квалу в Монако. Именно там в Монако Кими будет напрягаться. И Маки уверен будут очень сильны, так что не факт что ферры возьмут поул.

Да там все в квале будут напрягаться - ибо если там этого не делать, о победе можно забыть.

Так что я в принципе не исключаю даже сюрпризов.

Идеальным был бы первый ряд Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там все в квале будут напрягаться - ибо если там этого не делать, о победе можно забыть.

Так что я в принципе не исключаю даже сюрпризов.

Идеальным был бы первый ряд Феррари.

Я ожидаю, что в Монако три команды: Ферры, Маки и БМВ, будут на одном уровне, из-за специфики трассы. И борьба должна быть очень плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там все в квале будут напрягаться - ибо если там этого не делать, о победе можно забыть.

Так что я в принципе не исключаю даже сюрпризов.

Идеальным был бы первый ряд Феррари.

из сюрпризов тот же Алонсо может исполнить что нибудь а-ля Каталунья. Кубица на первом ряду? почему бы и нет. В Монако все хотят поул/первый ряд, потому возможно кто-то больше рискнет с горючкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидаю, что в Монако три команды: Ферры, Маки и БМВ, будут на одном уровне, из-за специфики трассы. И борьба должна быть очень плотной.
из сюрпризов тот же Алонсо может исполнить что нибудь а-ля Каталунья. Кубица на первом ряду? почему бы и нет. В Монако все хотят поул/первый ряд, потому возможно кто-то больше рискнет с горючкой

Из сюрпризов много кто может быть... Но то что три команды лидирующей тройки будут очень близки - однозначно, в этих условиях Фелипе, как и Кими необходимо выжать все и из себя и из болида.

Мда, чую гонка будет веселой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...