Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

У меня в связи с последними обсуждаемыми на форуме новостями возник вопрос: имеются ли среди нас персональные болельщики Рубенса? Что-то не замечаю.

Я, например. Ну не то чтобы болельщик, но симпатизирую Рубику, Ральфу, Трулли, особенно Рубику. Помню и его поул во Франции-99 на Стюарте. (:

Я, например. Ну не то чтобы болельщик, но симпатизирую Рубику, Ральфу, Трулли, особенно Рубику. Помню и его поул во Франции-99 на Стюарте. (:

Скажу проще - если Барик уйдет, смотреть F1 скорее всего не буду. (:

Дак по этому то и жалко Барика "одобрительно относились", а не болели ! Уж лучше бы рубились !

В 99м году болельщики Шумахера болели за Хаккинена? (:

А сам Баррикелло примерно так же отзывался о Бурти, если мне не изменяет память. И где тот Бурти?

В стене Спа-01. :(

Кстати, Бурти, "flying brasilian", запомнили многие. Как и Бернольди. Как и Монтойю. Бразильцы(ну и до кучи колумбиец) вообще запоминающиеся фигуры в Ф1 (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным ярким моментом его карьеры стала Австрия 2002. Все остальное время он просто занимал нишу. Не гонялся, а отрабатывал контракт. Это не гонщик, а водитель грузовика. Ф1 все-таки спорт, вернее задумывалась, как спорт.

ну не надо уж так утрировать..... даже если забыть про гонки а'ля Монако 97, то и в Феррари было у него местами неплохо

Взять хотя бы дождевой Хокк, да хитрец Росс, но всё же... а в Британии как зажигал!.... после фееричного Сильверстоуна в 2003-ем я уж подумал что Рубенс на Сильвере реально сильнее Шуми, однако 2004-ый всё расставил на свои места - даже Кими приехал вторым.

Отрицать что Рубиньо несколько раз выглядел (в силу разных причин) на трассе быстрее Шуми смысла нет, это было. Но главное что всё это были лишь эпизоды - 1-3 раза в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения сухой статитики никакого. С точки зрения впечатлений...очень большое. Единственным ярким моментом его карьеры стала Австрия 2002. Все остальное время он просто занимал нишу. Не гонялся, а отрабатывал контракт. Это не гонщик, а водитель грузовика. Ф1 все-таки спорт, вернее задумывалась, как спорт.

Австрия-то при чем, некрасивое топтание со ступеньки на ступеньку??? :(

Считаю - залитые дождем просеки старого Хоккенхаймринга (ГП Германии 2000) - вот его звездный час! :)

Ровно шесть лет, кстати - исполнится в этот уикенд на новом ринге... :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю - залитые дождем просеки старого Хоккенхаймринга (ГП Германии 2000) - вот его звездный час! :)

А я запомнил его поул в Спа 94г. За рулем Джордан!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А также нишу около Шумахера занимают Монтойя, Райкконен, Вильнев, Алонсо, Физикелла и так далее. У каждого своя ниша, и извращать смысл высказывания не надо.
николай, давно не сдувал пыль с иконы? ;):D ода последует? или обойдется?
Прошу прощения за описки - на клавиатуре нет русских букв.
как же ты вообще печатаешь? :blink: по памяти? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
николай, давно не сдувал пыль с иконы? ;):D ода последует? или обойдется?

как же ты вообще печатаешь? :blink: по памяти? :huh:

Мол, пилоты приходят, и уходят, а Шуми все никак... :lol: Залежался... - ты это имел ввиду? ;)

Так не лежит он... ;)

Вставная наверное - как у меня - для немецких умлаутов... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственным ярким моментом его карьеры стала Австрия 2002. Все остальное время он просто занимал нишу. Не гонялся, а отрабатывал контракт. Это не гонщик, а водитель грузовика. Ф1 все-таки спорт, вернее задумывалась, как спорт.
хм, я думал что самый яркий момент - победа в хоккенхайме с 18 места в эээ...2001(?). там конечно немного повезло с долждем и сходами, но все-таки... да и сильвер с сузукой в 2003 году барик выиграл не спрашивая мш, так как тот в этих гран при болтался в середине пелотона. лично я барика считаю самым сильным партнером мш за все время выступлений мш в ф-1. сейчас у красных модно превозносить массу в пику барику, но лично я пока не вижу к этому никаких предпосылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрицать что Рубиньо несколько раз выглядел (в силу разных причин) на трассе быстрее Шуми смысла нет, это было. Но главное что всё это были лишь эпизоды - 1-3 раза в год...

Дык... на мой взгляд пытаться сравнивать Мишу с Бариком глупо, в команде, которая не скрувыет, что 1ый пилот - главный 2ой пилот - 2ая скрипка, даже еслиб Барик и очень хотел - не смог бы постоянно быть впереди Мишы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же ты вообще печатаешь? :blink: по памяти? :huh:

(((((((((((: А как еще можно флудить непрерывно - смотря на клавиатуру чтоли? ((((((((:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, я думал что самый яркий момент - победа в хоккенхайме с 18 места в эээ...2001(?). там конечно немного повезло с долждем и сходами, но все-таки... да и сильвер с сузукой в 2003 году барик выиграл не спрашивая мш, так как тот в этих гран при болтался в середине пелотона. лично я барика считаю самым сильным партнером мш за все время выступлений мш в ф-1. сейчас у красных модно превозносить массу в пику барику, но лично я пока не вижу к этому никаких предпосылок

Ну Масяня по ходу сезона подтянулся хорошо. Опыта конечно не достаточно, но это тот недостаток, который проходит с годами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Масяня по ходу сезона подтянулся хорошо. Опыта конечно не достаточно, но это тот недостаток, который проходит с годами :)

А сколько он сезонов в Ф1? Не 4тый ли? +тест-пилот, а это уже не новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько он сезонов в Ф1? Не 4тый ли? +тест-пилот, а это уже не новичок

Ну если сравнивать с РБ, то и его сезоны надо посчитать :) РБ безусловно более опытный был, когда в Ферры пришел. А на Масяню интересно будет посмотрет в следующем сезоне, если конечно его оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три богатыря McLaren

Сейчас в McLaren на место второго пилота претендуют сразу три гонщика. Посадит ли Рон Деннис за руль второй машины Паффета или Гамильтона, или Педро де ла Роса останется на своем месте до конца сезона.

Сенсационно быстрый и неожиданный уход Монтойи из McLaren поставил Рона Денниса в сложное положение – команде катастрофически необходим второй пилот. И дело даже не столько в борьбе за Кубок Конструкторов, который уже однозначно проигран, а конкурентов в борьбе за третье место нет, сколько в поддержании реноме команды и прикрытии тылов Райкконена. Под рукой у него есть три гонщика – ровно столько, сколько замен он может сделать согласно требованиям Спортивного Регламента Формулы-1. И было бы не совсем правильно на его месте до конца сезона использовать только Педро де ла Росу.

Испанец несомненно лучше других знает МР4/21 (в этом он может поспорить даже с Кими Райкконеном), он вполне стабилен и достаточно быстр, но он не тот гонщик, который в следующем году понадобится McLaren. В 2007 Рон Деннис получит в свое распоряжение Фернандо Алонсо, и наверняка опять вступит в борьбу за Чемпионский титул. И для этого ему нужна будет пара отличных пилотов, а Педро, отдавая дань уважения его скорости и таланту, все же не тот, кто может выиграть Чемпионат.

Хорошо будет, если Деннис удастся сохранить в своей команде Райкконена – тогда финн и испанец просто порвут на части всех соперников. А если Кими все же уйдет - например, в Renault, - тогда Рону придется задействовать кого-то из пары молодых пилотов – Паффета или Гамильтона. И тот и другой обладают несомненным талантом, оба чудовищно быстры, но они не провели ни одной гонки за рулем болида Формулы-1. А Гамильтон, по большому счету, даже в тестах не принимал участия. Так не разумнее ли было бы в конце сезона позволить обоим претендентам (мы все же считаем, что именно кто-то из них составит компанию Алонсо в случае ухода Райкконена из команды) попробовать вои силы за рулем второго болида МР4/21 в боевых условиях? Это позволило бы им не только освоиться в непривычных условиях Гран При Формулы-1, но и выяснить, кто же из них быстрее, а значит - достойнее места рядом с Алонсо в следующем году.

До конца августа, т.е. на трех ближайших Гран При, во втором болиде, вероятнее всего, будет выступать Педро де ла Роса – эта возможность была обещана ему лично Мартином Уитмаршем. К тому же, в свете летнего запрета на тесты, Рону Деннису едва ли удастся безболезненно провести замену пилотов. А вот уже на Гран При Италии нас может ожидать замена – испанец вполне может уступить свое место Паффету (у Гамильтона на тот момент еще не закончится Чемпионат GP2, во время которого Рон Деннис едва ли решится переутомлять британца), который в свою очередь уступит место Гамильтону, например, на двух последних этапах.

Михаэль Шумахер может перейти в BMW

Как сообщает журнал F1 Racing, менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер сейчас ведёт переговоры с немецкой конюшней BMW о возможном переходе в неё своего подопечного.

По информации издания, непосредственно BMW обещает платить Шумахеру-старшему 100 миллионов долларов. Небольшая, казалось бы сумма, но... Как утверждает журнал, маркетинговые перспективы от воссоединения немецкой команды и легендарного немецкого автогонщика просто баснословны. Только Михаэль, в случае достижения соглашения, может зарабатывать до одного миллиарда долларов в год на рекламных контрактах и т.д. И это не считая выгоды команды.

Ко всему прочему, Михаэль Шумахер безусловно поможет немецкой конюшне с созданием конкурентоспособного болида.

Таким образом, интерес BMW понятен, но о реакции семикратного чемпиона мира на такие перспективы пока ничего не известно.

Решится ли на такой шаг Миха, скорее нет, хотя интересное предложение да и сколько можно гонять за одну и ту же команду, может попробовать что то новое перед тем как завершить карьеру. Как никак уже 11 лет за Феров гоняет.

Фрэнк Монтаньи будет ждать нового шанса

Фрэнк Монтаньи, который на гран-при Германии вновь возьмёт на себя обязанности третьего пилота Super Aguri, не отчаивается и надеется, что ему ещё предоставится шанс заявить о себе в Формуле-1.

"Посмотрите на Педро де ла Росу, - сказал француз в интервью Speed TV. - Он никогда не думал, что у него будет ещё один шанс, и посмотрите где он сейчас! Если вы находитесь внутри Формулы-1, то у вас всегда есть шанс. В противном случае, шанса, конечно, не будет. Я не хочу уходить и буду стараться".

По словам Монтаньи, гонку во Франции он вспоминает со смешанными чувствами.

"От Маньи-Кура, конечно, остались странные впечатления, - сказал Фрэнк, - потому что это было моё домашнее гран-при и последнее на данный момент за Super Aguri. Это конец истории, но и начало совершенно новой".

"Конечно, сейчас я бы хотел попробовать себя в более сильной команде и с более сильной машиной, - отметил третий пилот Super Aguri. - Вы же знаете, как бывает - вы всегда хотите большего. Это вполне нормально для пилота! Я нахожусь в контакте с некоторыми командами, так что посмотрим, что произойдёт дальше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он я :) Болею всем сердцем..(персонально)

Извини, не заметила. Буду знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW определится с пилотами к концу сезона

Спортивный директор команды BMW Марио Тейссен сообщил, что немецкая конюшня определится с составом пилотов на 2007 год лишь в конце этого сезона.

При этом Тейссен подтвердил, что команда рассчитывает не только на действующих пилотов конюшни, но и ведёт переговоры с другими гонщиками.

"Было бы небрежностью рассчитывать только на тех гонщиков, которые уже на контракте с нами", - заявил он.

Напомним, что на гоночное место в команде BMW в сезоне 2007 года кроме нынешних пилотов претендует тест-пилот конюшни Роберт Кубица.

Также сегодня появились слухи о том, что в немецкую команду может перейти семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер.

Источники в итальянской прессе утверждают, что Жан Тодт принял предложение остаться в Ferrari ещё на один год.

В доказательство приводятся слова президента "жеребцов из Маранелло" Луки ди Монтеземоло, который якобы сообщил, что Тодт "будет с нами" в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, не заметила. Буду знать!

да все ок! ;)

А у него были разные контракты ? Я так не думаю. Если начинать и дальше в этом копаться, то снова выйдем на политику Шумахер-Ferrari. В сотый раз толочь воду в ступе не хочу. Просто дело в том, что придя в Ferrari гонщиком, он стал там "вторым пилотом" и смирился. И даже гордился этим или пытался гордиться.

с точки зрения сухой статитики никакого. С точки зрения впечатлений...очень большое. Единственным ярким моментом его карьеры стала Австрия 2002. Все остальное время он просто занимал нишу. Не гонялся, а отрабатывал контракт. Это не гонщик, а водитель грузовика. Ф1 все-таки спорт, вернее задумывалась, как спорт.

ты здорово каверкаеш смысл сказаных Бариком слов...дело твое...кстати грузовики он не водил а вот спорт байки в молодости полюблял...а то что он не гонщик скажи Это Ярно он поделится впечатлениями о Франции 04 ;) ...не надоело "дермецо" изрыгать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решится ли на такой шаг Миха, скорее нет, хотя интересное предложение да и сколько можно гонять за одну и ту же команду, может попробовать что то новое перед тем как завершить карьеру. Как никак уже 11 лет за Феров гоняет.

Я это мнение оже разделяю.

Человеку по-моему, явно нужен новый вызов. Там он уже все доказал. Пора сделать так, как сделал В.Росси и Д.Хилл в свое время. Пусть у одного получилось, у другого - не очень. Но уж это точно прибавит интриги следующему чемпионату. Я б на это с удовольствием посмотрел (даже не являясь его болельщиком), думаю, ка и многие те, кто этот шаг бы осудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все ок! ;)

ты здорово каверкаеш смысл сказаных Бариком слов...дело твое...кстати грузовики он не водил а вот спорт байки в молодости полюблял...а то что он не гонщик скажи Это Ярно он поделится впечатлениями о Франции 04 ;) ...не надоело "дермецо" изрыгать?

Я ничего не коверкаю, я его цитату спроецировал не его карьеру. Это мое дело как понимать сказанное - в этом ты прав. Про отдельнве гонки.... и на старуху бывает проруха.

А по поводу "дерьмеца"... во-первых фильтруй свой поток сознания, а во вторых опять же я тебя не заставляю тебя читать МОЕ мнение.

В сад !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сад !

Не обрубили б Хокенхайм можно былоб "В лес !" посылать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это мнение оже разделяю.

Человеку по-моему, явно нужен новый вызов. Там он уже все доказал. Пора сделать так, как сделал В.Росси и Д.Хилл в свое время. Пусть у одного получилось, у другого - не очень. Но уж это точно прибавит интриги следующему чемпионату. Я б на это с удовольствием посмотрел (даже не являясь его болельщиком), думаю, ка и многие те, кто этот шаг бы осудили.

Шумахер опровергает предложения от BMW

"Ничего не знаю... ":lol:

- сказал он в интервью: http://www.f1total.com/news/06072721.shtml

Имеются слухи о предложении тебе от BMW. Обращались ли они к тебе?

Шумахер: " Нет, я знал бы. "

Вопрос: " Ты ничего об этом не знаешь ?

Шумахер: " Нет, ничего. "

А Вилли тем временем ... шептался с Марио :lol:

Не обрубили б Хокенхайм можно былоб "В лес !" посылать =)

+1 :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати, тут вспомнила приснопамятный ГП Франции-04. (Когда Мишке 4 пита понадобилось, чтобы Алика обогнать)

Тогда Рубенс в последнем повороте Трулли обогнал... В том сезоне ни с титулом, ни с КК - проблем не было...

Сейчас бы Мишке такого напарника... ;)

Сейчас бы Мишке такую машину... ;)
А самое неприятное - читать слова "предатель" по отношению к нему. По-моему, это вообще верх цинизма. Человек 6 лет работал на МШ, дальше не захотел, значит, он "предатель".
В свое время, и в соответствующей теме я уже давал объяснению своего мнения.

Я думаю, что данная тема не подходит для данной дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер объявит о своем решении в сентябре

Михаэль Шумахер заявил сегодня, что объявит о своем решении по поводу будщего в Формуле 1 во время

Гран-При Италии в Монце в сентябре. Шумахер также развеял слухи о том, что вел переговоры с BMW.

На вопрос о переговорах с BMW, Шумахер ответил: "Ничего об этом не знаю."

Когда его спросили о том, сделал ли он свой выбор относительно будущего в Ф1, немец ответил:

"К Гран-При Италии вы будете более осведомлены в этом вопросе. Давайте дождемся сентября."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"К Гран-При Италии вы будете более осведомлены в этом вопросе. Давайте дождемся сентября."

Шуми и Феррари готовят праздник для итальянских болельщиков! Поэтому и объявят о продлении контракта в Италии!!! Никуда Шуми не уйдёт!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер объявит о своем решении в сентябре

Михаэль Шумахер заявил сегодня, что объявит о своем решении по поводу будщего в Формуле 1 во время

Гран-При Италии в Монце в сентябре. Шумахер также развеял слухи о том, что вел переговоры с BMW.

На вопрос о переговорах с BMW, Шумахер ответил: "Ничего об этом не знаю."

Когда его спросили о том, сделал ли он свой выбор относительно будущего в Ф1, немец ответил:

"К Гран-При Италии вы будете более осведомлены в этом вопросе. Давайте дождемся сентября."

Из интервью МШ, опубликованного 14.04.06 пресс-службой Феррари:

Вопрос: Вас расстраивают вопросы о продолжении карьеры или о том, сможете ли вы снова выиграть титул?

Михаэль Шумахер: Надо признать, что повод для таких вопросов есть, но меня они не беспокоят. Я уже сказал, что летом определюсь со своим будущим, больше добавить нечего. Мне нужно подумать...

ЗЫ. Луку с Жаном, предполагаю, от таких заявлений уже в дрожь бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми и Феррари готовят праздник для итальянских болельщиков! Поэтому и объявят о продлении контракта в Италии!!! Никуда Шуми не уйдёт!! :rolleyes:

Вероятно ты права

ЗЫ. Луку с Жаном, предполагаю, от таких заявлений уже в дрожь бросает.

Да они то все первыми узнают (а может быть уже знают), но контракт с Кими уже подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...